Салон Tesla
Водителя Tesla ждет сюрприз – кнопки в салоне практически полностью отсутствуют и это действительно впечатляет. Всё управление, все доступные функции построены на базе комбинации приборов и 17-ти дюймовом тачскрине. Виртуальные приборы и тачскрины не новость на современных автомобилях, но впервые все смотрится гармонично и на своем месте, да и сделано все действительно удобно.
Задние сиденья Tesla S
Tesla не первый год разрабатывает интерфейс и программное обеспечение заточенное под автомобили, и добилась немалых успехов. Графическая оболочка функциональна и приятна на вид. Пиктограммы, виртуальные кнопки, иконки узнаваемы и интуитивно понятны. Наверное поэтому, Tesla вызывает явные ассоциации с эпохой смартфонов и планшетов. Единственным конкурентом по такому интерьеру является пока только новый Volvo XC90.
Водитель получает всю необходимую информацию с дисплея, все что имеет отношение к состоянию авто и поездке прямо у него перед глазами. К примеру, парковка и режим зарядки. Система выводит на дисплей показатели напряжения и тока зарядки, ожидаемое время пополнения заряда, определят запас хода.
Управление вентиляцией и люком сделаны очень удобно и управляются в процентах. При старте с места, экран автоматически отобразит скорость, показания экономайзера и другие родные для взгляда водителя значения.
Тачскрин может работать сразу с двумя приложениями одновременно – можно слушать музыку и мониторить ситуацию на дорогах, площади экрана вполне хватает (еще бы, 17 дюймов это экран уже большого и неудобного ноутбука).
Tesla S Тачскрин
Нижняя часть экрана позволяет управлять двухзонным климатом. В премиум классе климатических зон бывает и больше, но и двух вполне достаточно.
Медиаплеер может воспроизводить самые разные типы файлов, поддерживает интернет радио.
Навигационная система Tesla — это интегрированные Гугл Карты (Google Maps), что являет прекрасным решением от инженеров Tesla. Model S будет отлично находить маршруты в России и даже отображать информацию о состоянии дорожного трафика прямо на штатом дисплее.
Операционная система заслуживает теплых слов. Стабильная работы, практически без «тормозов», плавная и быстрая, что не так уж и часто встречается в аналогичных системах. Отслеживание дорожной ситуации для водителей России является просто необходимой опцией, с которой Тесла отлично справляется.
Для отслеживания расхода энергии существует особая закладка. В ней отображается проделанный путь и затраты электроэнергии, на их основании система дает прогноз запаса хода.
Tesla S интерьер
Браузер так же вынесен на отдельную иконку. Машина легко подключается ко всем доступным точкам раздачи Wi-Fi с которыми в крупных городах России проблем нет вообще.
Камера заднего вида опять же скромновата для такой машины. Никаких лишних опций, только изображение того, что происходит сзади. Многие современные автомобили уже комплектуются камерами.
Телефонные функции вполне привычны – громкая связь и соединение с мобильными устройствами. Все стандартно.
А вот бортовая система уже интересна. В ней находятся все настройки автомобиля, можно регулировать различные параметры: работу подвески, рулевого управления, света и так далее.
Стоит упомянуть так называемый код-граббер: машина запомнит радиокоманды используемых владельцем брелоков и будет открывать перед ним двери гаража и шлагбаумы.
Для управления некоторыми функциями автомобиля можно использовать приложение для смартфона. Владелец сможет контролировать состояние зарядки, открытие-закрытие дверей, прогрев салона зимой перед поездкой и так далее. Правда безопасность такого решения пока под вопросом, но функция точно полезная.
В сумме получается, что внутри Models S больше похожа на современный мобильный гаджет и это удобнее, чем десятки кнопок в салонах современных авто. Хотя ничего действительно нового Tesla не предлагает и в некоторых аспектах, даже уступает современным автомобилям премиум класса.
Сама концепция автомобиля интегрированного в электронный мир делает свое дело и вносит свое очарование, впечатляя как новый Iphone. Перед инженерами Tesla стояла очень сложная задача — дать путевку в завтрашний день электрокарам, породить к ним волну интереса и показать, что их задумка — это не мыльный пузырь. Что ж, у них это вполне получилось.
Безопасность
Model S поставляется в стандартной комплектации с функцией автопилота, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, направленная на поддержку заданной скорости и удержание расстояния до других автомобилей. Эта модель оборудована такими активными функциями безопасности, как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Усовершенствованная версия автопилота под названием «Полная возможность самостоятельного вождения» является дополнительной функцией. Вы также можете оборудовать автомобиль системами автоматической помощи при парковке и функцией вызова авто Summon Pass.
Однако Model S не способна к полноценному автономному вождению. Водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 333 л.с. | 525 H*m | 6,2 сек. | 210 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 518 л.с. | — | 5 сек. | 250 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 714 л.с. | — | 4,8 сек. | 250 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 762 л.с. | — | 3,9 сек. | 250 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 762 л.с. | 967 H*m | 3,1 сек. | 250 км/ч |
Подробнее
Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.
- Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
- Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2020-2021 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
- Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
- Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?
Model S, по той цене, по которой она продается, должна иметь не только низкий уровень выбросов, потребления топлива и чрезвычайную рентабельность, она должна быть на самом пике технологичного искусства, яркой, иметь привлекательный стиль, исключительные государственные бонусы, уникальность, высококачественный дизайн и она должна иметь то, что Tesla называет одним словом : «впечатление».
Все это, плюс бесплатный доступ к общественной зарядной станции помогает снизить риск для новой автомобильной компании, у которой в запасе есть только одна модель. С другой стороны она имеет все шансы либо полностью обанкротиться, либо получить огромные дивиденды, что можно сравнить с рисками на финансовых биржах, которые вы наблюдаем каждый день.
Суть в том, Модель S столкнулась лицом к лицу в конкурентной борьбе не с «зелеными» автомобилями всего мира, а с более дорогими бензиновыми и дизельными автомобилями и удивительно то, что это только старт-ап.
Так что, если вы можете потратить деньги, устройте тест-драйв в одном из сравнительно немногих розничных магазинов Теслы — где компания имеет возможность юридически легально работать (Техас является заметным исключением) — и убедитесь в этом сами.
Как сказал Маск, Model S создана для того, чтобы проложить путь для менее рыночных автомобилей в следующие несколько лет.
Впечатления от езды
Новый Model S доступен в трех формах, начиная достаточно быстрой и заканчивая быстрой до абсурда, в положительном смысле конечно. С самой ловкой моделью Performance разгон Model S с мертвой точки происходит за 3.0 секунды. Потратив дополнительно пару десятков долларов на «Ludicrous Mode», вы добьетесь показателя в 2.4 секунды, что является самым быстрым показателем среди всех автомобилей. Непринужденности движениям добавляет невероятная тишина салона, в частности из-за отсутствия грохота двигателя, которую поддерживают отличное качество езды и стабильность при вхождении в крутые повороты. Расщедрившись еще на «Autopilot», вы сможете, при постоянном контроле, конечно, передать обязанности тормозить, рулить и набирать скорость на автомобиль. Автопилоту все еще не хватает плавности человеческого управления, но со своими обязанностями система справляется на отлично.
Продажа Tesla Model S в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Model S 2015
4 700 000 ₽
Москва
Model S 2014
3 240 000 ₽
Москва
Model S 2013
2 599 000 ₽
Москва
Model S 2017
3 530 000 ₽
Москва
Model S 2014
3 450 000 ₽
Москва
Model S 2014
3 950 000 ₽
Москва
Model S 2014
3 285 000 ₽
Набережные Челны
Model S 2014
2 700 000 ₽
Пермь
Model S 2016
4 595 000 ₽
Сочи
Model S 2018
4 570 000 ₽
Новосибирск
Model S 2016
4 699 000 ₽
Иркутск
Model S 2015
1 756 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S
Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении
Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…
Статьи о Tesla Model S
Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Новости о Tesla Model S
Tesla представила свой самый быстрый электромобиль: менее двух секунд до «сотни»;
Tesla Model S на автопилоте врезалась в полицейский Ford Explorer;
В США еще одно резонансное ДТП с участием электромобиля Tesla: Model S въехала в припаркованный полицейский Ford Explorer, водитель Теслы утверждает, что машина двигалась на автопилоте и именно его ошибка привела к аварии.
Следователи опубликовали первые выводы о нашумевшей автокатастрофе с участием Tesla Model S;
Следователи Национального совета по безопасности на транспорте лишь 168 метров (550 футов), после чего ударила дренажный водосток, подняла люк и врезалась в дерево.
- Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
- Tesla Model S в Красноярске
- Tesla model S
- За и против Теслы
- Tesla model S — мечта!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
За рулем
Еще пару лет назад приставка «спорт» никаким образом не могла быть поставлена рядом со словом «электрокар». Большинство существующих сейчас автомобилей с электродвигателем весьма унылые и даже ограниченные транспортные средства для защитников окружающей среды.
Большинство людей при слове электрокар представляют себе некий «овощ», не способный ехать даже с законной скоростью и предназначенный максимум добросить владельца до работы. Маркетологи и инженеры Tesla попытались внести новый стереотип в сознание людей и связать слово «электрокар» с мощным и ярким дизайнерским продуктом.
Белая Tesla S
Электромотор Modell S имеет впечатляющие 416 «лошадок» и обеспечивает 2-ух тонной машине превосходное ускорение в любом диапазоне скоростей. Коробка передач для электромотора просто не нужна, а значит на двигателе всегда максимальный крутящий момент, нет провалов при переключении передач и работе сцепления. Ускорение 0-100км/ч за 4,4.
Такие показатели для огромного хетчбека — это чудо, подобное возможно на заточенных спорткарах с силовыми установками от 800-1600 лошадиных сил. Машина едет не просто быстро — машина едет страшно быстро. Емкость батарей позволит проехать по городу около 400 километров. Для повседневной езды вполне неплохо, разрядиться на дороге достаточно проблематично, если контролировать уровень заряда.
Tesla S красная
Рекуперативное торможение совсем не новинка для гибридов или электроавтомобилей. При торможении и любом снижении скорости, система рекуперации запасает энергию и заряжает батарею, увеличивая запас хода. Сама тормозная система от Brembo, что, несомненно, радует – это на редкость эффективные и надежные тормоза, которые точно смогут осадить практически спортивный болид.
Управляемость для такой машины весьма неплохая, хотя конечно и не спортивная. Но спортивные машины и не так комфортны, так что тут создателям пришлось выбирать. Огромная батарея весом, практически, в тонну равномерно распределена под днищем авто и дает ей очень низкий центр тяжести и практически ровную развесовку, что отлично сказалось на поворачиваемости.
Для простого обывателя будет удивительно, но сто лет назад электрокары преобладали над бензиновыми двигателями. Электродвигатель обладает куда большим коэффициентом полезного действия, экологически чист и ломаться в нем нечему. Единственной проблемой всегда были батареи, их время зарядки и запас хода. Бензина можно было взять с собой больше. Но дни двигателей внутреннего сгорания сочтены.
Красная Tesla S
И именно Тесла вынесла им приговор. На данный момент Элон Маск, глава Tesla и настоящий Тони Старк нашей реальности, человек обладающий удивительным умом и взглядом в будущее, более того, способный своими руками дотянуться до него, предпринимает все шаги для популяризации электрокаров.
Скоро на всей территории США будут оборудованы бесплатные станции быстрой зарядки, где такие автомобили будут заряжаться не более 15 минут (что примерно соответствует времени заправки автомобиля с посещением супермаркета) проблема запаса хода при путешествиях на большие расстояния будет решена и содержать автомобиль с ДВС будет просто невыгодно.
Предприимчивые инженеры из Китая уже пытаются выпустить свои электрокары, подозрительно похожие на Tesla и стоящие в 3 раза дешевле. Элон Маск так же пошел на шокирующее шаги пустив все патенты компании в свободный доступ. Тем самым, он создал конкуренцию там, где её не было. Другие автомобильные концерны, после изучения технологий и успешного опыта наверняка начнут производить свои электрокары, что автоматически приведет к образованию абсолютно нового рынка и популяризации электроавтомобилей.
То, что раньше казалось нереальным, потихоньку начинает входить в нашу жизнь. Tesla сделала свой ход и он оказался весьма удачным. Tesla предлагает своим владельцам прикосновение к будущему, быть на самом острие прогресса, отличаться и выделяться из серой массы и просто хорошо проводить время за рулем. Она дарит яркие и незнакомые ощущения водителям. Свежее мышление и нетрадиционные решения породили уникальный и узнаваемый продукт. Новый и никому неизвестный бренд — становиться легендарным.
Конечно, работы предстоит еще много. Но достижения этой весьма молодой компании уже впечатляют. Все будет только лучше и Тесла очень скоро станет признанным автомобильным концерном, а электрокары прочно войдут в нашу жизнь.
Внутреннее убранство
Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2020-2021 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.
Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.
Центральная консоль Tesla Model X 2020, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.
Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.
Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!
Новое или б/у авто?
Тесла классифицирует свои транспортные средства не по модельным годам, а по году выпуска. Model S 2021 году относится к первому поколению, которое датируется почти десятилетием. Покупка новой Tesla Model S даст вам несколько преимуществ по сравнению с подержанной моделью. Автомобиль 2020 года предлагает самый большой запас хода, когда-либо доступный электромобилям.
В середине 2021 года Tesla объявила, что покупатели новых Model S и Model X смогут бесплатно заряжать свои авто в общенациональной сети Supercharger Tesla. Изначально это было доступно для всех владельцев машин Tesla 2012-2017 годов выпуска, но компания начала выставлять счета новым владельцам за эту услугу.
Как мы тестировали Tesla Model S 2020
В предыдущие годы Model S была доступна в комплектациях с меньшим запасом хода, чем у моделей 2021 года. Стоит отметить, что вы можете купить подержанный автомобиль Тесла напрямую у автопроизводителя.
Интерьер
Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.
Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.
Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.
Электрокар Tesla Model S 2020-2021 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Относительно простой электрический двигатель Теслы включает в себя подогрев и жидкостное охлаждение аккумулятора, мотор, инверторный привод, и одноступенчатую коробку передач.
Генеральный директор компании, Элон Маск говорит, что главной целью является » ускорение внедрения электромобилей» и, отнесясь к своей миссии со всей серьезностью, автомобиль разгоняется уже через 400 м- за быстрые 12,6 с или достаточно быстрые 14,2 с для версии 60 кВт/ч.
Самая высокая производительность предполагает самую высокую цену за P85+ с высокопроизводительным инверторным приводом, который дает 416 л.с. (310 кВт) при 5,000-8,600 оборотов в минуту, и 443 футофунта крутящего момента (600 Нм) при 0-5,100 оборотов в минуту.
Средняя версия 85 кВт/ч производит 362 л.с. (270 кВт-ч) при 6,000-9,500 оборотов в минуту, и 325 футофунтов (440 Нм) при 0-5,800 оборотов в минуту.
Наконец, 60 кВт/ч версия производит 302 л.с. (225 кВт) при 5000-8000 оборотов в минуту и 317 футофунтов (430 Нм) при 0-5,000 оборотов в минуту.
В электрическом режиме Тесла ограничивает скорость до 210 км/ч для P85+, 201 км/ч и 193 км/ч соответственно для двух других версий. Разгон от 0 до 100 км варьируется между 4,2 с, 5.4 с и 5,9 с.
Также имейте в виду, что большие аккумуляторы влияют на массу больше, чем могли бы повлиять несколько галлонов газа. Модели с аккумулятором 85 кВт/ч весят 2 107 кг, но с дополнительными опциями достигают 2 150 кг. 60 кВт/ч версия весит примерно на 87 кг меньше, чем такая же модель версии 85 кВт/ч.
Заряд осуществляется посредством собственной скрытой зарядки. Тесла, будучи индивидуалистом, таким образом, старается избегать стереотипов.
Стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 10 кВт и дополнительные 20 кВт-ные, так называемые, «близнецы» Twin Chargers могут увеличить заряд до 80 ампер. Такая мощность дает возможность посоревноваться с 24 кВт/ч Nissan Leaf, у зарядного устройства которого всего лишь 6,6 кВт, и которого хватает всего на 30 ампер.
Общественные зарядные станции Тесла еще один вариант, который уменьшает время подзарядки до 30 минут.
ДИЗАЙН
Модель S это передовая модель, но даже ее дизайнер Франц фон Хользхозен говорит, что она не такая уж авангардная, чтобы оставить своих конкурентов позади.
Задняя часть Теслы на самом деле очень напоминает Jaguar XF, но в целом эта схема уникальна. Здесь представлены такие новинки, как стеклянная панорамная крыша, дополнительный люк с крупнейшим обзором, чем где-либо, а также скрытые дверные ручки здорово помогают ей выделиться из толпы.
В модели также максимизировалось внутреннее пространство, позволяющее вместить пятерых, с двумя опционными сидениями, обращенными назад еще для двоих из компании, состоящей из пяти человек (например, для детей).
Здесь намного больше пространства и воздуха, чем, скажем в Porsche Plug-In S E-Hybrid, если не столько же, сколько в Spartan, в котором нет ни единого элемента, который бы умолял минималистский интерьер, оформленный со вкусом из экзотических пород дерева, кожи, металла, ткани и алькантары и ничего здесь нет дешевого либо некачественного.
Заднее ножное пространство достойных размеров, но вот пространство для головы меньше, чем хотелось бы пассажиру ростом выше 1,50-1,60 м.
Главная жемчужина- это 17-дюймовый экран, покрытый стеклом «горилла» с выходом в интернет, который заменяет кнопки и контролирует практически любую функцию.
Для большей наглядности, мы советуем посмотреть захватывающее, драматичное, но, по сути, точное видео от Тесла, в котором рассказывается обо всех функциях этого экрана.
Модель S также успешно справилась со всеми краш-тестами, возможно, набрав даже больше очков, чем любой другой автомобиль того же класса, хотя Тесла ругали за то, что они требовали оценку 5.4 из 5.
В действительности, нет такой оценки как 5.4, но также правда и то, что конструкция крыши автомобиля, который в основном состоит из алюминия, «сломал» краш-машину федеральных тестов и до сих пор фактически его показатели безопасности остаются на уровне и это при том, что на дороге их 21 000 единиц.
Подробно об автомобиле Tesla Model S
Интерьер
Доминирующую позицию салона Model S занимает 17.0-дюймовый сенсорный экран, который контролирует систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и, по факту, все настройки и функции автомобиля. В хорошо организованный и понятный интерфейс легко влюбиться. С типом кузова хэтчбек предусмотрено немало грузового пространства, особенно учитывая складные в соотношении 60/40 задние сиденья. Уровень практичности помогают поднять отсек для хранения под полом и багажное отделение в передней части автомобиля, или «frunk», как его называет Tesla. Если до мельчайших деталей и их соотношения у кого-то еще могут возникнуть вопросы, то к современному, или лучше сказать, футуристическому посылу точно никаких вопросов. К счастью, стремясь в будущее, разработчики не забыли о сегодняшнем комфорте.
Экстерьер
Даже несмотря на то, что дебют состоялся в 2012 году, Model S остается одним из самых современных и выразительных автомобилей на дорогах мира. Основными моментами дизайна стали выдвижные дверные ручки, которые появляются при приближении ключа, и зарядный порт, скрытый в задних фарах. Стандартными стали 19-дюймовые колеса, в качестве опции предлагают 21-дюймовые варианты из карбона. Представлена достаточно широкая гамма цветов, между тем, за любой другой цвет кроме черного придется доплатить.
Читайте також
Как мы тестировали Tesla Model S 2017
Базовая комплектация
Среди стандартных элементов базовых моделей Model S вы можете рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, электропривод двери багажника, подогрев всех сидений, восемь подушек безопасности, стеклянную крышу и пневматическую подвеску, которая опускает и поднимает автомобиль. Кроме того, Tesla получил самую совершенную систему запуска, которую можно себе представить, нет кнопки зажигания, вы просто садитесь в автомобиль, переключаете передачу и начинаете ехать. В качестве бонуса владельцы могут насладиться видеоиграми, которые отражаются на 17-дюймовом экране.
Опционное оборудование
Кроме варианта колес, цвета кузова или салона, единственными опциями для Model S остались автопилот и пакет «Full Self-Driving Capability» с автоматической парковкой, функцией «Summon» и навигацией для автопилота, которая может направить Model S от въезда на автостраду к съезду с нее, контролируя процесс управления. Для большинства водителей наблюдение за работой автопилота может стать большим стрессом, но будущее совершенствование программного обеспечения должно положительно отразиться на работе системы. Кроме того, планируется появление новых функций. Компания анонсирует появление автоматического передвижения по городу, плюс функции распознавания дорожных знаков и цветов светофора в течение 2019 года.
Под капотом
Все модели получили полный привод, который работает с помощью отдельных переднего и заднего эклектичных моторов. Компания Tesla не любит зацикливаться на конкретных числах мощности, но учитывая потрясающую скорость, ее больше чем достаточно. Так, модель Long Range сотни достигает за 4.2 секунды. Максимальная скорость составляет 248 км/ч. Запас хода Tesla Model S начинается от 340 км. Самая мощная модель Performance сотни достигает за 3.0 секунды, гарантируя максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
Перейти к объявлениям Тесла Модель С
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Tesla в Украине
Mir Auto
Атлантик Экспресс
Внешность электрокара
Наш сегодняшний «герой» является действительно эксклюзивным автомобилем. Как обычно, обзор хочется начать с дизайна экстерьера и габаритов кузова.
Габаритные размеры Тесла Модель S:
- длина – 4978 мм;
- ширина – 2189 мм;
- высота – 1435 мм;
- величина колесной базы – 2959 мм.
По официальным данным, клиренс электрического хэтчбека составляет 145 миллиметров. Правда, за доплату предлагается и пневматическая подвеска, установка которой позволяет регулировать дорожный просвет в пределах от 119 до 192 миллиметров.
Характеристики Tesla Model S предполагают использование 19-дюймовых алюминиевых колес с резиной Goodyear Eagle, размерность которой составляет 245/45R19. Также разработчики предлагают для автомобиля аэродинамические колеса 19-го диаметра и великолепные 21-дюймовые «катки» с низкопрофильными покрышками Continental Extreme Contact размерностью 245/35R21.
Пришло время уделить внимание фото и видео Тесла Модель S. Они демонстрируют премиальность этого автомобиля, а также его спортивный характер
Разработка дизайна экстерьера электрокара осуществлялась силами специалистов компании Tesla Motors. Работами руководил Франц фон Хольцхаузен, который до этого работал в дизайнерском отделе производителя Mazda.
Основными особенностями внешности Tesla Model S стали плавные очертания и нестандартные решения. Также кузов получил ярко выраженные выштамповки, а его ровные поверхности великолепно гармонируют с волнообразными элементами.
Передок электромобиля Тесло получил узкую оптику, псевдофальшрадиаторную решетку овальной формы, стильный бампер с небольшим воздухозаборником и красивыми противотуманными фарами. На капоте расположились выраженные рельефные ребра, которые идеально сочетаются с крыльями автомобилями и неповторимыми наружными зеркалами.
Профиль кузова также выглядит потрясающе. В глаза бросаются легкий передок и массивная задняя часть. Из особенностей хочется выделить выдвигающиеся дверные ручки, правильные радиусы арок колес и интересную форму дверей.
Задняя часть электрокара также тщательно продумана. Массивные крылья, компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и большой бампер. Отметим также применение ярких оттенков кузова, что делает автомобиль Tesla Model S ещё более приметным. В базе для хэтчбека доступны черный и белый цвета. За синий, коричневый, серебристый, зеленый и серый придётся выложить 750 долларов. А вот наиболее привлекательные оттенки (ярко-красный и жемчужно-белый) оценили в 1,5 тыс. долларов.
Из дополнительных опций для модернизации экстерьера стоит упомянуть также задний спойлер из карбона, светодиодные противотуманные фары и панорамный верх, выполненный из стекла.