Затраты на содержание
Шевроле Спарк можно смело называть одним из наиболее доступных, в плане расходов на содержание, автомобилем. Траты на оформление полиса автогражданки и уплату транспортного налога будут абсолютно минимальны. Так, за ОСАГО владелец Spark заплатит порядка 7,5 тысяч рублей, а налоговый сбор равняется 1 000 рублей ежегодно. Объем расходов, связанных с заправкой автомобиля, учитывая его небольшой по объему двигатель, вряд ли превысят 45-50 тысяч рублей на год. Плановое ТО для Chevrolet Spark обойдется владельцу хэтчбека в 5-7 тысяч рублей, если, конечно, речь не идет об устранении каких-либо серьезных поломок.
Для реальной жизни
«Хейтеры» могут хоть обкричаться – мол, Spark устарел и не престижен. Правда же состоит в том, что этот маленький автомобиль отлично подходит для города, а для женщин, лишь начинающих водить, и вовсе находка. Во-первых, у «малыша» отличная обзорность, а при маневрировании задним ходом страхуют датчики парковки. Если хотите, за доплату дилер установит салонное зеркало со встроенной камерой заднего вида. Во-вторых, руль с электроусилителем в равной степени легок и информативен, и даже новички ощутят связь с машиной. И, наконец, подвеска уверенно отфильтровывает ямы и дорожные стыки, а на шоссейных скоростях хэтчбек не реагирует на колейность и, даром что короткобазный, четко держит курс.
Хотя каплю дегтя в мед добавил нависающий над землей передний бампер. Если машина загружена, в нерасчищенном от снега дворе есть шанс «причесать» снежные брустверы, как расческой. Ну и, пожалуй, на больших скоростях Spark шумноват. В салон пробиваются и звук мотора на высоких оборотах, и шум покрышек, и аэродинамический гул. Впрочем, в этом ценовом сегменте такой аккомпанемент в порядке вещей.
Ну и еще сюда бы мотор помощнее, силенок эдак на сто. Однако под капотом расположился 85-сильный бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,2 л, а в напарниках у него не самый современный 4-диапазонный автомат. Такой связки хватит, чтобы относительно комфортно перестраиваться в пробках, но на шоссейных скоростях задора «малютке» уже не хватает, поэтому приходится тщательно готовить каждый обгон. Зато выше всяких похвал тормоза. Такое ощущение, что их создавали с прицелом как раз на более мощный мотор. В довершение всего, Spark еще и «малоежка»: заявленный расход бензина – 6,2 л/100 км – в принципе соответствует реальности, если, конечно, не гонять как полоумная, загоняя стрелку тахометра к красной зоне. Тогда хэтчбек потребует на пару литров больше. Кстати, для него рекомендовано топливо Аи-92, что тоже сулит финансовую выгоду.
Поскольку цены на машину с 1,2-литровым мотором и автоматом варьируются в диапазоне от 799 900 до 899 900 рублей, то дешевле окажется разве что Lada Granta с автоматом, но лично я голосую за машинку с золотистым крестом на радиаторной решетке. Готова рекомендовать ее начинающим «драйвершам», студенткам и всем, у кого в наши непростые времена туго с финансами. Если отбросить снобизм, от этого хэтчбека можно получать удовольствие. Чего я вам, девочки, искренне желаю!
Всем найдется место
И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь – будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон – здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л.
Но главный козырь интерьера “Spark” – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze”) – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark” |
||
1.0 M/T |
1.2 M/T |
|
Габаритные размеры, см |
364х159,7х152,2 |
|
Снаряженная масса, кг |
939-1.053 |
939-1.058 |
Двигатель |
4-цил., 995 куб. см |
4-цил., 1.206 куб. см |
Мощность |
68 л.с. при 6.400 об/мин |
81 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент |
93 Нм при 4.800 об/мин |
111 Нм при 4.600 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., мех |
|
Тип привода |
передний |
|
Максимальная скорость, км/ч |
154 |
164 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
15,5 |
12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км |
5,1 |
н.д. |
Запас топлива, л |
35 |
Технические параметры
У Шевроле два четырехцилиндровых мотора, объем которых различается незначительно — 1,2 и 1,0 литров, поэтому к мощному транспортному средству его причислить нельзя. Двигатели оснастили распределенным впрыском бензина. Их мощность соответственно равна 81 и 68 л.с.
https://youtube.com/watch?v=yIskmsxTjjE
Видео: Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.
Узким шинам размером 155/70 R14, «надетым» на литые диски, не совсем хватает цепкости, что заметно даже при проведении городского тест-драйва. Но, поскольку скорость в городе из-за постоянных пробок невысокая, об этом недостатке сложно не вспоминать. Остальные паспортные данные вполне оправдывают его стоимость.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Тест-драйв Chevrolet Spark
ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4.0
ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0
ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5.5
Динамика автомобиля от предыдущей его версии ушла не далеко, хотя под капотом тестируемой комплектации находился двигатель 1,2 л (82 л.с.). Эта машина отлично подходит для спокойного женского стиля езды. Для гоночных треков автомобиль явно не предназначался, по городу же показал себя вполне достойно.
Стоит отметить четкую и уверенную работу коробки передач, пользоваться ей просто удобно, она не будет слишком напрягать водителя даже в городских пробках.
Управляемость и курсовая устойчивость нового Spark тоже не подвели, автомобиль с легкостью проходит даже крутые повороты на небольшой скорости, и это приемлемо для городского ритма, однако, увлекаться с экспериментами на прохождение поворотов на высокой скорости не стоит, машина забирает какую то часть контроля над дорожной ситуацией на себя, но использует ее не совсем по назначению. Проще говоря, пользоваться машиной следует только по прямому назначению.
Немного подвела шумоизоляция, двигатель работает умеренно, а вот от асфальта салон отделяет только днище, а по звуку можно с полной уверенностью определять, что именно об него ударилось. Зато подвеска оказалась неожиданно терпеливой к дорожным изъянам.
Безопасность Тест-драйв Chevrolet Spark
ОЦЕНКА: 8
Chevrolet Spark безусловно стал первым городским автомобилем A-класса, вышедшим за привычные рамки доступного российскому потребителю продукта. Даже при некоторых нареканиях к ходовым и динамическим качествам, Chevrolet Spark вряд ли в скором времени найдет достойного конкурента в своем классе. По результатам краш-теста Euro NCAP безопасность нового Chevrolet Spark оценивается в четыре звезды.
Видео с краш-теста нового Chevrolet Spark от Euro NCAP
Итоговые оценки пилотов:
6.6
5.8
6.3
6.13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 6.13
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.
О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.
Цена
Топовая комплектация обойдется автомобилистам России в 481 600 рублей, а базовая – в 379 000.
Украинцам не составит проблем купить авто с пробегом. Для этого просто заходят в Интернет и задают запрос в поисковой строке – множество онлайн магазинов предложат свои услуги (https://auto.ria.com/car/chevrolet/spark/). Цена будет зависеть от комплектации и пройденного расстояния. Сложнее приобрести новый автомобиль, но если вы готовы выложить 375000-743000 грн., посетите сайт https://auto.ria.com/newauto/car/Chevrolet/?rtb=yes&gclid=CjwKCAjw9MrIBRArEiwA9434bTZ1G4oDDp9G65Pik-6rOwtZoXI7qCV7Waki8Hw30I-gCGaIf3qhShoCP3EQAvD_BwE/
Видео: Chevrolet Spark. Обзор, тест-драйв Chevrolet Spark III
Молодым семьям
В плане практичности сделан большой шаг вперед. Преимущества новой конструкции неоспоримы хотя бы потому, что новый Spark стал больше предшественника. Прибавка в длину и ширину составила 145 и 102 мм соответственно. Колесную базу вытянули на дополнительные 30 мм. Наконец, “малыш” подрос на 22 мм. В результате всех этих “растяжек” в салоне стало просторнее. Хэтчбек по-прежнему рассчитан на четверых, но на обоих рядах кресел появился запас свободного пространства, особенно над головой.
При детальном ознакомлении с машиной чувствуется, что компоновщики выжали из рабочего пространства все возможное. Например, перчаточный ящик вмещает листы формата A4, но они не влезут в нишу, если находятся в папке. Поскольку задний диван сильно отодвинут к “корме”, объем багажника составляет 170 л – поместится чемодан или два-три пакета из супермаркета. Части заднего дивана можно сложить как вместе, так и по отдельности, и в результате образуется ровная поверхность пола. Однако передние кресла при этом придется подать вперед, потеснив тех, кто сидит впереди. Колени рослого седока упрутся в перчаточный ящик.
Отделений для мелочей в избытке, при этом чувствуется, что компоновщики ориентировались на запросы женской аудитории. Выдвижной ящик под передним пассажирским креслом явно предназначен для туфель. Многочисленные углубления и кармашки на передней панели и консоли идеально подойдут для размещения содержимого дамских сумочек: помады, очков, мобильных устройств, расчесок. Три ниши отформованы под небольшие бутылки. Развлечь своих хозяев Spark тоже умеет. На центральной консоли имеются USB-слот и разъем для iPod.
В очевидные плюсы хэтчбеку можно записать неплохой обзор с водительского места. Видимость ограничивают разве что массивные задние стойки и спойлер. Однако машина настолько компактна, а площадь остекления настолько велика, что проблем с парковкой не возникает. Как и нужды в “парктрониках”. Минус – отсутствие регулировок руля по вылету и передних сидений по высоте. Тем не менее устроиться в Spark удобно не составляет труда.
Приборы
Датчики и приборы управления Шевроле разделены на две секции. Часть из них находятся перед водителем –это различные индикаторы и пр., а другие располагаются в центральной части консоли, которая идеально вписывается в интерьер – цифровые мониторы здесь соседствуют с аналоговыми указателями.
Рекомендуем:
- Сhevy Volt: дизайн, ходовые и тяговые характеристики
- Mercedes Smart Fortwo: обзор
- Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн
Непосредственно под щитком находятся:
- аудиосистема;
- дефлекторы вентиляции;
- отсек для мелочевки.
Чуть ниже легко заметить пульт, управляющий кондиционером. Есть у Шевроле объемный бардачок и масса дверных кармашков, ящички под передними сиденьями и сетки на их спинках.
Технические характеристики
Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.
Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.
К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:
- размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
- вес авто – 1055 кг;
- клиренс – 135 мм;
- расстояние между осями – 2375 мм;
- количество мест салона – 5;
- емкость бензобака – 35 литров;
- объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.
Безопасность и комфорт Chevrolet Spark 2019-2020
Небольшое обновление пришлось на системы безопасности и комфорта хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020, помимо перечня систем предыдущей модели, производитель добавил новые системы, часть из которых теперь входят в стандартный набор автомобиля.
Среди систем безопасности и комфорта максимальной комплектации числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- система автоматического торможения в случае ДТП;
- круиз-контроль;
- навигация;
- мониторинг давления в шинах;
- датчик наружной температуры;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- ассистент помощи при старте под гору;
- система стабилизации;
- мониторинг движения по полосе;
- система Start/Stop двигателя;
- климат-контроль;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- крепление ISOFIX;
- детский замок.
Чем еще порадует производитель, относительно систем комфорта и безопасности Chevrolet Spark 2019-2020 пока неизвестно. Вероятней всего это будут активные системы безопасности, так как автомобиль в большей части предназначен для езды по городу. Помимо перечисленных систем производитель предлагает опционально добавить систему предотвращения столкновений и систему контроля дистанции к автомобилю спереди.
Дизайн
Конструкторы постарались над доработкой передней части спарк машины, где установлена необычной формы оптика. Хотя и фары сзади красивы и необычны.
Внешний вид Шевроле впечатляет: фирменная решетка фальшрадиатора, фары во все крыло, стремительный профиль, клиновидной формы, модные ручки, спрятанные на задних дверях, слегка раздутые с подштамповкой бока. В них прослеживается старание маленькой машины выглядеть «взрослой».
От приборного щитка чувство двоякое. Решение, конечно, эффектное, учитывая еще подсветку голубого цвета, но недостаточно информативен у панели правый сектор (в сравнении с левым, где находится спидометр) с дисплеем компьютера, цифровым измерителем топлива и тахометром, имеющим нелинейную шкалу.
Дороже, чем в Спарке предшествующем, выглядит текстура салона chevrolet spark. Обзор показал, как удивительно гармонично вписались в центральную консоль блок управления климатом с аудиосистемой, которые для большего эффекта заключены в глянцевую накладку, напоминающую плетение. Получилось весьма нарядно.
Неплох ухватистый руль, в центре которого заметна утопленная область. Разноцветные накладки на передней панели, так же, как у Chevrolet Cruze, имеют логическое продолжение на дверной обшивке.
Длина малыша 3,64 м, ширина -1,6 м, а в высоту он достигает 1,52 м. Тем не менее, Spark– не промах. Он с легкостью просачивается в потоке машин в одному ему доступные «дырки». Очень нравится «четвертка» 1.2 своим звуком: то рычащим грозно, то переходя на заливистый вой мотоцикла (при 5000 оборотов).
Не гонитесь за объемом
В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.
Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач – пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.
Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации – с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, – все в порядке. Шум шел от колесных арок…
Дизайнерский фейерверк
Внешность Spark второго поколения задевает за живое. Cложные поверхности этого автомобиля хочется рассматривать, а если и уподоблять, то дизайну “старших” представителей модельного ряда – таких, как Cruze и Orlando. “Пятидверка”, умело маскирующаяся под “трехдверку” (внешние ручки задних дверей замаскированы), выглядит пропорциональной, эмоциональной и, что еще удивительнее, агрессивной. Черты задиристости и упрямства воплощены в гипертрофированно крупных фарах, широком лобовом стекле, фирменной трапеции решетки радиатора и скульптурных выштамповках боковин.
Утилитарность новинки тоже подчеркнута. Из-за больших внешних зеркал, высокой покатой крыши и вертикально ориентированных задних стоек Spark присущи в том числе и черты минивэна. Тыльная часть машины будто передает привет Spark I и Daewoo Matiz. Здесь превалируют все столь же наивные кругляши фонарей, пусть и не столь минималистичные, как раньше. Однако эти рудименты миловидности нивелируются элементами спортивности – интегрированным в пятую дверь спойлером и намеком на диффузор в заднем бампере.
Салон Spark решен в не менее модном ключе. Как сказал главный дизайнер GM DAT Тэван Ким, новый стиль призван вызывать у клиентов эмоциональный всплеск. Именно это и происходит, когда оказываешься в салоне субкомпакта. Стилеобразующей здесь является мотоциклетная тематика. В этом смысле Spark – пионер по отношению к ультрамодному Nissan Juke, где одержимость мотоциклами доведена в решении интерьера до апогея. У Spark двухколесными транспортными средствами навеяны формы центральной консоли (ее кромка напоминает мотоциклетный бензобак) и, конечно же, панель приборов. Ее аналоговая часть – спидометр – круглая. Цифровой тахометр размещен правее, в прямоугольном блоке, обрамленном круглыми индикаторами. Колонки аудиосистемы угнездились в верхней части передней панели, под самым лобовым стеклом. Как следствие, возникает ощущение, что сидишь перед гигантским магнитофоном. Но даже эти эстетические приманки меркнут перед новым трехспицевым рулевым колесом. Ухватистый обод из мягкого материала приятен на ощупь, а спицы выгнуты в сторону водителя, как на руле суперкара Camaro.
Праздник дизайна Chevrolet омрачает толика бюджетных решений. Компоновщики явно поскупились на металлизированные детали, ограничившись вставками лакированного пластика. Мягкие полимеры тоже в дефиците. Селектор АКП, внутренние ручки открывания дверей и тумблеры на центральной консоли выглядят очень скромно.
Дом – работа – дом
Шасси и бортовые системы настроены на комфортную езду с очевидным учетом клиентской аудитории. Spark подкупает плавностью хода и нехарактерной для сегмента компактов собранностью. Автомобильчик легко переваривает и разбитый асфальт, и гравий. “Пробить” подвеску можно, лишь если загрузить хэтчбек под завязку и не притормаживать перед дорожными выбоинами.
Несмотря на короткую колесную базу и узкою колею, Spark уверенно держится на скоростной прямой. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, желание наращивать ускорение пропадает. Во-первых, высокий кузов обладает заметной парусностью, и это становится естественным ограничителем скорости. Во-вторых, литровый моторчик начинает неистово завывать на высоких оборотах, и этот звук не способна заглушить в целом добротная шумоизоляция.
- Поколение
- I 2 рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Chery Kimo (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Удивительно, но спортивные задатки в Spark тоже присутствуют. Несмотря на высокий центр масс и умеренно мягкую подвеску, компакт почти не кренится в поворотах и не проявляет склонности к вертикальной раскачке. Точный, легкий и в меру острый руль тоже провоцирует к тому, чтобы пройти крутой поворот на максимально высокой скорости. Однако прописывать виражи подобно спорткарам Spark все же не умеет. Торсионная балка задней подвески действует в данном случае как якорь – сопротивляется “заныриванию” машины на дугу. Особо следует отметить эффективность тормозов. Они у Spark чрезвычайно цепкие и информативные, что называется, с запасом.
Литровый силовой агрегат Spark развивает 68 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКП или, как в нашем случае, с 4-диапазонным “автоматом”, лишенным ручного режима управления. А поскольку компакт все же не пушинка (снаряженная масса составляет 939 кг), ускорение с места оказывается тягостно долгим. По паспорту, на достижение 100 км/ч уходит 17,5 с. Понятно, что при таком раскладе неизбежны проблемы с быстрыми перестроениями и обгонами, в особенности на загородных трассах. Тем не менее в потоке направляющихся в офисы московских автомобилистов Spark держался вполне уверенно. АКП деликатно “тасовала” передачи, моторчик с усердием удерживал повышенные обороты, которые неизбежны, если поддерживать заданный потоком режим движения.
Несмотря на это, аппетит у “малыша” остается детским: расход едва превышает паспортные 6,3 л в смешанном цикле. Словом, с задачами сити-кара, то есть средства доставки из дома на работу и обратно, на дачу или в супермаркет, Spark справляется отлично.
ЧТО ПОЧЕМ
Chevrolet Spark в базовой комплектации обойдется российскому покупателю в 379 000 рублей. Эта сумма предполагает МКП, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистему, две подушки безопасности и усилитель руля. Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был представлен в средней по оснащенности комплектации LS и помимо АКП включал ABS, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и противотуманные фары. На наш взгляд, именно эта комплектация выглядит оптимальным выбором для мегаполиса. За такой Spark придется отдать 441 000 рублей – немного в сравнении с одноклассниками, но почти вдвое больше, чем просят за устаревшего и простецкого корейского родственника Daewoo Matiz.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Chevrolet Spark 1.0 AT |
Citroen C1 1.0 AT |
Kia Picanto 1.0 AT |
|
Макс. мощность, л.с. |
68 |
68 |
69 |
Макс. момент, Нм |
93 |
93 |
94 |
Макс. скорость, км/ч |
143 |
157 |
153 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
17,5 |
14,0 |
14,4 |
Экономичность, л/100 км |
6,3 |
4.6 |
5,9 |
Безопасность EuroNCAP |
**** |
**** |
нет данных |
Цена, руб. |
441 000 |
418 000 |
354 900 |
Технические характеристики Chevrolet Spark 1.0 |
|
Габариты, мм |
3640х1597х1522 |
Колесная база, мм |
2375 |
Объем багажника, л |
170 |
Снаряженная масса, кг |
939 |
Тип двигателя |
бензиновый L3 |
Рабочий объем, куб. см |
995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
68/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
93/4800 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 4-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
143 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
17,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,3 |
Объем бака, л |
35 |