Немного истории
В 1929 году вышел самый первый автомобиль из класса G — Mercedes-Benz G3a, предназначенный для вооружённых сил. Под капотом несли службу 68 л.с., стоял 6-цилиндровый бензиновый двигатель. С годами он совершенствовался и подстраивался под нужды военных. В 1972 году немецкие и австрийские конструкторы приступили к разработке модели, предназначенной для охоты и патрулирования приграничных зон. Для этих целей нужен был полноценный внедорожник, способный пройти по самым сложным поверхностям. Именно с этой модели и началась история знакомого нам Гелендвагена. Уже в 1979 году на авторынке появилась первая машина «для народа» — Mercedes-Benz W460.
В салоне
Что можно сказать об интерьере? На заднем диване сидеть немного неудобно. На дверях есть кожаные вставки, ткань сделана под карбон, пепельница, подогрев заднего сиденья. Если отодвинуть переднее сиденье вперед, то ехать будет свободнее. Имеется подстаканники, розетка на 12 вольт, дефлекторы, мониторы. На задних мониторах графика какая-то не очень хорошая в отличие от основного рядом с водителем. Ничего сверхъестественного на заднем ряду нет. Конечно, это не кроссовер, где эргономика идеально выверена, но стоит помнить, что это бывший военный автомобиль, а следовательно, и все здесь сделано по-военному — просто и строго, по-спартански.
На пассажирском сидении спереди очень удобно, хотя для высокого мужчины места будет маловато. А если отодвинуть кресло назад, что пассажиру сзади вряд ли будет комфортно. У переднего пассажира есть специальная внушительных размеров ручка перед ним, помогающая дополнительно удерживаться, если вдруг водитель слишком агрессивно ведет себя на дороге.
Можно отрыть люк, который не стеклянный, а просто металлический. Потолок выполнен из Алькантары. Бардачок очень маленький, в него можно положить только одну банку 0,33. Сама торпеда напоминает Ваз-2106 — маленькая скромненькая, но при это обшита приятной кожей.
Кнопки на центральной панели находятся, если можно так выразиться, под рукой, даже тянуться не нужно. Локоть просто немного согнуть и всё: блокировки дифференциалов, магнитола, контроль климата, селектор переключения автомата и т.д.
Серия G350
В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.
Экстерьер обновлённого Мерседес G350D
Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.
Интерьер
Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.
Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.
Дизайн
Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.
Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.
Поехали!
Мнения у владельцев насчет данной машины кардинально расходятся. Кто-то говорит, что это неуправляемый табурет, а другие — у внедорожника есть неповторимая харизма. Но что покажет нам тест драйв Mercedes Gelandewagen 2021?
Гелик технически хорошо выверен с технической стороны — отличный выхлоп, хорошие тормоза, крутая коробка передач и очень мощный двигатель аж на 550 лошадиных сил. Всё громко и быстро. Все эти характеристики так и просят потешить мужское самолюбие: » Ты должен меня купить!»
Выхлоп короткий на 63, и поэтому его очень хорошо слышно. Многие владельцы жаловались на жесткую подвеску, но во время тест драйва машина показала себя с лучшей стороны, хорошо обрабатывая неровности. Автомобиль валкий, но что поделать – рама. Уже на 80 км/ч начинает «козлить».
Но, конечно, к Mercedes Benz G класса придется привыкать. Когда крутишь рулём, то автомобиль пошатывает в разные стороны, поэтому ехать быстро не хочется.
Есть всего три режима: Manual, Comfort и Sport. Если сравнивать именно с рамными внедорожниками, то автомобиль очень комфортный. Тест драйв Мерседес Гелендваген открыл приятную сторону, что при хорошем разгоне, автомобиль также хорошо тормозит. Обзорность качественная. Бензин можно использовать только 98. И, самое главное, у Гелика просто сумасшедший басовитый звук.
Гелендваген имеет свои минусы, но у него есть и много плюсов
В салоне посадка водителя высокая что очень удобно благодаря возможности наблюдать далеко вперед даже если перед внедорожником выстроились другие большие внедорожные транспортные средства. Поэтому за рулем G-Class очень удобно во время движения так как вы всегда знаете, что происходит далеко впереди вашего автомобиля. На небольшой скорости в машине вполне комфортно и водитель чувствует себя расслаблено.
Самый главный недостаток Гелендвагена это его два тяжелых моста и не легкий кузов машины. В итоге автомобиль очень неповоротлив на дороге, а рулевое управление оставляет желать лучшего. Давайте говорить об автомобилях предельно честно. Да, G-классом вы не сможете управлять тремя пальцами, сидя комфортно за рулем. В Гелендвагене это опасно. Напротив, чтобы удерживать автомобиль на дороге вы должны управлять машиной только двумя руками и быть предельно внимательным и сконцентрированым.
Под капотом Mercedes G-Class 350d установлен современный 3,0 литровый V6 дизельный двигатель мощностью 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм (предыдущая версия этой модели имела мощность 211 л.с. с крутящим моментом 540 Нм)
Курсовая устойчивость внедорожника также по нынешним меркам является довольно скромной. Особенно на холмистых дорогах. Рулевое управление на внедорожье очень жесткое и недостаточно информативно. Также не уютно чувствовать себя за рулем на извилистой дороге, где машина может вести себя непредсказуемо. И это несмотря на то что в настоящее время автомобиль оснащается лучшими стабилизаторами подвески, а также электронной системой ESP. Все это связано с тяжелым весом автомобиля.
Максимальная скорость G-Class 350d составляет 192 км/час. До этой скорости дизельный Гелендваген на удивление разгоняется довольно легко. Но при скорости в 170 км/час возникает какой-то страх от шума, врезающегося в квадратный кузов ветра.
Да, в отличие от других внедорожников, G-класс менее подвержен опрокидыванию, но тем не менее получить невероятное удовольствие от вождения Гелендвагена у вас вряд ли получится. Нет, конечно внедорожник дает невероятный драйв и амбиции на дороге. Но все-таки за рулем вы будете больше напрягаться чем расслабляться. Правда в условиях внедорожья все-таки Мерседес дает совершенно непередаваемые ощущения.
Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости требует от водителя максимальной внимательности, концентрации внимания и активной работы педалью тормоза в случае необходимости. При экстренном торможении система курсовой устойчивости не справляется с тяжелым кузовом, и машина начинает вилять, что естественно требует от водителя активной работы рулевым колесом
Разработка Mercedes G-класса никогда не прекращается
Внутри сегодняшний внедорожник Mercedes выглядит также роскошно, как и его современные родственники. Так в салоне вы найдете множество гаджетов и современной электроники
Если бы инженеры компании не продолжали бы постоянно разрабатывать Mercedes G-класса, внедорожник уже давно пришлось бы снять с серийного производства, как Land Rover Defender и другие не менее известные популярные классические автомобили из-за постоянно ужесточающихся норм экологии и безопасности. К счастью для поклонников внедорожника Мерседес Немецкий бренд не бросил развивать модель, несмотря на устаревшую платформу, которая остается неизменной уже 35 лет.
Управлять внедорожником не очень комфортно из-за особенностей подвески и рулевого управления.
В итоге, фактически, в этом классе автомобилей у G-Class в настоящий момент не осталось конкурентов. Это естественно отражается на мировых продажах, которые за последние годы бьют рекорды по всему миру. Так внедорожник не продавался никогда за 35 лет.
Для безопасного движения за рулем G-Class водитель должен крепко держать руль двумя руками и быть максимально сконцентрированным
В отличии от первых моделей G-класса нынешние внедорожники стали намного роскошней и гораздо мощней. Сегодня Гелендваген превратился в дорогой роскошный автомобиль, который оснащается мощными современными двигателями, 20-дюймовыми колесами, дорогим комфортным салоном, где несмотря на старую платформу покупатели находят множество современной электроники.
К сожалению, на асфальте комфорт во время движения в автомобиле оставляет желать лучшего. На дороге вы будете чувствовать даже люки от колодцев
Так что Мерседес выпуская G-класс не похож ни на одного автопроизводителя в мире, вкладывая огромные инвестиции в развитие старого внедорожника. Ведь если прекратить вкладывать большие деньги в G-класс, то компания Мерседес будет вынуждена прекратить производство легендарной модели. Вот живой пример. Достаточно недавно в Евросоюзе ужесточились требования к серийным автомобилям, связанные с безопасностью пешеходов. Перед вступлением новых норм в ЕС многие пессимисты предсказывали скорый уход с рынка Гелендвагена. Но на удивление автомобиль не ушел с рынка, благодаря новым разработкам Мерседес. Так инженеры долго ломали голову, как изменить конструкцию переднего бампера с целью снизить его воздействие в случае наезда на пешехода. В итоге после кропотливой работы и долгих испытаний конструкторам удалось изменить бампера, которые стали полностью соответствовать новым нормам безопасности, принятым в Европе. Самое удивительное, что инженерам и дизайнерам удалось изменить бампера без особых изменений стиля передней части машины. Удивительно, что фактически не изменился даже капот внедорожника.
