«Бездорожье»
Если вы сидите в машину и начнете осматривать бесчисленное количество кнопок в салоне кроссовера, то рано или поздно ваше внимание привлечет кнопка «off-road», которая предназначена для внедорожного режима. Увидев эту кнопку, многие, наверное, будут в недоумении, поскольку разум начинает подсказывать, что машина с низкопрофильной резиной, с небольшим клиренсом и обычными приводами не годится для внедорожных поступков
Но не спешите делать выводы…
Во-первых антипробуксовочная система контроля Макан вполне способна справиться с небольшим внедорожьем, где требуется тяга на низких оборотах. И это без режима «бездорожье». Если же вы включите режим «off-road», то машина способна забраться в гору с гравийным покрытием.
Кроме того тем, кто считает себя храбрым человеком, могут попробовать забраться на машине в грязь и испытать кроссовер на проходимость. Но сразу хотим отметить, что это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник, поэтому все будет зависеть от вашего мастерства и везения. Но, тем не менее, по сравнению с легковыми автомобилями, Макан на бездорожье имеет неоспоримые преимущества.
Стоимость
Стоимость моделей линейки в целом довольно внушительна, но привлекательность Macan оправдывает это. Однако перед покупкой Turbo стоит основательно подумать, несмотря на относительно доступную цену. Базовый вариант обойдётся почти в 5 миллионов рублей, но при ближайшем рассмотрении плюсы начинают тускнеть, а минусы становиться отчётливее.
К примеру, Audi SQ5 дешевле на добрые 1 500 000 рублей. С другой стороны за цену Turbo Macan вы сможете купить Range Rover Sport, а добавив 400 тысяч — Porsche Cayenne S.
Последние два – уже не компактные, а полноразмерные «паркетники». Но если вам не нужен такой объём свободного места, то Макан станет отличным способом повысить градус удовольствия, слегка пожертвовав размером. Цена Macan Turbo также делает его интересной альтернативой тому же BMW M3.
Выбросы углекислого газа в худшем случае составят 216 г/км. А тест на экономичность показал, что периодически можно укладываться даже в 13 литров на 100 км.
Что касается оснащения, то даже в базовую комплектацию Turbo входят такие привлекательные вещи, как адаптивные спортивные сиденья, коробка передач PDK, адаптивная подвеска с электронной системой управления PASM, аудиосистема Bose, биксеноновые фары. За свою цену модель предлагает достаточно высокий уровень оснащения. Впрочем, круиз-контроль как опция (при такой-то цене!) – удручает.
Если вы собираетесь использовать автомобиль в основном на качественных дорогах, можно выбрать вариант со стальными пружинами. Для плохих покрытий лучше подойдёт пневматическая подвеска. Панорамная крыша – опция не из лучших, она сокращает запас пространства над головой.
Подходит ли Порше Макан для повседневной езды?
Благодаря высокому клиренсу на этом автомобиле вам будет легче эксплуатировать машину зимой, на неровной дороге, при проезде через лежачие полицейские и т.п. Также благодаря компактному размеру, вы по-прежнему легко припаркуйтесь на плотной городской парковке и без проблем заедите в узкий гараж.
Если вы боитесь что низкопрофильная резина делает машину слишком жесткой, то ваши опасения напрасны. Даже на такой резине в режиме «Normal» подвеска мягко отрабатывает все неровности на дороге, не доставляя дискомфорта.
Правда не думайте, что на этой машине у вас получится проезжать на скорости лежачие полицейские, как Cayenne. Также вы должны заранее знать, что задние сиденья не предназначены для комфортной поездки трех взрослых людей. Поэтому, предлагая троим взрослым пассажирам поехать с вами в центр города, подумайте о том, каково будет им сидеть вплотную друг к другу в пробке.
Также не рассчитываете, что Макан будет экономить вам топливо. Ведь все-таки это кроссовер со спортивным характером, который не был создан, чтобы постоянно экономить топливо. Средний расход топлива в летнее время (с выключенным климат-контролем) составляет 11 литров на 100 километров пути.
Но даже если кому то покажется это чересчур много, то, сев впервые за руль этой машины и нажав педаль в пол, мы уверены, что большинство забудет о стоимости топлива на заправках. В сочетании с размерами кузова, управляемостью, агрессивным характером и некоторыми внедорожными возможностями, кроссовер Порше Макан отлично подойдет для повседневной эксплуатации, как в городе, так и загородом.
Производительность
Описать ощущение от мощности этой машины в рамках статье практически не реально, так как даже зная наизусть весь орфографический словарь русского языка не возможно будет подобрать слов, описывающих ощущение от производительности кроссовера Порше. Нажимая педаль газа в пол, автомобиль с достаточной силой готов преодолевать силу притяжения, повышая вас пульс до предела.
Благодаря мощности и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, машина разгоняется практически без задержек. Именно поэтому, стартовав с места, через несколько секунд вы уже будете на грани нарушения правил дорожного движения, превысив отметку сто. Но если вы хотите снизить скорость или полностью остановится, то это не проблема для автомобиля. Моноблочные суппорта с шестью поршнями готовы остановить машину так же быстро, как это делают самые дорогие велосипедные тормоза.
Правда даже с 400 л.с., который выдает 3,6 литровый турбированный мотор Macan, не говорит о том, что машина в первую очередь предназначена для разгона по прямой за максимально минимальное время. Например, 2015 Porsche Macan Turbo с пакетом Sport Chrono с 0-100 км/час разгоняется за 4,4 секунды.
Макан так хорошо сбалансирован, что вы можете позволить себе за рулем расслабиться и не бояться, что машина потеряет сцепление с дорогой. Этот автомобиль подойдет даже водителям, новичкам. А включив режим Sport Plus, любой, кто сидит за рулем машины, может хоть ненадолго почувствовать себя спортивным гонщиком, благодаря более агрессивному характеру машины.
Конечно, проводя тест-драйв в обычных уличных условиях, не возможно в полной мере испытать кроссовер на все его способности. Но, тестируя его в обычной городской среде, эксперты отметили, что машина ведет себя, как учитель-инструктор по вождению, который без слов учит, как надо водить машину. Так с каждым новым километром за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, как нужно лучше обращаться с машиной, для максимальной эффективности и производительности.
Кроссовер не очень дорогой … для Porsche
К сожалению яркий, агрессивный, стильный и потрясающий Macan Turbo достаточно дорогой даже по мировым меркам. Например, стартовая цена в США составляет 74,000 долларов. В России стоимость этой же модификации стартует с 4,89 млн. рублей. Но это первоначальная цена. Как только вы начинаете персонализировать машину под свой вкус, оснащая его различными опциями, стоимость Порше Макан может вырасти до небес. Так автомобиль, который участвовал в тест-драйве, стоит в США 80,000 долларов (в России 5,350,000 рублей).
Все дело в том, что любое дополнительное оснащение автомобиля обходится очень и очень дорого. Так например специально оформленная информационно-развлекательная система в качестве доп.опции стоит в районе 150,000 рублей.
Многие считают, что Макан слишком дорогой, по сравнению с другими автомобилями. Например, VW Golf R стоит в 2,2 раза дешевле. Если в автомобиле для вас важна только мощность, и не нужна практичность и универсальность, то можете тогда не рассматривать Macan, поскольку переплатив за него в 2,2 раза больше денег, вы не ощутите впечатлений и удовольствия от вождения в 2,2 раза больше.
Конструкция
Сегодня можно выбрать один из трех Макан: Macan S (V6 340 л.с.), Macan S Diesel (V6 244 л.с.) и Macan Turbo (V6 400 л.с.).
Турбо версия оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, 550 Нм крутящего момента которого передаются на все четыре колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. Избыточная мощь движет автомобиль размером 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и массой около двух тонн.
Стандартное оборудование всех моделей включает в себя автоматический привод двери багажника, электропривод складывания зеркал, многофункциональное рулевое колесо с лепестками, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, двухзонный климат-контроль и систему мониторинга давления в шинах. Широкий спектр дополнительного оборудования предлагает, среди прочего, би-ксеноновые фары, адаптивный круиз контроль и пневмоподвеску.
Вы вероятно, уже слышали, что Порше Макан создан «по мотивам» Audi Q5. Точно так же Cayenne делит свою платформу с Volkswagen Touareg, что в принципе не сказалось на свободе инженерной и дизайнерской мысли. Внешность напоминает характерный стиль 911-го, но четырехдверный кузов получился более удачным, чем у Кайен или Панамера.
Несмотря на общую платформу с Q5, Макан позаимствовал всего 30 процентов комплектующих, среди которых передняя и задняя многорычажная подвеска. Она может быть оснащена пневматическими рессорами, но в базовой комплектации используются стальные пружины.
Задние колеса по своим размерам больше передних. Помимо визуального эффекта в этом есть и практическая необходимость, так как Porsche Macan преимущественно является заднеприводным. Мощность двигателя передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач PDK. При необходимости многодисковая муфта с электронным управлением может отправить на передние колеса до 100 процентов крутящего момента. Такая ситуация маловероятна и может возникнуть только если под передними шинами окажется наждачная бумага, а под задними – тефлоновая кастрюля.
Муфта работает в связке с Automatic Differential Brake — автоматической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса. Она притормаживает внутреннее заднее колесо, работая как самоблокирующийся дифференциал.
Горячий кроссовер на стероидах.
Если вы покупаете новый автомобиль, то вместе с ним получаете мануал на машину, а также различные брошюры о марке и модели. Покупая Porsche Macan Turbo, вы получите книжку в которой прямо сказано, что кроссовер Macan для тех, кто хочет купить мощный премиальный Порше, с большей гибкостью чем у спортивного автомобиля, и для тех, кто не хочет переплачивать большие деньги за большой полноценный внедорожник. Давайте это проверим, как небольшой кроссовер Немецкой марки стал популярным во всем мире.
На рынке ходит шутка, что появление Макана связано с высказыванием какого-то члена правления Volkswagen, во время акционерного собрания, который прямо заявил, что кроссовер Audi Q5 имеет хорошие продажи, когда как весь модельный ряд Порше не позволяет показывать хорошую прибыль.
Этот критик посоветовал руководству Порше торопиться и создать новый компактный кроссовер, который принесет, как Porsche, так и VW-групп много денег.
(Напомним, что холдингу Porsche SE принадлежит 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG).
Правда, это уже не важно, так как на рынок реально был выведен небольшой кроссовер, для запуска которого компания Порше инвестировала полмиллиарда долларов. В итоге мир увидел новую модель Porsche Macan, который расставил все точки над «i», ответив на вопрос — «Может ли кроссовер быть невероятным по всем характеристикам автомобилем за небольшие деньги?»
Давайте более подробно познакомимся, что же за зверь Porsche Macan Turbo, который достался экспертам для тест-драйва. Тестируемая машина была оснащена 21″ колесными дисками, низкопрофильной резиной, пакетом Sport Chrono, в который входит система контроля запуска, режим Sport Plus, позволяющий прямо на ходу сделать спокойный характер машины гораздо агрессивнее. Кроме того, автомобиль был оснащен красивыми часами на приборной панели.
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2021
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Дизайн
Когда мы впервые увидели этот кроссовер в живую, то мы реально поняли, что такое «любовь с первого взгляда» и т.п. Увидев кроссовер первый раз, вы начинаете понимать это не раздутый 911 Порш, и не уменьшенный Cayenne. Macan прекрасно спроектирован, что в итоге дает ему свой отлично сложенный индивидуальный стиль, не похожий на другие модели Немецкой марки. Это удивительно — ведь Макан основан на другом автомобиле. Надо отдать должное работе конструкторам и дизайнерам, которые смогли создать машину со своим индивидуальным стилем, несмотря на то что автомобиль основан на кроссовере Audi Q5. Вы можете в Porsche Macan узнать Q5?
Это же касается и интерьера, где вы найдете множество кнопок, которые грамотно интегрированы в панелях с элегантным дизайном. Поверьте, первые впечатления от Макана точно такие же, как которые вам дал ваш первый мобильный телефон. Не верите? Вспомните свой первый сотовый телефон и посмотрите на центральную консоль Macan. Мы уверенны, что ощущения в чем-то будут схожи.
Если вы посмотрите на приборную панель, то увидите гигантский тахометр, вместо надоевшего всем спидометра. Также вы не увидите множества других глупых датчиков, которые встречаются в других автомобилях. Конечно, инженеры не забыли о спидометре. Но по каким-то причинам они решили встроить его в низ тахометра в виде ЖК-экрана. Но конструкторы не забыли и поклонниках аналоговых датчиков, встроив в кроссовер и аналоговый спидометр.
Техника
Porsche Macan делит платформу с Audi Q5, но в нашем случае присутствуют довольно значительные изменения. Так, передняя и задняя колея шире, настройки пружин и амортизаторов иные, да и сама жесткость конструкции увеличена, а софт электронноуправляемых амортизаторов переписан. За доплату можно оснастить автомобиль пневмоподвеской (для России она в базе), в этом случае клиренс можно будет регулировать в диапазоне 18-23 см.
Porsche Macan
Система полного привода у новинки своя (в сравнении с Q5), жонглирует моментом здесь электронноуправляемая многодисковая муфта.
Под капотом версии Macan S прячется трехлитровый V6, настроенный на отдачу в 340 л.с. Секрет высокой мощности кроется в наличии двух турбин и прямой системы впрыска. Крутящий момент в 460 нм доступен 1450–5000 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Эта связка функционирует идеально, сочное ускорение чувствуется практически сразу после старта, в режиме «газ в пол» передачи меняются фантастически быстро. Размен первой «сотни» занимает 5.4 сек (с пакетом Sport Chrono — 5.2 сек). Потолок скорости составляет 254 км/ч.
Porsche Macan
Старшая модификация Turbo, это что-то с чем-то! Блок взят от вышеописанного мотора (хотя во многом двигатель оригинален), но объем цилиндров увеличен до 3.6 литра за счет иного хода поршня. Отдача достигает 400 л.с., а момент в 550 нм реализуется при 1350–4500 об/мин. Коробка та же – «робот» на семь ступеней.
Porsche Macan
Дополнительный момент и мощность делают версию Turbo значительно быстрее, особенно это заметно на трехзначных скоростях. Поразительно мощного ускорения можно достичь практически с любых оборотов, тяги хватает всегда! Отыграть дополнительное время на круге у Macan S позволяют еще и карбонокерамические тормоза.
Porsche Macan
Руль можно похвалить за отличную обратную связь и за практически спорткаровские реакции на движения. Отметка в 100 км/ч покоряется за 4.8 сек (с пакетом Sport Chrono — 4.6 сек), а на длинной прямой можно развить 266 км/ч.
В режиме Sport и Sport Plus (все версии для России оснастят электронноуправляемыми амортизаторами и меняющимся клиренсом) машина просто по-легковому идеально пишет траекторию, а мелкие огрехи дорожного полотна прекрасно идентифицируются пятой точкой. Для трека – самое то!
Porsche Macan
Режим Comfort кардинально меняет ощущения, скромные неровности просто не замечаешь, а средние способны вызвать лишь легкую ухмылку. Хвала инженерам!
Дизельная модификация оснащена трехлитровым V6 на 258 л.с. и 580 нм при 1750–2500 об/мин (до нас она доберется только в следующем году). В таком варианте и с вышеописанной коробкой, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.3 сек (Sport Chrono — 6.1 сек), максимальная скорость равна 230 км/ч, а расход в смешанном цикле не превышает 6.3 литра.
Porsche Macan
Цена на базовый Macan S в России стартует с 2 миллионов 550 тысяч, Turbo оценивается в 3 миллиона 690 тысяч.
Интерьер выполнен на уровне более дорогих моделейРослым людям сзади будет не очень комфортно
Экран мультимедийного комплекса PCM
На экране мультимедийного комплекса PCM отображаются настройки аудиосистемы, данные о состоянии автомобиля и пробеге, показания опционного пакета Sport Chrono, контакты и сообщения подключенного смартфона и разнообразные виды со встроенных камер. На экране мультимедийного комплекса PCM отображаются настройки аудиосистемы, данные о состоянии автомобиля и пробеге, показания опционного пакета Sport Chrono, контакты и сообщения подключенного смартфона и разнообразные виды со встроенных камер.
Задний диван накладывает ряд ограничений — из-за развитого тоннеля тут комфортно лишь двоим, да и то при условии, что рост пассажиров не превысит 185 сантиметров. Иначе их колени и головы будут соприкасаться с элементами салона. Багажник средних размеров: по нашим замерам, грузовой отсек седана Hyundai Solaris и то объемнее. А за возможность разместить груз на крыше придется снова доплачивать — правда, стоят рейлинги на удивление по-божески, всего 22 тысячи рублей.
Техника
Семейство Macan включать в себя три модели. Версия Macan S оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой и семиступенчатой коробкой передач.
Macan S Diesel оборудован трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом V6 мощностью 258 л.с. Данный мотор потребляет в смешанном цикле движения всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.
Macan Turbo оснащен двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра. Мощность пламенного «сердца» — 400 л.с. С таким мотором кроссовер способен разогнаться до скорости 266 км/ч.
Кроссовер Porsche Macan имеет специальный внедорожный режим, который можно активировать с помощью кнопки на центральной консоли на скорости до 80 км/ч. При этом соответствующие системы переключаются во внедорожный режим, ориентированный на максимальную тягу. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, то дорожный просвет увеличивается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем до максимальных 230 миллиметров.
Porsche Werk Leipzig
Все модели Macan серийно оснащаются кнопкой Sport, которая располагается на центральной консоли слева от селектора. При ее нажатии электронная система управления двигателем делает силовой агрегат еще более агрессивным, а моменты переключения коробки передач Porsche Doppelkupplung смещаются в более высокий и спортивный диапазон оборотов.
Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo
Как видим, автомобиль неплохо подготовлен не только для покорения скоростных трасс, но и для вылазок на природу. Немцы снова совместили несовместимое.
Кресла Porsche Macan
Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль. Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль.
В остальном интерьер четырехцилиндрового Макана прекрасно знаком по другим версиям. Насыщенная клавишами центральная консоль все так же вызовет восхищение у поклонников классических Vertu, но, как показывает практика, даже этот производитель сверхдорогих телефонов давно предлагает вместо кнопочных телефонов смартфоны. И, возможно, Porsche стоило бы подумать над тем же — благо современный мультимедийный комплекс PCM доказывает, что массу функций можно совместить с удобным интерфейсом на тачскрине.
Подробно об автомобиле Porsche Macan
Интерьер
Салон Porsche Macan не такой просторный, как у некоторых соперников, но только несколько представителей класса способны соответствовать такому уровню качества, функциональности и дизайна. Традиционно для автомобилей Porsche зажигание находится слева от руля. Приборы в прямой видимости водителя с тахометром по центру и спидометром с цифровым экраном по бокам. Центральную позицию занимает новый 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В качестве опции предлагается новое, меньшее рулевое колесо, позаимствованное у 911. Надежные и хорошо подбитые передние сиденья разрабатывались с мыслью о динамичной езде. Насыщенная кнопками центральная консоль выглядит угрожающе, но все расположено логично и легкое в использовании. Объем багажного отделения составляет 480 литров, сложив заднее сиденье, можно рассчитывать на 1500 литров.
Экстерьер
Кроссовер Porsche Macan освежили в этом году, добавив новую переднюю часть с полностью светодиодными фарами. На всю ширину багажника растянулись новые светодиодные фары. Новые, более широкие колеса и шины стали украшением отдельных моделей. Приятным бонусом стала семейное сходство с большими Cayenne и Panamera. Стандартными являются 18-дюймовые колеса, но новые 21-дюймовые варианты Macan S не только выглядят привлекательно, но и улучшают сцепление. На выбор представлены два новых цвета «Miami Blue» и «Mamba Green Metallic».
Читайте також
Как мы тестировали Porsche Macan 2016
Базовая комплектация
Новый базовый Porsche Macan стоит заметно меньше, чем Macan S, но это не отразилось на его уровне оснащенности. В базу вошли трехзонный климат-контроль, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, камера заднего вида с передними и задними сенсорами парковки, функция автоматического складывания боковых зеркал, электропривод двери багажника и 18-дюймовые колеса. Пересмотренная информационно-развлекательная система поражает 10.9-дюймовым сенсорным экраном со стандартной навигацией, приложениями «Porsche Connect», точкой WLAN и Bluetooth. В дополнение к мощному V6 двигателю модель Macan S получила стеклоочистители с сенсорами дождя и тонированное, термоизолированное стекло.
Опционное оборудование
Компания известна широким перечнем, как отдельных опций, так и пакетов. Не стал исключением и Macan. На усмотрение покупателя представлено 14 опций колес с размером от 18 до 21 дюймов, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, модуль «Porsche Connect Plus» с беспроводным доступом к сети Интернет, интеграция «Google Earth», Apple CarPlay, аудиосистема «Burmester» на 16 динамиков и подогрев/вентиляция передних сидений. Улучшить динамику призваны система «Porsche Torque Vectoring Plus», карбон-керамические тормоза и пакет «Sport Chrono» с режимом «Sport Plus», управлением запуском и аналоговым/цифровым хронометром. О безопасности позаботятся помощь движению по полосе, ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль.
Под капотом
Базовым является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 370 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. До сотни автомобиль разгоняется за 6.7 секунд. Расход топлива Porsche Macan находится на уровне 9.5 л/100км в городском, 7.3 л/100мк в загородном и 8.1 л/100км в смешанном циклах. Модели Macan S достался новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 354 лошадиных силы и 480 Нм. Коробка передач та же. Привод тоже полный. Сотня достигается за 5.3 секунд. Расход топлива составляет 11.3 л/100км в городе, 7.5 л/100км за его пределами и 8.9 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Порше Масан
Перейти к объявлениям Порше Масан
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Поделиться
Оснащение
Turbo версия в стандартной комплектации имеет информационно-коммуникационную систему Porsche Communication Management с 7-дюймовым цветным дисплеем и отличной спутниковой навигацией. Сенсорный экран не вызывает сложностей в использовании даже на ухабистой дороге.
Порше отдал один из трех указателей на приборной доске под 4,8-дюймовый экран, на котором отображается информация бортового компьютера или упрощенная картинку навигации.
Система кругового обзора – опция для всех версий Макан. Режимы переключается с помощью удобного набора управления на рулевом колесе. Премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками мощностью 545 Вт звучит здорово, а DAB радио отличается хорошим качеством приема.
В списке дополнительного оборудования можно найти высококлассную аудиосистему Burmester, DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-тюнер и даже встроенный компас. Все это кажется менее значимым, чем голосовое управление, которое активируется с помощью кнопки на подрулевом переключателе.
Итог: За почти 5,0 млн. рублей вы купите один из самых удивительных кроссоверов в мире
На протяжении многих лет (а может десятилетий) мировые автопроизводители пытались нас заставить покупать большие неповоротливые и прожорливые внедорожники, которые к тому же не отличались оригинальностью дизайна.
Также многие автомобильные компании на протяжении долгого времени продавали нам автомобили, которые мы со временем начинаем не ненавидеть из-за отвратительной управляемости. Но мир был вынужден тратить огромные деньги, покупая, что есть на авторынке.
Все это происходило, пока компания Порше не представила рынку внедорожник Porsche Cayenne, и затем недавно небольшой кроссовер Porsche Macan. Именно с последней модели понимание, что такое роскошный кроссовер поменяло свой смысл.
Новая модель Порше этот и не совсем хэтчбек и не совсем внедорожник. Это что-то большее, что создано для тех, кто любит марку Порше, но не хочет ездить на легковом автомобиле. Да, безусловно, кроссовер слишком неприлично дорогой. Но на фоне всего модельного ряда Порше, эта модель не кажется слишком дорогостоящей. В любом случае этот кроссовер — Порше во всех смыслах.