Тест

Двигатель MITSUBISHI L200

Для отечественного рынка данный внедорожник оснащается дизельной силовой установкой  4N15 с 4-мя рядными цилиндрами и впрыском горючего Common Rail, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC – он имеет 2 вида:

  1. На меньших комплектациях двигатель выдает 154 л. силы при 3500 об/мин. И максимальный крутящий момент которого составляет 380 Ньютон на метр, уже при 1500-2500 об/мин.
  2. Во фланговых модификациях силовой агрегат дополнен структурой настройки фаз газового распределения MIVEC, а мощность составляет 181 л. силу при 3500 об/мин, и крутящий момент оценивается в 430 Ньютон на метр при 2500 об/мин.

В комплектации устанавливаются 2 КПП – 6-ти ст. механическая и 5-ти ст. автоматическая. По умолчанию пикап имеет многорежимную передачу EASY-SELECT 4 WD с 2-мя межколесными дифференциалами (на осях спереди и сзади) и 2-х ст. «раздаткой» — в нормальных ситуациях авто заднеприводное – передний мост подключается принудительно. Во фланговых вариациях устанавливается более продвинутая структура Супер Селект 4WD, у которой симметричный межосевой дифференциал, она понижает трансмиссию с 4-мя циклами работы.

Бездорожье

Как поведет себя Митсубиси л 200 при заезде на крутой песчанный пригорок с места? При заблокированном межколесном дифференциале и межосевом дифференциале, включенной понижайке чувствуется как Mitsubishi l200 сразу начинает закапываться из-за очень рыхлого песка. Увы, тест драйв показывает, что машина садиться.

С разгона сразу понятно, что он возьмет высоту очень легко, даже, можно сказать, играючи, даже если взять небольшой разгон, но дело в том, что там нет пологого спуска, лишь вертикальный. Машина просто упрется потом «мордой» в грунт. И стоить это будет не очень дёшево.

При заезде на небольшой пригорок машина совсем не напрягается. Она преодолела этот участок, даже не пробуксовав. Если вы наденете на нее прям очень-очень грязевую резину, то спокойной можете ездить где угодно, даже на болотах.

Давайте попробуем сейчас посмотреть на углы съезда, ничего ли нигде не оторвется у неё. Легко, я так понимаю, она это делает. Никаких вопросов: она легко съезжает-заезжает. Как мы видим, по внедорожным качествам на данный момент никаких претензий нет.

Но как себя ведет пикап на асфальтированной дороге? Ехать лучше при включенном заднем приводе, полный здесь не нужен. На машине установлен гидроусилитель руля. Управление достаточно легкое, но Митсубиси само собой «кренится», поскольку очень высокий клиренс, плюс она не самая широкая.

Весь тест драйв и то, как работают блокировки на Mitsubishi l200, и помогут ли они забраться этому автомобилю на препятствия вы можете посмотреть в конце статьи.

Интерьер Mitsubishi L200 2020

Огромный пятиместный салон Mitsubishi L200 2018-го оформлен достаточно просто и лаконично. Строгая без изысков приборная панель, компактный руль с регулировкой только по высоте, а также слегка старомодная центральная консоль, свидетельствуют о том, что перед нами самая настоящая рабочая модель пикапа. Салон комфортный и удобный. Это сразу ощущаешь, как только садишься в кресло водителя. Оно имеет достаточно высокую посадку с несколькими регулировками. Не менее удобными являются пассажирские сиденья, которые получили обновленную, «утопленную» форму. Более подробную информацию обо всех изменениях можно посмотреть на видео о Митсубиси Л200 2020 года. Специально для этого была создана видео галерея. В неё были добавлены все ролики, которые будут вам интересны. Отделочные материалы, пластик, многие декоративные элементы заметно повысили свое качество и практичность. В самой дорогой версии доступна кожаная отделка салона. По сравнению с предыдущей версией автомобиль оснащен очень хорошо: подушки и шторки безопасности; система круиз и климат-контроля; иммобилайзер; кондиционер.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part Time (у Mitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Круто изменился! Также круто и поехал?

К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст. «автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу». К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше. Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…

Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки. Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью. Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе. В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…

Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги. Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд. Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды. Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.

Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок. Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.

Mitsubishi L200 2020 цена

Согласно имеющейся информации, обновлённый Митсубиси Л200 будет представлен в 2020 года. Ориентировочно начальная цена на Митсубиси Л200 2020 будет в районе 1.93 миллиона рублей. Такой вариант получит обогрев первого ряда, мультимедийную систем, внедорожные опции, климат-контроль на первые две зоны, несколько подушек, парктроник, помощь при движении по горам и многое другое. За Mitsubishi L200 2020 в топовом исполнении придется выложить порядка 2.42 миллиона, зато в этом случае ваша машина получит солидный набор современных опций, которые позволят вам получать от езды только положительные эмоции.

В настоящее время в России пикап Mitsubishi нынешнего поколения продаётся только в дизельном варианте, самый доступный 154-сильный с «механикой» оценивается в 1 829 000 рублей. Дороже всего обойдётся 181-сильная модификация с «автоматом» — 2 158 000 рублей. Все версии оснащены полным приводом.

Технические характеристики

Самое главное —  это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi  L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

•             Объем двигателя          2,5 литра

•             Мощность         178 л/с

•             Крутящий момент        350 Нм

•             Максимальная скорость           175 км/час

•             Разгон 0-100 км/час      нет данных

•             Расход топлива              8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие,  пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

Экстерьер MITSUBISHI L200

Экстерьер этой модели имеет узнаваемые черты от предыдущего поколения, но он немного изменен. Машина имеет уверенную и выразительную внешность в виде буквы «J» между кабиной и кузовом. Обновленная хромированная радиаторная решетка с ребрами по вертикали, на ней размещен логотип концерна, на капоте имеются 2-е рельефные выштамповки, придающие солидности авто.

Появился новый воздухозаборник – в нем сейчас установлены противотуманные фары. Изменили форму головной оптики – в некоторых модификациях она ксеноновая со светодиодами ДХО, сейчас они больше – это делает внешний образ агрессивнее. В задней части компактные фонари и борт кузова. Сбоку широкие арки колес, массивные двери и подножка, для более удобной посадки и высадки.

Интерьер

Интерьер достаточно простой, но должен ли он быть супершикарным в этом классе? В принципе нет. Ведь эта машина дает вам главное — неплохую проходимость.

Самое главное в Мицубиси л200 — система «Super Select», которая как раз и управляет переключениями наших дифференциалов. Соответственно мы можем ехать на:

  • заднем приводе
  • полном приводе
  • полной блокировке
  • с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижайке

Здесь есть Bluetooth, соответственно вы можете подключить свой телефон и разговаривать по громкой связи.

Тахометр, спидометр крайне простые: черный фон, белые циферки, красные стрелочки. Салон какими-то изысками не блещет, но при езде в Мицубиси, вы будете прекрасно понимаю, что кроме внедорожных качеств и адекватного пространства над головой и в плечах, ничего и не нужно.

Отделочные материалы — жесткий пластик везде, нет ни одной панели из мягкого пластика, так называемого softouch. Но именно у такого пластика есть одно большое преимущество, что в случае серьезных внедорожных выездов — это очень легко можно потом помыть, просто протёр и никаких вопросов, и спокойненько дальше эксплуатируешь.

Что еще есть необходимого:

  • сенсорный цветной экран
  • магнитола с дисками
  • простейший однозонный климат-контроль
  • подогрев сидений
  • гнездо USB

Автомат, скажем честно, здесь хороший. Нет никаких пинков или затупов в процессе езды, но как только вы пытаетесь тронуться с места возникает задержка. У него есть возможность ручного переключения, которое в первую очередь актуально для внедорожных тем.

Тут не идеальная шумоизоляция моторного отсека, но это не кроссовер, не паркетник, и не «лакшери» внедорожник, поэтому дизельный мотор слышно. Требовать здесь чего-то невероятного за эти деньги, не стоит.

Интерьер Митсубиши Л200

Внутреннее убранство смотрится красиво и благородно, сочетая шик и в то же время простоту. Модное многофункциональное рулевое колесо, яркие и информативные устройства с конспективным оформлением.

Симпатичная передняя панель с 7-ми дюйм. сенсорным монитором и 2-х зонной климатической системой в центре – весь внутренний дизайн не как у пикапа, а как у люксового автомобиля.

Только в меньших комплектациях салон более простой – рулевое колесо без управляющих устройств, простая магнитола и «крутилки» для управления климат-контролем и вентиляционной системой.

На дисплей мультимедиа системы выводится информация с навигатора, изображения с камеры заднего обзора, в ней имеется разъем USB, и можно прослушивать CD/DVD-диски.

В салоне присутствует высококачественный пластик, который во фланговых вариациях имеет вставки из серебра, черный глянец и натурального качества кожу. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, и задние сиденья очень комфортные, в которых есть спинки с наклоном.

В оснащение входят функции пуска мотора нажатием клавиши, доступ внутрь без ключа, регулировка руля может происходить в 2-х диапазонах.

История Mitsubishi L200 1996

В 1996 году появилось третье поколение Mitsubishi L200. Машина выпуcкалась в трех версиях:

  • Обычная двухместная кабина, полноразмерная грузовая платформа;
  • Четырехместная кабина, 2 ряда сидений, 2 двери;
  • Двойная четырехдверная кабина;

В каждом варианте предусматривался задний и полный привод.

Mitsubishi L200 1996 стал совершенно новой моделью, которая не была сильно похожа на своих предшественников. По технике пикап близок к внедорожнику Паджеро, а немного позже японцы на базе Л200 разработали Мицубиси Паджеро Спорт.

У пикапа нового поколения была новая кабина и ходовая с самоблокирующимся дифференциалом. Для Mitsubishi L200 1996 были доступны следующие версии двигателя:

  • Объем – 2.0 л., бензин;
  • Объем – 2.4 л., бензин;
  • Объем – 2.5 л., дизель;
  • Объем – 2.8 л., дизель;
  • Объем – 3.0 л., бензин;

В комплекте могла устанавливаться 4-ступенчатая МКПП или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Главной стихией машины стало бездорожье. Большой дорожный просвет (235 мм), большие колеса и длинноходная подвеска – верные признаки того, что автомобиль разрабатывался в первую очередь для езды в местах, где отсутствует дорога.

Интерьер довольно прост, цветовая гамма состоит в основном из строгих серых тонов. На передней панели все просто и понятно. Благодаря правильному расположению хорошо видно основные приборы:

  • Тахометр;
  • Спидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Температура охлаждающей жидкости;

Главным достоинством Mitsubishi L200 1996 является его универсальность. В машине можно не только перевозить людей, но и до одной тонны груза. Жесткие борта позволяют хорошо грузить автомобиль, а откидывающийся задний борт дает возможность загружать длинные предметы.

В Таиланде третье поколение выпускалось до 2006 года, а в Бразилии – до 2012. Начиная с конца 1990-х Mitsubishi L200 1996 начал официально продаваться на российском рынке. На некоторых рынках модель еще называют Мицубиси Тритон.

Пикап Mitsubishi L200 превратили во внедорожник

Компания Mitsubishi Motors представила внедорожник под названием L200 Desert Warrior. Публичный дебют модели состоялся выставке коммерческого транспорта Commercial Vehicles Show 2020 в Бирмингеме. Автомобиль построен на базе пикапа L200 и предназначен специально для езды по тяжелому бездорожью. В разработке новинки также поучаствовал журнал Top Gear. Машина создана в единичном экземпляре.

Автомобиль получил расширенные колесные арки, светодиодную оптику, лебедку, дополнительную защиту кузова и днища, а также большие колесные диски. Машина отличается перенастроенной подвеской, высоким клиренсом, а также комплектом для выживания в условиях дикой природа. В салоне машины устанавливаются спортивные кресла. Под капотом внедорожника устанавливается 2,4-литровый дизельный двигатель.

Кроме этого, Mitsubishi подготовила спортивную версию пикапа L200. Машина под названием Barbarian SVP будет выпущена ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Цены на пикап начинаются от 28 479 фунтов стерлингов.

Пикап комплектуется новой решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесными дисками и видоизмененными бамперами. Автомобиль предложат клиентам с 2,4-литровым дизельным турбомотором. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу. Двигатель работает с шестиступенчатой «механикой», либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России на данный момент продается обновленная версия пикапа L200. Цены на машину начинаются от 1 779 000 рублей. Желающим приобрести топовую модификацию придется заплатить минимум 2 399 990 рублей.

Новости 25 апреля 2020 Пикап Mitsubishi L200 получил спортивную версию

Тест-драйвы 17 июня 2020 Путь к вершине. Тест-драйв Mitsubishi L200

Сборка обновленного пикапа ведется на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде. Во всех версиях автомобиль теперь оснащается системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также индикатором уровня омывающей жидкости. Машина получила видоизмененную решетку радиатора и новые боковые подножки. В топовой версии Instyle теперь доступен задний бампер с подножкой и камера заднего вида.

Автомобиль доступен для покупки с 2,4-литровым дизельным турбомотором, который предлагается в двух вариантах настройки. Мощность двигателя в стандартной модификации составляет 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Также можно приобрести версию пикапа с отдачей мотора в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

Экстерьер Mitsubishi L200 2020

В последние годы автомобили японской марки получают весьма эффектный дизайн, который выделяется на фоне моделей других производителей, и новый Мицубиси Л200 2020 года не стал исключением. Яркая агрессивная внешность и большое количество хрома — приблизительно так можно описать этот грузовичок. Передняя часть пикапа получила полностью хромированную тонкую полоску радиаторной решетки с логотипом по центру, по бокам от которого выполнены три прорези, напоминающие клыки, а по краям установлены фары среднего размера с одним «зрачком». Ниже имеем еще одну менее заметную решетку, по краям которой встроены круглые противотуманные фары, а под ней — серебристая защита днища, заходящая на бампер. Профиль Мицубиси Л200 2020 в новом кузове выглядит динамично и спортивно. Приподнятость колесных арок над колесами демонстрирует внедорожный характер пикапа в сочетании с задранной вверх в конце грузовой платформой. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой. Корма нового L200 выглядит совсем просто — высоко задранная грузовая платформа с хромированной ручкой и логотипом, а также задними фонарями простой вертикальной прямоугольной формы. Под дверкой кузова — бампер с большой серебристой вставкой.

Что в итоге?

По итогам прошлого обзора мой ответ был однозначно-утвердительным: пикап Mitsubishi L200 был просто «рабочей лошадкой», которой прощаешь все огрехи за толковый полный привод и низкую цену. Огрехи в езде и толковый полный привод остались, а вот низкая цена – нет.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019 пошел на территорию более требовательных и богатых покупателей – но ведь там и запросы выше. Прежде всего, в качестве езды и отделке салона. Хотя если импортер и/или завод найдут возможности снизить цену Mitsubishi L200 на 10-20% и автомобиль снова станет одним из самых доступных в сегменте, то уверен – новинку ждет успешное будущее в Украине и заслуженные лидирующие позиции в классе.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4L MIVEC 6AT Ultimate

Кузов – пикап, 5 мест

Габариты – 5,3 х 1,82 х 1,8 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – открытый кузов, длина 1,52 м, ширина 1,47 м, высота бортов 0,48 м

Грузоподъемность – 920 кг

Минимальная снаряженная масса – 1930 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,44 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD II, понижающий ряд, блокировка центрального и заднего дифференциалов

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Максимальная скорость – 177 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 850 тыс. грн. или около $32 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,21 млн. грн. или около $46 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: