Первый обзор на 2017 bmw 5-й серии g30

Общие впечатления и ценник

Первые клиенты получили свои автомобили только в марте этого года, после чего стали известны их цены. Естественно, наибольшая стоимость пришла на спортивный вариант и составила 5 100 000 рублей. Самой же доступной версией c xDrive, получилась 530i, её цена составила не малые 3 130 000 рублей.

Для сравнения, BMW 520i в прошлом кузове обойдется как минимум в 2 540 000 рублей. Общая картина из ведущих немцев, выглядит примерно так. Самая дешевая версия Audi A6, стартует с 2 550 000 рублей. Mercedes-Benz E-класса, естественно дороже – 2 990 000 рублей. А вот новое 5 поколение от BMW остановилась со средним ценником в 2 760 000 рублей.

Новый-старый двигатель BMW

Кстати о двигателе, модель на тест-драйве была оснащена серьезно переработанным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем, в котором применяется доработанная версия фирменной технологии изменяемой геометрии турбин Twin Power. В результате, дизель выдает 261 л.с. и полновесный крутящий момент в 620 Нм, который доступен с 2,000 об/мин. В сочетании с цепкой системой полного привода xDrive мотор позволяет 530d ускоряться с проворностью ракеты, с 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации.

Самым впечатляющим показателем именно в этом моторе оказался средний диапазон оборотов. Нет никакого значения, на какой скорости вы движетесь. Нужно ускорение? Просто нажимаете на газ и «пятерка» послушно прыгает вперед, словно ее выпустили из огромной рогатки.

Впечатление от ускорения усиливается наличием стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач. «Восьмиступка» плавно и практически незаметно кидается передачами, словно жонглёр в цирке. В принципе для динамичной езды не нужно использовать подрулевые лепестки, со своей прямой обязанностью трансмиссия справляется просто отлично без вмешательства водителя. Но если уже очень хочется пощелкать передачи самостоятельно, то именно для вас BMW подготовило эргономически удобные подрулевые лепестки. Удовольствие от передвижения на этом продуманным и быстром спорткаре в обличие седана бизнес класса будет преследовать вас постоянно, доказано BMW!

Впереди крутой поворот, а вы едите на приличной скорости? Не проблема. BMW быстро и точно реагирует на рулежку, а выверенные настройки передней подвески способны удержать автомобиль на заданной траектории без лишних хлопот. С одной стороны, это прекрасно, всем бы среднеразмерным седанам такую управляемость, с другой, будьте бдительны, легкий и шустрый характер седана позволит вам быстро забыть о внушительных размерах 5-Серии, что конечно же будет большой ошибкой и чрезмерная уверенность может в итоге сыграть с вами злую шутку.

Акробатическая ловкость, с которой наш автомобиль проходил коварные повороты серпантина дополнительно повысилась за счет опциональной рулевой системы стоимостью в £ 995 носящей название Integral Active Steering, которая впервые стала доступна с системой Полного привода. Эта электронно управляемая система, подруливает задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, повышая маневренность. При более высоких скоростях колеса проделывают один и тот же путь, повышая резкости входа в поворот и улучшая стабильность.

Все модели BMW 5-й Серии получат знакомую функцию Driving Control Experience, которая дает вам доступ к режимам Comfort, Sport и ECO PRO- каждый режим настраивает рулевое управление и отклик педали акселератора в соответствии с условиями движения и вашим настроем.

Наш автомобиль был также оснащен опциональными адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной настройки. Добавьте к этому обновленную расширенную профессиональную информационно-развлекательную систему (Professional infotainment system), с помощью которой вы также сможете разблокировать адаптивный режим управления (Adaptive mode). Эта умная установка постоянно контролирует изменяющуюся ситуацию в онлайн режиме, чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям движения, помимо этого она использует информацию со спутниковой навигации, предупреждая водителя о предстоящих опасностях вроде резких изгибов дороги или перекрестках. Работа непростой системы не вызывает нареканий, все срабатывает очень быстро, не создавая проблем.

Многогранный характер BMW G30 ярче всего раскрывается на серпантинах

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности подстраиваться ко всем режимам езды. Автомобиль легко представить едущим по магистрали или ползущим в столичных пробках, но между тем его характер лучше всего можно прочувствовать именно на серпантинах. Эта модель избавилась от излишней жесткости и дискомфорта своих предшественников, не растеряв при этом своей спортивной составляющей.

Адаптивные амортизаторы отлично справляются с большинством португальских ям (возможно характер авто может измениться если на нем будут установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

В режиме Comfort подвеска эластична, ставите на «Sport» и она тут же становится упругой и отзывчивой. Тем не менее, несмотря на то, что в BMW приложили немало усилий, чтобы уменьшить неподрессоренные массы, большие колеса иногда чрезмерно ударяются о борта выбоин.

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

И так, на протяжении четырех десятилетий BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая топовой вершины, то пропуская конкурентов вперед себя. С каждым годом заслуженному бизнес-классу все сложнее соперничать со своими конкурентами, на пятки постоянно наступают новинки от Audi и Mercedes. В последнее время в схватку вступил Jaguar.

BMW научилось принимать удары, с каждым разом выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву может считаться корона линейки- флагманская модель BMW 7-Series.

Мало того, что этот автомобиль (модель G30) стал быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь он в буквальном смысле напичкан ультрасовременной начинкой и готов соперничать с роскошными лимузинами предоставляя высший уровень комфорта, изысканности и качества

Внимание к деталям давно стало присуще BMW. Более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии в корне изменили характер четырехдверки, сделав из машины бизнес класса живой и податливый на рулежку автомобиль, похожий по своей управляемости на меньший BMW 3-Series

Таким образом, BMW четко установило определенные амбициозные цели для своего новичка, оставаться драйвовым авто, одновременно продвигаясь в престиже и улучшая комфорт. Не решен только один вопрос, хватит ли ему сил, чтобы обойти серьезно подготовленных противников? Чтобы выяснить это, на тестирования вышел один из первых серийных экземпляров, который будут испытать на португальских извилистых дорогах десятки журналистов со всей Европы и вынести свой весомый вердикт.

Модель BMW 530d xDrive SE, обладает взвешенным балансом между экономичностью и взрывным характером.

BMW придерживается устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений. Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания нового можно кратко изложить как «эволюционный, а не революционный» путь развития, его BMW придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма.

Пятая модель- это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, даже не смотря на то, что некоторые из визуальных элементов были перенесены от ранее вошедших в серию автомобилей.

К примеру, определенные детали в новой 5-Серии были позаимствованы от младшей 3-Серии, те же светодиодные фары и большие ноздри двойной фирменной фальшрешетки радиатора. Мордашка у «пятерки» действиельно очень схожа с «тройкой». В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелости всей композиции. Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-Серия выглядит не больше своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22Cd, достойный показатель для такого немаленького автомобиля.

Тестовое авто в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренным внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, спортивный обвес которой привлекает проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Безопасность BMW 5-Series G30 2017

Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем безопасности практически ничем не уступает своему старшему брату, предлагая богатый перечень стандартного и опционального оснащения, в числе которого:

  • Продвинутая ABS, а также системы DBC, DTC и ASC;

Датчики освещённости;

Динамический круиз-контроль;

Датчики дождя;

Датчики, контролирующие давление в шинах;

Боковые и фронтальные подушки безопасности;

Тормозная система с вентиляцией;

Парковочный ассистент, способный осуществить автоматическую парковку машины;

Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и распознавания пешеходов/велосипедистов;

Адаптивное управление головным освещением;

Система слежения за разметкой и рядностью движения и многое другое.

Машина уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где вполне предсказуемо получила максимальные 5 звёзд.

Лошадей всё больше

Целых 340 лошадиных сил скрыто под капотом бензиновой 540i. С такими мощностями, при наличии xDrive следует отметить следующий результат – разогнаться до 100 км, автомобиль способен всего за 4,8 секунды. Поэтому не удивительно, если владелец такой машины, будут иногда набирать скорость только для того, чтобы насладиться отстрелами выхлопа.

Ну а для тех, кто ценит повседневность, больше подойдёт дизельная 530d. Да и вообще, если сравнивать работу восьмиступенчатого автомата на дизеле и бензине – то здесь побеждает дизель, на котором и вовсе можно забыть о каких-либо проблемах. В случае бензиновой версии, частенько наблюдается периодический ступор на больших скоростях, когда коробка просто не соображает, сколько скоростей скинуть или стоит её поднять. Весь этот недуг лечится переходом в спортрежим, но тогда нужно быть осторожнее с педалью газа – стоит дать чуть больше и тут же замигает лампа DSC.

Интерьер «пятерки»

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией. Часть этой тихой заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в звуконепроницаемый материал. На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится еле слышный бархатный приглушенный рык.

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамикой и специальному акустическому стеклу. Единственный источник посторонних шумов- шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной, премиальная привлекательность стал неотъемлемой частью Бумера. Отличные по качеству материалы, качество сборки, не в пример предыдущим BMW, на высоте, Audi и Mercedes есть чему опасаться. Широкое применение кожи и кожаные сидения добавляют чувство премиальной колесницы.

Фишка всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новое BMW, посадка низкая, водитель в буквальном смысле сливается с автомобилем.

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом, при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

BMW также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стал полностью беспроводной.

Что мы получаем в итоге? G30- это современный седан BMW вобравший в себя классические черты моделей линейки. Он в меру спортивный, в меру шикарный, но при этом достаточно удобный с продвинутым стильным интерьером, выполненном с явной заботой о пассажирах.

Ожидается большое количество опций, немалое количество двигателей: дизельные, бензиновые, плагин-гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к проектированию. Собрав все это воедино мы и получим BMW 5-Серии седьмого поколения 2017 модельного года.

2017 BMW 5-Series G30
Модель: BMW 530d xDrive SE
Цена: пока неизвестно
Двигатель: 3.0-литра 6-цилиндров турбодизель
Мощность/Крутящий момент: 261 л.с./620 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая КПП, Полный привод
Динамика от 0-100 км/ч/Макс. скорость: 5.4 сек/ 250 км/ч
Экономичность/CO2: 4 литра/132 г/км
Начало продаж: 2017 год

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Инфраструктура: Системы помощи на борту.

Как и подобает роскошному седану сегодняшних дней, в нем (BMW) присутствует еще огромное количество вспомогательных систем. Системы помощи автомобилю перешли на пятерку (5-ю Серию) непосредственно и по большей части из люксового класса авто, а точнее они были позаимствованы из текущей модели BMW 7-Series. Для перечисления всех имеющихся систем, которые будут устанавливаться на новую «пятерку» БМВ, уйдет не мало времени, особенно если учитывать технологически-изысканную максимальную комплектацию машины и ее опционально-доступные вариации. Поэтому, мы со своей стороны в нашем обзоре постораемся рассказать о самых важных системах безопасности и помощи водителю, а также не забудем упомянуть о их работе при сравнении с ближайшими конкурентами BMW:

Active Anti-Roll Stabilization, Dynamic Cruise Control -функция отслеживания смены полосы движения «Lane Keeping Assistant» (последняя функция автоматического управления автомобилем входит в пакет Driver Assist Plus).

При помощи этих и других вспомогательных систем безопасности новая «Пятерка BMW» может при необходимости переключаться в режим автопилота. Автоматический круиз-контроль способен самостоятельно избирать траекторию движения машипы, самостоятельно тормозить и разгоняться. И все это можно будет проделывать на скоростях до 210 км/ч, если конечно в том есть необходимость. Для сравнения, автомобиль E-Класс серии W213 способен совершать те же самые манипуляции, но только на скоростях до 120 км/ч.

От старшего собрата модели 7-Series, данной модели авто «G30» достался и навороченный фирменный брелок с дисплеем, который по своей сути является небольшим смартфоном. Он способен отображать различную информацию о вашем автомобиле, а также дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно на расстоянии.

Стандартными стали и светодиодные фары. Теперь они доступны в базовой комплектации. При желании можно заказать адаптивные светодиодные фары с функцией «BMW Selective Beam». Впервые интегральная система активного рулевого управления совмещена с системой полный привод xDrive в форм-факторе BMW 5-й Серии. Основная «фишка» этой системы (Integral Active Steering) — это управляемая задняя ось с подруливающими колесам, которая дает возможность проходить повороты на больших скоростях и с большей безопасностью.

Также, инженеры полностью переработали подвеску автомобиля. Новому переднему двойному поперечному рычагу подвески была дана новая кинематика, которая должна обеспечить более четкое рулевое управление и ответную реакцию автомобиля на маневры, и еще, эти изменения увеличат комфорт при езде на длительные расстояния (возможно именно с новым поколением BMW сможет вплотную приблизиться к легендарному удобству Mercedes-Benz). Задняя пятирычажная подвеска тоже была пересмотрена, чтобы заставить ее лучше работать в тандеме с новой передней подвеской. Данная подвеска обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный балл к комфорту добавит и пневмоподвеска автомобиля. Она также претерпела ревизию.

Не так давно компанией «BMW» была представлена еще одна интересная система безопасности имеющая свое название — Remote View 3D. С ее помощью можно удаленно на расстоянии визуально проследить за автомобилем, который стоит на улице. Видеоизображение будет переносится прямо на экран смартфона владельца.

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает

Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы самостоятельно удостовериться в их превосходстве над ранней моделью.

5-Серия БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет. С каждым новым поколением модель доказывает, как своим фанатам, так и своим ближайшим конкурентам о реальном превосходстве во многом, а где превосходства невозможно добиться, там бизнес класс от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту, не отставая от своих соперников. 40 лет развития не прошли даром. Последняя модель представляет собой технически совершенную, изысканную и комфортную машину. Тем не менее это не мешает ей быть удивительно проворной, подвижной и динамичной, как и большинство автомобилей BMW в линейке баварского производителя.

Поскольку презентация седьмого поколения под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, говорить о том, что новинка уже появилась в России преждевременно. В связи с этим малоприятным фактом нижеследующий обзор G30 будет взят из зарубежных источников. Сквозь призму перевода передадим первое впечатление журналистов о новинке. Как она ведет себя в жизни, и действительно ли она настолько хороша, как мы привыкли слышать о ней со слов представителей самого баварского автопроизводителя. Проверим вместе.

Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

  1. 2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.

3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.

2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.

3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.

Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

А вместо сердца – пламенный мотор

Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: