Tesla model x: обыкновенное чудо. tesla model x

Безопасность Tesla Model X 2020

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Технические характеристики электромобиля Tesla Model X 2019

Из технических особенностей новой модели Тесла, прежде всего, стоит отметить высокую производительность автомобиля. Невероятно качественный и мощный двигатель способен развивать неплохую скорость и справляться практически с любым дорожным покрытием. Если сравнивать этот автомобиль с предыдущими моделями, которые вышли немного раньше, то здесь появился и гораздо более качественный запас хода.

  • Мощность Tesla Model X – 762 лошадиные силы.
  • Разгон Tesla Model X до 100 километров в час – 3.7 секунды.
  • Максимально доступная скорость Tesla Model X – 250 километров в час.
  • Запас хода автомобиля – 542 километра.

Автомобиль действительно способен соперничать с любым другим видом кроссоверов.

Аккумулятор и подвеска электромобиля Tesla Model X 2019

Емкость батареи у нового автомобиля, составляет целых 100 кВт ч. Таким показателем, на данный момент не могут похвастаться ни один другой автомобиль подобного класса. Именно благодаря столь мощной батарее и получилось достигнуть показателя в 542 км езды без подзарядки. Однако данный показатель может варьироваться в зависимости от типа дороги, скорости и других факторов. Подвеска в данном случае, установлена стандартная для большинства автомобилей компании, которые вышли в 2018 и 2019 годах. Здесь имеется пневматический тип подвески, благодаря чему, управлять автомобилем достаточно легко, даже на самых тяжелых участках дороги. Здесь установлена двухрычажная подвеска на передней части, а за заднюю часть автомобиля отвечает многорычажная подвеска.

Типы подвески электромобиля Tesla Model X 2019

Из преимуществ такого типа подвески, что установлен на модели Tesla Model X Performance, можно выделить невероятную маневренность автомобиля. Даже если дорога не самого лучшего качества, ехать очень комфортно. Так же нужно отметить, что сама подвеска достаточно мягкая, а это значит, что проходить неровности  машина будет достаточно уверенно. Двойной тип подвески установлен не только на этом автомобиле, но и на некоторых других машинах серии. К примеру, такой же тип использовался у X 75D и X 90D, а также на ряде других машин данного класса. При этом, все они являются кроссоверами.

Тормозная система электромобиля Tesla Model X 2019

Если говорить простым и понятным каждому языком, то здесь используется тормозная система, которая создавалась непосредственно производителями. Благодаря наличию великолепных характеристик, есть возможность легко затормозить при любых сложных дорожных ситуациях. При этом не стоит забывать, что здесь используется и специальная система экстренного торможения, которая в случае чего, может помочь справится с проблемной ситуацией.


Электромобиль Tesla Model X 2019 модельного года

Немаловажную роль в общей безопасности играют и более усовершенствованные по сравнению с предыдущими версиями авто, тормозные диски.

Рулевое управление Tesla Model X 2019

Обзор Тесла модель X позволяет смело утверждать о том, что во всех автомобилях серии, используется качественное рулевое управление. Благодаря удобному мультирулю, есть возможность с легкостью управлять не только самим автомобилем, но и пользоваться дополнительными возможностями. Каких либо инновационных решений в этом плане не было придумано, поскольку этого и не нужно. Все наработки плавно перекачивали из предыдущей версии автомобилей Тесла модель S.

Силовая установка электромобиля Tesla Model X 2019

Потрясающий силовой агрегат мощностью в 762 лошадиные силы, способен соперничать практически с любым автомобилем, работающим на электричестве. Отличные показатели не только стартового рывка, но и набора скорости по ходу движения, делают такой двигатель один из лучших в линейке Тесла. Какова же зарядка Тесла модель X? В целом, Тесла модель X заряжается на сто процентов за 12 часов.

Внешний вид

Отчасти Tesla Model X продолжает современную тенденцию, выбранную автопроизводителями для кузовной части их детищ. То есть, не сложно найти определенные сходства американского кроссовера, например, с Lexus RX350 2016 или даже Пежо 4008. Хотя подобные сравнения и сделаны с определенной натяжкой.

