Kia soul gt (kиа соул) 2017 видео обзор и тест драйв

Особенности интерьера

Получит ли Kia Soul 2017 модельного года какие-то значительные изменения в салоне? Из имеющихся данных можно сделать вывод, что они коснутся не столько интерьера, сколько того, что будет установлено на главной панели. Там обещают современный комплекс, включающий ряд средств управления и мультимедийные возможности.

Обивка сидений останется прежней. Во всяком случае, в той комплектации, которую успели сфотографировать. Однако это вряд ли можно назвать существенным недостатком рестайленного авто. В предыдущей версии использовались неплохие материалы.

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Материалы по теме

Появились новые опции: система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, дополнительный USB-порт для зарядки телефона у задних пассажиров, биксеноновые фары.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, - пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков — «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Электрорегулировку сиденья водителя можно заказать начиная с комплектации Prestige.

Электрорегулировку сиденья водителя можно заказать начиная с комплектации Prestige.

Чтобы брюки не цеплялись за кресельные салазки, на последние ­установили пластиковые насадки.

Чтобы брюки не цеплялись за кресельные салазки, на последние ­установили пластиковые насадки.

Доработанный экстерьер Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

В этот раз дизайнеры не стали кардинально менять внешний вид автомобиля. Немного изменилась лишь радиаторная решетка, воздухосборник на бампере, а также противотуманки. Также совсем незначительный рестайлинг прошли и фары головного освещения. Теперь они заключены в черную матовую рамку.

Кормовая часть также была доработана совсем немного. Художники лишь легонько подкорректировали задний бампер и габаритные фонари. В некоторых версиях на оба бампера будет устанавливаться специальная накладка, которая выполняет защитную функцию.

Так же, как и обычно, производитель будет предлагать очень широкую гамму оттенков для кузовного железа. Также ожидается появление и двухцветного окраса, а вот выбор дизайнерского литья не столь велик, как хотелось бы поклонникам. Компания предлагает лишь три варианта, но все они очень оригинальные и стильные.

Специальная версия GT будет отличаться от обычных комплектаций наличием иной решетки радиатора, иным диаметром дисков и измененными выхлопными патрубками. Также на порогах у спортивной модификации появятся небольшие накладки, которые выполняют декоративную функцию.

Внешний вид

На версии нового Kia Soul GT 2017 особенно любопытно смотреть на то, как изменился внешний вид последнего поколения. Какие изменения постигли машину по сравнению со штатной версией?

  1. Другие блок-фары со светодиодными DSO.
  2. Зауженная фальш-радиаторная решетка из пластика.
  3. Металлизированные накладки на переднем и заднем бамперах. Сам бампер рельефной формы, немного выпуклый.
  4. Новый KIA Soul интересно подчеркнут красной нитью. Такая же опоясывает автомашину по кругу.
  5. Красная крыша и зеркала. Этот цвет поражает. Он называется Inferno Red.
  6. Сдвоенные патрубки выхлопных труб.
  7. 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Дизайном новый Kia Soul напоминает все что угодно, только не спорткар, но при этом машина хорошо идет по серпантину. Светодиодные фонари выглядят довольно интересно, особенно ночью. Интересный дизайн выделяет эту автомобиль из потока. , задние парковочные радары, камера заднего вида.

Интерьер Киа Соул ГТ 2017-2018. Комплектации

Основным нововведением в салоне автомобиля стала современная мультимедийная система с огромным набором функций. Она также оборудуется сенсорным дисплеем на 5, 7 или 8 дюймов. В самых дорогих версиях система получит возможность сопряжения с гаджетами, навигатор, а также опцию, которая способна показывать ситуацию на дорогах в режиме онлайн.

Также салон новинки теперь может быть обтянут не только прочной тканью, но и качественной кожей. Небольшие метаморфозы произошли с центральной консолью и рулем.

Более серьезных доработок в интерьере автомобиля не произошло. Правда теперь производитель будет устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой необходимо на всех ТС, продающихся на территории РФ.

За внесенную доплату будет доступна камера кругового обзора, датчик дождя, система отслеживания слепых зон, помощник при движении на задней передаче.

Технические характеристики

Новый Kia Soul 2017 года займёт место между моделями Sportage и Cee’d. К выходу новинки уже подготовлена линейка двигателей. Пока что, интерес общественности прикован к 201-сильному турбированному агрегату объёмом 1,6 л. Такая комплектация идёт с 7 ст. «роботом» и тратит 8,4 л. бензина при эксплуатации в смешанном цикле.

Если вы не являетесь поклонником бензиновых агрегатов, на выбор есть и весьма приличный турбодизель 1,6 л. 128 л. с./260 Нм. У него небольшой расход топлива, что порадует тех, кто желает сэкономить.

Что интересно, для внутреннего корейского рынка, новинка предлагается с двумя дополнительными агрегатами. Первый, это GDI, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л/с., комплектуемый 6-ст. автоматикой, второй – аналогичного объёма дизель на 135 «лошадей». К нему, помимо упомянутой автоматической коробки, можно купить ещё и 7-ст роботизированную, предлагающую двойное сцепление.

Многие автомобилисты даже жалеют, что эти комплектации не доступны ни в России, ни на европейском рынке. Для американского рынка готовится отдельная модификация с более мощным турбированным двигателем.

Что касается ходовых характеристик, они вряд ли сильно изменятся с появлением обновлённой модели. Компактный кроссовер, больше напоминающий хэтчбек, по-прежнему не создан для бездорожья. Его подвеска и небольшой клиренс прямо намекают на то, что авто разрабатывали для города. Причем, если зимой ваш населенный пункт на полтора метра заносит сугробами, а весной и осенью грязи по колено, вряд ли стоит рассчитывать на то, что машина будет вести себя, как «Хаммер».

Впрочем, если вам нужно по сухой земле, или каменистой дороге проехаться куда-то в областной центр, подвеска тоже не развалится. Тест-драйвы «Соула» показали, что он достаточно прочен, уверенно стоит на колёсах даже в сложных поворотах. Широкий и «коренастый» Киа обладает хорошей устойчивостью.

Не пытайтесь сделать из него покорителя пустынь, или вездеход. В любой модификации вы получаете клиренс 165 мм. Для сравнения, у любого классического джипа, даже, если это скромный «китаец» – хотя бы 175. Впрочем, есть и плюс. То, что свесы у машины короткие, даёт ей некоторые преимущества перед многими паркетниками, садящимися на брюхо при всяком удобном случае.

Кузов

Кузов Киа Суол выполнен добротно, при этом у автомобиля интересный дизайн, в потоке вы увидите не много похожих машин. При открытии дверей, неприятных звуков нет. По краю каждой двери находится резиновая тепло-шумоизоляция. Зеркала заднего вида большие и при езде обеспечивают хороший обзор пространства.

Лобовое стекло имеет сравнительно большой угол наклона, из-за чего даже небольшие прилетевшие камешки оставляют на нем следы, так что обязательно стоит позаботиться о наклейке бронеплёнки.

Высокий клиренс позволяет заезжать даже на высокие бордюры, что для автомобиля С класса является хорошим плюсом.

Эксплуатационные расходы Kia Soul

Soul достаточно умерен в расходе бензина, но его нельзя назвать сверхэкономичным, как некоторых его турбированных конкурентов. Это заставляет Soul немного дороже расходовать, по сравнению с расходами на Captur, Juke или Vitara.

Стоимость обслуживания для «Души» очень похожа на вышеупомянутых соперников, в то время как из этих трёх, только Suzuki Vitara имеет значительно лучшие значения перепродажи через три года эксплуатации.

Гарантия на 5 лет является свидетельством уверенности Kia в надёжности своих автомобилей, а также должна быть уверенностью в себе и для владельцев. Но есть большое «НО» — в России гарантийные обязательства дилеров сильно зависят от прохождения планового ТО, и сам производитель идёт навстречу именно дилерам. Очень часто в гарантийном ремонте отказывают по самым незначительным причинам.

Стоимость новинки в России. Комплектации

Дилеры KIA в нашей стране уже выложили цены на те комплектации автомобиля, которые будут доступны покупателям. Некоторые уже давно принимают предварительные заказы. Всё-таки спрос на машину есть, и немалый.

Конечно, стать «культовой», как «Шевроле-Нива» «Соулу» вряд ли удастся. Но свою нишу он точно займёт, и даже потеснит некоторых конкурентов. Модификация «Классик» предлагается в двух вариациях – с 6-ст. механикой, либо автоматикой. Агрегат в обоих случаях одинаковый – 124 л.с., объёмом 1,6 литра. Цена за вариант с механической КПП – примерно 870 тысяч рублей, а аналог с автоматом – 940 тыс.

Следующая модификация называется «Комфорт». Начинка у неё та же. Отличия только в салоне. С автоматикой – 995 тыс. руб., а с механикой – 945 тысяч.

Модификация под названием «Люкс» обойдётся уже 1 млн. 59 тыс. рублей. Она отличается тем, что бензиновый движок имеет мощность 132 л. с., и предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Рестайлинговый Kia Soul: комплектации и цены, руб

1.6 (124 л.с.), M6

1.6 (124 л.с.), А6

1.6 (132 л.с.), А6

1.6 (204 л.с.), Р7 

Classic

Comfort

Classic

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

GT

869 900

944 900

939 900

994 900

1 059 900

1 169 900

1 319 900

1 369 900

Фото: Максим Гомянин и  Kia

Также есть

  • «Престиж» за 1,170 млн. рублей. Двигатель и АКПП аналогичные.
  • «Премиум» – 1,320 млн. рублей. Те же агрегат и коробка передач.

Отличия во внутренних системах, уровне комфорта салона, и т.д.

Последний вариант, доступный отечественному потребителю, это 1.6 T-GDI GT, о котором мы писали выше. Бензиновый двигатель имеет мощность 204 л.с. при стандартном объёме 1,6 л. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Стоит такая модификация 1369900 рублей. На «роботе» есть кнопка переключения режимов – «нормальный», «эко» и «спорт». При смене режимов изменяется тяга силового агрегата. Также они влияют на настройки рулевого управления.

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Подводим итоги

За счёт увлечения колёсной базы машина ведёт себя хорошо на больших скоростях, но предназначена она для повседневной езды в черте города на скорости до 80 км/ч. В обслуживании Soul не дорогой, с удовольствием кушает 92-95-й бензин, с меньшим октановым числом лучше не давать, так как можно навредить автоматике. Свои 880 000 рублей, за которые Соул продаётся, машина окупает на 100%.

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Тест-драйв Соул от Никиты Гудкова (Драйв)

Как и «обитатели» передних сидений, те, кто находится сзади «Души», прочувствуют достойное количество места для ног для этого класса паркетников.

Багажник Kia Soul довольно средних размеров, примерно наравне с Renault Captur, но меньше, чем у Suzuki Vitara. Он по-прежнему обеспечивает полезное пространство, которое займёт детская коляска или много еженедельных покупок. А богатые комплектации поставляются с полезным регулируемым по высоте багажным полом, который обеспечивает отдельное хранилище внизу и делает надстройку нагрузки более равномерной, когда задние сиденья складываются. К сожалению, Вы не сможете добавить это как допполнительный пакет к более дешёвым версиям.

Для кого эта машина?

Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.

Эта машина создана для небольших городских улочек, в которых совершенно нереально лавировать на машинах, вроде Toyota Camry. При этом «Соул» легко перевезёт четверых людей с багажом.

Версия GT разрабатывалась для тех, кто любит ездить быстро, идти на обгон, и устал от «черепахомобилей», не способных выжать больше 120 км/ч.

Kia Soul и конкуренты

Силовой агрегат

Цена, руб.

Kia Soul

1.6 (124 л.с.), А6

939 900

Hyundai Creta

1.6 (123 л.с.), А6

934 900

Renault Kaptur

1.6 (114 л.с.), CVT

979 990

Ford EcoSport

1.6 (122 л.с.), Р6

982 000

Skoda Yeti

1.6 (110 л.с.), А6

1 129 000

Suzuki SX4

1.6 (117 л.с.), А6

1 269 000

Лада XRAY

1.8 (122 л.с.), Р5

710 900

Тест Драйв Киа Соул 2018 Автомат Видео

Компактный городской кроссовер Киа Соул 2017 2018 года произвел на своих поклонников самое приятное впечатление. Автомобиль подвергся небольшим изменениям, в результате которых клиренс (дорожный просвет) увеличился на 100 мм и стал составлять 160 мм. Изменения коснулись габаритов.

Длина паркетника теперь стала 4140 мм, высота 1593 мм, ширина 1800 мм. Над внешностью создатели поработали на славу. Автомобиль получился узнаваемым и стильным. Также компания показала рестайлинговые Kia Quoris 2017 и Kia Venga 2017.

На фото можно увидеть:

  • ровный капот;
  • миниатюрную прорезь радиаторной решетки с хромированной окантовкой;
  • раскосые огромные фары.

Дополнительную привлекательность придает трапециевидный зев воздухозаборника с широким пластиковым ободом. Паркетник обзавелся новыми противотуманными фарами, представленными двумя круглыми точками.

Вид сзади просто великолепен. Характерными элементами модели стали новые вертикальные фонари в виде широких полукругов, массивная дверь багажного отделения с большим стеклом.

soul сзади интерьер

Ходовые характеристики

Компания позиционирует Kia Soul GT 2017 как кроссовер. Его дорожный просвет увеличили на 10 мм и в итоге получилось 153 миллиметра, но у некоторых седанов и универсалов он не меньше.

Тест драйв Киа Соул 2017 показал, что в целом это интересный вариант за счет интересного кузова, но что у него под капотом? А там у нас турбомотор на 204 лошадиные силы (в комплектации Prestige — 132 л/с) на 1,6 литра и очень живой характер. Крутящий момент — 265 ньютон/метров. DSG с любым мотором переключается очень плавно и безударно и от этого очень скучно, так как похоже на работу вариаторной трансмиссии. Двигатель неплохой, никаких претензий к нему нет.

Коробка передач переключается толчками, что дает почувствовать связь с автомобилем по передаче, по ступеням. Кажется, надо ждать каких-то очередных обновлений: прошивки этой коробки, потому что она не совсем правильно срабатывает с этим мощным мотором. Чтобы полностью раскрывать его потенциал, нужно переводить трансмиссию в режим ручного управления.

Расход топлива в Kia Soul 2017 составляет 8-9 литра на 100 километров. Во время езды слышен обычный штатный шум двигателя с подвыванием, особенно если переходите в ручной режим. Если перебираете с оборотами, то он просто воет. Вывод следующий, здесь два звука, которые не радуют — это вой мотора и шум от колеса. Честно говоря, нужно отодрать несколько слоев шумоизоляции из области выхлопных труб и переместить их к колесным аркам.

Запускается Kia Soul 2017 нажатием кнопки. Во время тест драйва новый Киа Соул 2017 GT показал, что хорошо входит в повороты, но для серпантина нужна лучшая боковая поддержка. Подвеска хорошо собранна, но жесткая. Рулевое управление электрическое, но с грамотно написанной программой. На нем нарастает усилие, которое прогрессивно увеличивается, когда доворачиваешь автомобиль в поворот. У руля сымитирован характер гидравлического поведения. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров за 11,7 секунды.

В Kia Soul 2017 есть три режима: «комфорт», «нормал», «спорт». Руль действительно в них ведет себя нормально. В «комфорт» — это легкое рулевое управление, в «спорт» он прямо сопротивляется водителю.

Был проведен тест драйв по бездорожью, и, к сожалению, автомобиль для него совершенно не подходит.

Что можно сказать в итоге? Не стоит покупать Kia Soul GT 2017 и дело не в цене, и не в бренде. Чисто внешне машина очень нравится и ездит неплохо, но у нее нет важных потребительских качеств — таких, как, например, большой багажник или полного привода, которого нет и не будет.

Цвета покраски

Если раньше вас смущал скромный выбор расцветок, то сейчас их стало на три больше. Теперь доступны 11 цветов. Новые оттенки – Russet (коричневый), Wild (оранжевый) и Mysterious Blue (синий). Также представлена возможность выбора двухцветного Киа Соул 2017. К примеру:

  • синий кузов/белая крыша;
  • белый кузов/красная крыша;
  • красный кузов/черная крыша;
  • коричневый кузов/белая крыша.

Kia Soul 1.6 T-GDI

Длина/ширина/высота/база

4140  /1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

Объем багажника (VDA) 354

Снаряженная масса

1207 кг

1245 кг

1289 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 91,2 кВт/124 л.с. при 6300 об/мин; 152 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин; 161 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 150 кВт/204 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,3 с

11,7 с

7,8 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

200 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/54 л

АИ-95/54 л

АИ-95/54 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л/100 км

7,6 л/100 км

6,9 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

передний привод; Р7

*Без релингов и с 17‑дюймовыми колесами.

Основные конкуренты нового KIA SOUL

При средней цене от 870 тысяч до примерно полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации, машина имеет немало конкурентов. И мы сейчас не об УАЗах, и не о б.у. кроссоверах с пробегом более 200 тысяч километров.

Посмотрим, кто же будет соревноваться, и стремиться вытрясти душу из самого «душевного» кроссовера в мире.

Первый в нашем списке – Duster. Рено с румынской сборкой давно и прочно занял место на российском рынке. Этот компактный автомобиль, тоже имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Похож он еще и тем, что привод у него на передние колёса. Модификация с механической КПП стоит от 630 тыс. руб.

Также Renault предлагает чуть более дорогой и технически продвинутый автомобиль Kaptur. С бензиновым движком 1,6 л./114 л.с. и механикой он стоит 860 тысяч рублей.

Китайцы в этой ценовой категории предлагают сразу несколько неплохих вариантов:

  • Chery Tiggo 3 – 1,6 л./126 л.с. с механикой, комплектация «Комфорт» – 817 тыс. рублей;
  • Chery Tiggo 5 – 2,0 л./136 л.с. также МКПП, в базовой комплектации – 973 тыс. руб.;
  • Brilliance V5 – 1,6 л./110 л.с. МКПП, «Комфорт» – всего 645 тыс. рублей;
  • Lifan X60 – 1.8 л./133 л.с. МКПП – от 570 000 рублей.

Пожалуй, Лифаны при такой цене – самые опасные конкуренты в этом списке. Тот случай, когда за одного «корейца» двух «китайцев» дают. И качество этих авто вполне приличное. А если брать комплектацию подороже, тем более.

Если вы противник «китайпрома», можно взять другой компакт-кроссовер – Ford Eco Sport. Всё тот же бензиновый 1,6 л. и МКПП. Мощность 122 л.с. Цена – 860 тысяч рублей. За примерно те же деньги можно взять Nissan Terrano без полного привода. Снова те же 1,6 л. при 114 л.с. и комплектация «Комфорт». Стоит «японец» 893 тысячи рублей.

Как видите, всё не так просто у нового KIA Soul. Велика вероятность того, что кто-то посчитает его слишком дорогим, других не устроит дизайн, третьи попросту доверяют только машинам из США и Японии.

Однако всё это пока лишь предположения. После первого года продаж можно будет подводить какие-то реальные итоги. Со своей стороны мы желаем будущим владельцам этого автомобиля купить машину, с которой не будет технических проблем.

Салон

У нового Киа Соул GT 2017 многофункциональный задний ряд, потому что багажник, прямо сказать, маленький. Объем его составляет всего 350 литров. Его можно расширить до более-менее приемлемого объема, если поднять второй ряд кресел. Пол багажника поднимается и открывает удобную нишу.

Задние сиденья не отличаются особой комфортностью. Да, есть длинная подушка и регулировка углов наклона, но пассажиры слегка касаются коленями переднего кресла, и посадка практически вертикальная. У пассажиров заднего ряда абсолютно ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля. Хочет отметить очень хороший обзор на задних сидениях.

Жесткие крышки сидений, никаких карманов, но можно отметить приятную ткань кресел с контрастной строчкой. Дверная ручка выполнена монолитно из грубого пластика и местами, к сожалению, плохого. Вставки из кожзаменителя. USB-порт, есть кармашек купейного типа, обычные лампы накаливания и все. Был бы довольно скромный уют, если бы не кнопки обогрева второго ряда.

Кия имеет систему доступа без ключа. Двери водителя из мягкого пластика со вставками из кожзаменителя. Следует отметить отделку верхней панели. Верхний козырек из кожзаменителя. У Kia Soul 2017 очень удобное рулевое колесо из кожи средней толщины, которое удобно лежит в руке.

Называть GT автомобили типа Kia Soul 2017 — это нонсенс.

Программа управления роботизированной коробкой сильно напоминает DSG раннего поколения. Когда едешь в пробке, то режим передвижения довольно дёрганный. Нет никаких «фишечек», даже на руле нет алюминиевых накладок, только небольшие строчки на чехлах.

Красиво выполнены динамики, которые к тому же дают хорошую акустику. Имеет маленький сенсорный дисплей, конечно, хотелось бы больше. Панель приборов хорошо выполнена. Однозонный климат-контроль, подогрев задних и передних сидений. Очень удобный глубокий «бардачок».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: