Granta в комплектациях люкс и спорт
Именно модификация люкс прошла самый придирчивый и большой тест-драйв. Набор опций тут огромен, и простор для тестирования есть. Прежде всего, в глаза бросается встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет много функций и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемных носителей, так и с телефона через блютуз.
У мультимедии огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео — тому подтверждение. Подушек безопасности стало две, а электростеклоподъемников — четыре. Лада Гранта Люкс оснащена ABS и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, систему охранной сигнализации и центральный замок.
И конечно главное, что отмечают все автолюбители — двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобилях Лада Приора и обладает очень хорошими динамическими характеристиками. Недостатком всего этого великолепия является цена, в комплектации люкс Гранту бюджетным автомобилем не назовешь.
Впервые Гранта в комплектации спорт сошла с конвейера в 2013 и сразу завоевала любовь у определенной части населения. Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — многоспицевые литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.
Следующее новшество — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что использованы диски увеличенного диаметра. На автомобиле установлена механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее. Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распредвала и изменению заливки ЭБУ.
В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что уменьшило клиренс до 14 см. Одновременно с этим автомобиль получил более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Лада Гранта выпускается только в комплектации Люкс, что определяет ее высокую стоимость. Но будущих владельцев это не останавливает, ведь чтобы добиться подобных характеристик ранее, требовался дорогостоящий тюнинг.
Тест-драйвы Лада Гранта
Ознакомиться с мнениями экспертов из ведущих автомобильных изданий о Лада Гранта вы можете в разделе «Тест-дайвы». Здесь мы публикуем тесты Lada Granta, а также сравнения ее с конкурентами.
Узнать все достоинства и недостатки новинки, выяснить, как автомобиль ведет себя в тех или иных дорожных условиях и ситуациях, можно лишь в случае проведения тест-драйва.
-
23 мая 2014
Ниже предлагаем вашему вниманию тест-драйв новой Лады Гранта в кузове лифтбек от автоомбильного издания Авто.Вести. Своими впечатленями о данном автомобиле делится Александр Евдокимов.
АвтоВАЗ запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична — приглянется и тем, кому «просто ездить», и для «пацан-тюнинга». На дачу утащит больше чем универсал …
-
21 мая 2014
14 мая 2014 года на ИжАвто стартовало производство пятидверных Лада Гранта лифтбек. Тест-драйв новинки для представителей СМИ АвтоВАЗ также устроил в Удмуртии. Ниже своими впечатлениями о новом автомобиле делится обозреватель издания Автосреда — Павел Атрощенко.
Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный купеобразный …
-
18 мая 2014
Собственный тест-драйв новой Lada Granta лифтбек провело издание Carobka.ru Впечатлениями об автомобиле делится Иннокентий Кишкурно.
В Ижевск на старт производства Гранты в кузове лифтбек мы летели со смешанными чувствами. С одной стороны, хотелось посмотреть на производство Lada на не тольяттинской площадке. Интересен был и сам автомобиль — действительно …
-
25 октября 2012
Российское автомобильное издание «Авторевю» проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Для оценки результатов была выработана собственная методика ARCAP, в основу которой легли положения европейской методики EuroNCAP. Напомним, что в октбяре 2011 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2012 года …
-
28 июля 2012
Lada Granta первой из тольяттинских моделей получила автоматическую коробку передач. Редакция портала auto.mail.ru с большим интересом откликнулась на предложение Волжского завода опробовать новинку.
Решение использовать на автомобилях Lada Granta автоматическую коробку передач было принято в августе 2010 года, а в декабре был подписан контракт о производстве и поставках автоматических …
1
Модификации Лада Гранта
- Лада Гранта Хэтчбек
- Лада Гранта Универсал
- Лада Гранта Пикап
- Лада Гранта Спорт
- Lada Granta Sport гоночная
- Новый Рено Логан 2014-2015 (Renault Logan 2)
- Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo Sedan)
2010-2021 — Lada Granta Club — клуб владельцев и поклонников автомобиля Лада Гранта |
Двигатель
На выбор покупателя концерн предлагает три варианта двигателей. Объем всей троицы равен 1,6 л, различия проявляются в мощности: два 8-ми клапанных мотора 80 л.с. и 90 л. с. и более тяговый 98-сильный 16-ти клапанный. Кстати, на средней по мощности модели разработчики усовершенствовали уровень издаваемого шума и вибраций, это было достигнуто с помощью уменьшения веса шатунно-поршневых механизмов. Благодаря этим манипуляциям сократился расход топлива и был увеличен ресурс мотора. Таким образом, при смешанном цикле седан «съедает» около 7 литров на 100 км. Остальные силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя на предыдущем модельном ряде автомобилей Калина.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Колеса.ру
В ходе тестов Lada Granta Drive Active эксперты отметили работу тормозов и подвески:
Тормозит машина не в пример лучше обычной Гранты – сказывается уменьшенная высота центра тяжести. Речь не о длине тормозного пути, а о стабильности сохранения прямолинейного движения. Что касается поведения в поворотах, первые километров двадцать, когда я ехал по просёлочным дорожкам, – искренне радовался. Если речь о прохождении единичного плавного поворота, куда машина въезжает со скоростью не выше 80 км/ч, по сравнению с обычной Грантой – это небо и земля: кузов практически не заваливает, Granta Drive Active шикарно стоит на кривой, особенно если у водителя есть возможность контролировать тягу с помощью ручной коробки.
№1 — Завестись в мороз
Нам даже не пришлось ехать на специальный полигон, погода сама помогла провести испытание. Посмотрим, заведется ли. На улице минус 23 градуса, холодно. Дороги полупустые — не все смогли выехать из своего двора.
Ставим ключ в замок зажигания… Вуаля! Завелась!
Если сравнивать гранту с классикой, то конечно, разница будет просто сумасшедшей. Здесь все по другому: все современное все здорово. Любая из машин имеет много встроенных функций, включая дневные ходовые огни, иммобилайзер, подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо, и даже крепления для детских кресел ISOFIX.
Но если сравнить с теми же китайцами, то не так радужно, у них тоже все есть, только выглядят они внутри «повеселее».
Главная проблема Лады Гранты это то как работают мелкие детали. Что то сделано хорошо, например, дефлекторы (одни из самых лучших в классе),а что то откровенно дешево — например рычаг КПП имеет огромный люфт, хотя передача включена. Совершенно невнятная работа некоторых кнопок, все вибрации передаются прямиком на органы управления. Неправильно. Главное, хотя чтобы это не ломалось, но проверить это можно только со временем.
Салон и кузов Гранты
Абсолютное большинство отзывов о внешнем виде Лады Гранта сводятся к тому, что он «простоват». Машина стала казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех видео она снята сбоку или спереди по диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это как несомненный плюс отметили все до одного участники. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.
Отмечается, что бамперы в комплектации стандарт не покрашены в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. Гранта обладает достаточно удобным и вместительным салоном. Передние сидения не вызывают нареканий, за исключением регулировки наклона их спинки, многим она не нравится. Что касается задних сидений, то они, как и у всех машин ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Радует автолюбителей и наличие подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники.
Но передние стекла в силу конструктивных особенностей до конца не опускаются. Отмечается наличие всяческих полок и подстаканников в салоне. Достоинством признан хороший круговой обзор автомобиля. Больше всего положительных отзывов выявил большой тест-драйв в адрес панели приборов. Абсолютное большинство автолюбителей считает ее современной и информативной. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.
Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Выполнен он настолько удачно, что даже при низкой температуре за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. Кроме того, при движении даже на непрогретом автомобиле лобовое стекло не запотевает.
Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как истек гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта, очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним и стоит радиатор. Кроме того, отмечается недостаточная шумоизоляция салона.
LADA Granta Лифтбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Granta Лифтбек
- Granta
- Granta Cross
- Granta Универсал
- Granta Хэтчбек
- Granta Drive Active
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 507 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 537 500 | |
Classic Optima | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 563 500 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 585 500 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 600 500 | |
#CLUB | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 602 900 | |
Classic Optima | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.1 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 603 500 | |
#CLUB | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 617 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | 171 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 624 800 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 639 800 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 658 800 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.3 сек. | 174 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 660 500 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.1 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 664 800 | |
#CLUB | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.3 сек. | 174 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 677 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.1 сек. | 183 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 683 800 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.3 сек. | 174 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 699 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).