  • По сути, Tesla Model X – это совершенно новое веяние на рынке. Да, головные фары, похожие на лепестки цветков ромашки, и встречаются среди современных кроссоверов, зато на месте радиаторной решетке находится нечто, напоминающее раскрывшуюся пасть морского чудовища.
  • Достаточно массивный перед автомобиля с его округлыми гранями некоторым образом «исправляется» благодаря слабовыраженным «ребрам» на капоте (на самом деле, это крышка второго багажника) и выступающей нижней части бампера.
  • Интересной представляется конструкция открывания дверей. Если первая пара распахивается в привычном для всех виде, то задняя представлена в виде «крыльев», поднимающихся вверх для допуска в салон пассажиров.

Попробуем разобраться в чем секрет успеха на примере кроссовера Model X.

Невероятно, но первый электромобиль появился даже раньше, чем машина с бензиновым двигателем. С тех пор двигатели внутреннего сгорания не только завоевали планету, но и угрожают её будущему. Пришла пора нанести ответный удар, но для этого надо избавиться от ряда недостатков.

Длительная зарядка и невозможность делать «марш-броски» на дальние расстояния, делает использования электромобиля Tesla за пределами городов уделом энтузиастов. Сеть быстрых зарядок призвана спасти ситуацию, но развитая инфраструктура пока есть только в США и Европе.

С другой стороны, электромобиль по сути своей обладает рядом неоспоримых преимуществ. Батарея обеспечивает низкий центр тяжести, масса сосредоточена вокруг центра машины, что помогает обеспечить почти идеальную управляемость. Малое количество подвижных деталей, отсутствие необходимости часто обслуживать автомобиль, низкая стоимость километра пробега и нулевой выброс в атмосферу.

Если убрать все минусы, то может получиться идеальный автомобиль, который является современным, быстрым, хорошо управляемым, экологичным, недорогим в эксплуатации и почти необслуживаемым. Слишком хорошо, чтобы быть правдой! Давайте попробуем разобраться как обстоят дела на самом деле.

Tesla Model X с включенным автопилотом

Автопилотирование – очень перспективное направление, но реализация не должна ограничиваться возможностями автомобиля. Это должна быть целая седа, где в дорожной полотно встроены датчики, машины обмениваются друг с другом данными о своем местоположении, скорости и маршруте.

На дворе 2020 год, патент на электромобиль выдали более 200 лет назад, а мы до сих пор передвигаемся на машинах с двигателями внутреннего сгорания. Концепт-кары с «космическим» дизайном, выходя в серию, лишаются всех своих преимуществ ради консервативных вкусов публики.

Так было бы еще долго, пока ребята из Tesla не решили наплевать на все эти штампы и изобрели электромобиль заново. Примерно тоже самое сделала компания Apple со своим IPhone. Как следствие, мы заряжаем свои смартфоны каждый день, хотя раньше простая «трубка» могла работать на одном заряде целую неделю. Разве это повод для недовольства? Нет! Это повод произвести революцию в производстве аккумуляторов и поставить точку в вопросе на каком автомобиле мы отправимся в будущее.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Kia K5: хоккей без шайбы. KIA K5
Aston Martin DB11 Volante: отличные повадки, но скучная мультимедийка. Aston Martin DB11 Volante
Hyundai Grandeur: способ выделиться в сером потоке конкурентов. Hyundai Grandeur
Toyota C-HR – Сама себе соперница. Toyota C-HR
Aston Martin DBX. Рисковый бизнес. Aston Martin DBX

Ё-электромобиль

Признаться, впервые сев за руль Tesla Model S несколько лет назад, я сделал серьезную ошибку – я начал оценивать её, как обычный автомобиль. «Материалы не премиальные, дизайн простоват, зазоры великоваты», – говорил я себе. Это все равно, что оценивать НЛО мерками гражданского самолета.

Знакомство с Model 3 началось «в статике», когда машина заряжалась на одном из «суперчарджеров» в окрестностях Майами. Несмотря на общее фамильное сходство, выхватить взглядом «трешку» из массы других «эсок» и «иксов» не составило труда. Спереди Model 3 напоминает Porsche Panamera, а вот покатая к корме крыша намекает на тип кузова «лифтбек», хотя это не так.

Кстати, в отличие от владельцев более дорогих моделей, владелец Model 3 платит за зарядку всегда, хотя и весьма немного. Например, полная зарядка батареи во Флориде обойдется владельцу Model 3 дешевле 10 долларов. Халява кончилась, но экономия на лицо.

В салоне царство экстремального минимализма. Признаюсь, что пока не отношу себя к фанатам Tesla, поэтому моя первая реакция была: «Да это же Ё-мобиль» или даже его ходовой макет. Hyundai Solaris в сравнении с Model 3 может показаться супер-люксовым автомобилем. Возможно, я старомоден, но по привычке жду от интерьера, если не роскоши, то уюта. В конце концов, машина для многих это второй дом.

Традиционной панели приборов в «трешке» просто нет.  Нет ни приборов, ни кнопок. Как говорили во времена тотального дефицита: «На прилавке шаром покати». Отделка консоли «шпоном» светлых пород дерева не спасает ситуацию и скорее напоминает пластиковый плинтус со строительного рынка. В том месте, где он нависает над рулевой колонкой, несложно нащупать рваный край, будто обрезанный ножовкой по металлу. По центру гордо расположился горизонтальный 15-дюймовый экран, который и вобрал в себя все органы управления и индикации.

И это, на секундочку, машины из первой партии с «премиум» пакетом, включающий в себя материалы отделки более высокого качества. Боюсь представить какой интерьер получит покупатель за «базовые» 35 тысяч долларов.

Дефлекторы воздуховодов элегантно спрятались между «досками» центральной панели. При этом реализация управления воздушными потоками сделана весьма оригинально. Из большой прорези воздух подается строго горизонтально в область груди пассажиров, но есть еще одна небольшая прорезь, откуда воздух подается строго вверх. Таким образом перекрещивая потоки воздуха и управляя их интенсивностью можно направлять поток воздуха под нужным углом, не прибегая к механическим дефлекторам.

Руль тоже не образец дизайнерского искусства, хотя по толщине и хвату он претензий не вызывает. На нем расположились две «мультикрутилки», функцию которым можно назначить через центральный дисплей. С их помощью регулируется положение руля, настраиваются боковые зеркала и даже перезапуск основного экрана в случае, если он завис или глючит.

Основной «фишкой» интерьера Model 3 можно по правду считать большую панорамную крышу. Фактически за исключением небольших участков, вся крыша «трешки» является прозрачной. И да это тоже опция, а в нашем случае часть «премиум» пакета. У базовых автомобилей крыша будет металлической.

«Трешка» не так мала, как может показаться. Несмотря на то, что Model 3 (4694 мм) короче «S-ки» на 30 сантиметров, на втором ряду достаточно просторно. И даже если на водительском сиденье расположится рослый человек, на втором ряду тесно не будет. Багажник при этом среднего размера (420 литров), но в отличие от «эски» он не только меньше, но и менее практичный, потому что «трешка» – седан.

На центральном тоннеле расположился ящик для мелочей и зарядная платформа для двух телефонов, но не спешите радоваться – никакой беспроводной зарядки здесь нет. Только небольшая пластиковая панель с «кабель-каналами» для двух USB-кабелей, которые можно проложить самостоятельно под нужную модель телефона.

Судя по всему, я наступил на те же грабли. Я опять оцениваю Теслу, как обычный автомобиль. Пока я ковырялся в машине, стоя на «заправке», ко мне подошло три владельца других Tesla с одним единственным вопросом: «Это она? Model 3». Несмотря на то, что машина не моя, я с радостью пускал их за руль с целью поинтересоваться их мнением о «чудо-интерьере». И вы знаете что? Он им понравился!!!

Так и вертится на языке фраза Доктора Ватсона: «Но, черт возьми, как?». Как вам это может нравится? Видимо они все заражены каким-то вирусом лояльности, ровно, как и фанаты яблочной продукции. Впрочем, такого эффекта желают добиться абсолютно все производители, но далеко не всем это удается.

Плюсы и минусы Tesla Model X 2019

Есть несколько основных плюсов и минусов покупки данного авто.

  1. Плюс первый – экологические особенности. Автомобили Тесла, работают на электричестве, а значит, практически безопасны для окружающей среды.
  2. Бесшумность.
  3. Высокая эффективность.
  4. Быстрый набор скорости.

Теперь несколько слов о минусах.

  1. Высокая стоимость.
  2. Необходимость длительной подзарядки.
  3. Отсутствие специальных мест для зарядки автомобилей.

Преимущества автомобиля Tesla Model X 2019

Если говорить о преимущественных особенностях авто, то на основания тест-драйва Tesla Model X, можно прийти к выводу, что по своим скоростным характеристикам, он ничем не уступает многим спорткарам. При этом, его безопасность значительно выше, чем у большинства автомобилей подобного класса.

Недостатки автомобиля Tesla Model X 2019

Что касательно минусов, то здесь он всего один, а именно идентичность в визуальном плане. Несмотря на то, что вышло уже несколько автомобилей серии, они практически все похожи друг на друга, как две капли воды. Без сомнений, такой стиль многим пришелся по душе, но уже хочется чего-то новенького.

Уже достаточно давно в сети появились фотографии новых моделей серии. С визуальной точки зрения, они смотрятся достаточно неплохо, хотя и имеют некоторые недочеты. Прежде всего, многие поклонники серии, желают получить кардинально измененный внешний дизайн, а ни небольшие доработки старого стиля.

Обзор экстерьера Model X P100D

Стоит отдать должное американским дизайнерам и конструкторам, так как им удалось создать действительно необычный и чрезвычайно привлекательный кроссовер, который будто сошёл со страниц фантастического романа. Правда, назвать новинку кроссовером можно лишь условно, поскольку автомобиль лишён практически всех свойственных кроссоверам атрибутов.

С какой стороны ни глянь, Tesla Model X P100D встречает идеально выверенными аэродинамическими пропорциями, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления равняется всего 0.24 Сх.

Фронтальная часть кроссовера привлекает внимание стильной и несколько хищной головной оптикой, а также отсутствием привычной по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания фальшрадиаторной решётки, вместо которой находится стильная хромированная вставка с расположенным по центру логотипом марки. Передний бампер выполнен в минималистичном стиле, а самым ярким его элементом выступает оригинально оформленный блок противотуманок

Профиль машины выглядит мощно и стремительно, чему способствует наличие крупных колёсных арок, заваленное назад ветровое стекло и покатая линия крыши, а также оригинальные выштамповки вдоль боковых дверей. Однако главной особенностью машины являются открывающиеся вверх задние боковые двери, получившие название «крылья сокола». Конструктивно задние двери состоят из нескольких блоков, благодаря чему открытие дверей можно осуществлять на ограниченном 30-сантиметами до расположенных сбоку автомобилей пространстве. Также стоит отметить, что вместо привычных всем боковых зеркал машина получила специальные камеры, что требует некоторого времени для привыкания.

Мощная корма радует глаз крупной дверью багажника, оснащённого небольшим спойлером, а также массивным задним бампером и эффектными габаритными огнями на LED-элементах.Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 5004 мм;

Ширина – 2083 мм;

Высота – 1626 мм;

Колёсная база равняется 3061 мм, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Уже в базовом исполнении машина оснащается пневматической подвеской, благодаря которой высота дорожного просвета может достигать внушительных 230 мм – показатель, который недоступен большинству современных кроссоверов.

На выбор покупателям предлагается несколько вариаций расцветки кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает все стилистические решения дизайнеров Tesla.

Подробно об автомобиле Tesla Model X

Интерьер

Внутри Model X почти ничем не отличается от седана Model S. Это означает, что потенциального покупателя ожидает высокий уровень комфорта, исключительное качество отделочных материалов и идеальное соотношение деталей. Это также означает, что за контроль аудиосистемы, навигации и других функций осуществляет 17.0-дюймовый сенсорный экран, который занимает центральную позицию. Это самый большой экран в классе, приятно, что он поражает скоростью реакции и простотой использования. Уникальным элементом стали двери «Falcon Wing», которые открываются вверх. Они поразят простых прохожих, но могут стать проблемой на небольшой парковке.

Экстерьер

Огромная доля посыла Tesla заключается в том, что выглядит он совершенно иначе. Если смотреть на Model X 2019 спереди, то он мало чем отличается от своего соблазнительного брата, седана Model S, который тоже считается одним из самых привлекательных автомобилей. К семейным чертам следует отнести наклонную линию ветрового стекла, плавно переходящую в крышу, выразительные, хромированные ручки дверей и задние изгибы в стиле «fastback». Между тем, если седан Model S радует глаз заниженной, широкой посадкой, то Model X с определенного ракурса может показаться излишне высоким и вытянутым. А двери «Falcon Wing» делают невозможным установку багажника на крыше.

Читайте також

Как мы тестировали Tesla Model X 2016

Базовая комплектация

Стандартным оснащением для Model X Standard являются система полного привода, адаптивная, пневматическая подвеска, автопилот, 12 автоматических режимов настройки передних сидений, подогрев руля и передних сидений, 17.0-дюймовый сенсорный экран, навигация, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары, задние двери «Falcon Wing» с электроприводом, электропривод багажника, система фильтрации воздуха, кожаная обшивка салона, аудиосистема на 17 динамиков, Bluetooth и точка Wi-Fi. Стандартными элементами безопасности стали автономное экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении и предупреждения о слепых зонах. Возможно заказать конфигурацию на два ряда и пять посадочных мест. Батарея и силовой агрегат имеют восьмилетнюю гарантию.

Опционное оборудование

Вместо сплошного сиденья второго ряда можно выбрать капитанские кресла. Салон нового Model X способен вместить 5, 6 или 7 пассажиров. Перечень опций не значительный, так доступным является улучшенный автопилот, который делает возможным автономное управление в пределах города с распознаванием дорожных знаков и сигнала светофора. Модель Performance можно дополнить режимом Ludicrous. Отдельными опциями стали улучшенные колеса, цвета кузова и сидений салона.

Под капотом

Все модели 2019 используют два электрических AC моторы, которые распределяют мощность на четыре колеса. Модель Standard сотни достигает за 4.8 секунды. Запас хода Tesla Model X составляет 400 км. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. Модель Long Range порадует разгоном до сотни за 4.6 секунды. Запас хода составляет 525 км. Максимальная скорость та же. Модель Performance позволит насладиться разгоном за 3.6 секунды, предлагая запас хода в 490 км. Эта модель с режимом Ludicrous сотни достигает за 2.9 секунды. Запас хода правда не меняется. Зарядка Tesla Model X длится 10 часов от стандартной розетки на 240 Вт или 1 час на станции Tesla Supercharging.

 

Перейти к объявлениям Тесла Модель Х

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Tesla в Украине

Mir Auto

Атлантик Экспресс

Комплектация и цены Tesla Model X 2019 модельного года

Всего имеется несколько различных комплектаций автомобилей 2019 модельного года, главными и самыми востребованными из которых стали.

  • Luddicrous. Стоимость данной комплектации автомобиля стартует от 12 миллионов рублей.
  • Performance. Стоимость этой модели начинается от 11 миллионов рублей.
  • Long Range. Данная комплектация обойдется покупателю в 10 миллионов рублей.

Безусловно, цена может отличаться в зависимости от дополнительных систем, которые могут приобретаться за дополнительную плату. Таким образом, максимальна комплектация автомобиля, может обойтись почти в 52 миллиона рублей.

Цена и комплектация Tesla Model X P100D

Уже в базовом оснащении, за которое потенциальному покупателю необходимо раскошелиться минимум на 91 тыс. евро (более 5,8 млн. рублей), можно рассчитывать на наличие:

  • Ксеноновой оптики и пневмоподвески;

Системы бесключевого доступа в машину;

Полного электропакета, включая электрорегулировки боковых зеркал;

Двузонного климат-контроль;

Высококачественной аудиосистемы;

17-дюймовогодисплея информационно-развлекательного блока;

Многофункционального рулевого колеса;

8 airbag;

Панорамного ветрового стекла;

Систем ESP и ABS;

Функции контроля рядности, слежения за «слепыми» зонами и камеры 360-градусного обзора.

В версии P100D, за которую покупателю необходимо выложить порядка 135,5 тыс. долларов (более 7,7 млн. руб.), пользователь дополнительно получает:

  • Продвинутую мультимедийную систему;

Более ёмкий аккумулятор;

Тормозную систему Brembo;

Активный задний спойлер;

Поддержку режима Ludicrous;

Дюжину airbag;

Систему вентиляции передних сидений;

НЕРА-фильтр;

Уникальную отделку салона алькантарой, кожей и деревом;

Автоматически открываемые задние и передние двери и массу прочего оборудования.

На первый взгляд может показаться, что цена Tesla Model X P100D выглядит несколько завышенной, но это лишь до тех пор, пока не вспоминаешь, что перед нами самый быстрый электрический кроссовер в мире.

Заключение о новой Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D – необычный и привлекательный автомобиль, отличающийся оригинальным внутренним оформлением, отменными динамическими характеристиками и большим запасом хода. Это машина, благодаря которой мы уже сегодня можем представить, каким будет наше ближайшее будущее.

Несмотря на достаточно большую стоимость, машина пользуется неизменно высоким спросом не только у себя на родине, но и в ряде европейских стран, жители которых по достоинству оценили возможности, которые открывает перед ними новый Model X.

Тест-драйв Tesla Model X P100D:

Tesla

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: