Тест-драйв Ford Mondeo 2011 тест-драйв автомобиля

Форд Мондео — тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.05.2014

Сегодня у нас в обзоре автомобиль бизнес-класса Форд Мондео. Данный автомобиль относится к 2011 модельному году, и продается у нас до сих пор.

Подходы к определению класса данного автомобиля различны: кто-то считает что это D класс, хотя по длине он превосходит Toyota Camry, которая относится к Е классу. По ширине данный автомобиль больше Mercedes-Benz S класса, так что это определенно крупный и солидный автомобиль.

В нашей стране Форд Мондео представлен в кузове седан, хотя существуют версии в кузовах хэтчбэк и универсал.Этот автомобиль популярен у нас в качестве служебных автомобилей для перевозки руководителей разного уровня в различных фирмах и организациях, так как он стоит гораздо меньше, чем конкуренты (цены начинаются с отметки в 799 тыс. руб.), но при этом обладает неплохим уровнем комфорта. Ближайшим и основным конкурентом можно назвать Toyota Camry (от 969 тыс. руб.).

Смотря на такого внушительного размера автомобиль, стоит ожидать от него очень большого и просторного салона. Действительно, салон очень просторный, имеет запас места во всех измерениях

Разумеется, большое внимание уделено местам задних пассажиров. Сиденья достаточно удобны, имеется запас места от колен до спинок передних сидений, посередине дивана расположен раскладной подлокотник с подстаканниками и боксом для мелочей

Место водителя также комфортно, имеется множество регулировок, поясничный подпор, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира.

На тест-драйв был представлен топовый Форд Мондео, с двигателем EcoBoost объемом 2,0 литра, мощностью 200 л.с., шестиступенчатой АКПП PowerShiftс двумя сцеплениями. Двигатель EcoBoost является одной из последних разработок компании, он сочетает в себе турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. В сумме все это дает большую мощность при меньшем объеме и снижает расход топлива.

Несмотря на габариты автомобиля, сев за руль и начав движение, к ним довольно быстро привыкаешь и учитываешь их при маневрах. Единственную сложность представляет парковка в ограниченном пространстве, но выручают парктроники. В салоне автомобиля при движении царит практически идеальная тишина, лишь немного слышно звук двигателя при разгоне.Чувствуется, что автомобиль заточен под неспешную и плавную езду, подвеска глотает все неровности и автомобиль идет ровно как корабль. Подвеска имеет 3 варианта настройки, которые можно менять при помощи кнопок на панели приборов.

Если необходимо ускориться, достаточно резко нажать на педаль газа. Автомобиль начинает плавный, но уверенный разгон. Заслуга этого также в АКПП PowerShift, которая при необходимости резкого ускорения быстро переключается на одну, а то и две передачи вниз, обеспечивая мощный и уверенный разгон. Передачи переключаются быстро и практически незаметно для водителя, в отличие от классических автоматических коробок передач. Также есть режим ручного переключения передач.

Особо стоит отметить управляемость Форд Мондео, которую можно назвать фирменной чертой этого автомобиля. Несмотря на большой вес и габариты, автомобиль четко проходит требуемые траектории при повороте и маневрах, не отклоняясь от заданного курса. Рулевое управление снабжено электрогидравлическим усилителем, который адаптируется под дорожную ситуацию и не требует от водителя лишних движений, при этом сохраняя четкую обратную связь с дорогой.

В целом, можно сказать, что это очень выгодное предложение с хорошим соотношением цена-качество. Другой автомобиль бизнес-класса с таким уровнем комфорта и управляемости по такой цене найти практически нереально.

Другие статьи:

  • Ford Edge — обзор — 05/05/2014
  • Шкода Рапид — обзор — 19/04/2014
  • Ниссан Альмера — обзор и тест-драйв — 02/04/2014
  • BMW X5 2014 — обзор — 24/03/2014
  • BMW 4 серии кабриолет — обзор — 22/03/2014

Внешний вид и дизайн Мондео

Хотя Мондео выпускается уже очень давно, новая версия автомобиля имеет очень стильный и современный внешний вид. В 2010 году производителям удалось вновь вдохнуть в жизнь в свой автомобиль, который сегодня выглядит просто потрясающе. Была изменена форма капота и радиаторной решетки. Кроме того, новая модель была оснащена дополнительными фарами дневного света, что также делает ее еще более привлекательной. В интерьере есть много изменений.

Особенно стоит отметить, что для отделки салона использовались лишь качественные материалы. Компания Форд представляет свой автомобиль в 5 комплектациях: Graphite, Edge, Zetec Business Edition, Titanium X Business Edition и Titanium X Sport. Каждая из них будет отличаться своими особенностями и дополнениями. Самая простая комплектация будет включать в себя 17-дюймовые литые диски, оптику дневного света, кондиционер, противотуманные фары и даже Bluetooth.

Управление автомобилем

Несмотря на свои достаточно внушительные габариты, Форд Мондео невероятно податлив в управлении даже по сравнению с новым VW Passat. Достаточно жесткая подвеска не препятствует мягкому и комфортному вождению. Автомобили средней комплектации оснащены еще более жесткой подвеской.

Однако это никак не сказывается на комфорте вождения и устойчивости автомобиля на крутых виражах. Тем, кто предпочитает модели с бензиновым двигателем, подойдет Мондео, оснащенный 1,6 или 2-литровым мотором с турбонагнетателем. Однако ожидается, что большая часть потребителей предпочтет дизельный 2-литровый вариант мощностью до 161 л. с.

Уровень надежности

Несмотря на то, что Форд в последнее время не радует высокими показателями в номинации «самый надежный автомобиль», новый Мондео, как это ни странно, продемонстрировал отличные показатель и занял 33 место из 100 самых безопасных автомобилей. Качество сборки на самом высоком уровне.

Но при этом, есть одна проблема: затраты на обслуживание новой модели будут достаточно высокими и далеко не каждый сможет позволить себе такое дорогое удовольствие. И все же, Мондео получил оценку 5 баллов из 5 возможных на многочисленных краш-тестах. Здесь есть все необходимое — от системы ABS и 7 подушек безопасности, до системы антиблокировки тормозов.

Практичность

Габариты Мондео можно смело назвать внушительными. Длина автомобиля составляет примерно 4,8 м, ширина 1,9м и высота 1,5 м. Поэтому нет ничего удивительного в том, что салон очень просторный. Здесь с комфортом разместятся 5 взрослых вместе с багажом. Особенно поражает большое количество пространства между передними и задними сидениями. Даже высокий человек может расслабиться и спокойно вытянуть ноги вперед. Вдобавок, в автомобиле предусмотрено большое количество настроек сидений для максимального комфорта пассажиров. Объем багажника составляет 528 литров.

Экономичность

Если говорить об экономичности, то вариант с 2-литровым дизельным мотором станет наиболее оптимальным выбором, особенно учитывая тот факт, что еще в 2013 году производители предприняли некоторые шаги, чтобы уменьшить расход топлива именно этой модели. Были улучшены аэродинамические свойства. К тому же, автомобиль был оборудован пакетом ECU с целью сократить объем выделяемого углекислого газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: