Кажется, Lexus RX – это отличный пример того, как можно всех перехитрить, но никого не обмануть.
Новый Lexus RX с массой новых технологических «фишек» и даже – впервые в своей истории – с турбомотором. Версию с 238-сильной «четверкой» мы уже протестировали, а теперь настала очередь RX 350 с 301-сильным V6, 8-диапазонной АКП (RX 200t довольствуется шестью ступенями) и полным приводом (опять же, базовый RX 200t – переднеприводный).
Крупный кроссовер внешне воспринимается конкурентом породистых европейцев вроде Mercedes GLE или BMW X5. Кстати, Lexus даже длиннее «икс-пятого». Только колесная база у него меньше, чем у BMW X3! RX перерос свой класс, встав одной ногой на ступеньку следующего.
Компоновка RX «демократичная», с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Ниточки этой платформы тянутся аж к седану Toyota Camry! Задняя ось здесь подключается многодисковой муфтой с электронным управлением. Так что к серьезным подвигам на бездорожье RX не готов – не его это. Грязь пусть месят старшие товарищи GX и LX.
С другой стороны, простая компоновка и на асфальте не позволит RX с любым двигателем ехать, как BMW X5, Mercedes GLC Coupe или Jaguar F-Pace с их продольными моторами и приоритетным распределением тяги на заднюю ось.
Но стоит ли записывать эту особенность в недостатки? Ведь RX сознательно не пытались сделать вездеходом, как Mercedes и Land Rover, или вседорожным спорткаром, как BMW и Porsche. Зато теперь понятно, на чем разработчики сэкономили деньги. Наши, между прочим. Взяв сравнительно простое «железо», инженеры сумели довести до идеала самый важный для марки параметр – ездовой комфорт.
В RX 350 превосходная шумоизоляция, а плавность хода стоит ставить в пример. Конечно, всеядность подвески оборачивается кренами и клевками при активной езде, но на таких машинах редко кто «вваливает». Впрочем, жалоб на динамику нет.
Мы понемногу отвыкаем от мощной ровной тяги атмосферных V6, все чаще сталкиваясь с менее «уравновешенными» тубомоторами. Здесь же все по старинке: тяги хватает «на низах», а для ускорения нужно без стеснений давить на газ, ведь «шестерке» нужно как следует раскрутиться. Зато когда это произойдет, ускорение будет мощным и напористым, а звук – приятным и сочным.
А ведь версия RX 200t с легким на подъем турбомотором порой воспринимается даже более динамичной, хотя на разгоне до 100 км/ч она на секунду медленнее. И если выбрать 2,0-литровую «четверку», можно сэкономить на транспортном налоге. Разница в расходе бензина непринципиальна – V6 показал удивительно скромный аппетит: по моим расчетам, 12,2 л/100 км против 11,7 у RX 200t.
В нише под блоком климат-контроля (он двухзонный уже «в базе») – беспроводная зарядка для смартфонов. Она, как и огромный 12,3-дюймовый экран, появляется в версии Premium, а четыре камеры кругового обзора и проекция данных на лобовое стекло – оборудование топовой комплектации Exclusive.
И о комплектациях: откровенно бедных версий нет. Конечно, за многие блага цивилизации (активные системы безопасности, электроприводы сидений заднего ряда и двери багажника, камеры кругового обзора. ) придется доплатить, но многое положено RX 350 уже в базовой комплектации.
Это и 10 подушек безопасности, и электрообогрев лобового стекла, и индикатор давления в шинах, и двухзонный климат-контроль, и камера заднего вида, и электропривод сидений и рулевой колонки, и даже полностью диодные фары.
За свои деньги RX дает больше, чем ожидаешь.
В богатых комплектациях задние спинки оснащены электроприводом складывания. Соответственно и угол их наклона регулируется бесступенчато. Третьей климатической зоны не предусмотрено, но в исполнении Premium и выше есть подогрев задних сидений.
Lexus RX 350 производит впечатление дорогого, породистого автомобиля. Если предпочесть ему турбоверсию RX 200t, это ощущение не исчезнет. И все же есть обаяние в плавной мощи старой-доброй атмосферной «шестерки». Особенно когда она работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и проявляет весьма скромный аппетит.
Интерьер Lexus RX 350
Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади.
- Отделка салона из прочных материалов стала еще дороже и презентабельней.
- Кресла выполнены из натуральной кожи с возможностью поддерживать по бокам и откидываются сзади.
- Простейший дизайн выделяет салон роскошью за счет качественных материалов и новейшей комплектации.
- Приборная панель создана в темно-синем цвете, что обеспечивает оригинальность и делает лучше видимость показателей на приборах.
- Панель немного наклонена в водительскую сторону и еще наиболее удобная в эксплуатации.
- Измененный руль стал комфортней благодаря встроенным клавишам настроек.
- Мультимедийный сенсорный экран представлен с диагональю 12 дюймов.
- Система мультимедиа дает возможность слушать музыку, смотреть видео, устанавливать дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений, устраняя пассажиров от дискомфорта при просмотре основного экрана.
- Оборудованная система климат-контроля превращает поездки в наиболее улучшенные. В холодное время года кресла дополнительно подогреваются, а в жаркое можно открыть люк с выдвижным элементом.
- Центральная консоль выполнена в виде гибкой волны, в ходе которой размещены пара компактных дефлекторов, большой сенсорный дисплей и блок климатического агрегата.
- Качество материалов, пластик и сборка на самом высшем уровне.
- Передние сидения обладают эргономикой, оснащены большим количеством регулировок и отлично скомпонованными профилями с анатомической спинкой.
- Багажник вмещает в себя 446 литров, но сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1885 литров.
Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений. В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.
Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2016 года в новом кузове
Цены в России на обновленный Lexus RX350 2016 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Executive | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 630 500 руб. |
Dynamic Edition 1 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
Dynamic Edition 2 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
F SPORT | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 816 000 руб. |
Premium | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 962 000 руб. |
Premium + | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 978 000 руб. |
Интерьер нового Лексус РХ 350
Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.
Фото салона Lexus RX350 2016
Передние сидения
Дизайн
Экстерьер не выделяется на фоне других моделей от концерна, все-таки в большей части, на тот период машина была взята за основу сразу под несколько модификаций. Отчего и характерная внешность передка с огромной решеткой воздухозаоборника и радиатора, полюбилась на отечественном рынке. Характерная «юбка» опоясывается невидимой линией почти весь кузов, затрагивая даже колесные арки, чего ранее не было замечено. Оптика, а также противотуманки помещены в новые «раструбы», отчего поменялся и внешний вид.
Корма, а также боковая часть особой разницы не демонстрирует с предшественником, поджатая задняя часть единственно чем-то напоминает «англичан», возможно за счет характерного скоса крыши и пятой двери. Бампер же получился не столь и семейства кроссоверов, сколько представителем внедорожников, крупный, мощный, монолитный, да и с существенным защитным обвесом.
Цвета
Цветовая палитра для новинки была представлена в семи классических оттенках, среди которых черный, белый, серый, синий, красный более востребованы.
Салон
Салон по спортивному «подкован», характерная посадка, достигается за счет настоящих «гражданских ковшей», которые, кстати, доступны не только в топовых версиях. Особого внимания заслуживает качество и форма оформления, намного симпатичней и эффектней смотрится торпеда с новой отделкой под кожу и дерево. Да и в принципе, оформление салона стало приятней, придали уникальности дверным картам, особенно сзади переформировали саму форму, чтобы не создавать дискомфорта для задних пассажиров, для которых предложили полноценный трех местный диван.
Панель приборов и центральная консоль раздельные, однако, благодаря специальной технологии, могут взаимо заменяться по комплексу систем отображения, не говоря уже о системах вывода и фиксации информации. Единственно приборку решили оставить в космическом стиле, не добавляя классических моментов, вроде циферблатов или «колодцев». Управление климатом, монитором, режимами работы «коробки», рулевой колонки, частично перенесли в адаптивную плоскость. Однако, без кнопочного оснащения, пока обойтись не сумели.
Обновленный салон Lexus RX 350
Но главное ждет внутри. Вот где дизайнеры отыгрались на полную. В салоне становятся видны не только красота и роскошь, но и прагматичность. Каждый элемент несет в себе функциональный смысл.
Приборная панель вместе с консолью огромна. На них уместилось множество кнопок, лампочек и регуляторов. Кнопки и переключатели присутствуют также на спице руля и двери водителя.
Такие элементы, как сенсорный экран навигационной системы и круглый селектор режима движения только усиливают ощущение космического корабля. Хотя многие знатоки ругают компанию за расположение этого самого селектора, на деле небольшой кружок рядом с подстаканниками практически не мешает и не бросается в глаза.
К исполнению салона претензий нет. Никаких зазоров, ровные стыки, аккуратные швы на сиденьях, натуральные материалы отделки.
Салон стал немного просторнее. Задние пассажиры теперь могут спокойно сидеть, не стесняя друг друга при поездках. Места для высоких людей здесь явно больше, чем в аналогичных автомобилях конкурирующих брендов, хотя внешне машина прибавила всего 10 мм.
Уникальным решением является возможность регулировки наклона спинки заднего дивана. Ранее таким мог мало кто похвастаться даже в бизнес-автомобилях.
Экстерьер автомобиля
Уникальный среди собственных предшественников, новый Лексус удивляет своим изяществом и поистине уникальными техническими параметрами. Создатели японской компании потрудились на славу и разработали из кроссовера настоящее чудо творения для каждого автовладельца. Что же изменилось в экстерьере авто? Рассмотрим:
- Внешность теперь наиболее воинственная и брутальная. Все линии стали одновременно грубыми и плавными с небольшим спортивным акцентом.
- Решетка радиатора выполнена в виде трапеции и оснащена фарами в форме ромба с обеих сторон.
- Увесистый передний бампер придает строгий вид.
- Усиленная задняя поверхность выполнена с агрессивными фарами, которые стали наиболее заметными.
- Крыша небольшим по габаритам полукругом окутывает машину и придает элегантность.
- Лобовое стекло выпуклое, а боковые немного вогнутые.
- Контрастность легких, громоздких и тяжелых элементов представляют рестайлинговый Лексус роскошным и сильным в своем роде.
- Верхняя окантовка решетки радиатора переходит на линию капота, а нижняя занимает основную линию бампера. Ее поверхность заделана черной сеткой с мелкими ячейками.
- У обновленной версии предусмотрена выштамповка с глубокой окаемкой в нижней части дверей.
- Предметом гордости считаются увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов.
- Нельзя не отметить широкий проем багажника, его крышка больших размеров и оснащена электроприводом.
- Универсальная конструкция заднего бампера аккуратная и олицетворяет мощность.
- Эффектно выглядят стоп-сигналы и патрубки выхлопной системы из высокопрочного никеля.
В целом, рестайлинговый Лексус РХ 350 2017 смотрится завораживающе и шикарно со всех ракурсов. Очевидно, что именно внешний вид является мощным оружием в борьбе за потенциальных потребителей. Несмотря на лучший дизайн предыдущих поколений, их вряд ли можно поставить рядом с этой рестайлинговой моделью.
Lexus RX 350 + фото
Апрель 2015 года приковал тысячи взглядов автолюбителей и автоэкспертов, Нью-Йоркское мотор-шоу было грандиозным по масштабам, и главную роль в нем занимали представители от Лексус. Концерн представил самую знаменитую свою модель, уже в четвертом поколении.
По сравнению с предыдущей версией, обновленный рх350 несет кардинально новую, совершенную внешность, которая отныне будет, как утверждает производитель семейной для большинства автомобилей в линейке. Дизайн во многом повторяет младшего брата, и не странно, ведь по утверждениям компании, во многом даже концептуально внешность бралась за основу именно с NX.
Что касательно технической части, то здесь стоит упомянуть, что платформа и силовая установка изменений не притирпели, исключение только настройки подвески и добавленное некоторое оборудование.
Салон
Интерьер полностью соответствует премиальному сегменту, улучшенная отделка, более качественные материалы стали использоваться наравне с декоративными вставками из дерева, пластика, натуральной кожи.
Попадая в салон, замечаешь тот же руль, но в иной оплетке и с измененным расположением клавиш. По традиции расположили спидометр, который сохранил в зависимости от комплектации только один «колодец» тахометра, остальная информация выводится на бортовой компьютер. Данное решение характерно для максимальной версии, в базовой по-прежнему два «кольца».
Центральная консоль, с серьезным намеком на старшего брата ЛХ. Главенствует над панелью 11,6 дюймовый экран, который при необходимости может скрываться в торпеде. Под ним раскинулись два дефлектора с аналоговыми часами, новым «трендом» для Лексус. Еще ниже расположили блок музыки и климат-контроля, со всеми необходимыми опциями.
Из заметных решений конструкторов также выделяются пересмотренные сиденья переднего ряда. Были дополнены некоторые регулировки и усиленна боковая поддержка. Что касается заднего ряда, то видимых исправлений здесь не наблюдается.
Багажное отделение по сравнению с предыдущей моделью увеличилось. Расширить пространство возможно за счет складываемых спинок, что приятно все это действо осуществляется при помощи электропривода.
Внешний вид Lexus RX 350
Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.
Сразу хочется отметить, что большая решетка это и большой минус, так как двигатель почти не защищен, а небольшое попадание небольшого камня или другого предмета легко могут пробить радиатор или повредить двигатель Lexus RX 350.
Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.
Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.
Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.
Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.
Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.
Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.
Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.
В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.
Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.
Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:
- длина Lexus RX 4889 мм;
ширина 1895 мм;
высота 1720 мм;
колесная база 2789 мм.
При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.
По внешней раскраске предлагают:
- темно-серый;
белый;
серебристый;
черный;
светло-черный;
красный;
кремовый;
коричневый;
темно-синий.
Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.
Внешний вид Lexus RX350 3го поколения
Передняя часть Lexus RX350 2016 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.
Рестайлинговая версия Lexus RX350
Вид сбоку
- Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
- Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
- Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2016, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.
Технические характеристики
Как уже говорилось ранее, серия RX никогда не была гоночной или спортивной. К сожалению, новый RX350 не стал исключением.
Казалось бы, при нажатии на педаль акселератора мотор начинает бодро рычать, но скорость набирается не так резко, как хочется.
К слову сказать, двигатель здесь бензиновый с объемом 300 лошадиных сил. Комплектуется он 8-ступенчатой «автоматикой». На каждую сотню пути мотору требуется от 15 до 16,5 литров бензина в зависимости от манеры вождения.
Руль автомобиля не имеет точной обратной связи. Движение машины в сторону начинается только после значительного поворота рулевого колеса в сторону, при небольшом же отклонении автомобиль просто его проигнорирует.
То же относится и к уже упомянутому селектору переключения режимов. Переход на спортивный режим не дает дополнительной динамики или лучшей управляемости. Просто расстояние между скоростями на АКПП несколько смещается в сторону уменьшения.
Останавливается новый RX350 также степенно, как и разгоняется. Поэтому лучше напрочь забыть о спортивном режиме и довольствоваться спокойной размеренной ездой на люксовом автомобиле, не пытаясь уходить первым со светофора.
Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове
- Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
- Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.
Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2016 года (фото в статье).
Фото двигателя нового внедорожника Лексус
- Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
- Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
- Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.
Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.
Технические параметры Lexus RX 350
Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.
Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.
Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.
При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.
Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.
В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.
Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.
Подведем итоги
На первый взгляд, рестайлинговый авто изменился кардинально снаружи и внутри. Параметры также претерпели перемены, как и характеристики. Машина обладает многочисленными достоинствами:
- Высочайшее качество деталей и элементов.
- Самые уникальные и инновационные материалы.
- Современная оснастка.
- Изящный экстерьер и эффектный интерьер.
- Комфортный и вместительный салон.
Но все же, присутствуют и некоторые недостатки, в плане которых отмечается далеко не низкая стоимость, бензиновый мотор и автоматическая коробка передач, то есть свободы выбора не предоставляется. Официальный старт продаж Лексуса РХ 350 был дан на конец осени 2015 года. Тогда поклонники смогли в полной мере оценить новый автомобиль.