Mitsubishi asx: тест-драйв стильного кроссовера

История появления и развития Mitsubishi ASX

Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения  траектории движения.

Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.

Не обошли проблемы и коробку передач.

Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.

Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.

“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”

Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.

Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация — автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении — шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города — стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Равнение на старших

Поводом для теста стало обновление кроссовера Mitsubishi ASX. Кто-то скажет: «Как, опять?» и будет прав. Дело в том, что даже профессиональный автомобильный журналист может сбиться со счета, сколько раз обновлялась эта модель за годы выпуска. Шутка ли – Mitsubishi ASX производится с 2010 года. За это время SUV периодически модернизировали и даже… превращали в Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, но он и сейчас живее всех живых! Есть предположение, что он будет жить вечно. А значит, пришло время самого масштабного рестайлинга за всю историю его производства.

В первую очередь кроссовер решили привести к стилистике более крупных и современных моделей бренда, благодаря чему была полностью перекроена его передняя часть. Под замену пошло все – фары, бамперы, решетка радиатора, капот и крылья. Фары стали более узкими и обзавелись диодами в базовой комплектации, капот приподнялся, в брутальном бампере появились вертикальные блоки, совмещающие «противотуманки» и сигналы поворота, а в крыльях прорезались «жабры». Все это сделало облик кроссовера угловато-квадратным – в стиле «старших» моделей L200 и Pajero Sport.

Задняя часть получила диодную начинку фонарей и новый бампер, а также лишилась хромированной полоски между фонарями. Появилось три новых «металлических» цвета кузова: красный, оранжевый и коричневый. А 2-литровые модификации теперь оснащаются 18-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых. Они имеют больший диаметр и увеличивают дорожный просвет с 195 до 215 мм.

При этом техника не изменилась. То есть кроссовер, как и раньше, предлагается в варианте с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а также с вышеупомянутым агрегатом объемом 2 л, развивающим 150 л.с. и сочетающимся с бесступенчатым вариатором и полным приводом.

В салоне – обновленный интерфейс с более крупным сенсорным экраном, диагональ которого достигла 8 дюймов против 7 ранее. Яркость монитора увеличена на 54%, а время отклика на касание уменьшено. Кроме того, интерфейс теперь дружит со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto. Регуляторы климат-контроля получили рельефную насечку.

В целом стало современнее и удобнее. Посадка за рулем , как и прежде, геометрически правильная, а водительское сиденье достаточно удобное, чтобы в нем без проб­лем можно было преодолеть несколько сотен километров пути. Именно это мне и предстояло сделать на 2-литровой модификации.

“Mitsubishi ASX” посетил будущую родину

…НА ВЫЕЗДЕ из Калуги, под занавес первой части путешествия, нас “приняли” гаишники. Разосланная по всем постам ориентировка предписывала задержать и наказать москвичей на белом кроссовере (номер такой-то), нагло заехавших в городской сквер.

– Подвеску не повредили на бордюрах? – ехидно поинтересовался автоинспектор.

– А где еще журналисты в вашем прекрасном городе могут сфотографировать машину, которую собираются выпускать на местном автомобильном заводе, как не у памятника великому калужскому ученому Циолковскому?! – с пафосом парировали мы, уныло прикидывая размер грозящего штрафа. Но тут случилось чудо. Услышав это, блюстители порядка мгновенно сменили гнев на милость и отпустили нас восвояси. Великая вещь – любовь к родному городу!

Сергей Федоров:

“Количество бездорожья” должно быть строго дозированным. А, к примеру, буксование в снежной целине вообще следует свести к минимуму. Иначе многодисковая муфта привода задних колес начинает перегреваться, о чем будет свидетельствовать характерный запах паленого сцепления. Еще немного – и муфта автоматически отключится, оставив машину переднеприводной”.

А что касается довольно жесткой подвески “ASX” (кстати, без особых изменений позаимствованной у “Misubishi Outlander XL”: впереди – McPherson, сзади – многорычажная), то она небольшого катания по бордюрам как будто и не заметила. Как не замечала всю дорогу неровностей в асфальте. Автотрассы в окрестностях Калуги гладкостью не балуют. Но даже когда мы, не заметив глубокую выемку поперек дорожного полотна, налетели на нее со всей дури, подвеска не сработала до буферов.

Калуга встретила нас старыми домами своей исторической окраины и не менее древним асфальтом улиц, который местами уже не заслуживал такого названия. Да, городской темп езды – это не по магистрали: здесь “ASX” проходил выбоины жестко, содрогаясь всем корпусом. В подобных условиях зажатая подвеска, кроме дискомфорта, ничего не вызывает. Конечно, 17-дюймовые низкопрофильные шины мягкому передвижению тоже не способствуют, но другой размерности колес для двухлитровых машин не предусмотрено.

Зато управляемость “ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления – баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса. В целом же реакции “АSХ” не слишком затянуты, а главное – безопасны. В этом отношении он предпочтительнее многих одноклассников. Шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. При разгоне “в пол” не возникает увода. При быстром входе в поворот проявляется естественное скольжение передних колес, которое устраняется уменьшением тяги. Прибавляешь газу на выходе – и передняя часть машины незамедлительно возвращается к легкому понятному скольжению, причем система стабилизации, что особенно приятно, не старается задушить процесс на корню. Риск возникновения неконтролируемого заноса невысок. Корма остается стабильной в повороте под полный сброс газа. При резком торможении на дуге машина может слегка “отклячить” зад, но электроника пресечет опасное развитие юза.

Противоречивое впечатление оставила обзорность. С одной стороны, на тесных городских улицах как нельзя кстати оказались большие боковые зеркала с широким сектором обзора, которые к тому же долго остаются чистыми: за все время нашего путешествия из Москвы в Калугу и обратно мы ни разу не протирали боковые стекла и зеркала, несмотря на слякотную погоду. Чего не скажешь о камере заднего вида. Теоретически она здорово помогает при парковке, но на практике ее объектив, как и стекло задней двери, уже через пару километров покрывается толстым слоем грязи.

Алексей Аксенов:

“Что не понравится водителю и, возможно, переднему пассажиру, так это слишком навязчивый поясничный подпор кресел. При ежедневных поездках по маршруту дом-работа-дом этого недостатка не замечаешь, а вот во время длительных путешествий спина устает”.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос

Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы»

Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках

Никаких проблем

ЧЕСТНОЕ слово, завидую я этим японцам. Заштатный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что “Mitsubishi” разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Просто здесь “ASX” проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.

Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи “Mitsubishi”. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле “jet fighter”, то есть “реактивный истребитель”, если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные кроссоверы. Приподнятая линия боковых стекол, которая тем выше ползет вверх, чем ближе она к багажнику. Где-то мы все это уже видели.

Зато такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Пополз назад потолок, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.

С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Собственно, ничего оригинального в ней нет – все удобно, добротно, но без особых претензий: материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется доступностью машины.

“Mitsubishi ASX” разработан на платформе хорошо нам знакомого “Outlander XL”. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы “ASX” получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. “Никаких проблем”, – сказал он.

А если дорога дальняя, то обязательно пригодится багажник с небывалыми для компактного кроссовера 415 л объема, огромным сабвуфером и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской…

Технические недостатки салона ASX

Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.

Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.

Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.

По скользкой дорожке

НАЛИЧИЕ полного привода добавляет заметную сумму к цене компактного кроссовера, однако эти деньги не будут потрачены впустую. Только не подумайте, что модификация “4х4” может штурмовать бездорожье. “ASX”, как и абсолютное большинство его одноклассников, на такие подвиги не способен. Его разумный предел – разбитая, в меру заснеженная грунтовка. Полный привод здесь не для буераков, а в основном для скользких дорог.

Как раз такое коварное, припорошенное снегом шоссе ведет к цели нашего путешествия – калужскому заводу “Mitsubishi” и концерна PSA, где сейчас собирают “Outlander XL” – старшего брата “ASX”

Невооруженным глазом видно, что многие машины на этой дороге чувствуют себя неважно

Одни двигаются не спеша, с преувеличенной осторожностью, другие пытаются держать темп, но периодически елозят, сбиваясь с траектории. Мы относились ко второй категории, пока ехали в моноприводном режиме

Зимние покрышки добросовестно цеплялись за дорогу, но все же временами нас “водило”. Проблему решил перевод регулятора в позицию “4WD”. Едва тянуть автомобиль начали все четыре колеса, как неустойчивости и в помине не осталось. Мы провокационно попробовали “размотать” кроссовер, вертя руль из стороны в сторону, – он послушно нарисовал короткую змейку, не более того. Ну, конечно, и система курсовой устойчивости не склонна была поощрять такое хулиганство

Мы относились ко второй категории, пока ехали в моноприводном режиме. Зимние покрышки добросовестно цеплялись за дорогу, но все же временами нас “водило”. Проблему решил перевод регулятора в позицию “4WD”. Едва тянуть автомобиль начали все четыре колеса, как неустойчивости и в помине не осталось. Мы провокационно попробовали “размотать” кроссовер, вертя руль из стороны в сторону, – он послушно нарисовал короткую змейку, не более того. Ну, конечно, и система курсовой устойчивости не склонна была поощрять такое хулиганство.

А что касается проходимости, то неглубокую канаву и накатанную снежную горку “ASX”, как и многие его собратья, одолеет без особых хлопот. И то и другое нам встретилось, когда еще раз заехали ради фотосессии под “кирпич”, на сей раз возле Калужского музея космонавтики. (Кстати, там к нам тоже подошли милиционеры и тоже не стали прогонять, узнав, зачем мы приехали. Положительно, в местном ГУВД служат сплошь приятные люди!) Зато когда нам понадобилось проехать по снежной целине, кроссовер это не одобрил, хотя снега там было всего-то “по щиколотку” его колесам. То есть колею он все же пробил, но с явной неохотой, и в салоне даже запахло подгоревшими дисками принудительно заблокированной межосевой муфты.

Сергей Сорокин:

“Интерьер выполнен в целом качественно и аккуратно, пластик передней панели выглядит вполне добротно. Все говорит о том, что этот салон со временем не превратится в погремушку”.

На этом мы решили прекратить насилие над машиной и поехать в объезд, потому как еще раньше испытания на подмосковных грунтовках показали, что стоит перегреть муфту, как она отключается, в самый ответственный момент превращая кроссовер в переднеприводный автомобиль. Приходится останавливаться и ждать, когда трансмиссия остынет. Так и двигаешься рывками, тратя время впустую.

В общем, от режима “4WD Lock” будет толк лишь в том случае, если надо преодолеть какое-либо единичное препятствие или забраться на тот же бордюр: благодаря дорожному просвету в 19,5 см и коротким свесам кузова геометрическая проходимость у “ASX” вполне достойная.

Правда, с диагональным вывешиванием машина справляться не умеет. Стоит двум колесам хотя бы немного ослабить сцепление с покрытием (а такое из-за короткоходной подвески случается часто), как кроссовер встает на месте.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

KIA Stonic (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Кстати на расход бензина, по нашим впечатлениям, включение режима “4х4” особо не влияет. А вообще аппетит у двухлитрового двигателя скромным не назовешь. Если на трассе бортовой компьютер нашей машины показывал примерно одиннадцать литров бензина на “сотню”, то по московским пробкам – все четырнадцать, если не больше. Многовато для компактного кроссовера. Владельцу остается утешать себя тем, что в бак можно заливать дешевый 92-й бензин. Другим версиям “ASX” он противопоказан.

Вадим Худяков:

“Кто же мог сделать кнопки обогрева кресел такими крошечными и воткнуть их в самое неудобное место, глубоко между подушкой сиденья и центральным подлокотником? Руку можно вывихнуть, пока просунешь ее в эту щель и нащупаешь кнопку..”

Сила вариатора

Интересно, что в Mitsubishi Motors не декларируют усиление полноприводного потенциала машин 2015 модельного года. Официальный пресс-релиз информирует лишь о расширении диапазона передаточных чисел вариатора и, как следствие, об улучшении динамических характеристик и топливной экономичности. Версии 1.8 CVT и 2.0 CVT стали ускоряться до “сотни” соответственно на 0,4 и 0,2 с быстрее, на 3 км/ч возросла “максималка”, расход в смешанном цикле снизился для тех же модификаций на 0,2 и 0,4 л/100 км.

Однако я имел возможность убедиться: перенастройка вариатора позитивно сказалась в том числе и на проходимости. На горном подъеме ASX с модернизированной трансмиссией ведет себя увереннее, чем раньше, хотя система по-прежнему бережет “умную” коробку – на крутом подъеме электроника не позволяла стрелке тахометра подниматься выше отметки 1800 об/мин. Как следствие, обновленный кроссовер полз вверх медленно, но верно. Разумеется, на этом этапе теста был задействован весь внедорожный потенциал: электромагнитная муфта переведена в положение 4WD Lock, селектор CVT установлен на первой виртуальной передаче.

В остальном поведение ASX на бездорожье не изменилось. На этом автомобиле по-прежнему не страшно съехать с асфальта, двигаться в глубокой колее или по разбитой грузовиками грунтовке – спасибо клиренсу 195 мм, а также углам въезда и съезда величиной 19,5° и 31°. Единственное, что хочется сделать в плане геометрической проходимости, – поменять расположение передней буксировочной проушины. Этим кольцом, расположенным под защитой картера двигателя, периодически цепляешь землю на пересеченной местности. А вот за неокрашенную нижнюю часть кузова можно поставить жирный плюс – с такой защитой пороги и бамперы не повреждаются как при легких контактах при парковке, так и на бездорожье.

Слова японцев об улучшении динамики тоже оказались не пустым звуком. Машины с перенастроенной трансмиссией бодрее ускоряются с малых и средних скоростей. Обострилась также реакция автомобиля на “газ”, а алгоритм работы CVT стал напоминать работу традиционного “автомата”. Если раньше с нажатием педали акселератора обороты поднимались скачкообразно, то теперь двигатель раскручивается плавно даже при резком нажатии на “газ”. Вариаторный гул при этом перестал быть навязчивым.

Mitsubishi ASX и Peugeot 4008

Подобное сравнение вполне справедливо, потому что “француз” создавался на базе японского визави и, подобно ему, имеет свои плюсы и минусы.

Главное, чем отличаются автомобили — мощность двигателя и динамика набора скорости. 4008 получил большую мощность, что позволяет ему разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Кроссовер от мицубиси несколько меньше, чем 4008 и обладает меньшим дорожным просветом. Вообщем клиренс у пежо является фишкой, поскольку никто из одноклассников не может похвастаться чем-то подобным.

Чем радикально отличаются оба кроссовера, так это дизайном. Перепутать “японца” и “француза” в потоке нереально. Кроссовер от пежо в салоне заметно более тихий, чем асх. А вот приборные панели выполнены в схожих стилях и в обоих случаях удобны в использовании.

Внутри автомобиля Peugeot 4008 также имеются отличительные черты. Одной из самых интересный является руль. Он значительно меньше, чем у мицубиси, выполнен из кожи, а также оснащен приятными функциями управления аудиосистемой и другими. Это делает руль не только средством управления во время движения, но служит для полноценного контроля непосредственно в салоне авто.

“Впрочем, ASX выигрывает у одноклассников за счет цены и лучше приспособленности к условиям отечественных дорог, что делает его более успешным нежели одноклассники”

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны

Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.

Холодные дни

Да и климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл.

Но когда в салоне все же становится тепло, начинаешь обращать внимание на более приятные вещи. На то, например, что японцам наконец-то удалось наладить нормальное взаимодействие 150-сильного мотора и вариатора

Теперь этот тандем практически лишен неприятных запаздываний при ускорении и обеспечивает кроссоверу, может, не самый быстрый (почти 12 с до “сотни”), зато плавный и эластичный разгон. Да и от ручного режима, позволяющего менять виртуальные передачи, получилась хоть какая-то польза. Он позволяет притормаживать двигателем и заранее выводить его на пик тяги перед поворотом или преодолением сложных участков пути.

Юрий Урюков:

“Климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл”.

В итоге: брать или нет?

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: