Безопасность
Новинка немецкого производства характеризуется наличием современных систем безопасности, которые обеспечивают сохранность жизни и здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Это в первую очередь касается подушек обеспечения безопасности, в производстве которых применяют материалы высокого качества. В случае возникновения серьёзных аварий такие подушки в большинстве случаях сохраняют жизнь водителя и пассажиров.
Можно также выделить систему, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках выбранной полосы. Это снижает риск столкновения с попутным или встречным транспортом, если водитель теряет контроль автомобиля или плохо ориентируется в окружающей обстановке в силу той или иной причины.
Выделяется система, позволяющая осуществлять слежение за слепыми зонами транспортного средства. Это даёт возможность избежать столкновения с транспортными средствами, находящимися сзади или сбоку автомобиля. Существуют также различные ассистенты, оказывающие помощь в процессе парковки автомобиля, движения на сложных участках и т.п.
В целом, системы безопасности автомобиля позволяют решать следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций и транспортных происшествий;
- обеспечить оптимальный скоростной режим в различных погодных (климатических) условиях;
- сохранить жизнь и здоровье людей, как находящихся в салоне, так и пешеходов;
- обеспечить сохранность транспортного средства от повреждений и разрушений.
Техническая часть Поло Седан — двигатели и коробки передач
В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей — 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.
Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях — 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:
- надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
- стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
- подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации — она выносливая и в меру мягкая;
- сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
- поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.
Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.
Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 779 000 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosНовинка | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfНовинка | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Новая модель Фольксваген Поло 2021 года: фото, цена
В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.
Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.
Conceptline
Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:
- Стеклоподъемники по кругу.
- Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
- Наличие центрального замка.
- Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
- Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
- Появится электроусилитель руля.
- В салоне будет несколько подушек безопасности.
- Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
- Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
- Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.
Trendline
Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности:
- Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
- Уже имеется кондиционер.
- Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
- Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
- Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
- Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
- Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
- За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
- Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.
Life
Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим:
- Возможность установить климат-контроль.
- Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
- Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
- За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.
Comfortline
Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими:
- Цвет металлик.
- Противотуманные фары.
- Оптика будет оснащаться светодиодами.
- Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
- Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
- Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.
GT и Highline
GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования:
- Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
- Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
- Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
- Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.
- Спортивная модификация будет отличаться бамперами,получитспойлер, аппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
- Климат-контроль.
- Диски из алюминиевого сплава.
- Противотуманное освещение.
- Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
- Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.
Сравнение
Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.
Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.
Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.
Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.
Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.
В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.
Конкуренты
Авто | Объём | Мощность | Разгон | Цена | Продано в 2013 | Резюме |
Renault Logan II | 1.6 л. | 102 л.с. | 10.5 c | 515 000 руб. | Продажи стартовали в мае 2014 года | Плюсы: хорошая цена и комплектация, экономичность, общая надежность. Минусы: нет автоматической коробки передач. |
Lada Granta | 1.6 л. | 106 л.с. | 11 c | 415 600 руб. | 166 951 | Плюсы: хорошая цена, доступность запчастей. Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, качество сборки. |
Hyundai Solaris | 1.6 л. | 123 л.с. | 10.2 c | 578 900 руб. | 85 634 | Плюсы: хорошие моторы и оснащение, яркий дизайн. Минусы: жесткая подвеска, подмоченная в начале продаж репутация. |
Nissan Almera | 1.6 л. | 102 л.с. | 10.9 c | 554 000 руб. | н.д. | Плюсы: простор в салоне, большой багажник, всепоглощающая подвеска. Минусы: слабый мотор, аскетичное убранство и простецкий дизайн интерьера. |
Geely Emgrand | 1.8 л. | 126 л.с. | 10 с | 582 000 руб. | н.д. | Плюсы: богатая комплектация, мощный мотор. Минусы: низкая репутация китайского бренда, потенциально небольшой ресурс. |
Chevrolet Cobalt | 1.5 л. | 106 л.с. | 11.7 c | 483 000 руб. | ~32 000 | Плюсы: отличная подвеска, вместительный багажник, просторный салон, экономичность. Минусы: своеобразная внешность. |
Kia Rio | 1.6 л. | 123 л.с. | 10.3 c | 599 900 руб. | 89 788 | Плюсы: хороший мотор, эргономика. Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция. |
Citroen C-Elysee | 1.6 л. | 116 л.с. | 9.4 c | 641 900 руб. | н.д. | Плюсы: большой багажник, высокое качество сборки. Минусы: слабая шумоизоляция. |
Peugeot 301 | 1.6 л. | 115 л.с. | 9.4 c | 666 900 руб. | н.д. | Плюсы: большой багажник, хорошая эргономика. Минусы: слабая шумоизоляция. |
Видео тест драйв Фольксваген Поло 2013 Седан
Volkswagen Polo Sedan — это обновленная четырехдверная версия хэтчбека Polo, которая была разработана специально для России. Если коротко охарактеризовать модель, можно сказать так: бюджетный седан В-класса немецкого качества и российской сборки, который вполне отрабатывает заявленную стоимость, хотя отзывы и оценки водителей не всегда однозначные. Впервые модель была продемонстрирована в 2010 году, и собирается на заводе в Калуге.
Хоть Volkswagen Polo Sedan и создан по образу хэтчбэка Поло, что очень заметно из фото в автообзорах, однако есть некоторые не очень значительные отличия в дизайне. У Седана совсем другой бампер, противотуманные фары получили круглую форму, форма фар головного света и фальшрадиаторная решетка также отличаются. К тому же у автомобиля колесная база длиннее чем у хэтчбека на 40 см, благодаря чему салон стал просторнее, и задние пассажиры получили больше места для ног. Обновленный Седан имеет также повышенный клиренс для езды по российским дорогам — 170 мм, при полной загрузке машина приседает на 30 — 40 сантиметров. Если часто ездите по плохим разбитым дорогам, то есть смысл установить металлическую защиту поддона.
Внутри салона чувствуешь себя комфортно, даже не смотря на недорогие материалы обивки и жесткий пластик. Руль достаточно удобный, его положение можно регулировать по высоте и глубине, приборная панель с тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера не вызывает никаких нареканий — все просто и информативно. Дополнительные функции — переключатели кондиционера, кнопки музыкального центра, рычаг КПП — все расположено на своих местах, дотянуться легко, и быстро привыкаешь к расположению. Кресло водителя имеет массу регулировок и приспособить его под себя будет не сложно. Задние сидения идеально подойдут для двоих пассажиров, третьему будет мешать высокий тоннель. Но нужно отметить, что и люди высокого роста будут чувствовать себя вполне комфортно в качестве пассажиров.
Седан модельного ряда 2012 — 2013 предлагается в трех комплектациях:
- Trendline — начальная версия, в которой уже есть ABS, за дополнительные деньги можно установить климат-контроль. Присутствуют в этой версии фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Диски — 175/70 R14;
- Comfortline — в данной версии к начальной комплектации добавлены электроподогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, диски 185/60 R15;
- Highline — самая продвинутая версия, оснащена кроме всего перечисленного противотуманками, музыкальным центром с CD MP3, есть подогрев лобового стекла и подлокотники на передних сидениях. Установлены также легкосплавные диски 195/55 R15.
Под капотом можно найти достаточно мощный 1,6 л. двигатель на 4 цилиндра, развиваемая мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент — 5250 об/мин. Разгон до ста км/час — 10,5 сек (если стоит МКПП) при АКПП — 12,1 сек. В начальной версии Trendline установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для Comfort и Highline в качестве опции можно приобрести 6-ти ступенчатую АКПП с двумя режимами — драйв и спорт (в спортивном режиме используются пять передач, хотя по отзывам особой разницы нет). Расход бензина — 8,7 — город, 5,1 — трасса. Используемый бензин А95, объем бака — 55 литров.
Ходовая часть полностью скопирована с Гольфа 4-го поколения, на передней оси стоят стойки Макферсон, на задней — балка кручения. Спереди установлены дисковые тормоза, на задних колесах — барабанные. По ходовым характеристикам машина хорошо подходит для России, но не надо воспринимать это буквально и путать с внедорожниками. Немцы постарались сделать действительно качественный бюджетный седан по доступной стоимости — от 449 тыс. рублей.