Царские покои
Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.
Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.
Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.
Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.
По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.
Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.
По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.
В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже |
от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже |
от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже |
от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже |
от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже |
от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже |
от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже |
от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже |
от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже |
от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже |
от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив |
от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже |
от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже |
от 15 500 000 руб. |
EQCНовинка |
появится позже |
GLАрхив |
от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив |
от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже |
от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже |
от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже |
от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже |
от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже |
от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже |
от 8 700 000 руб. |
SLАрхив |
от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив |
от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже |
от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже |
от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже |
от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже |
от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка |
появится позже |
X-ClassВ продаже |
от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив |
от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже |
от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже |
от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже |
от 4 020 000 руб. |
S-ClassВ продаже |
от 8 230 000 руб. |
S-Class MaybachВ продаже |
от 10 200 000 руб. |
CLA УниверсалВ продаже |
от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже |
от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив |
от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив |
от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже |
от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив |
от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже |
от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив |
от 2 100 000 руб. |
Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- S-Class
- S-Class Maybach
- S-Class Купе
- S-Class Кабриолет
Комплектация |
Кузов |
Двигатель |
Мощность |
Коробка |
Привод |
Разгон |
Скорость |
Расход |
Цена |
S 350 d 4MATIC |
|
дизель 2.9 л. |
249 л.с. |
АТ |
Полный |
5.8 сек. |
250 км/ч. |
7.8 | 5.5 | 6.3 |
8 230 000 |
S 450 4MATIC |
|
бензин 3 л. |
367 л.с. |
АТ |
Полный |
5.3 сек. |
250 км/ч. |
12.0 | 6.8 | 8.7 |
8 440 000 |
S 400 d 4MATIC |
|
дизель 2.9 л. |
340 л.с. |
АТ |
Полный |
5.2 сек. |
250 км/ч. |
7.7 | 5.5 | 6.3 |
8 620 000 |
S 560 e |
|
гибрид 3 л. |
367 л.с. |
АТ |
Задний |
5 сек. |
250 км/ч. |
— |
9 780 000 |
S 560 4MATIC |
|
бензин 4 л. |
469 л.с. |
АТ |
Полный |
4.6 сек. |
250 км/ч. |
14.1 | 7.8 | 10.1 |
10 050 000 |
AMG S 63 4MATIC+ |
|
бензин 4 л. |
612 л.с. |
АТ |
Полный |
3.5 сек. |
250 км/ч. |
16.0 | 8.6 | 11.2 |
11 400 000 |
S 600 |
|
бензин 6 л. |
530 л.с. |
АТ |
Задний |
4.6 сек. |
250 км/ч. |
27.2 | 13.3 | 18.4 |
13 030 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).