Заряд эмоций
Наша тест-пилотесса четко вписывается в целевую аудиторию японского субкомпакта. По стечению обстоятельств ее первым автомобилем был Nissan Micra, а Juke, базирующийся на доработанной платформе этого имиджевого хэтчбека, является в каком-то смысле его правопреемником на российском рынке. Неудивительно, что при первой встрече с испытуемым Моторная не скрывает эмоций и шутит: «Juke – будто Micra на новом историческом витке. Подросла, накачала бицепсы и разоделась будто на вечеринку. Правда, не припомню, чтобы Micra продавали у нас в такой яркой желтой расцветке. И это ведь еще далеко не самый радикальный оттенок! На дорогах полным-полно Juke, раскрашенных во все цвета радуги!» Это Ева имеет в виду Juke c фирменными комплектами персонализации – контрастными элементами бамперов, внешних зеркал, окантовкой фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также с цветными акцентами на центральной консоли, воздуховодах и картах дверей.
«Но даже если вы не заказали такой декор, эмоции в салоне будут бить через край, – уверяет Моторная. – Смотрю на буйство округлостей и выпуклостей в интерьере, и у меня возникают ассоциации с сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали. Парящий козырек «приборки», центральный тоннель, стилизованный под мотоциклетный бак, пухлая рукоятка «ручника» – во всем этом есть гротеск, уход от шаблонов, некая провокация. Человеку с художественным вкусом такая фактура точно понравится», – полагает моя напарница по этому тест-драйву.
А ближе ознакомившись с машиной, продолжает: «Хочу обратить внимание, что дверные ручки, кнопочки, тумблеры здесь компактные и потому отлично ложатся в женские руки. Да и многие дизайнерские «фишки», как мне кажется, специально привнесены, чтобы привлекать женщин
Ручки дверей, к примеру, похожи на браслеты, подсветка борткомпьютера дается в мягких тонах, и ее можно настроить под себя (цветовая гамма меняется при выборе режимов Eco, Normal и Sport). А еще здесь нет недостатка в кармашках, ящичках и подстаканниках. Есть куда положить телефон, ключи, косметику и прочую мелочевку».
Jukе в восприятии Моторной – это машина для эгоиста, точнее, эгоистки. «Мне нравится ощущение спортивности, которое возникает в салоне, – говорит она. – На переднем ряду просторно, но ты сидишь, будто в кокпите, сиденья словно подогнаны под твое тело, все органы управления под рукой. За рулем чувствуешь себя – как в спорткаре, но посадка высокая, соответственно, отличный обзор. При этом на заднем ряду места впритык – ребенку хватает, а взрослым уже тесновато. Невелик и багажник, но больший для городского компакта и не нужен. Juke вообще хочется сравнить с женской сумочкой, модным клатчем, который вроде бы маленький, но вмещает в себя все самое нужное».
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Интерьер
Оформление салона Nissan Juke 2 постарались сделать по-настоящему необычным. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Форма руля достаточно сложная. При этом на поверхности разместили несколько блоков управления основными функциями.
- При оформлении использовали панели контрастных оттенков, что создает необычный эффект.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, представлена колодцами с хромированной поверхностью.
- Центральная консоль представлена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, вокруг которого расположено большое количество различных блоков управления. Ниже расположены клавиши для управления климат-контролем и другими системами.
- Основной отделочный материал представлен пластиком довольно высокого качества. Некоторые панели отделаны глянцевым пластиком, сидения текстилем.
- Мультимедийная система выполнена согласно современным стандартам: она может работать с мобильными устройствами, отображает изображение с камеры заднего вида, выполняет функцию обычного проигрывателя и так далее.
Поехали
Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.
После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.
В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.
Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.
У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.
Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.
Другие новости сегодня
06.07.17
Nissan Juke вернулся к россиянам — «Автоновости»
Компания Nissan вернула кроссовер Juke на российский рынок — продажи самого компактного представителя внедорожной линейки японской марки возобновлены с июля. Автомобиль доступен в пяти комплектациях: …
Автоновости
Читать подробнее
17.06.17
В Россию может вернуться Nissan Juke — «Автоновости»
Компания Nissan может вернуть компактный кроссовер Juke на российский рынок, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на российское представительство автопроизводителя. Директор по связям с общественностью Nissan в России Роман
Автоновости
Читать подробнее
25.09.15
Новый Juke от компании Nissan — «Автоновости»
На автосалоне во Франкфурте был представлен концепт от компании Nissan, который получил название Gripz. И именно данный автомобиль вероятнее всего будет стараться перерасти в обновленный Nissan Juke. Точнее большая часть черт
Автоновости
Читать подробнее
26.06.15
Nissan привез в Гудвуд 600-сильный Juke-R 2.0 — «Автоновости»
В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует …
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие
Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……
775
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками
Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……
834
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……
850
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……
1 078
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……
1 054
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……
1 008
Учиться и еще раз учиться
По мнению Евы, переднеприводное исполнение со 117-сильным «атмосферником» и вариатором отлично подойдет начинающим автомобилисткам. «Кроссовер выглядит маленьким агрессором, но на самом деле предсказуем и покладист. Парковаться очень удобно – этот малыш протиснется туда, куда не влезут «взрослые» машины, и ему не страшны бордюры из-за приличного клиренса. Конечно, 1,6-литровый мотор не позволит вам резко стартовать, зато машина бодро ускоряется со средних скоростей. Нужно перестроиться – пожалуйста, быстро обогнать на трассе – тоже без проблем. Есть и «спортивный» режим, который можно активировать кнопками на консоли или, что быстрее, клавишей на селекторе. У 117-сильной модификации еще и «скромный аппетит» – в городе выходит меньше 10 л/100 км, часто заезжать на заправку не приходится», – замечает Моторная.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Но и опытные автомобилистки, считает Ева, в Juke не разочаруются: «Этот компакт умеет дарить драйверское удовольствие. Руль легкий, что наверняка оценят девушки, и в то же время налит информацией. Ну и, конечно, здесь масса электронных ассистентов, облегчающих парковку». Поясню, помимо задних парктроников в тестовом автомобиле имелась система кругового обзора. С ее помощью можно наблюдать как за пространством за «кормой», так и за всей машиной с высоты птичьего полета.
Подвеска Juke, отмечает Моторная, умеет сглаживать неровности, при этом водитель получает удовольствие от точности управления в поворотах. На шоссейных же скоростях кроссовер хорошо держит дорогу, несмотря на свои компактные габариты и высокий центр тяжести. «Словом, управлять этой бестией – одно удовольствие», – оценивает Ева.
А в завершение наша тест-пилотесса делает комплимент электронной начинке. «Вроде бы все, как у других, – парктроники, камера заднего вида, громкая связь, навигация
Но в случае с Juke все реализовано очень качественно и с вниманием к деталям. К примеру, навигация информирует о скоростных ограничениях, система контроля мертвых зон реагирует своевременно и внятно, а громкая связь по Bluetooth транслирует речь громко и четко
В общем, Juke хоть и малыш, но стоит на страже ваших интересов, защищает и развлекает как истинный джентльмен», – резюмирует Моторная.
Полный – вперед!
Возможность менять настройки в рамках трех режимов – “Sport”, “Normal” и “Eco” – дополнительная забава, хотя сказать, что поведение автомобиля в варианте с “механикой” при этом радикально преображалось, было бы преувеличением. А вот на полноприводном Juke с вариатором переход в “Sport” менял алгоритм работы трансмиссии заметным образом. В режиме “Sport”, как и в режиме ручного переключения передач, вариатор начинал имитировать диапазоны, позволяя загонять стрелку в красную зону. Но в целом заметно, что новый турбомотор спроектирован с прицелом на стандартный алгоритм работы вариатора. Этот двигатель лучше всего чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, куда трансмиссия в автоматическом режиме стремится загнать стрелку тахометра с упорством компаса. Нескольких слов заслуживает и устройство вариатора, отличное от того, что применяется на Qashqai. Использование (по словам представителей Nissan, впервые в мире!) дополнительной планетарной передачи на Xtronic CVT позволяет применить шкивы с меньшими размерами, в результате чего трансмиссия укорочена на 10%, облегчена на 13%, а ее потери на трение снижены на 30%!
В отличие от переднеприводного варианта с упрощенной и чуть более прыгучей задней подвеской на продольных рычагах с торсионной балкой, на задней оси полноприводной версии используется “многорычажка”. Хотя и в ущерб вместимости багажника (207 л вместо “переднеприводных” 251 л), эта подвеска делает ощущение от управляемости автомобиля в скоростных виражах более рафинированным. Чему способствует и тот факт, что полный привод Juke – это система с управляемым вектором тяги, как на BMW, Honda, Audi и “Су-37”, но попроще.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В полном приводе Juke отсутствует центральный дифференциал. Тяга к задним колесам подается с помощью пары многодисковых сцеплений. Причем эта пара способна не только перебрасывать нагрузку с передней оси на заднюю (в соотношении 50:50), но и играть распределением тяги между задними колесами, позволяя либо уменьшать недостаточную поворачиваемость, либо помогать системе стабилизации. Простота имеет свои преимущества: по утверждению Nissan, эта система является самой легкой в мире.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивные замашки и умеренные крены, у подвески оказывается достаточный ход и энергоемкость, чтобы неплохо выглядеть на плохом асфальте. Что касается города, основной среды обитания Juke, требующей резких ускорений и маневренности, то обе топовые турбоверсии чувствовали себя в этих условиях одинаково уверенно. Единственный минус – слепые зоны из-за небольшого заднего окна и широченных задних стоек. Те участки, которые в иных легковых автомобилях контролируются внутрисалонным зеркалом, в данном случае оказываются скрыты от взора. Эта проблема возникает достаточно неожиданно и в первый момент несколько озадачивает.
Топовый Juke метит в таких премиум-конкурентов, как новомодный MINI Countryman. Недаром шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистема входят уже в базовую комплектацию. Однако есть версии и попроще. Например, с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., а также с дизельным двигателем. В России Juke появится в первой половине 2011 г. с доработанным под наши дороги шасси, поэтому говорить о комплектациях и ценах для нашего рынка еще рано. В Западной Европе цены варьируются от 16 до 25 тыс. евро.
Juke – это слово, пришедшее из американского сленга. Оно означает силовой, с обилием финтов и уклонов проход в американском футболе. Впрочем, англо-русский словарь выдает и другое значение – “слоняться по ночным клубам”. Для нового японского кроссовера вполне подходят обе интерпретации.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Nissan Juke 1.6 FWD 5MT |
1.6 FWD 5MT |
KIA Soul 1.6 FWD 5MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
117 |
112 |
124 |
Макс. момент, Нм |
158 |
150 |
156 |
Макс. скорость, км/ч |
178 |
185 |
177 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,0 |
10,7 |
11,0 |
Экономичность, л/100 км |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
Безопасность EuroNCAP |
нет данных |
**** |
***** |
Цена, руб. |
нет данных |
615 000 |
599 900 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Nissan Juke 1.6T AWD CVT |
|
Габариты, мм |
4135х1765х1570 |
Колесная база, мм |
2530 |
Диаметр разворота, м |
10,7 |
Клиренс, мм |
170 |
Объем багажника, л |
207/786 |
Снаряженная масса, кг |
1425 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбиной |
Рабочий объем, куб. см |
1618 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/5600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
240/2000–5200 |
Трансмиссия |
вариатор |
Привод |
полный |
Макс. скорость, км/ч |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,6 |
Объем бака, л |
50 |
Экстерьер Nissan Juke 2
Экстерьер внедорожника существенно изменился. Его коронная черта, которая заключалась в сложности головной оптики, была несколько изменена. К особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:
- Оптика увеличилась в размерах и стала более округлой. При ее производстве использовались современные методы, которые позволяют сделать защитное стекло более устойчивым к воздействию окружающей среды. Также оптика имеет ярко выраженные линзы, которые делают с виду конструкцию более сложной. Увеличение размеров оптики и изменение их размеров позволило существенно повысить степень освещения дорожного покрытия.
- Размеры радиаторной решетки уменьшили, сделали по форме кузова хромированный элемент, который придает автомобилю большую выразительность. Небольшая радиаторная решетка на сегодняшний день признак всех новых поколений.
- Колесный арки приподняты, имеется массивная пластиковая защита по всем периметру. За счет поднятия уровня расположения верхней линии арок стало возможно устанавливать колеса большого диаметра.
- Бампер имеет большой воздухозаборник, который выполнен из пластика. Также были отведены специальные ниши для расположения противотуманных фар.
- Заднюю часть можно охарактеризовать тем, что фонари имеют сложную форму. Форма стекла задней дверки сложная, сделана по форме фонарей.
- Нижняя часть автомобиля приподнятая, выхлопная труба массивная и хромированная.
При взгляде на новое поколение лишь отдаленно прослеживаются черты первого, который связаны с особенностями формы кузова. К чему приведут такие изменения сложно сказать, так как многие любили первое поколение Жука по причине его необычного стиля оформления.
Почитать еще:
Юк прикольный, но выбрал бы Ауди ку3
Я бы вручил этому таракану приз за самый уё. ый дизайн.
Экстравагантный, эпатажный и т.п. так и переводятся — уё. ый!
Прикол только для пешеходов. Водителю уже не до приколов, т к. Джук -это машина ТОЛЬКО ДЛЯ ДВОИХ. В рекламной статье откровенно соврали что на галерке уютно. Уют не ассоциируется с поджатыми коленками (специально регулировал переднюю седлушку под себя а потом садился за ним), бьющейся головой в висок о боковую верхнюю стойку (именно поэтому ручки надпотолочной там нет!), чиркающей лысиной об потолок при моем росте 182 (что бы этого избежать, нужно сьехать вниз на диване, но колени тогда жабкой в стороны максисально или двигать вперед с креслом водителя). Про посадку на галерку, так это просто ПИПЕЦ! Нужно сильно изгибаться и наклоняться, но и это еще не весь мазохизм: как бы вы не старались, вы все-равно будите цепляться задним карманом джинс об ответную душку для дверного замка, вытирая при этом грязь с торцевой части кузова. Галерка только для двух детей до 7-8 лет. Т.о. правильно культивировался сей авто: для молодежи. но не для нашей! Кто пересел с Микроба и Нотыка сильно разочаруются, если конечно это не девица с микры. Для семейного авто Джук бесполезен. Он даже не имеет столь удобного и вместительного! багажника как в Нотыке, который классом ниже как бы! Поэтому нацел всех рекламных роликов в бедной Украине сполз с молодежи к средневозростной аудитории, но там миром правит практичность, что у Джука никогда не будет. Поэтому все чаще вижу Джуковские рекламки, но разве это поможет? Як малы диты! Ассоциативный ряд нужно менять и переоринтировать акценты. Тогда состоявшихся гомиков или мам-одиночек или бмзнес-блондинок можно в потенциальную группу покупателей заарканить. Тогда и продажи увеличатся.
Четыре стихии
Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным, прямо-таки вертлявым. Для города – самое подходящее качество. Хотя, опять же, минимальный диаметр разворота не поражает воображение – 10,7 м.
Примечательно, что даже при больших колесах (тестовая версия была оснащена шинами 225/45 на 18-дюймовых дисках) руль «Джука» не следует за ними в асфальтовых колеях и на других неровностях, как это происходит, например, у Renault Duster и некоторых других моделей. Скорее, наоборот – в крутых поворотах возникает ощущение, что задние колеса не просто следуют за автомобилем, а даже немного опережают его, намекая на занос.
Занос? А как же система стабилизации? Она «молчит». Наверное, надо попробовать заложить вираж покруче – но в городе этого, понятно, лучше не делать, слишком много вокруг объектов, контакт с которыми нежелателен. Тем более, что тест пришелся на холодные бесснежные дни, а автомобиль был «обут» в шипованные шины. Найти бы свободную площадку на природе…
Площадка нашлась в подмосковном лесу. Предшествовавший ей пробег по шоссе ничем особенным не запомнился. «Джук» бежит ровно, не слишком шумно, а в поворотах водителя сдерживают, в основном, знаки ограничения скорости. На неровностях автомобиль, конечно, потряхивает. Но, к счастью, подмосковные дороги с годами становятся все лучше и лучше. Пусть не так быстро, как хотелось бы.
На бугристой лесной дорожке автомобиль трясет заметно сильнее. В этот момент я бы не позавидовал задним пассажирам. Клиренс у «Джука» составляет 180 мм, поэтому на кочки можно не обращать особого внимания (хотя не обращать его совсем тоже нельзя). Большие углы въезда и съезда позволяют легко справляться с крупными неровностями. На удивление, площадку мы нашли практически идеально ровную. Покрытие – негустая влажная трава. И начали описывать круги, один за другим.
И что же? Стоило добавить «газ», как система стабилизации интенсивно замигала оранжевым значком. Работает! Да неужели? Пробую ее отключить – автомобиль с такой же легкостью описывает круг диаметром примерно 15 метров. Ни сноса, ни заноса – как конь на длинном поводе. Включаю систему стабилизации, вновь отключаю, добавляю «газ», резко сбрасываю – эффект практически не заметен.
В России Nissan Juke предлагается с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. «Младший» развивает 94 л. с. (доступен только с пятиступенчатой «механикой»), «средний» — 117 л. с. (с такой же «механикой», либо с вариатором). Турбированный мотор развивает 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.
Надо было срочно придумать еще какой-нибудь способ испытать эту систему – и случай подвернулся. На этот раз нашлась поляна, покрытая слоем рыхлого песка. Даю «газ», резко бросаю автомобиль в сторону – и система «отвечает» мгновенно: душит двигатель! Описать круг на «тяге» практически невозможно. Отключаю систему – автомобиль пошел по кругу, но заметно большего диаметра, «распустился» так, что, того и гляди, зацепит стоящие вокруг деревья. Снова включаю систему – осаживает, страхует, в общем, делает свое дело.
Четвертую «стихию» удалось предложить автомобилю несколько дней спустя. Выпал снег, пригородная грунтовка местами заледенела. И на первом же повороте система стабилизации напомнила о себе, «сдержав» автомобиль. Вывод – стараниями разработчиков «умная» электроника научилась отличать сложные дорожные условия от несложных. Где это действительно требуется, она подстраховывает водителя, а местами разрешает ему «побаловаться». Но наш совет –ни в том, ни в другом случае не отключайте голову. Потому что электронная стабилизация – всего лишь подстраховка, а не полная защита.
Несмотря на выпавший снег, мне не удалось испытать действие трансмиссионного режима L («зимнего»). Видимо, снежный покров был недостаточно глубокий. Автомобиль с легкостью трогался с места в любом режиме, в том числе на некрутых подъемах. Кое-какие уклоны, правда, пришлось брать с разгона. Попробовал включить режим L на спуске: нет, имитировать работу ассистента при движении под горку не удалось. Зато отлично сработала ABS, не дав автомобилю при торможении на скользком склоне не только развернуться, но и заметно отклониться от курса.
Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены
Ниссан Жук 2017 (новый кузов), цены и фото которого интересуют многих, поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом они отличаются не только дополнительными опциями, но и основными и силовыми агрегатами. Обновленный Жук поставляют в следующих комплектациях:
Base – самая дешевая версия, которая обойдется примерно в 859 000 рублей. За эти деньги на автомобиле устанавливается бензиновый мотор 1,6 литров, мощность которого составляется всего 94 л.с. Создаваемый крутящий момент передается на переднюю ось через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 168 км/час, разгон до 100 км/час происходит в течение 12 секунд. Показатель расхода в смешенном цикле составляет 6 литров на 100 км пройденного пути. Базовая комплектация стандартная, представленная подушками безопасности передних пассажиров, системой контроля дистанции перед впередиидущим автомобилем, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости. При отделке используется ткань, качественный пластик.
XE – в данной комплектации новый Ниссан Жук поставляется с двумя моторами: 1,6-литровый мотор мощность 94 л.с. и с 117 л.с. При этом второй двигатель поставляется с вариатором, который работает бесступенчато. Автомобиль с вариатором имеет максимальную скорость 170 км/час, разгон до 100 на спидометре проходит за 11,5 секунд. Стоимость автомобиля с меньшей мощностью мотора составляет 939 000 рублей, за вариатор и более мощный силовой агрегат придется заплатит 999 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь автомобиль дополнили несущественно: более качественные материалы, современные системы контроля автомобиля на дорожном полотне.
SE – версия, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым мотором, мощность которого 117 л.с. В данной версии кроссовер поставляется не только с механической коробкой передач, но и вариатором. Передача мощи проводится на переднюю ось. С механикой купить новый Ниссан Джук 2017, фото, цена могут очень удивить, за 1 009 000 рублей. С автоматом автомобиль обойдется уже 1 069 000 рублей. В остальном набор опций более привлекательный: установили мультимедийную систему, помощники при парковке, камеру заднего вида.
SE+Active — комплектация, представлена те жиме силовыми агрегатами, но только существенно расширили активную безопасность. Стоит она 1 177 000 рублей. Японский автопроизводитель при создании этой комплектации использовал все свои наработки в сфере создания активной безопасности.
LE – одна из самых дорогих комплектаций, которая поставляется с двумя моторами 1, 6 литров, мощность которых 117 и 190 л.с. Первый мотор поставляется исключительно с вариатором, второй: с ручной коробкой и вариатором. Цена данной комплектации 1 212 000, 1 287 00, 1 407 000 рублей. При этом самая дорогая версия данной комплектации поставляется с полным приводом
Оснащение также заслуживает внимание: датчики парковки, камера заднего вида, системы контроля автомобиля, расстояние до впередиидущего транспортного средства, контроль слепых зон и многое другое. В салоне кроссовер также комфортный по причине установки климат-контроля, мультимедийной системы, подогрев сидений и руля.
LE Active – еще одно предложение с 1,6 литровым бензином, только передним приводом и вариатором
Его стоимость составляет 1 255 000 рублей.
Старта продаж в России нового Ниссан Жук 2017 ждали многие, так как этот автомобиль имеет хорошее оснащение при относительно невысокой цене.
Маленький, да удаленький
Признаюсь, совершенно не ожидал, сколько положительных эмоций подарит мне этот несуразный с виду Nissan Juke! Вот уж поистине, встречают по одежке, а провожают… в данном случае, по ходовым качествам, которые для меня перевесили всё остальное. Теперь и во внешности «Джука» я не нахожу особых нелепостей, более того – всех скептиков призываю опробовать этот автомобиль на ходу. Ручаюсь, многие из вас изменят свое мнение о нем.
А что же владельцы? Судя по отзывам, многие из них первоначально также не были в восторге от дизайна «джуковского» кузова. Но оценили функциональность и оснащенность автомобиля (он определенно стОит своих денег), его пригодность, прежде всего, для городской эксплуатации, управляемость, динамику (включая возможность смены режимов движения), а также экономичность: расход топлива в городе редко у кого достигал 11 л, а за городом большинство укладывалось в 6-7 л на 100 км. Пусть это и чуть больше заявленных производителем цифр, но все же очень достойный результат. Сравнительно недорого обходится и техническое обслуживание. А вот для самостоятельного сервиса автомобиль, увы, не слишком пригоден, в частности, замена свечей зажигания – уже не простая операция. Среди недостатков мини-кроссовера чаще всего называются тесное заднее сиденье, а также отсутствие центрального подлокотника. Собственно, его можно приобрести у дилеров, но считается, что предлагаемый ими подлокотник дорогой и не такой удобный по сравнению с предложениями «неофициалов».
Что касается меня, то основным недостатком «Джука» я считаю маленький и неудобный багажник. Второй по значимости «минус» — черный потолок, из-за которого в небольшом салоне темно, как в погребе. Хоть устанавливай постоянно действующую подсветку… Подлокотник между передними креслами я бы тоже добавил, а к нему – еще какие-нибудь емкости и ниши для мелочей, их в «Джуке» маловато. Светлые и яркие детали интерьера? Они не обязательны, если салон будет светлее. Что касается индикации спортивного и других режимов, то я перенес бы ее повыше, может быть, даже на панель приборов, в виде маленьких надписей, а от нынешней «мультипликации» отказался бы вовсе.
Да, и еще, вместо вариатора я вполне обошелся бы механической коробкой передач. Она понравилась мне на моделях Tiida и Sentra. Думаю, и на «Джуке» эта трансмиссия проявила бы себя с лучших сторон.
А в целом… в целом, это просто замечательный автомобиль
Поэтому еще раз советую всем, кто выбирает недорогой компактный кроссовер для города и недальних поездок: обратите внимание на Juke и обязательно протестируйте его. Он не настолько «страшен» внешне, насколько хорош на ходу!