Салон
Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.
Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.
Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.
Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.
Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».
Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
Чери Тиго 5 характеристики
Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).
При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.
С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.
Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».
Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.
Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Под светлым взглядом его фар
Фейслифтинг не прошёл мимо облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника. Общие колпаки теперь прикрывают фары из единственного элемента, а противотуманки оттеняются «бровями» — это девять светодиодов, дневные ходовые огни. Как выражаются дизайнеры, такое сочетание призвано демонстрировать «орлиный взгляд», а стиль оформления автомобиля впереди — «тигровый».
Противотуманные фары выполняют ещё одну функцию: они подключаются с поворотом руля на 40 градусов и более, ориентируя водителя посмотреть, «что за поворотом». У работающей системы имеется нюанс – противотуманные фары включаются при негорящем ближнем свете. Они излучают довольно яркий свет, но при этом индикатор на панели приборов информирует, что ближний свет включён.
Вид сзади также изменил свои очертания. Светотехника в этой части превращается в абсолютный светодиод, треугольные выхлопные патрубки, которые интегрируются в задний бампер, теперь также новой формы.
Выезд на трассу
Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.
Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.
Андроидам — добро пожаловать!
Дисплей 8 дюймов на центральной доске управления украшает салон Tiggo. Кто-то возразит, мол, рано считать преимуществом, и в чем-то это справедливо, но для такой ценовой категории (а наивысшей стоимостью среди остальных в комплектации Luxury остаётся 999 900 р) конкуренты способны предложить экраны поскромнее
Что важно, никто из них не имеет в арсенале системы, готовой сравниться с ClouDrive, при помощи которой система Tiggo 5 взаимодействует с медиаблоком любого смартфона Android. С завершённым перечнем цен можно ознакомиться в публикации, презентующей Chery Tiggo 5, который остаётся актуальным
ClouDrive: взаимодействие с Android
Автомобиль, который удалось тестировать, имел сопоставимую с Андроидом систему. Вначале эксплуатации она изрядно сопротивлялась –отказывала в поиске маршрута и определении местонахождения на трассе. Вынужден был делать остановки, разбираться с вопросами. Как выяснилось, автомобиль функционирует безупречно, а во всем виноват выданный к нему смартфон (похоже, организаторы беспокоились, что рекламодатели окажутся приверженцами Apple).
Но как только я приспособил собственный смартфон согласно подсказкам программы на экране для взаимодействия с панелью, дисплей тут же засветился «Яндекс-навигатором» и, другими словами, открылся доступ ко всем навигациям, присутствующим в ПО моего телефона. Но как подтверждает тест-драйв Чери Тигго 5 видео, система ещё нуждается в доработке. Каждый экипаж испытывал время от времени выход смартфона из зоны действия, и восстановление связи со смартфоном удавалось не сразу. Испытание тест-драйвом подтвердило некоторую «несостыковку» с ClouDrive, это произошло на второй день. Но меня выручил держатель для смартфона на присоске.
От теории к практике
От Москвы до Переславля — относительно небольшое расстояние, необходимое для формирования впечатлений о Tiggo 5. В данном обзоре представлен Чери Тигго 5 2017 года, новая модель, видео: тест-драйв, позволяющий определиться с выводами о авто. Двигатель под капотом нового Тiggo 5 – «четверка» 2-литровая SQR484F мощностью 136 л.с. Агрегат можно охарактеризовать, как предельно спокойный, без взрывов темперамента, без сверхспособностей по тяговитости (крутящему моменту 180 Нм соответствует 4 300 оборотов/мин), чего достаточно для планомерного движения, несмотря на высокие скорости.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Рассматривая любой из этих автомобилей к покупке необходимо принимать во внимание тот факт, что речь идет про городские кроссоверы, а никак не про полноценные внедорожники. Если говорить про китайца, то он попросту не обладает внедорожными качествами, так как выпускается только в переднеприводных модификациях, из-за чего даже внушительный дорожный просвет в 190 мм никак не помогает автомобилю на офф-роаде
Что касается немецкого паркетника, то в определенных версиях — это полноприводный кроссовер, который однако также не приспособлен к бездорожью, по той простой причине, что оснащен роботизированной трансмиссией. Стоит отметить, что дорожный просвет у модели Тигуан составляет 191 мм.
Несмотря на отсутствие внедорожных качеств, немецкий обновленный кроссовер хорошо себя зарекомендовал в городе и на трассе. Этот кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того может похвастаться великолепной динамикой даже несмотря на свою внушительную массу. Это авто оптимально подходит для российских дорог, так как на своем пути практически не замечает искусственные небольшие неровности. На автомобиль ставится надежная и неприхотливая независимая пружинная подвеска, как спереди, так и на заднюю колесную ось. Этот кросс оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами с вентиляцией спереди, так как на эти колеса приходится наибольшая нагрузка в процессе замедления машины.
Если говорить про оснащение опорной части, то в этом плане китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro ничем не уступает своему немецкому конкуренту. На автомобиль также устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Однако качество опорных узлов у этой модели несколько хуже, из-за чего сталкиваться с ремонтом придется чаще. В целом, этот кросс может похвастаться неплохой динамикой, хорошей управляемостью и впечатляющими ходовыми качествами. Безусловно, во всем понемногу паркетник уступает немецкому оппоненту, но это не удивительно, учитывая, что модель стоит дешевле своего прямого соперника в классе.
Дизайн
Дизайн претерпевает значительные перемены. Компания осознаёт, что копирование не в силах привлечь сторонников уникальной модели, но это временное решение. Tiggo 5 обрёл новое лицо. Разрабатывая дизайн, китайские гении и под евроруководством не обходятся без китайской метафизики. Согласно философии пяти элементов, мир состоит из воды, металла, земли, дерева и огня. Вода — основополагающая стихия жизни, и дизайнеры акцентировались на ней в дизайне: плавные изгибы должны ассоциироваться у пользователя с ниспадающей струёй воды, в практическом смысле «водный стиль» подчеркнули высокие аэродинамические показатели. Как подтверждает тест-драйв Чери Тигго 5, длинный путь по загрязнённой трассе непременно оставит свой след на передке авто, но борта и заднее стекло остаются такими же чистыми, как при выезде.
Кроссовер Tiggo-5 в России
Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.
Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.
Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.
Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).
В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.
Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.
Салон и багажник
Еще один момент, заслуживающий внимания при сравнении этих кроссоверов – это оформление салонов. Каждый представленный кросс в данном случае может похвастаться уникальным дизайнерским стилем, что отчетливо просматривается, как в целой картине, так и в отдельности в мельчайших деталях. Если говорить про немецкую модель, то в ней основной акцент производитель сделал на практичности и удобстве управления. В китайце больше просматривается упор на высокотехнологичность и изобилие ультрасовременных компонентов.
Салон обновленной немецкой модели получил местами привычный для бренда Volkswagen стиль, из-за чего некоторые моменты покажутся знакомыми, так как их можно встретить во всей модельной линейке компании. Основной упор в этом автомобиле сделан на практичность и удобство автомобилиста и пассажиров, поэтому все элементы управления расположены строго под рукой, чтобы до них можно было легко добраться. Кросс получился более богатым по обустройству в сравнении с китайцем, так как здесь используются качественные и дорогостоящие материалы. Больше всего на общем фоне выделяется система мультимедиа с большим сенсорным экраном в центре, который используется для управления основными функциями авто.
Если говорить про салон китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то он может показаться более насыщенным, так как производитель постарался оснастить свое авто максимальным количеством высокотехнологичных и ультрасовременных элементов. В целом, внутренний дизайн автомобиля получился весьма интересным, хоть здесь и отсутствуют всевозможные декоративные вставки. Но все же большинству автолюбителей интерьер придется по вкусу, если зарыть глаза на однообразие цветовой гаммы. Больше всего в этом автомобиле выделяются экраны системы мультимедиа и приборной панели, а также нестандартный блок управления климатом.
Также в отдельном порядке стоит рассмотреть вместимость багажных отделений у этих кроссоверов. В этом плане безоговорочным фаворитом является немецкий кросс, который получил багажник на 615 литров, что позволяет перевозить практически любые крупногабаритные вещи и объемные предметы. Багажный отсек Chery Tiggo 7 Pro в этом плане не такой объемный и вмещает всего 475 литров. Нужно понимать, что речь здесь идет про кроссоверы, и при желании всегда можно увеличить вместимость багажного отсека, убрав предварительно задний ряд пассажирских сидений. При таких обстоятельствах свободное пространство увеличивается практически в три раза.
Бесступенчатая трансмиссия
Что же делать с бесступенчатой трансмиссией тем, кто не любит привыкать? Откровенно говоря, я не сторонник вариаторов. По крайней мере, только некоторые из многих используемых не вызвали у меня явного раздражения. Можно проигнорировать определённые задержки при кикдауне, но случись ситуация с глюковой трансмиссией, если на выезде со второстепенного пути на главный — это просто аварийно и чревато опасностью. Думаю, что итак ясно, чтобы понять как работает мотор в паре с трансмиссие нужен определённый период эксплуатации, чтобы выявить его поведение в различных условиях, а также реакцию на действия водителя, после чего делать выводы.
Без фенола
При выводе из охраны машина складывает и раскладывает зеркала автоматически: неплохая для мегаполиса функция, остаётся только пожелать активности моторчикам, учитывая, что некоторые евроавтомобили утрачивают этот удобный механизм «сложить-разложить», и зеркала через несколько считаных лет буквально «закисают».
Салон машины оснащён новой приборной панелью с дисплеем 4 дюйма. Аналоговая шкала — вне претензий, но на экране ощущается перенасыщение информацией, неудобно читать. Жёсткий пластик с изменённой фактурой имеет более приятный вид. Пластик повышенного качества, без сомнений, на что прямо указывает отсутствие запаха фенола, узнаваемого в китайских авто. Спицы руля и панель управления кондиционером блестят благородным тёмным лаком, а внутренним освещением для салона и подсветки порогов служат светодиоды.
Преимущества и недостатки
У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:
- просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
- современный оригинальный дизайн;
- достаточно большой дорожный просвет;
- эффективные тормоза;
- невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
- хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
- приличное звучание штатной аудиосистемы;
- отличную управляемость;
- неплохую динамику как по городу, так и на трассе.
Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.
Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.
Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:
- относительно небольшой багажник;
- жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
- недоработанная шумоизоляция;
- несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.
В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.
Объем багажника Tiggo 5
Второй ряд сидений вдохновлял: при попытке «сесть самому за собой» мои колени оказались на расстоянии сантиметров 15 от спинки кресла водителя. На усмотрение пассажиров имеется откидной подлокотник, подстаканники
Дизайнерский ход вынуждает обратить внимание на особенности комфорта пассажиров задней части Tiggo: разработчики сэкономили на объёме багажника. Согласно стандартам по VDA — это 370 литров, что на 115 л меньше объёма знаменитого Renault Duster, на 60 л — по сравнению с Nissan Qashqai, на 50 л – меньше, чем у Hyundai Creta
Если взять лаконичный ограниченный габарит Lifan X60, по объёмам он выходит на 405 литров. Утешением послужит мысль о том, что Tiggo 5 имеет багажник несколько более объёмный по сравнению с классической Lada 4, и ещё ему уступает Chevrolet Niva.
Исключительный путь тест-драйва
Стоит заметить, тест-драйв Чери Тигго 5 2016 выдался очень интересным. Проездом по Переяславскому «Русскому парку» мы любовались на джигитовку казаков, в Ростове почерпнули свежих знаний о том, как изготавливается знаменитая Ростовская финифть. Когда наблюдаешь за утончённой работой художниц, создающих миниатюрные шедевры на фаянсовой основе при помощи маленьких кисточек, это завораживает, готовые изделия восхищают каждого, кто лишь бросает на них взгляд. Кремль в Ростове — Митрополиичий двор, по сути, также произвёл неизгладимое впечатление, его прошлое назначение — резиденция митрополита Ростовской епархии
При проведении тест-драйва, важно правильно выбрать маршрут, для получения максимально ярких впечатлений от авто
Экскурсия по городу
В этом месте производились съёмки фильма «Иван Васильевич меняет профессию», и мы с удовольствием потратили время на любование галереей, где по сценарию фильма стрелки бегали за «преступником» Милославским и кричали «Живьём брать демонов!» Ещё более захватывающими были трагические события 1953 года, отснятые документальным фильмом, когда большой торнадо причинил страшные разрушения.
Ярославль был нашим оазисом и местом прогулки, по набережной мы направлялись к туристическому кварталу и по пути ознакомились с символом города — бронзовым медведем. После того как эта скульптура стала всеми узнаваемой, сразу же сформировалась традиция — потрогать мишку за лапу, и тот, кто сделает это, будет успешен.
Итоги тестирования
Но насколько успешным станет герой нашего тест-драйва? Все в ожидании ответов на главные вопросы: догонит ли Tiggo своих конкурентов, или оставит позади себя? Какова стоимость авто и стоит ли оно своих денег? Рождён ли летать на подобающей ему высоте? Принципиальных препятствий не наблюдается. Автомобиль пережил массу обновлений, и теперь для него справедливо определение «крепкий середняк».
Двигатели и трансмиссия
Чтобы сопоставить эти автомобили и выбрать, какой среди них действительно заслуживает больше внимания – Фольксваген Тигуан или Чери Тигго 7 Про, необходимо обязательно рассмотреть силовую часть кроссоверов. В этом плане более предпочтительным вариантом покажется немецкая модель, так как предлагается в некотором разнообразии в сравнении с прямым конкурентом. Для китайского кросса производитель предусмотрел только одну силовую установку, и далеко не факт, что могут появиться альтернативные варианты моторов в этой генерации кросса, даже если авто будет пользоваться невероятным успехом у российских автомобилистов.
Новый немецкий кросс в текущей генерации может похвастаться разнообразной моторной линейкой, в которой присутствует сразу четыре варианта силовых агрегатов, если речь идет про модификацию для российского рынка. Глобальная версия авто представлена также не только в бензиновых, но еще и в дизельных и гибридных вариациях. На данный момент этот кроссовер можно купить с 1,4-литровыми турбированными моторами на 125 (с механической 6-ступенчатой трансмиссией) и 150 (с роботизированной 7-ступенчатой КПП) лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. Также для этого автомобиля предусмотрен 2,0-литровый турбомотор бензинового типа. Он генерирует 180 и 220 лошадиных сил, а кроме того 320 и 370 Н*м крутящего момента. В двухлитровой версии автомобиль комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в версии для российского автомобильного рынка укомплектован 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбокомпрессором. Эта установка способна развивать до 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента. Для этого автомобиля производитель из Поднебесной предусмотрел только бесступенчатую вариативную коробку переключения передач. Стоит отметить, что есть слухи о расширении моторной линейки и доступных вариантов КПП для этого автомобиля. Правда на данный момент информация так и не подтверждена официально представителями компании.
Сравнение комплектаций и цен
Для того, чтобы было проще определиться, что лучше – Volkswagen Tiguan или Chery Tiggo 7 Pro, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, доступные на российском рынке комплектации и предусмотренное производителями техническое оснащение. Если учитывать только цены на представленные кроссоверы, то фаворитом покажется китайский городской паркетник
Однако данная модель несколько уступает своему прямому конкуренту по изобилию комплектаций и по техническому оснащению. Именно поэтому, прежде чем отдавать предпочтение в пользу того или иного современного кросса, рекомендуется уточнить собственные финансовые возможности, так как за те деньги, которые придется потратить на китайца в топовой вариации, можно приобрести лишь базовый вариант Volkswagen Tiguan. И то придется некоторую сумму добавить.
Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan во втором поколении в рестайлинговой версии можно приобрести в официальных дилерских центрах за 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Модель доступна в четырех основных модификациях. Если рассматривать самую начальную версию кросса, то она комплектуется мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, многозонным климатом, круиз-контролем, светодиодными фарами, датчиком дождя, качественной аудиоподготовкой, подогревом передних сидений, электроприводом боковых зеркал и множеством других полезных опций. Что касается топовой вариации авто, то здесь уже встречаются бесключевой доступ в салон, дистанционный пуск двигателя, камеры обзора на 360 градусов, парктроники по периметру, адаптивный круиз-контроль, датчик света, а также множество систем безопасности и других сервисов, рассчитанных на комфорт.
Если говорить про свежего китайца Chery Tiggo 7 Pro, то этот городской паркетник в данный момент можно купить в России за 1 529 900 – 1 699 900 рублей. Кросс реализуется в трех основных комплектациях. В стоке на кроссовер установлены датчики парковки сзади, камера заднего вида, доступ без ключа в салон, круиз-контроль, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, кнопка для запуска двигателя, подогрев передних сидений, современная мультимедиа, светодиодная головная оптика и масса систем безопасности. В самой дорогой комплектации автомобиль оснащен камерами кругового обзора, парктрониками по периметру, функцией открытия багажника без помощи рук, электроприводом крышки багажного отсека, датчиком света, двухзонным климат-контролем, а также множеством других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.
Начало продаж
Китайский малогабаритный кроссовер Чери Тиго производится с 2005 года, своим внешним видом авто первого поколения напоминает Toyota Rav4.
За пределами Китая сборка модели осуществляется в Уругвае, Египте, Иране, Индонезии.
Автомобили российской сборки до 2014 года выпускались на заводе ТагАЗ (в городе Таганрог), с 2006-го по 2008-й машины сходили с конвейера в Калининграде на предприятии «Автотор».
В 2010 году Chery Tiggo (T11) подвергся рестайлингу: в обновленном варианте несколько изменилась радиаторная решетка, передний бампер, автомобиль, хоть и незначительно, но увеличился в размерах, также модернизация коснулась интерьера, поменялось внутреннее оснащение.
Второе поколение китайского кроссовера в кузове Т21 появилось в 2013 году, в России модель известна под именем Чери Тиго-5, фейслифтинг произведен в 2015-ом.
В разных странах мира эта марка выпускается под различными именами – DR5, Speranza Tiggo, Chery J11, Matchedje V3, MVM X33, также популярный в РФ китайский кроссовер Vortex Tingo отличается от Тиго только эмблемой и объемом двигателя.
Выводы
Учитывая предоставленную на 5 лет гарантию или 150 000 км пробега, можно не задавать вопросов о надёжности авто. Решающими становятся репутация и имидж марки в общем, а это может застопорить рейтинг не на один день… Возможно, досадные мелочи такого рода, как заедающие на морозе замки, а также сверхпрочные уплотнители задних дверей, из-за которых приходится хлопать дверцей с усилием, заставят отвести взгляд в сторону конкурентов. Шарм, как известно, кроется в этих самых мелочах.
Возникают вопросы и к качеству сборки (завод «Дервейс» города Черкесска), именно к стабильности качества. Безукоризненно собранный автомобиль может иметь неприятные шероховатости отделки на стыке пластика и металла. По всем показателям Чери Тигго 5: технические характеристики, цена, отзывы, тест драйв — автомобиль оправдывает ожидания, но остаются некоторые пожелания, в частности, к системе ClouDrive, которая должна сработаться с различными операционными системами, включая iOS, все её программные баги должны быть устранены, а большой дисплей нужно усовершенствовать до быстродействия. Производить доработки следует не откладывая, чтобы конкуренты не успели превзойти. Ведь подобная система в авто бюджетного класса является серьёзным преимуществом.
В итоге, если все это будет доведено до ума, обновлённый Tiggo 5 очень быстро найдёт своего владельца, особенно, что касается регионов. И тогда пользователь порадуется благородному виду автомобиля на фоне храмов Ярославля или мест Плещеева озера.
- Тюнинг ВАЗ 2109
- Хендай Акцент тюнинг