Тест ford mondeo 2015

Интерьер

Проведенный рестайлинг был направлен на улучшение качества отделки и повышения эргономики по расположению основных элементов управления. Находясь в салоне можно выделить:

  • Панель приборов стала более функциональной и информативной в сравнении с предшествующей конструкцией.
  • Отделка была проведена также при использовании алюминия в качестве отделочного материала.
  • Передние сидения, в современном стиле, имеют анатомическую форму с ярко выраженной боковой поддержкой и подголовниками с особой формой. В дорогих комплектациях конструкция имеет вентиляцию, подогрев и массаж.
  • При отделке в основном используется ткань, а также мягкий пластик.
  • Внутренний уют обеспечивается путем установки в салоне светодиодных источников света. Они расположены так, чтобы обеспечивать подсветку особых зон и элементов управления.
  • По слоне были проложены различные изоляционные материалы, которые также позволяют существенно повысить уют и комфорт пребывания.

Автопроизводитель старался сделать салон современным и качественным, но при этом учитывалась конкурентоспособная цена данного класса. Форд Мондео 2018 рестайлинг фото указывает на то, что автомобиль стал более практичным и дорогим с виду.

Новый Форд Мондео 2018 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Салон Ford Mondeo 2018

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2018 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Техническая сторона

Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.

А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.

Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.

Обновленный экстерьер модели

Во внешнем облике автомобиля присутствует новая фордовская стратегия под названием One Ford, подразумевающая идентичный дизайн интерьера и экстерьера всей модельной линейки этого бренда. Внешне машина осталась выразительной и яркой. Несущественные, на первый взгляд, изменения в экстерьере придают автомобилю еще большую агрессивность. В большей степени это касается передней части Мондео.

Дизайнерами были добавлены новые штамповки на капот, а линии передка стали более сглаженными. В результате машина стала визуально восприниматься более величественной. Наиболее претерпела изменений решетка радиатора, выполненная в стиле Aston Martin, под которую был также доработан и передний бампер. Решетка радиатора укомплектована активными жалюзи, которые для улучшения аэродинамических свойств могут закрываться.

Боковая часть авто

Задняя часть авто

Фары обновленной модели Форда Мондео 2015 года стали еще больше узкими и растянулись на боковые крылья, поэтому сбоку также хорошо заметны. Противотуманки в новой версии применяются круглой формы. Спортивности автомобилю придают элементы воздухозаборников, которые смонтированы в бампере. В целом, передняя часть получались более острой, именно в этой особенности заключается агрессивность и спортивность дизайна.

Боковые широкие зеркала смонтированы на ножках и выступают за габариты автомобиля на 13,0 см каждое. Задняя диодная оптика плавно перетекает с крышки багажника на задние крылья, отчего корма также не потеряла своей привлекательности. На спортивный характер автомобиля также указывают две выхлопные трубы, которыми комплектуются некоторые модификации.

Ford Mondeo 5 хэтчбек

Фото новинки

Основные технические характеристики

Автомобиль на выбор покупателя комплектуется несколькими модификациями силовых агрегатов. Бензиновые моторы с турбонаддувом объемом 1,6 л (178 л.с.) и 2,0 л EcoBoost (238 л.с.) отличаются экономичностью и хорошими динамическими качествами. Двухлитровый турбомотор развивает крутящий момент в 345 Н/м и обеспечивает разгон автомобиля до 100 км, всего за 8,0 сек. Максимальная скорость достигает значения 240 км/ч. При этом, заявленный производителем расход на сотню по трассе составляет всего 5,60 л, а в городских условиях – 10,2 л.

Также доступные, правда только в Европе, базовый силовой агрегат — 1,0 литровый EcoBoost (125 л.с.) и несколько модификаций дизельных турбированных моторов. Все силовые агрегаты обеспечивают Форд Мондео 2015 года отличные технические характеристики. Новая модель обладает достаточно внушительными размерами для своего класса: длина – 4872 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1486 мм. Колесная база составляет 2850 мм. Особенностью является то, что дорожный просвет для российских дорог будет увеличен до 145 мм. Бензиновые и дизельные двигатели агрегатируются с шести ступенчатой АКПП.

Новый автомобиль выпускается в кузове седан, а также в пятидверном исполнении. Форд Мондео хэтчбек благодаря большой крышке багажника предоставляет удобный доступ в отсек, который имеет объем 429 л, при наличии полноценного запасного колеса. Благодаря электроусилителю рулевого управления, а также отлично настроенной и сбалансированной подвеске предоставляется возможность, не смотря на большие размеры, эффективно управлять и маневрировать автомобилем с минимальными кренами кузова.

Наиболее вместительный и практичный Mondeo в кузове универсал. Но, по причине низкой востребованности на нашем рынке автомобилей в таком кузове, относящихся к бизнес-классу, данная модификация производиться в нашей стране не будет.

Авто в кузове универсал

Автомобиль 5-го поколения

Везет же

А втомобилям, в отличие от людей, не везет. Они стареют гораздо быстрее, чем мы. Современные машины каждые шесть–восемь лет получают новую (или по крайней мере существенно обновленную) платформу. Кроме этого, в середине жизненного цикла все модели обязательно проходят рестайлинг, который часто включает в себя не только внесение декоративных изменений во внешность и интерьер машины, но и обновление линейки моторов, а иногда и легкую модернизацию шасси.

Однако машинам, как и людям, косметические операции не всегда приносят пользу. У каждого автомобильного фаната есть свой список моделей, которые были испорчены рестайлингом. Кто-то с трудом пережил смену поколений Ford Focus, а кто-то наверняка грустит по прежней Фиесте .

Мондео обновили внешность без хирургического вмешательства.

И все же, в руках профессионалов фейслифтинг способен творить чудеса. Причем, чтобы подарить машине вторую молодость, достаточно нескольких штрихов – новая штамповка на капоте, ниточка светодиодов рядом с передними противотуманками, подороже пластик в салоне — и примелькавшаяся за несколько лет модель обретает вторую жизнь.

Пару слов об эргономике

Для начала несколько слов об эргономике. К ней не может быть нареканий. Так, диапазон регулировок как сиденья, так и рулевой колонки устроит человек любой комплекции. Причем само сиденья очень удобно. Кстати, автомобиль доступен и с так называемыми мультиконтурными сиденьями, в которые встроена функция массажа, которая позволит водителю не уставать, сколько бы времени он не провел за рулем. Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий. Пластик мягкий и приятный на ощупь.
Компоновка салона вполне функциональна, поскольку имеется несколько отсеков для различной поклажи. В их числе не только большие карманы в дверях и вместительный бардачок, но еще и подстаканники на центральной консоли, вместительный отсек на туннеле, разделяющем водителя и пассажира, а также появившийся теперь на новом поколении mondeo отсек расположенный непосредственно под центральной консолью.

Салон и его удобство

Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.

Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.

Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.

Экстерьер Ford Mondeo

Ford Mondeo 2015 года выпуска изумляет своим дизайном. «Морда» автомобиля имеет сходства с другими известными марками. Здесь и ребристая форма капота, и прищуренные светодиодные фары, и вертикальная решетка радиатора, напоминающая любимый автомобиль одного из киношных героев. Импозантности модели придает восьмирежимная работа адаптивной фары и оптика, базирующаяся на «бегущем» свете диодных огней. При автоматическом режиме световой пучок меняет направление на разных участках движения, а именно: город, трасса, парковка и т.д.

Кроме передней части, больше дизайнерских изюминок во внешнем виде автомобиля нет. Все очень напоминает предшественника, вот только надпись Mondeo выполнена курсивом.

Есть изменения по габаритам. Комбинирование стали высокой прочности и магниевых сплавов сделали автомобиль легче на 115 килограмм. Также это способствовало увеличению жесткости всего кузова на 10%. Длина автомобиля увеличена и составляет 4,871 метров. Несколько уменьшена высота и ширина Ford Mondeo 2015. Эти показатели сейчас составляют 1,852 и 1,482 метров соответственно. Также уменьшены размеры багажного отсека.

Двигатель и КПП Форд Мондео

На отечественном рынке Форд Мондео 2015, как автомобиль новой генерации, будет оснащен только автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift и бензиновыми двигателями, но они имеют несколько разновидностей:

  1. Новый турбированный EcoBoost, объемом 2л. и мощностью 199 л.с.;
  2. Новый турбированный EcoBoost, объемом 2л. и мощностью 240 л.с.;
  3. «Атмосферник» объемом 2,5л. и мощностью 149 л.с., который уже проверен в эксплуатации на протяжении длительного времени.

Турбинные двигателя мощнее, быстрее и увереннее. Первый из них обладает следующими техническими характеристиками:

  • Время разгона до 100 км/час – 8,7 секунды;
  • Скоростной максимум – 218 км/час;
  • Тяга – 300 Нм;
  • Скоростные ограничения для разгона – 120 км/час.
  • Средний расход топлива на 100 км. – 5,6 л.

Второй вид турбированного двигателя EcoBoost характеризуется:

  • Время разгона до 100 км/час – 7,9 секунды;
  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Крутящийся момент – 340 Нм;
  • Расход бензина на 100 км. – 5,9 л.

Все это обеспечивает автомобилю маневренность, а водителю уверенность в своем движении.

Двигатель без турбины объемом 2,5л. по своим характеристикам явно проигрывает. Его свойства следующие:

  • Тяга – 225 Нм;
  • Время разгона до 100 км/час – больше 10 секунд;
  • Легко принимает бензин марки А-92

Салон Ford Mondeo 2018

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2018 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

«Ложка дегтя в бочке меда»

Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.

Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.

Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.

Система мультимедиа и приборная панель

Система мультимедиа и управление климат-контролем были позаимствованы у Експлорера, но при этом потерпела небольшие изменения. Ранее пользователи подобных комплексов говорили о неадекватной работе сенсора. Новый Форд Мондео 2021 года теперь оснащается обычными кнопками, которые гораздо удобнее. Тест-драйв показал, что работают они без проблем и нареканий. Кстати, еще одной приятной новостью стала доработанная навигационная система, которая теперь способна отображать информацию о ситуации на дорогах. Голосовое оповещение очень выручало в час пик. Штатная акустическая система выдает достойный звук, а подключить свой телефон или другой девайс к системе не будет проблемой.

Приборная панель отличается хорошей информативностью. Более того, теперь она цифровая (стрелки тахометра и спидометра) и читается очень хорошо. На приборную панель выводится информация бортового компьютера, системы навигации и мультимедиа.

Видеообзор Ford Mondeo

https://youtube.com/watch?v=bpBozm9ucoo

Новый Ford Mondeo 2015 имеет право на существование. Да, возможно до эталонных моделей бизнес — класса он не дотягивает, но как интересный и заслуживающий спроса седан может быть востребованный на отечественном рынке. Стиль и оригинальность внешнего оформления автомобиля и хорошая технологичность его внутреннего строения сделали модель довольно интересной. Машина характеризуется быстротой, резвостью, достойным комфортом и прекрасно ориентируется на разных участках трассы

Да и что тут много говорить, проще один раз попробовать и убедиться, что качество полностью соответствует цене, а это в современных условиях немаловажно

Тест-драйв Ford Mondeo (видео)

2015 год уже прошел, но те коррективы, которые он внес на отечественный рынок автоиндустрии не остались незамеченными истинными ценителями машин. Особого внимания заслуживает работа корпорации Форд, а именно выпуск нового Форд Мондео с типом кузова седан версии прошедшего года.

Первоначально преимущества пятого поколения Форда оценили автолюбители стран Северной Америки. Еще в 2013 году там стартовала компания по массовому производству близнеца Ford Mondeo под названием Fusion. Европейскую версию пришлось автолюбителям подождать целых 2 года.

Новый автомобиль собирается в Испании. Изменения произошли не только в его внешнем виде, но и в технических характеристиках. Седан сегмента D+ отличается своей простотой и практичностью. Яркий дизайн и продвинутые технологии не оставят никого равнодушным при первом знакомстве с этим новичком.

Что думают инженеры

Инженеры говорят, что перед ними всегда стоит непростая задача: уйти ли в сторону комфорта, то есть наделить автомобиль большей плавностью хода, либо пойти по пути создания автомобиля с хорошей управляемостью. Оказавшись перед этой дилеммой, инженер «Форд» всегда отдают предпочтение именно управляемости. И правильно делают.

Автомобиль действительно хорошо держит дорогу практически на любых скоростях, его буквально чувствуешь всем телом. Крены кузова в виражах невелики и это при том, что к энергоемкости подвесок нареканий нет. В поворотах хорошо работает система контроля тяги, которая практически полностью убирает типичную для переднего привода недостаточную поворачиваемость. Система компенсации скольжения, вибрации рулевого колеса дарит чувство комфорта, но не мешает получать удовольствие от драйва. На хорошем ходу, не особенно отвлекаясь от дороги, можно заниматься и другими делами.

Новый Ford Mondeo 2015 напичкан новыми технологиями, как арбуз семечками. Начать хотя бы с того, что эта машина может, к примеру, прочитать SMS-сообщение, которое пришло на мобильный телефон, при условии, что мобильник подключен к системе автомобиля.

Многими функциями автомобиля можно управлять голосом, причем общаться с автомобилем можно по-русски. Например, можно голосом задать системе климат-контроля желаемую температуру. Для этого нажав соответствующую клавишу необходимо произнести: «климат-контроль, 21 градус». После этого система запросит подтверждение, спросив: «Вы сказали 21 градус?». Если водитель скажет «Да», то система произнесет подтверждение: «Температура настраивается на 21» и климат-контроль начнет изменять температуру.

Внешний вид

К проектированию внешнего образа Mondeo в компании всегда подходили ответственно и строго, так как считается, что эта модель является флагманом всей линейки легковых автомашин Ford. Вот и новый седан Mondeo Ford 2018 года получил от конструкторов стильный, но в то же время со спортивной направленностью дизайн. Чтобы добиться таких результатов были использованы следующие разработки:

  • новая широкая радиаторная решетка с пятью светлыми продольными вставками;
  • узкая головная светодиодная оптика, которая практически является продолжением верхних боковых граней решетки радиатора;
  • сразу четыре линии капота, которые создают рельефный мощный вид;
  • темный нижний воздухозаборник, являющийся по своей конструкции практически продолжением радиаторной решетки, их разделяет полоса переднего бампера;
  • практически совпадающие по геометрической форме с оптикой нижние темные ниши дополнительных воздухозаборников, с круглыми противотуманными фарами;
  • сбоку спортивный силуэт подчеркивают чуть заниженная, по сравнению с предшественником, но такая же плавная линия крыши, увеличенный наклон переднего стекла и центральных стоек, аэродинамические зеркала, большие колесные арки и нижняя, поднимающаяся от передних крыльев к корме, линия выштамповки;
  • в задней части применена фигурная конструкция бампера и крышки багажника, установлены узкие комбинированные фонари, переходящие с багажника на крылья, вмонтированы в бампер широкие светлые диффузоры выхлопной системы и дополнительная линия световых сигналов.

По официальной информации компании выполненные изменения позволили улучшить аэродинамические показатели автомашины практически на 10%.

Подвеска Мондео

Подвеска автомобиля у всех, кто испробовал его на наших дорогах, вызывает восторг. Следует отметить ее большую плотность и хороший запас энергоемкости. Повороты Ford Mondeo преодолевает довольно легко. Нет особых отклонений, присутствуют минимальные колебания на волнах и стыках, неровности преодолеваются очень четко. Вибрации, которые передаются на кузов, не сильные. На стыках и ямах с острыми краями автомобиль может немного трястись.

Все колеса имеют независимую подвеску. Впереди используются стойки МакФерсон, а сзади – много рычагов. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Их конструкция проста, но довольно надежная: поршень и плавающий суппорт. Электрический усилитель рулевого колеса используется для облегчения управляемости.

Интерьер

Проведенный рестайлинг был направлен на улучшение качества отделки и повышения эргономики по расположению основных элементов управления. Находясь в салоне можно выделить:

  • Панель приборов стала более функциональной и информативной в сравнении с предшествующей конструкцией.
  • Отделка была проведена также при использовании алюминия в качестве отделочного материала.
  • Передние сидения, в современном стиле, имеют анатомическую форму с ярко выраженной боковой поддержкой и подголовниками с особой формой. В дорогих комплектациях конструкция имеет вентиляцию, подогрев и массаж.
  • При отделке в основном используется ткань, а также мягкий пластик.
  • Внутренний уют обеспечивается путем установки в салоне светодиодных источников света. Они расположены так, чтобы обеспечивать подсветку особых зон и элементов управления.
  • По слоне были проложены различные изоляционные материалы, которые также позволяют существенно повысить уют и комфорт пребывания.

Автопроизводитель старался сделать салон современным и качественным, но при этом учитывалась конкурентоспособная цена данного класса. Форд Мондео 2018 рестайлинг фото указывает на то, что автомобиль стал более практичным и дорогим с виду.

Особенности интерьера Ford Mondeo 2015

Салон автомобиля в меньшей степени претерпел изменений, но все равно остается современным и стильным. В основном новшества касаются панели приборов, датчики которой поменяли свой дизайн на более современный и красивый. Все кнопки управления находятся ниже центрального 10-ти дюймового многофункционального монитора. Отличается функциональностью и руль. Кроме выполнения стандартных функций, не отрывая рук от руля, можно менять настройки климатической системы и диски проигрывателя.

Сидения, как передние, так и задние отличаются комфортной посадкой с хорошей боковой поддержкой. Даже на самых крутых поворотах водитель и пассажиры будут уверенно удерживаться в сидениях. Подлокотники также отличаются удобством. Обивка салона в некоторых местах изготовлена из материала не самого высокого качества. Наиболее богато смотрится новый Форд Мондео 2015 модельного года в специально разработанной престижной комплектации Vignale.

Но, уже в базовой комплектации установлен двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема, полный электропакет (электропривод зеркал, стеклоподъемники, мультируль, центральный замок) и все системы безопасности (ABS, EBD и пр.). Присутствует в начальной комплектации также электропривод ручного тормоза. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дефлекторы климатической системы и комфортный подогрев сидений. Новинкой является применение надувных ремней безопасности.

Фото салона

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества были доказаны в ходе проведения тест-драйва. Как показали результаты проводимых исследований, инженеры смогли существенно снизить показатель расхода топлива и обеспечить устойчивость модели на дороге. Новинкой, которая должна выделить Ford Mondeo 2018, стала конструкция передней подвески. За счет этого автомобиль стал менее восприимчивым к плохому качеству дорожного покрытия. Н

а протяжении длительного периода автомобили рассматриваемого производителя существенно уступали в плане качества устанавливаемых моторов и других силовых агрегатов в сравнении со своими конкурентами немецкого происхождения. Со слов конструктора производство новых моторов будет продолжаться, также будут вкладываться средства в разработку новых конструкций.

В ближайшее время будут устанавливаться следующие моторы:

  1. Бензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 178 и 237 л.с.
  2. Дизельные силовые агрегаты с 1,5 и 2,0 литров, мощность их 118 и 277 л.с.

  • Длина 4 870 мм.
  • Ширина 1 850 мм.
  • Высота 1 470 мм.

Отметим что производитель постарался выдержать размеры, как у основных конкурентов, к примеру, Volkswagen Passat. В остальном новое поколение не отличается от предшествующего. Большая часть изменений коснулись интерьера и экстерьера, за счет чего автомобиль стал более привлекательным для многих.

Ценовая политика

Цена на Форд Мондео 2015 модельного года будет зависеть от модификации двигателя и комплектации автомобиля. Так в самой богатой комплектации цена на автомобиль будет доходить до 3,0 млн. рублей. В средней версии Titanium за машину придется выложить чуть больше 1 млн. 700 тыс. рублей. Данная версия предусматривает 18-ти дюймовые диски и фирменную аудиосистему Sony. Базовая комплектация оценивается в 1 млн. 256 тыс. рублей и включает все необходимые функции и аксессуары для комфортного и безопасного передвижения.

Новая модель Форд Мондео, обладая солидным дизайном, хорошей комплектацией, богатым набором дополнительных опций, мощными экономными двигателями и сбалансированной подвеской обеспечивает комфортную поездку, как по городу, так и на длинные расстояния.

Наш подход

В России экономят по-другому. Главный козырь Ford Mondeo на российском рынке – сборочный завод под Всеволожском, где выпускают седаны. Именно благодаря ему Форд может удерживать привлекательные цены на свою топовую модель. При этом, в ходе рестайлинга базовый седан Мондео на российском рынке подорожал всего на 10 тысяч рублей — до 689 тысяч рублей. Да и более дорогие седаны выросли в цене несильно: например, цены на версию Titanium теперь начинаются от 909 тысяч рублей, а до рестайлинга эта планка была установлена на уровне 887 тысяч рублей.

Кроме того, появление новых двигателей Экобуст вовсе не означает, что из линейки двигателей исчезнут популярные у покупателей атмосферники объемом 2,0 и 2,3 литра и мощностью 140 и 160 лошадиных сил соответственно. А вот машину с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил, которая нам так понравилась во время недавнего длительного тест-драйва дорестайлинговой версии Мондео , теперь купить будет сложнее – этот мотор можно заказать только при покупке обновленного Титаниума , хотя раньше он был доступен и для недорогой комплектации Тренд .

Но эта потеря вряд ли расстроит российских автомобилистов, которые не спешат покупать дизельные машины из-за холодного климата, нестабильного качества солярки и относительной дороговизны автомобилей с таким типом двигателя. Тем более что в гамме Мондео вполне хватает бензиновых двигателей на любой вкус.

Интерьер Форд Мондео

Много что в салоне Ford Mondeo 2015 оформлено в стиле американцев. Это тяжело назвать преимуществом, ведь американизмы не конкурируют с Passat, Mazda6 и Optima.

Позаимствована у Ford Explorer центральная панель. Расположение кнопок легко запомнить, а управлять ими просто. Тяжело не заметить присутствие нескольких видов пластика в интерьере автомобиля. Смотрится не очень эстетически и дешево, но полная эргономичность салона скрывает этот недостаток. Современные модные тенденции использования черного лака присущи в покрытии центральной консоли в районе кнопок и области управления подъемниками стекол.

Центральная панель автомобиля оснащена дисплеем системы мультимедиа Sync. Последняя отличается особой функциональностью. Также есть свои преимущества и недостатки. Навигация поддерживается картами Navitel и предоставляет информацию о наличии пробок на дорогах. Теоретически существует возможность распознавания системой голосовых команд, но на практике эта функция не работает. Проще всего использовать для определения маршрута тачскрин.

Модернизации подвергли и приборную панель. Спидометр и тахометр сделали одинаковых размеров. Встроенный экран размещен внутри шкалы спидометра. Он служит для отображения информации о работе дополнительной системе безопасности. Но и тут есть недочет

Все отображается очень ярко и мелкими знаками, которые отвлекают внимание

Бизнес — класс автомобиля дает о себе знать, когда речь идет о вместимости на заднем сидении. Здесь довольно просторно и комфортно. Система обогрева не даст замерзнуть, а удобные подлокотники помогут расслабиться. Кресла мягкие и хорошо спрофилированные, не чувствуется усталость при дальних поездках. Есть где поставить стаканчик с жидкостью. Новшеством являются эйрбэги, встроенные в ремни безопасности. Также следует отметить наличие разнообразных розеток, USB-портов, входа для компонентного кабеля.

Экстерьер

Из всех автомобилей конкурентов Mondeo будет самый длинный и с самой большой колесной базой. Клиренс при этом 165 мм от нижней точки до 200 мм. Что касается дизайна, то он достаточно удачный, потому что в нём есть некая агрессия. Кто-то говорит, что Форд Мондео 5 похож на Aston Martin, кто-то говорит, что он похож на новый Ford Mustang. Сравнения явно в пользу нового Форд Мондео, поэтому в принципе визуально он смотрится неплохо.

С точки зрения внешности есть общие черты с предыдущим Mondeo.

Преемственность наблюдается в узкой оконной линии и низкой крыши, что делает силуэт более стремительным.

Сзади табличка EcoBoost, чтоб все видели, что вы едете на 4 цилиндровом турбомоторе. задняя накладка идет в цвет кузова. Двойной выхлоп смотрится презентабельно, в отличие, например, от BMW 3, которая стоит 3,6 млн. У него двойной выхлоп торчал как две обычных выхлопных трубы.

Сложности голосового управления

Аналогично, голосом можно управлять и навигацией, указывая ей адрес того места, куда должен прибыть автомобиль. Впрочем, если при общении с автомобилем использовать сложные фразы, то возможно и непонимание. Тем не менее, наличие голосового управления на русском языке является большим достоинством этой новинки.

Цены, с учетом программы утилизации, а также с учетом возможностей Ford Credit, то есть с учетом того, что наше государство предлагает в виде компенсации процентной ставки, то Mondeo в базовой комплектации можно купить за 999 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати говоря, никакого другой коробки на российском рынке не будет. Здесь будет предлагаться только шестиступенчатый автомат.

Что касается прекрасной половины человечества, то ее наверняка порадует система автоматические парковки. Машина может самостоятельно найти место, куда она может себя жить самостоятельно и приковать

Причем, неважно параллельная это парковка или перпендикулярная. Для активации этой функции водителю необходимо нажать на соответствующую кнопку

Однократное нажатие означает параллельную парковку, двукратное — перпендикулярную. В тесных условиях большого города или на небольшой парковке бизнес-центре всегда можно положиться на электронного ассистента, который самостоятельно припаркует автомобиль. Правда, некоторое участие водителя все-таки потребуется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: