Компания рено устраивает большую отзывную компанию с участием электромобилей zoe (видео)

Как в движении?

При этом, заметим, зарядить легковой автомобиль не есть большая проблема уже сегодня. На фотографиях вы видите одну из таких «зарядок» на обыкновенной улице курортного города Натания. Примерно 3 часа «насыщения» – и Zoe наполнит свою 290-килограммовую литиево-ионную батарею емкостью 22кВт/ч до уровня 80-85%. Если автомобиль укомплектован зарядным устройством Cameleon (3 и 11 кВт), придется посидеть дома в течение 6-9 часов.

Заявленная дальность хода на одной зарядке – 240 км. На первый взгляд, неплохо, но это – в идеальных условиях, которых в повседневной эксплуатации добиться непросто, даже на Святой земле. Как мы заметили в ходе теста, если отсутствуют постоянные циклы ускорения и торможения, предельная дистанция будет находиться на уровне 150-170 км. При этом мы отказывали себе чуть ли не во всем: ехали не архи быстро, с пустым багажником, с закрытыми окнами, не всегда включая кондиционер, использовали режим Eco, «резали» повороты ради спрямления траектории и т.п.

Система рекуперативного торможения работает эффективно – подзаряжает батарею, когда отпускаешь педаль акселератора. В горку Zoe катит в темпе вальса. Правда, при этом батарея усиленно разряжается – что-то порядка 8% за 10 минут.

Ранее мы писали

Представлен новый Renault Zoe

Компания Renault показала электрокар Zoe нового поколения. Хэтчбеку слегка освежили внешность и серьезно переработали …

Читать далее
«Электродальнобойность» Zoe оказалась скромной. Все время смотрели на смартфон, сверяя свой путь с ближайшей «зарядкой». У той же «Теслы» в этом плане характеристики куда как предпочтительнее – и в плане запаса хода, и в отношении максимальной скорости. Электрический «Рено» может бежать 135 км/ч, но это верный шанс быстро «посадить» батарею. При этом разгон до «сотни» – 13-14 секунд. Честно говоря, небыстро, даже несмотря на то, что чисто по ощущениям резвость куда как лучше, а показатель максимального крутящего момента для 88 сил мощности самый что не есть роскошный – 220 Нм. Под ногами всего 2 педали, как будто едешь на «автомате».

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Дизайн Рено Зое 2017-2018

Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.


Renault Zoe 2017 — сбоку

Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.

В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.


электрический Renault Zoe 2021 — сзади

Цифры — это скучно

Поэтому рассуждать о какой-либо экономии при покупке электромобиля, увы, пока не приходится. И если уж человек готов терпеть некоторые неудобства, связанные с плохо развитой сетью зарядных станций в Украине , это значит только одно: свой электромобиль он купил по идейным соображениям. А еще Зоя симпатичная!

Весьма вероятно, что интерес к вопросу со стороны государства и преференции владельцам электромобилей могли бы поднять интерес к ним со стороны более практичных (и широких) слоев населения. Но пока в этом смысле поклонникам экологически чистого транспорта стоит уповать только на цены на нефть. Такие дела.

Экономическая целесообразность Renault Zoe 2015

Потенциальные покупатели в первую очередь хотят знать о том, сколько километров можно проехать на одном заряде батареи, потому что дальность поездки — это главный фактор, удерживающий многих от покупки электромобиля. Сэкономить на топливе с этим автомобилем тоже не удастся. Ни один электрокар не имеет практической пользы с финансовой точки зрения, но Renault Zoe 2015 подошла очень близко к той грани, за которой уже можно говорить о выгоде.

Подсчеты для жителей Франции, их «дурные» законы заставляют платить за электромобили. Давайте посчитаем и посмотрим, что и как. За аренду аккумулятора нужно будет заплатить 12 раз по €79 (итого €948) в год. Это даст возможность проехать 12500 км. Бензин, в среднем, обойдется в €1.5 за литр. То есть, чтобы проехать 12640 км, нужно купить 632 л бензина из расчета, что расход топлива составляет 5 л на 100 км. Получается, придется потратить почти столько же денег, сколько и на Zoe.

Есть и другие «подводные камни». Например, электроэнергия для зарядки батареи. Она не бесплатная и генерируется не самым экологически чистым образом. Однако большим плюсом служит более дешевое техобслуживание электрокара. Не надо менять ремень распредвала, воздушный и масляный фильтры и масло. В целом, обслуживание Zoe обходится на 20 % дешевле, чем для аналогичной модели с двигателем внутреннего сгорания.

Процесс зарядки — еще одна проблема. В машине установлена система Chameleon, которая позволяет заряжать батарею Zoe с любым уровнем заряда. По инструкции на полную зарядку требуется 9 часов, но на самом деле это не так. Во время тестирования при остаточном уровне заряда в 69 % компьютер сообщал, что зарядка до 100% займет более 6 часов.

Дальность поездки Renault Zoe 2015 — вот самая основная проблема. Согласно ездовому циклу NEDC, Zoe является первым электромобилем с дальностью поездки в 210 км. Не смотря на это перед началом тестирования бортовой компьютер объявил, что дальность поездки при заряде 100 % составит 98 км. Как получается так, что Zoe противоречит официальным цифрам производителя? Дело в том, что бортовой компьютер делает расчеты на основе предыдущих поездок. В зависимости от стиля езды и погодных условий вы можете проехать от 100 до 150 км. Всегда есть способы «выжать» больше из аккумуляторной батареи, но это не самое приятное занятие.

Пока высокотехнологичные предприятия не создадут более емких аккумуляторных батарей, электромобили будут занимать лишь небольшую нишу на рынке. А также пока государство будет ограничивать автомобили на электрическом двигателе, то «кашу с ними не сваришь» — из-за больших налогов на данные машины покупателей меньше, а компании не заинтересованы в их производстве (нет спроса). Однако если вы хотите переключиться на экологически чистый вид транспорта, Renault Zoe может стать превосходным вариантом.

Самым лучшим электрокаром считается Тесла Моторс, остальные электро-машины — это «уродское» пародие, на котором езда особо не приносит ни удовольствия, ни комфорта и ни экономии денег. Да, «Ренаульт Зео» получился симпатичным автомобильчиком как снаружи, так и внутри, но максимальная скорость, комфортная езда и дальность езды оставляет желать лучшего. Производители не смотря на то, что сделали 100 % электрокар — они не смогли освободить место под капотом как у Теслы! Вы на этой машине не сможете поехать на природу дальше, чем 60 км, так как нужно учесть дорогу обратно и это все 120 км, что при максимальной экономичной езде заряда аккумулятора хватает на 150 км, но, как правило 120-130 км и «приехали». Более 20 тысяч Евро за «это чудо техники»? За такие деньги можно купить намного лучше «тазик», да и пускай он будет на бензине, зато проблем будет меньше.

Renault ZOE Z.E. 40: дважды революционер?

Люди «в теме» знают о Renault ZOE уже много лет: изначально появился концепт; затем прототип, очень близкий к финальной версии; наконец, почти пять лет назад был представлен серийный электромобиль Renault ZOE. За прошедшую пятилетку электрокар постоянно развивался – к примеру, появилась новая версия с более экономичным мотором R90, что позволило несколько увеличить запас хода.

Но все это были лишь «цветочки», которые готовили нас к одной, но очень большой «ягодке»: увеличенному аккумулятору на 41 кВтч – это главная особенность электромобиля Renault ZOE Z.E. 40, увидевшего свет в 2016 году. В остальном разницу с обычным Renault ZOE, о котором ITC.ua рассказывал год назад, можно и не искать: компактный хэтчбек В-класса (4,08 х 1,73 х 1,56 м, база 2,59 м); под капотом – электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.) или 68 кВт (92 л.с.); шины с пониженным сопротивлением качению; тепловая помпа…

Renault ZOE Z.E. 40 визуально неотличим от базовой версии электромобиля: небольшой размер, мягкие линии кузова, в целом добрый и позитивный дизайн. Опознать особую версию можно лишь по логотипу «Z.E. 40» сзади; а еще – если взвесить два электрокара: «40-вка» тяжелее обычной модели на 10 кг – 1 480 кг

В прошлой статье Renault ZOE был назван революционером за свое зарядное устройство Chameleon – оно способно обрабатывать (принимать ток от зарядной станции, преобразовывать из переменного в постоянный, отправлять в АКБ) электроток мощностью до 43 кВт. А теперь Renault ZOE Z.E. 40, выходит, дважды революционер? Ведь в этой версии электрокар получил аккумулятор на 41 кВтч, который обещает запас хода в 400 км (согласно измерительному циклу NEDC). В момент своего дебюта – когда только появился Chevrolet Bolt и когда все еще ждали Tesla Model 3 – именно Renault ZOE Z.E. 40 оказался тем электромобилем, который дает относительно большой запас хода за «недорого».

Насколько недорого? Автомобиль, который вы видите на фото, был приобретен весной 2017 года и приехал в Украину в начале лета; полностью новый, в средней комплектации: легкосплавные колесные диски, сенсорный ЖК-дисплей в салоне, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, задний парктроник; но нет аудиосистемы BOSE, камеры заднего вида, кожаной обивки. Его цена, уже в Украине, с доставкой и таможенным оформлением – 33 тыс. евро.

Салон Renault ZOE знаком: также мягкие линии – в общем стиле кузова, крупный центральный ЖК-дисплей, небольшой горизонтальный дисплей перед глазами водителя. Стоп, а почему при половине АКБ – запас хода 140 км?

Потому, что в реальности Renault ZOE Z.E. 40 проезжает на полном заряде аккумулятора примерно 300 км: в городе, при плавной езде, невысокой скорости – немного больше 300 км; на трассе, при постоянной езде с высокой скоростью (около 100 км/ч) – чуть меньше 300 км. Это информация со слов владельца; да и компания Renault оказывается честной с покупателями, указывая в информационных брошюрах реальный запас хода своих электромобилей. Так, согласно информации Renault, запас хода ZOE Z.E. 40 летом составляет около 300 км – это уже с учетом кондиционера, разгонов, торможений, не идеальных условий. Как видите, цифра 300 км вполне подтверждается реальной эксплуатацией. Снова таки, если верить Renault, то зимний запас хода ZOE Z.E. 40 равен 200 км – с учетом всех негативных факторов зимы и затрат энергии на обогрев салона. Так это или нет – владельцу еще только предстоит узнать в ближайшее время: пока верим в честность Renault, да и гарантированный зимний пробег 200 км не является чем-то невероятным для потенциально 400-километрового электромобиля; возможно, будет больше.

В остальном – ZOE как ZOE: хорошо чувствуются габариты (компактность решает!); ездит тихо и мягко; не спорткар, но и не боится трассовых скоростей: 100-140 км/ч – вполне комфортно. Есть режим «ЕСО», который включается кнопкой на центральном туннеле: в этом случае уменьшается мощность электромотора, максимальная скорость обрезается до 95 км/ч, падает динамика разгона – но можно проехать больше.

Под капотом – электромотор мощностью около 90 л.с.; динамика разгона – на уровне аналогично ДВС-автомобиля В-класса с аналогичным по мощности 90-сильным мотором: 0-100 км/ч за 13,5 секунд. Но максимальная скорость – лишь 140 км/ч; чего, впрочем, достаточно для условий эксплуатации Renault ZOE. Под рукой – рычаг «автомата» (хотя как такового «автомата» нет, только одноступенчатый редуктор); за ним – кнопка включения режима «ЕСО». В целом управлять Renault ZOE легко и просто, что особенно правится владельцу. А вот и он…

Двигатель и батарея

В нашем тестовом электромобиле установлена батарея на 50 кВт. Такой машино обещают пробег больше на 25%, что по системе WLTP означает, в городском цикле машина пробежит 395 километров. Раньше с батареей 41 кВт реально можно было преодолеть расстояния летом до 250 км, а зимой до 250 км. Еще из важных обновлений стоит отметить, что теперь машина может заряжаться от постоянного тока и принимать максимум 50 кВт/ч «на борт». Это конечно меньше, чем Tesla, то за полчаса 150 км запаса хода – также довольно неплохо, а для европейцев это даже больше, чем нужно.

Renault ZOE расположение батареи

Кроме новой батареи в обновленного ZOE появился более мощный двигатель, который по классификации модели будет называться R135 и выдает в мощности 136 лошадиных сил. Предыдущий электромотор назывался R110 и показывал мощность 108 лошадей. Для тех, кому нужна больше батарея и не нужен более мощный мотор будет возможность заказать и версию на 50 кВт и со старым мотором R110.

Renault ZOE мотор

Ранее мы тестировали предыдущую версию ZOE с мотором R110 и батареей на 41 кВт. Тогда разгон до сотни составил 12.8 секунд, при заявленных 13 секундах. Теперь же я уверен, что с новой силовой установкой новый ZOE может выезжать и с 10 секунд.

Renault ZOE порты для зарядки

Под капотом особо ничего не изменилось. Как и раньше кажется, что здесь расположен обычный двигатель внутреннего сгорания и лишь обилие толстых оранжевых проводов говорит о том, что здесь вовсе не ДВС, а совсем другая силовая установка. Приятно, что, как и прежде крышку капота удерживает пневмоупор, на этом элементе не стали экономить.

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.

Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.

Приборы сообщают: батарея заряжена полностью, запаса хода хватит на 150 км. Выезжаю на автостраду и нажимаю газ. Динамика очень даже! «Зоэ» ни в чем не уступает обычным машинам. На 120 км/ч уверенно держит дорогу, и даже резервы увеличения скорости под педалью еще есть. При этом в салоне по-прежнему тихо, только добавился шелест ветра в зеркалах.

Снова город и «лежачие полицейские» впереди. Прокатываюсь через них и чувствую: автомобиль-то тяжеловат, а ходы подвески невелики. До поры до времени я этой особенности не замечал, но стоило попасть на брусчатку, как «зою», а с ней и меня начал бить озноб.

Наглядно оценивает стиль вождения зеленый листик в правой верхней части картинки. Чем он больше, тем езда экономичнее. Система даже ставит баллы; я решил не экономить и получил 52 из 100

Наглядно оценивает стиль вождения зеленый листик в правой верхней части картинки. Чем он больше, тем езда экономичнее. Система даже ставит баллы; я решил не экономить и получил 52 из 100.

Наглядно оценивает стиль вождения зеленый листик в правой верхней части картинки. Чем он больше, тем езда экономичнее. Система даже ставит баллы; я решил не экономить и получил 52 из 100.

Между тем за 50 км пути я истратил почти половину заряда, это при езде без пробок, при температуре 13 ºС и не особо экономя. Да, был включен и климат-контроль. Еду в горы: на петляющей дороге машина на удивление остро рулится. 50… 70 км/ч… Ну хоть пискни шинами, дай намек на снос! Нет, если не ломать автомобиль намеренно, он отлично стоит на дуге. Все попытки вывести его из-под контроля гасятся системами контроля курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий.

Запас хода продолжает таять, пора возвращаться. Пользуясь преимуществами горной местности, набираю дополнительной зарядки: система рекуперации использует для этого каждое торможение. Запас энергии пополняется и в том случае, если на спуске убрать ногу с газа. Так опытным путем выработал собственное правило: чем медленнее спускаюсь, тем активнее подзаряжаюсь. Тише едешь — дальше будешь!

Возможные комплектации

Renault ZOE поставляется в 3 комплектациях: Life, Experience и Intens. Они отличаются запасом хода и техническими функциями. 

Перейти к объявлениям Рено Зое

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Renault в Украине

Mir Auto

vedanta

Европа Плюс

Тест 01

АВТО Акорд

Автомобильный центр Голосеевский

Автоцентр Renault Николаев

Фаворит Авто Винница

Ю.Р.К.

Полісся Моторс Груп

«Солли-Плюс» Renault

АВТО-Р

Автоцентр Renault Чернівці

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

ВИК ПАРТНЕР Renault

Луцк Экспо

ПП «Галич Моторс» — офіційний дилер RENAULT

Левой клавишей открывают «заправочную горловину», правой изменяют звучание внешнего звукового «раздражителя»

Левой клавишей открывают «заправочную горловину», правой изменяют звучание внешнего звукового «раздражителя».

Левой клавишей открывают «заправочную горловину», правой изменяют звучание внешнего звукового «раздражителя».

Уже в городе обнаружил, что подарил себе лишние 10 км. Неплохо, но всё равно энергия на исходе, — где тут ближайшая зарядная колонка? В Португалии с этим почти нет проблем, зарядные устройства имеются у каждого дилера «Рено». Начат монтаж устройств и в подземных паркингах крупных супермаркетов.

Заправка — целый процесс. На зарядных разъемах автомобиля и консоли — замки. Защелкнул, и в процессе пополнения энергии отсоединить кабель уже не получится. Так повысили безопасность, а заодно решили проблему воровства «шнуров».

ЭФФЕКТ ПРИТЯГИВАНИЯ

Первое знакомство с подобной техникой было безрадостным — «Мицубиси i-MiEV» на зимних московских улицах меня не впечатлил. Помню, думал тогда: вот бы сейчас лето да страну другую — может, тогда я и нашел бы смысл в автомобиле на электрической тяге. И вот тот самый случай — в аэропорту солнечного Лиссабона меня встречает «Рено-Зоэ» под ему же посвященным плакатом, а тот обещает сногсшибательную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Да тут еще и помощь на дороге! Впрочем, чему я удивляюсь? Механических элементов в электромобиле на порядок меньше, чем в машине с ДВС.

Причем, покупая «Зоэ», вы получаете в собственность только сам автомобиль, а вот его батарею вам дают в аренду — за 79 евро в месяц. А еще за 760 евро можно прикупить личную зарядную станцию.

«Зоэ» практична: кузов шире и выше, чем у «Фольксвагена-Гольф», а длина и база меньше.

Интерьер Renault Zoe

Внутреннее оснащение получило больше изменений. Оно затронуло все аспекты организации внутреннего убранства.

Приборная панель

Под рулём установлена большая приборная панель, представленная 10-дюймовым TFT-дисплеем. На ней отображается спидометр с запасом энергии, мини-карта, а также показатель экономичности вождения.


Приборная панель Renault Zoe

Центральная консоль

На центральной консоли размещается экран мультимедиа и вентиляционные дефлекторы по бокам. Ниже размещён усовершенствованный блок управления климат-системой. Далее идёт рычаг переключения режимов движения. Установлены разъёмы для зарядки смартфона, а также два подстаканника.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа получила 9,3-дюймовый дисплей. Присутствует поддержка Apple Car Play и Android Auto. Встроена навигационная система и набор услуг EASY CONNECT, а также предусмотрен удалённый доступ к бортовому компьютеру.


Мультимедиа

Багажник

Начальный объём багажника Renault Zoe – 338 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1225 литров.


Багажник Renault Zoe

Сиденья

Салон Renault Zoe рассчитан на 5 человек. Первый ряд представлен двумя отдельными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд рассчитан на 3 человека и представлен диваном. Складывается в соотношении 60/40.

Renault ZOE Z.E.50: когда и почем ждать в Украине?

Сразу отмечу, что пока есть лишь предварительная информация о новинке Renault ZOE Z.E.50 в Украине. Однако пока все выглядит обнадеживающим. Так, новый электромобиль обещают привезти к нам до конца текущего года. А цены постараются сохранить на примерно прошлом уровне в $30-35 тыс. Плюс добавим готовность дилерской сети Renault обслуживать электрокары, официальный статус и гарантию, уже накопленный опыт работы, существующие контакты с корпоративными клиентами, волну внимания «частников» к новинке…

К замечаниям отнесу ситуацию с охлаждением АКБ и допустимой мощностью DC-зарядки. Однако все равно – электромобиль Renault ZOE Z.E.50 намного больше «приобрел», чем «не дотянул»: классный салон и ЖК-дисплей приборов, больше запас хода и мощный электромотор, «В»-режим. Вот и выходит, что электрокар Renault ZOE Z.E.50 на ближайший год-два может снова оказаться одним из самых удачных предложений в классе.

Внешность

Конечно, то кто будут утверждать что это не новое поколение ZOE, а лишь обновление будут отчасти правы, потому что кузов абсолютно такой же. Но я не случайно говорю, что это другой ZOE, ведь в внутри у него установлены новая батарея и новый двигатель. Кроме этого теперь изменился подход к производству электромобиля, этот Renault ZOE по ощущениям совершенно другой. Если вы имели дело с предыдущей версией, то изменения сразу бросаются в глаза.

Renault ZOE вид сбоку

Спереди установлены новая оптика: фары и противотуманки, которые теперь выглядят прилично. В фарах теперь есть линзы и диоды ходовых огней. Также изменили значок Renault на бампере, теперь он как будто залит под прозрачным пластиком, а передняя решетка мне напоминает такую же, как у Mercedes-AMG.

Renault ZOE оптика

Помните, раньше все удивлялись, что у электромобиля в задних фонарях установлены обычные лампочки вместо диодов? Теперь же, здесь все, как и полагается для современного электромобиля – аккуратные горизонтальные линии диодов, которое к тому же визуально расширяют автомобиль.

Кому стоит купить?

Renault Zoe идеально подходит для ежедневной эксплуатации в городе, но емкости аккумулятора этого электромобиля хватит и для езды на длинные расстояния. Салон достаточно вместительный, несмотря на небольшие размеры машины, а емкость батареи и запас хода превосходит все ожидания, поэтому данная модель — отличное сочетание цены и качества. 

Новое или б/у авто? 

Электрокар Renault Zoe выпустили в 2012 году, и он довольно быстро стал популярным в Европе. За это время Zoe получил много технических улучшений, в том числе одну из самых мощных батарей среди доступных в своем классе. Модель 2020 г.в. отличается от предшественников дизайном экстерьера, а именно широким бампером с хромированными вставками и новой версией логотипа Renault. Кроме того, модельный ряд Renault Zoe 2020 года поставляется с новой конструкцией колес с дисками диаметром 15, 16 и 17 дюймов в трех цветах: Celadon Blue, Flame Red и Quartz White. Этих преимуществ достаточно, чтобы рассмотреть покупку автомобиля из салона. Но, если вы хотите сэкономить бюджет и приобрести машину прошлых лет выпуска, будьте готовы получить менее мощную батарею и устаревший кузов. 

Безопасность и результаты краш-тестов

В 2013 году Рено Зое прошёл тест безопасности Euro NCAP, где получил все 5 звёзд. Больше всего показал свою надёжность при лобовых и боковых столкновениях.

Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрены ремни с преднатяжителями и 4 подушки. Если пассажир забыл пристегнуться, то авто оповещает звуковым сигналом.

В автомобиле предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощник при ускорении на подъёме;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовочная технология;
  • автоблокировка дверей при начале движения;
  • парктроник;
  • датчик контроля давления в шинах.

Выводы

На нашем рынке правда ситуация немного другая, чем в Европе, и первым делом – в цене. Давайте объективно. Сейчас дорестайлинговая модель стоит 27-28 тысяч долларов в комплектации кстати намного хуже чем наша. Когда в Украине появится рестайлинговая версия, то цена, думаю, будет минимум 33 тысячи, а может и больше. И, конечно же, если говорить о деньгах, то скорее машина не успеет окупится к тому моменту, как начнет уже изнашиваться батарея, так что об экономии мы не говорим.

Renault ZOE задние фонари

С другой стороны кто-то из вас, возможно, прицениваться к ЗОЕ, чтобы пригнать подержанную из Европы или чтобы купить имиджевую машину и тешить себя заботой об экологии. В обоих случаях у меня для вас есть хорошие новости. Эту машину уже смело можно относить к таковым, ведь здесь уже нет компромиссов с качеством отделки или техническими характеристиками. Внутри отсутствуют отвратительные материалы, и ездить на новой ZOE намного приятнее. Единственное что меня все-таки смущает несколько «ми-ми-мишная» внешность.

Но все же, мне эта машина интересна в другом плане. Я сейчас вовсе не думаю о том как она едет и купил бы я ее себе. Мне гораздо интереснее узнать, когда мы увидим все эти новшества в салоне, такие как: невероятные по качеству экраны приборки и мультимедиа, необычные материалы отделки и нетривиальные решения в подборе материалов в других моделях Renault и Dacia.

Renault ZOE вид сзади

В целом, Renault ZOE мне понравилась, но когда я все-таки решусь купить себе электромобиль, наверное, эта модель будет уже не актуальна.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Renault, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Renault City K-ZE 2019
Описание автомобиля Renault Kwid 2020
За что такие деньги?. Renault Logan Stepway
Описание автомобиля Renault Sandero
2020
Описание автомобиля Renault Captur 2019 – 2020

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: