Альтернатива
Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 760000 руб.
Mitsubishi ASX в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л стоит от 740000 руб. А полноприводная со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.
Nissan Juke в базовом исполнении с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит 755000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП — от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб.
Комплектации и цены нового Мини Clubman
Уже в базовом оснащении машина предлагается с неплохим набором оборудования, в которое входит:
- аудиосистема с 2,7-дюймовым дисплеем;
тканевая обивка салона;
система «Старт-Стоп»;
кондиционер, а также обогрев передних сидений;
светодиодное обрамление мультимедийной системы;
полный электропакет, электрокорректор фар и противотуманки;
поддержка Bluetooth;
антиблокировочная система и несколько подушек безопасности;
колесные диски 16-радиуса.
Цена автомобиля в базовом оснащении стартует с отметки в 20,1 тыс. долларов (1,349 млн. руб).
В более дорогих комплектациях машина представлена:
- более продвинутой мультимедийной системой с дисплеем в 6,5 или 8,8-дюйма;
электрорегулировками сидений;
панорамной стеклянной крышей;
двузонным климат-контролем;
электроприводом двери багажного отделения;
парктроником;
переключением режимов вождения и поведения подвески;
более качественной обивкой сидений (опционально комбинированной или полностью кожаной);
мультифункциональным рулем;
колесными дисками 17-радиуса.
Обновленный Mini Clubman 2016 года – это совершенно новый автомобиль, получивший более взрослые габариты, более качественные материалы отделки, а также наконец-то ставший универсальным и более практичным. С выходом второго поколения модели Clubman способен стать полноценным семейным автомобилем, сохранившим при этом фирменные черты классического Mini – отменную управляемость и резвость. «Выстрелит» ли автомобиль в России, покажет время, однако машина непременно заслуживает более пристального внимания.
Тест-драйв нового Mini Clubman 2016 – в видео:
Остальные фотографии Mini Clubman 2016:
Mini
Технические характеристики Mini Clubman 2016
Обновленный Clubman 2016 модельного года построен на фирменной платформе UKL1, которая предполагает наличие передней подвески МакФерсон, а сзади – многорычажки. Машина стала более мягкой и дружелюбной, однако касается это обычной модификации, более заряженная версия Clubman S комплектуется более жесткими амортизаторами и по-спортивному настроенной подвеской, отчетливо передающей все неровности дороги в салон. Производитель отмечает, что вместе с габаритами увеличилась и колея, благодаря чему машина по-прежнему может похвастаться минимальными кренами, каллиграфически точным прохождением поворотов и необычайной цепкостью за дорожное покрытие, как и подобает настоящему «Мини».
Линейка силовых агрегатов представлена тремя модификациями – одним дизелем и двумя бензиновиками, в каждом из которых использована фирменная технология TwinPower Turbo, функция «Старт-Стоп», а также система рекуперации энергии, высвобождающейся в процессе торможения.
- Дизельный Clubman (версия с индексом D) представлен 2-литровой «четверкой» мощностью в 150 л.с. Работать такой мотор может как 6-уровневой механикой, так и с современным 8-диапазонным «автоматом». Разгон от 0 до 100 занимает 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 212 км/час. Расход топлива, по заявлению разработчика, варьируется в пределах 4,1-4,4 л/100 км.;
Классический Clubman второго поколения оснащается 136-сильным бензиновиком объемом в 1,5-литра и может комплектоваться аналогичным дизельной версии КПП. Разгон от 0 до 100 занимает 9,1 секунд, а максимально заявленная скорость составляет 205 км/час, при этом расход топлива не превышает 5,3 л/100 км.;
Версия Clubman S оборудуется 192-сильным бензиновым двигателем объемом в 2 литра. Тут также есть возможность выбора механической или автоматической трансмиссии, с которыми машинка может разменять первую сотню за 7,1 секунд;
Максималка» составляет 228 км/час, а расход топлива – 5,8-6,3 литра.
Mini Cooper: тест-драйв KP.RU
Некогда возрожденная марка Mini оказалась чрезвычайно успешной и плодовитой: с момента воскрешения на рубеже веков под этим историческим брендом в течение уже почти двух десятков лет появляются автомобили самого разного формата – купе, кроссоверы, кабриолеты… А началась новая история с трехдверного хэтчбека. Как раз такой автомобиль, но уже третьего поколения, я решил взять на тест-драйв.
Основные мотивы в дизайне салона не меняются от поколения к поколению, но материалы отделки с каждым разом становятся все лучше и лучшеФото: производителя
Я специально попросил выдать мне самую обычную тредверку в базовой версии. Обычно машины в простых комплектациях в пресс-парках не хранят, но с Миником мне повезло: в представительстве отыскалась автомобиль без особых наворотов с наиболее демократичным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Разве что только не с механической коробкой, а с автоматом. Вот и славно – то что нужно для большого города!
Многие почему-то уверены, что Мини Купер – это машина женская. Я с этим категорически не согласен! У этой маленькой машинки вполне боевой, во многом даже мужской характер. Может, поэтому он и любим барышнями всех возрастов?
Двигатель запускается эффектным красным тумблером на центральной консолиФото: производителя
Вот я, например, прекрасно понимаю, чем ценна эта кроха. У Миньки превосходно настроенное шасси. Жестковатая подвеска ничуть не портит впечатление от Купера, когда ты в первом же повороте осознаешь, для чего она сделана именно такой. Острейший руль, мгновенные реакции и полное отсутствие кренов – вот ради чего покупают Mini. И когда сами создатели этого автомобиля сравнивают его с картом, они ничуть не лукавят: Cooper действительно пронизан спортом. Он полон жизненной энергии и готов щедро делиться ей со своим хозяином.
Багажник ожидаемо невелик, однако его можно продлить в салон, сложив задний ряд сидений по частямФото: производителя
И для того, чтобы познать вкус настоящего Мини, не нужно брать двухлитровую эску – достаточно, как говорится, и половины дозы. 136 сил для такого компактного формата хватает всегда и везде – и в городе для резкого перестроения, и на трассе для уверенного обгона. При этом расход топлива невелик, а удовольствие, напротив, громадное.
Базовая версия оснащается 3-цилиндровым турбомотором 1,5 л мощностью 136 сил, а для версии Cooper S предназначен двухлитровый двигатель о 192 силахФото: производителя
Ну и стиль, конечно. Mini Cooper ни с чем не спутаешь. Это прямо таки торжество дизайна – и снаружи, и в салоне британская машина выглядит уникально. А тем, кто ждет от меня критики, скажу лишь, что у крохи маленький багажник и высокая цена.
Помимо трехдверки можно купить пятидверную версию, а также кабриолетФото: производителя
А не так давно для Mini был анонсирован рестайлинг, так что через некоторое время у меня будет повод вернуться к этому удивительному автомобилю вновь. Я уже по нему скучаю!
Интерьер второго поколения Clubman
В сравнении с хэтчбеком новый Clubman обладает иной передней панелью, с несколько видоизмененной центральной консолью и более широким центральным тоннелем. В целом, в интерьере новинки дизайнеры решили несколько отойти от темы «окружности во всем», что подтверждают не круглые динамики, расположенные в дверях, а также рефлекторы воздуховодов. При этом на месте остался фирменный круг, расположенный в центральной консоли, где традиционно находится блок управления мультимедийно-развлекательной системой и который имеет оригинальную «фишку» – светодиодную окантовку, способную подсвечиваться разными цветами. Также нельзя не отметить наличие достаточно широкого глянцевого бордюра, который будто опоясывает торпедо, что делает салон автомобиля более дорогим и серьезным.
Как и подобает автомобилю премиум-уровня, в салоне Clubman использованы высококачественные материалы, а все органы управления находятся на привычных местах, обеспечивая отличную эргономику водительского места. Сидения передних пассажиров обладают ярко-выраженной боковой поддержкой, надежно фиксирую тело водителя даже при похождении поворотов на максимальных скоростях. К слову, они впервые оснащены электрорегулировками, что не может не радовать. Салон автомобиля может быть выполнен из ткани, комбинации ткани и кожи, а также быть полностью кожаным.
Сидения задних пассажиров с комфортом позволяют разместиться двум пассажирам, впрочем, даже третий пассажир не будет чувствовать себя тут лишним. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а при необходимости их можно сложить в классической пропорции, что позволит разместить больше поклажи. Объем багажника в походном состоянии составляет 360 литров, а с разложенными спинками задних сидений – 1250 литров (рекордные показатели для Mini).
Порадовало наличие докатки (опционально), которая расположена в подполье багажного отделения – обязательная необходимость, которая отсутствовала у предшественника.
Отдельно хочется отметить наличие оригинального проекционного дисплея, который находится перед водителем и который при желании можно убрать, а также удобное, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно управлять большим количеством систем, предустановленных в «универсале».
Экономный малый
Две распахивающиеся в стороны створки багажного отделения – уникальное предложение на рынке.
Багажник по сравнению с обычным “Mini” увеличился раза в два. Кроме того, здесь предусмотрен дополнительный “подпол”.
В ОСТАЛЬНОМ “Clubman” – плоть от плоти “Mini”. Cъедающий повороты с заметным доворотом задней оси, последующим плавным скольжением передних колес и победным выходом из кривой. Я ездил на машине со спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесами, однако все равно ощущались непривычные для “Mini” прошлого поколения заметные покачивания кузова в резких виражах. Стандартная ходовая часть позволяет машине крениться еще больше. Но длинный кузов здесь ни при чем. Появление кренов – семейная особенность всех “Mini” последнего поколения. Это не мешает, а, напротив, позволяет яснее ощущать предельные возможности автомобиля. Заодно слегка распустив подвеску, его создатели добились достойного комфорта, и теперь водитель не чувствует себя постоянным заложником скоростных возможностей автомобиля. На превышение законных пределов которых тебя постоянно провоцирует экстремальный “Cooper S”. Впрочем, семейство нового “Clubman” вовсе не ограничено топ-моделью. А на логично обычном у “Mini” он может существовать в варианте “Cooper” со 120-сильным мотором, а для европейских стран также предлагается турбодизельный “Cooper D”. Хотя на звание образца экономичности может претендовать и любой бензиновый “Mini” с ручной коробкой передач.
Помню, как на первой круговой развязке, пропуская идущие по кольцу машины, вздрогнул, когда двигатель внезапно заглох. Оказалось, сработала система “StartStop”, автоматически останавливающая мотор при каждом размыкании сцепления. Отжал педаль – он запустился снова. Хотя, со слов разработчиков, эта система способна экономить приличный процент горючего в городских условиях, я ее отключил (для этого служит специальная клавиша рядом с рычагом коробки передач). Все-таки постоянно останавливающийся мотор начинает заметно раздражать… Кроме того, каждый “Mini” оснащен отключаемым в движении генератором, который также способствует экономии горючего. Специально спроектированный под многочисленные циклы зарядки-разрядки аккумулятор получает основную энергию при торможении двигателем, когда водитель отпускает педаль газа. А еще особый указатель на тахометре постоянно подсказывает момент перехода на оптимальную передачу. Как правило, повышающую и, как правило, при минимально возможных для данного режима движения оборотах. Это еще один евроцент в копилку экономичности. После такой заботы создателей машины о снижении расхода топлива как-то даже неудобно вспоминать, что под маленьким капотом злобно урчит мощный 175-сильный мотор. Впрочем, подобные мелочи как раз и способны срезать солидный аппетит у не столь уж необходимого в городе мощного турбированного мотора. Ведь, как ни крути, даже у длинного “Clubman” основная среда обитания – плотное движение мегаполисов.
Кстати, в городе лишние сантиметры кузова вовсе не чувствуются. Я прошибал пробки ночного Мадрида с такой же легкостью и уверенностью, словно и не было за спиной вполне приличного второго ряда сидений и двустворчатой двери багажника. Разведенные по углам заднего бампера две выхлопные трубы бубнили песню победы над очередным светофором, а я понимал, что “Mini”, cохранив все свои достоинства, наконец-то превратился во вполне обычный автомобиль. Обычный в том смысле, что теперь ради обладания подобной машиной тебе не надо ограничивать количество спутников или объем поклажи. А всех дел-то было на какие-то восемь сантиметров…
Краткая техническая характеристика “Mini Cooper S Clubman” | |
Габаритные размеры | 395,8х168,3х143,2 см |
Снаряженная масса | 1.205-1.280(1.230-1.305) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л, турбонаддув |
Мощность | 175 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 240 (кратковременно – 260) Нм при 1.600 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая (6-ступ., автоматическая) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 224 (219) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,6 (7,8) с |
Средний расход топлива | 6,3 (7) л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
Качество и стиль
На мой взгляд, новый MINI Clubman является обладателем одного из самых стильных интерьеров в мире. По центру передней панели расположен цветной дисплей диагональю 8,8 дюйма, обрамленный светодиодным кольцом. Правда, такой большой экран является опцией. В «базе» же предлагается монохромный вариант диагональю 2,7 дюйма, также можно выбрать цветной 6,5-дюймовый дисплей. Но, пожалуй, лучше заплатить за самый большой экран, потому что у него потрясающая графика со «спецэффектами». Контроллер интерфейса, естественно, является аналогом бээмвэшной системы iDrive, но джойстик и клавиши тут иные. Ночью водителю и пассажирам понравится эмоциональная подсветка салона (опция) с бесступенчатой регулировкой цвета. При настройке температуры светящееся кольцо вокруг дисплея начинает гореть синим или красным в зависимости от того, повышаешь температуру или понижаешь. Со стороны водителя при открытии двери на дорогу в течение нескольких секунд проецируется эмблема MINI. Качество отделочных материалов великолепное.
Водительское сиденье у нового Clubman теперь может оснащаться электрорегулировками. Посадка за рулем низкая, спортивная, геометрически идеальная. Сиденье жесткое, отлично спрофилированное. Маленький пухлый «бублик» рулевого колеса, расположенный практически вертикально, буквально просится в руки. С эргономикой порядок – небольшие приборы отлично читаются, а стильные тумблеры не требуют привыкания. Имеется и проекционный дисплей в виде прозрачного экранчика над приборами.
Настраиваю переднее пассажирское кресло под свои 180 см и пересаживаюсь назад – перед коленями остается зазор в 5–6 см. При этом есть немного места для ступней под передним креслом. Диван довольно жесткий, но удобный, хотя по-душка и коротковата. У спинок имеется регулировка наклона, однако она скорее для увеличения багажника, чем для комфорта пассажиров, так как даже в крайнем «откинутом» положении наклон совсем небольшой. Но в целом на втором ряду вполне комфортно. А уж если говорить об автомобилях марки MINI, то простор и комфорт здесь просто беспрецедентный. Причем при желании задний диван способен вместить и троих седоков, хотя его подушка отформована под двоих.
Круг общения
Контрастное оформление крыши, задних стоек и бампера придает “Clubman” легкий оттенок ретро.
Места на заднем диване несравнимо больше, чем в коротком класcическом “Mini”.
Я ЕДУ на “Mini” второго поколения. Который заметно мягче и плавнее ушедшего на покой чертенка прошлой генерации. Не скажу, что управлять машиной стало скучно, просто впечатления от нее теперь более привычные. Под капотом довольно урчит 1,6-литровый турбонаддувный мотор версии “Cooper S”, развивающий 175 л.с. и способный вытянуть тебя на своем крутящем моменте из любой ситуации. Вплоть до ошибочного трогания на второй скорости. Поворчит, раскрутится – и помчит тебя дальше, совершенно не обращая внимания на номер включенной передачи. Прежний компрессорный “Cooper S” подобных вольностей не позволял, требуя постоянной подгазовки и христианского смирения при наезде на любую неровность. А как же иначе? Спортивное шасси, полное отсутствие кренов. Все с этим соглашались, и никто не мог предположить, что в новом поколении “Mini” станет совершенно иным. Раньше это был автомобиль с претензиями, а теперь просто дьявольски удобная машина. Скучно? Вовсе нет. Комфортно? Да.
Поначалу ты относишься к нему как к игрушке. Стоит залезть в салон – и начнешь, как ребенок, щелкать сделанными “под старину” переключателями, строить рожицы большому, словно бабушкина тарелка на стене, спидометру, укрепленному по центру передней панели… Понимаешь, что это автомобиль настроения. Единственное, что расстраивало и продолжает расстраивать в короткой версии “Mini”, так это узость круга общения. Поделиться радостью от обладания этой машиной ты можешь разве что с соседом справа. Сзади сиденье тоже имеется, но сидящим там всегда было не до веселья. Слишком уж тесно. Да и размеры багажника ограничивали пользование им только в пределах города. Положишь маленький рюкзачок, пакет из магазина – и все свободное пространство моментально исчезает. Автомобиль для эгоистов? Таким он был до последнего времени. Но теперь с появлением удлиненной модификации возможны варианты.
Я смотрю в зеркало заднего вида и удивляюсь увиденной в нем картине. Вместо расположенного буквально за спиной заднего стекла наблюдаю отнесенную куда-то вдаль стенку со встроенными створчатыми воротами. Впечатление такое, что “Mini” превратился в развозной фургон. Увеличенная на 8 см колесная база сотворила с автомобилем чудо. Его веселый, раскованный норов остался, но практичность возросла на порядок.
Увеличенная колесная база сделала с автомобилем чудо – его веселый, раскованный нрав остался прежним, но практичность возросла на порядок.
Экстерьер нового Mini Clubman
Второе поколение «Клабмена» отличается от предшественника в первую очередь тем, что отныне автомобиль выполнен в классическом 5-дверном исполнении. Напомним, что ранее на Clubman устанавливалась оригинальная половинчатая дверь, открывающаяся не традиционным образом, что несколько усложняло посадку пассажиров на задний ряд сидений.
Передняя часть автомобиля в точности повторяет таковую в последней версии классического хэтчбека Mini. На месте фирменные овальные фары, шестигранная решетка радиатора, массивный бампер со встроенными крупными противотуманками, а также оригинальная прорезь дополнительного воздухозаборника на капоте. Основные отличия начинаются дальше – профиль автомобиля стал не только стильным и оригинальным, но и привлекательным.
Нельзя не отметить, что профиль выполнен в стиле классического универсала – крупные передние и задние двери, ровная линия крыши и небольшая корма. Конструкторы оснастили машину крупными колесными арками, обрамленными оригинальным пластиковым обвесом, что выглядит современно, а также небольшим плавником антенны, в которую встроен светодиод, что позволяет легко идентифицировать автомобиль, к примеру, на забитой стоянке перед супермаркетом.
Также профиль нового Clubman обзавелся эффектными аэродинамическими прорезями, расположенными в передних крыльях, которые знакомы по кроссоверу BMW X5. Корма новинки получила новую горизонтальную оптику задних габаритов, имеющую оригинальный рисунок. Также конструкторы сохранили оригинальную распашную дверцу багажного отделения, которая получила новые хромированные ручки и оригинальную систему бесконтактного открытия. Отныне открыть багажник можно не только с брелка, но и проведя ногой под задним бампером – смотрится такое решение необычно и оригинально.
Как уже отмечалось ранее, второе поколение «Клабмена» существенно прибавило в габаритах, которые составляют:
- Длина – 4253 мм (прирост на 295 мм);
Ширина – 1800 мм (плюс 117 мм);
Высота – 1441 мм (прирост 9 мм);
Колесная база – 2670 мм, что на 123 мм больше, чем у первого поколения Clubman.
Автомобиль предлагается в 12 цветовых решениях кузова, а также тремя видами окраски крыши. К слову, немецкие конструкторы поработали на славу – им удалось сохранить фирменные черты Mini несмотря на существенно возросшие габариты, а также сделать автомобиль более практичным и стильным. Хотя стоит признаться, что автомобиль утратил бывалую харизму, уступив место универсальности.
Тест-драйв MINI Cooper S Clubman: Особенный
Чисто английским бывает не только убийство. Англичане поднаторели в элегантных автомобильных кузовах, поэтому первый MINI Cooper Clubman был не просто каким-то там хэтчбеком. Это был шутинг брейк. Двухдверный универсал с длиннющим багажным отделением, способным уместить не только старомодное кремниевое ружьё с длинным стволом, но и целую свору породистых борзых. Вершина кузовного эксцентризма!
Насладившись гротеском в полном объеме, британцы решили немного очеловечить Clubman, но без ущерба для образа неформала и неформата, так отчаянно культивируемого первым поколением. Несмотря на это, вторая генерация все же растеряла часть фирменного шарма. Речь о крохотной створке, открывавшей путь на заднее сидение в первом поколении. Обретя полноценные двери, новый «Клабмен», конечно, стал универсальнее, но и несколько скучнее. Так что над остальными элементами внешнего вида дизайнерам пришлось здорово потрудиться. И им это удалось на все сто.
Он и правда хорош собой: стильный, низкий, на широко расставленных колесах и украшенный россыпью дизайнерских элементов. Степень проработки каждой детали, будь то фара или ручка, просто зашкаливает. Не пройдет и десяти лет, как эскизы этой модели будут украшать лучшие салоны и гостиные, попутно перепродаваясь в кулуарах Sotheby’s. Но это будет потом, а пока у всех нас есть шанс насладиться этой выставкой тщеславия на четырех колесах. Сколько бы не стоили ваши часы, в Cerato и Mondeo вас никто не заметит. А вот облик и шарм нового MINI Cooper Clubman превратят в драгоценность даже Swatch. В дорожном мареве большого города он неизменно вызывает улыбку и… легкую зависть. Похоже, что во время его разработки весь маркетинговый отдел MINI был в отпуске, потому что дизайнеры напрочь забыли о потребительских требованиях к современному автомобилю и создали настоящий авангард.
MINI Cooper 5d
Последним веянием моды стало обладание автомобилем под именем Mini. Машина конечно оправдывает своё название, тут места и двоим то мало, но дань моде превыше, так что для поездок с друзьями или просто за покупками нужна другая машина. А эта для души и покрасоваться. Не так давно появилась новинка англо-немецкого мышления Mini Cooper 5d. Внешность, да и сам автомобиль стал логичнее, база колёс выросла на 16 см, но при этом никак не повредила машине. На тесте машина была с чёрными дисками и крышей — это ещё больше удлиняет машину, оптика светодиодная, короче машиной можно долго любоваться. Салон — ещё больше стал упор на эргономичность и меньше уделено внимания дизайнерским деталям. Отделка стала явно богаче и не бутафорская. Мягкий пластик, металл, кожа высокого качества — всё как в лучших домах. Машина стала солидной, но при этом она не перестаёт быть молодёжной. Стеклоподъёмники переместились на своё законное место на дверь, но месторасположения такое что найти не отвлекаясь невозможно. Фары включать надо только один раз, а так автоматика всё сама всё настроит. Если настроить переднее кресло с удобством, то сзади пассажир не поместится даже боком, для детей младшего школьного возраста места хватит, но не более. Узкий проём двери, ноги деть некуда, но если водитель и пассажиры не особо рослые втиснуться можно. Но до роскоши лимузина как до столицы, ну вы сами знаете как. В машине есть багажник, небольшой, но всё же есть. Всю дорогу раздражает световая нить по корпусу дверей, отключить нельзя, только приглушить яркость, как-то неприятно быть ёлкой на которую нацепили гирлянды. В машине также мало мест для хранения мелочей, нет ни стаканчиков ни цельных отсеков, так максимум бутылка 0,33 влезет в нишу подлокотника. Печально. Что же на ходу? Мотор с двойным турбонаддувом тянет прекрасно, несмотря на 3 цилиндра и мощность 136 лошадей, вся тяга в 220 Нм идёт в дело. Коробка автомат на 6 ступеней переключается чётко, но машина едет на разгоне несколько рывками, но на это не обращаешь внимания, так как ехать хочется и при этом всё быстрее и быстрее. Машина чётко следует заданной траектории и старается не отставать по звуку от модных ныне спорткаров. За счёт кузова не трёх дверного, а пяти машина явно выиграла. Она меньше кренится, но качество дороги заставляет сбавлять темп и «прыгать» вместе с машиной на каждой кочке, либо постоянно выбирать безопасный маршрут, виляя как пьяный по дороге.
14.11.2015
Садитесь за руль MINI!
В наших дилерских центрах клиенты выбирают маршруты длительностью от 10 до 45 минут, самая популярная продолжительность поездки – 20 минут. Условия эксплуатации автомобиля у каждого человека разные, поэтому мы подобрали несколько типов трасс. Чтобы провести тест-драйв MINI Countryman или другой модели, вам потребуется:
- Оставить электронную заявку или заказать звонок менеджера
- Выбрать удобное для вас время
- Взять с собой водительское удостоверение
Наши специалисты будут сопровождать вас во время поездки.
Выбрав для тест-драйва классическую версию MINI Cooper, не отказывайтесь протестировать и другие модели. Сравните выбранную машину с другими – вдруг она приглянется вам еще больше?
Почему мы ведем предварительную запись? Менеджеры сервисов «БорисХоф» рады видеть Вас в любое время, даже если Вы захотите заехать на тест-драйв MINI Clubman спонтанно. Но если вы приедете неожиданно, может оказаться, что понравившееся авто уже тестирует кто-то другой, а мы не хотим заставлять Вас ждать 20-40 минут. Поэтому для вашего удобства мы ведем предварительную запись.
Тест-драйв MINI Cooper S, Clubman, JCW и других моделей – бесплатный. Поскольку мы официальные представители бренда в Москве, каждый демо-автомобиль застрахован. Вы также можете пригласить в короткое путешествие друзей, или близких!
Словно карт!
Сначала решаю протестировать начальную на нашем рынке модификацию с 3-цилиндровым двигателем. Честно говоря, я испытывал к этому мотору некоторое предубеждение, поскольку такой тип силовых агрегатов является одним из самых несбалансированных. Но нет, мотористы BMW не зря едят свой хлеб – двигатель работает очень плавно даже на холостых оборотах. И тяги у него хватает не только в городе, но и на автомагистрали. Хотя, конечно, после 100 км/ч разгон воображение не поражает, но и медлительным автомобиль не назовешь. Педаль акселератора реагирует в «стандартном» режиме плавно. При включении режима Sport она становится отзывчивей, но плавности не теряет. Автоматическая коробка передач переключается мягко и достаточно расторопно. Словом, на удивление, динамика модификации меня вполне устроила – обделенным в транспортном потоке водитель себя точно чувствовать не будет.
«Спортивный» режим, кстати, меняет не только настройки двигателя и коробки передач, но также утяжеляет руль и ужесточает амортизаторы (правда, регулируемые амортизаторы являются опционным оборудованием, которого на тестовом экземпляре не было). Водитель сконфигурирует этот режим индивидуально, «зажав» требуемые ему функции. Включить его можно, качнув в сторону «колечко», которое обрамляет селектор трансмиссии. При этом на центральном экране появляется надпись на русском языке, гласящая, что теперь водитель может насладиться картинговыми ощущениями от езды. Чистая правда!
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 5
Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Только перед этим желательно найти пустынную извилистую дорожку. Я нашел. И скажу, что давно не испытывал такого удовольствия от быстрых и точных реакций автомобиля! Рулевое управление обладает «бритвенной» остротой, оптимальной тяжестью и моментальными реакциями. Крены в виражах практически отсутствуют. Универсал… простите, хэтчбек бросается в повороты с быстротой кобры и держится за асфальт до последнего! Вот уж действительно, не автомобиль, а карт, на который кто-то «надел» кузов.
Хотя, и при стандартных настройках подобные ощущения никуда не денутся, просто слегка притупятся. Можно еще включить экологичный режим Green. Управляемость останется такой же отточенной, только двигатель «заснет», а коробка передач станет чаще лезть «наверх» и размыкать сцепление при движении накатом. Честно говоря, не думаю, что владелец MINI будет пользоваться этим режимом.
Но за картинговые ощущения, понятно, приходится платить – плавностью хода. Впрочем, это все равно один из наиболее комфортных автомобилей марки MINI, а может, и самый комфортный. Но на фоне среднестатистических представителей сегмента гольф-класса Clubman едет жестко. И если на более-менее ровном асфальте ездовой комфорт вполне приемлемый, то на разбитой дороге проходят сильные резкие удары – ход подвески мизерный. А на брусчатке вибрация, кажется, способна раскрошить пломбы в зубах. Словом, это по-прежнему в первую очередь машина для водителя, а уже потом – для пассажиров.
Особенно это касается наиболее мощной на данный момент модификации Cooper S, чей 192-сильный турбомотор обладает взрывным темпераментом и заводным звуком. Его злой характер ярче всего раскрывается в режиме Sport, когда коробка передач начинает переключаться с рывками, а выхлопная система при сбросе «газа» выдает канонаду «выстрелов». Подвеска тут чуть плотнее, колесные диски имеют больший размер (минимум 17 дюймов против 16 у версии Cooper), и от этого управляемость еще более «вкусная». А плавность хода, по ощущениям, практически не изменилась. Прямо-таки адреналиновый рай!
В общем, несмотря на увеличенные размеры, MINI Clubman остался тем, кем его всем и хочется видеть, – автомобилем-эмоцией, впрыскивающим в кровь водителя помимо адреналина еще и гормоны радости. При этом он стал похож на машину, в которой иногда можно и пассажиров прокатить. Правда, делать это лучше на идеально гладком асфальте.
Технические характеристики Mini Cooper S Clubman |
|
---|---|
Габариты, мм |
4253х1800х1441 |
Колесная база, мм |
2670 |
Диаметр разворота, м |
11,3 |
Клиренс, мм |
141 |
Объем багажника, л |
360 |
Снаряженная масса, кг |
1465 |
Тип двигателя |
L4 бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
192/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
280(300)/1250 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
228 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,8 |
Объем бака, л |
48 |