Но главные преимущества жесткой подвески в том, что независимо от нагрузки на кузов, дорожный просвет автомобиля остается всегда неизменным
Другие новости сегодня
26.05.15
Prindiville Design Mercedes-Benz G63 AMG: неукротимый! — «Тюнинг»
Британское тюнинг-ателье Prindiville Design щедро отвесило Mercedes-Benz G63 AMG карбона. Боди-кит автомобиля, поименованного Indomitable G («неукротимый G»), состоит из 30 частей. Немецкий «вездеход» получил новые …
АВТО ТЮНИНГ
Читать подробнее
26.05.15
Mansory Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe: убивающий тягой — «Тюнинг»
Полку экстремальных тюнинговых «мерсов» прибыло: мастера компании Mansory модифицировали S 63 AMG Coupe и, похоже, процесс захватил их настолько, что вовремя остановиться они просто не смогли. Базовый автомобиль…
АВТО ТЮНИНГ
Читать подробнее
19.05.15
Mercedes готовит экстремальный «Гелик» G63 AMG 4×4 —
Mercedes-Benz готовит еще один экстремальный «Гелик» – «брата» шестиколесного G63 AMG 6×6 с формулой 4х4. Новая модель получит под капотом то же сочетание двигателя и коробки передач, а также некоторые технологии дифференциала и
Mercedes
Читать подробнее
19.05.15
«Гелик» получит мощнее мотор из-за стандарта «Евро-6» — «Mercedes-Benz»
Звучит парадоксально, но так и есть: по информации ряда немецких СМИ, в «Мерседесе» заменят мотор версии G500. На смену придет более мощный 8-цилиндровый двигатель от спорткара Mercedes-AMG GT. Такое решение …
Mercedes
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие
Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……
775
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками
Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……
834
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……
850
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……
1 078
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……
1 054
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……
1 008
Больные места Mercedes G-класса
Обновлённая модель вряд ли избежит многолетних болячек Мерседес G-класса. Среди них те же сколы, царапины, пескоструй порогов и арок. Защитить слабое ЛКП Гелендвагена можно плёнкой. Однако, эта машина сложна в поклейке, цена работы соответственно возрастает. Многие владельцы смирились с недолгой жизнью ЛКП на любой из моделей Gelandewagen и закрывают глаза на отсутствие былого лоска. В первые годы эксплуатации на Мерседесах G-класса появляется коррозия. Начинается всё, как правило, с наружных дверных петлей и постепенно переходит под краску. Молдинг порога сделан из пластика, постоянно собирает под собой пыль, влагу и грязь, обеспечивает быстрое развитие коррозии. Через 5-6 лет без тщательного ухода машина потихоньку превращается в леопарда.
Многострадальное плоское лобовое стекло при частых поездках по трассе приходит в негодность после 30-50 тыс. км. тому виной не плохое качества стекла, а неудачное расположение, Владельцы Mercedes-Benz Gelandewagen называют лобовое расходником.
Подвеска хоть и считается неубиваемой, всё же требует обслуживания. Приобретая машину из серии Mercedes G-класса нужно быть готовым к временным и финансовым затратам на обслуживание, ведь любая техника требует внимания. Владельцы дизельных моделей Mercedes-Benz G отзываются о своих машинах, как о надёжных и довольно мощных авто, но внимательный уход им нужен обязательно.
На внедорожье Mercedes G-класса показывает свои истинные качества
Еще одно преимущество конструкции некомфортной подвески в ее долговечности
Две жесткие колесные оси не только фактически убивают плавность хода автомобиля, но и делают подвеску автомобиля очень жесткой. Особенно на бездорожье. Некоторые, наверное, ужаснуться узнав, что автомобиль стоимостью почти 7 млн. рублей имеет жесткую подвеску, из-за которой вы будете чувствовать каждый люк на дороге в городе. Да, действительно, при поездках в городе может сложится ощущение, что вы не за рулем внедорожника, а управляете спортивным автомобилем с жесткой подвеской. Почему же компания Мерседес оснастила Гелендваген жесткими мостами? Особенно если учитывать, что G-класс имеет недостатки с точки зрения комфорта и рулевого управления.
Благодаря многим преимуществам внедорожника, G-Class на сегодняшнем рынке один из немногих, который может покорять тяжелое бездорожье
Ответ прост. В течении долгого времени компания Мерседес производит G-класс, который в первую очередь предназначен для реального внедорожья, где такая конструкция подвески помогает автомобилю чувствовать себя королем непроходимых участков бездорожья. И так, первое преимущество- это постоянный клиренс машины независимо от нагрузки. Например, если кузов машины сильно нагружен элементы жестких колесных осей остаются на месте. Второе преимущество- это долговечность встроенных компонентов подвески. Это было необходимо чтобы избавиться от различных лишних соединений рычагов подвески, которые быстро выходят из строя в процессе эксплуатации.
Вот за что поклонники внедорожников полюбили G-Class. За его идеальные свесы кузова и внедорожные качества. За рулем этой машины на бездорожье владелец может не бояться повреждения чего-либо под автомобилем
В то же время конструкторам удалось идеально подобрать и подогнать компоненты подвески G-класса таким образом, чтобы получилась в целом сверхнадежная независимая подвеска. Недавно компания Мерседес обновила переднюю независимую подвеску, которая теперь стала на 10 см шире и на целых 200 килограмм легче, благодаря алюминиевой конструкции. Как это повлияет на надежность подвески можно конечно только гадать. Но по заверению инженеров, конструкция несмотря на применение алюминия по-прежнему качественная и не подведет владельца в процессе эксплуатации. Но все-таки давайте подождем несколько лет, чтобы убедиться так ли это на самом деле. Все-таки всегда алюминиевые компоненты подвески как-то пугают. Особенно когда речь идет о внедорожнике 4х4.
Не стоит ждать от G350d каких-то невероятных показателей топливной эффективности. В городе машина согласно спецификации потребляет 11,1 литров на 100 км (по факту в России расход может составить 12,9л и даже больше). Расход зависит от того как вы будете ездить. Если вы будете часто «давить гашетку» или предпочтете часто разгоняться больше 130-150 км/час, то как минимум готовьтесь к расходу в 18 литров на 100 километров.
Купив G-Class вы естественно надеетесь, что сэкономите на обслуживании за счет надежности и долговечности автомобиля. Но на самом деле вы увеличите траты на другие косвенные расходы, связанные с содержанием внедорожника. Дело в том, что Гелендваген пользуется большим спросом у угонщиков и поэтому постоянно возглавляет различные ТОПы угонов по стране. Так что из-за больших рисков готовьтесь удивиться от огромной стоимости страхования автомобиля.
Внедорожник оснащен системой, которая позволяет включать и выключать блокировку дифференциалов. Идеальное решение для любых дорожных условий.
Расслабление за рулем несмотря на жесткую подвеску также обеспечивают роскошные комфортные сиденья, которые достаточно эргономичны. Также сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев.
G-Class отличный внедорожник, но несмотря на его стоимость в 6,7 млн. рублей этот автомобиль не является типичным роскошным транспортным средством, которые нас окружают в наши дни
Задним пассажирам также вполне комфортно. Правда места для колен пассажиров едва хватает.
Багажник G-Class вполне устроит даже самых требовательных покупателей.
Единственный минус в задней части машины это тяжелая дверь багажника, которая не только не удобна на тесной парковке, но и из-за веса ее тяжело закрывать
Во-первых, этой модели все-таки не хватает комфорта из-за жесткой подвески. Также хромает рулевое управление. Плюс тяжелые двери не вполне комфортно открывать и закрывать. Но тем не менее многие мечтают об этом внедорожнике и готовы идти на компромисс.
Общие технические данные модели
Тест драйв гелендваген, выпускаемого в кузове 3-хдверный кабриолет и 3-х- и 5-тидверные универсал, убедил потенциального покупателя в необходимости приобретения авто. Переднемоторный полноприводный автомобиль полюбился десяткам тысяч автомобилистов за качественную работу его силовых агрегатов 2,3-литрового на 125 л.с., 5,0-литрового на 308 л.с.V8 и 3,0-литрового V6 дизельного и отличную слаженность двигателей с трансмиссией 5-тиступенчатой АКПП.
Тест драйв гелендваген также покорил наблюдателей своими габаритами и динамическими качествами. Так, разогнаться сотни автомобиль сумел за 5,5 секунды.
Салон гелендваген
Салон имеет кожаную отделку и множество функций, которые призваны сделать пребывание удобным и безопасным.
Основное внимание разработчики салона уделили месту водителя или капитанскому мостику, здесь все регулируется и даже есть блок пневматической подкачки отдельных участков спинки и сиденья, возможность подкачать валик под коленями, боковую поддержку, валик в районе позвоночника, что создаёт чрезвычайное удобство для долгой езды. На местах пассажиров предусмотрена регулировка высоты ремня безопасности, а так же двухрежимный подогрев сидения
На местах пассажиров предусмотрена регулировка высоты ремня безопасности, а так же двухрежимный подогрев сидения.
Автопроизводитель Германии компания Mercedes-Benz с далёкого теперь 1979-го ведёт производство одного из легендарных своих автомобилей – внедорожника гелендваген. Авто известен также как гелен, кубик, геля, будка, вагон, гелик, холодильник и гробик. Эта модель настолько привлекательна, что, когда производитель поставил ему на смену новое семейство, верные геледвагену поклонники убедили не снимать авто с производства.