Внешний облик
Внешне обычная A3 практически не отличается от «заряженной» модификации. При этом у спортивного варианта имеются массивные решетки воздухозаборной системы в бампере, обновленный декор решетки радиатора «Singleframe», а также прорезь под кромкой крышки капота и черные зеркала заднего вида.
На корме установлен оригинальный диффузор и 4 патрубка системы отвода выхлопных газов. Кроме того, в автомобиле Audi S3 2021 Sedan имеется спойлер на крышке багажника.
При обзоре дизайна кузова новинки удается увидеть максимальную свежесть и динамичность. Базовые пропорции и спортивное исполнение не поменялись, если сравнивать их с параметрами предшественника. Однако новинка имеет заниженную к задней части крышу и прогрессивный комплект фар, дополненный вспомогательной секцией снизу. Как и предыдущие генерации, модель базируется на платформе MQB.
Габариты Audi S3 2021 Sedan:
Длина, мм | 4495 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1425 |
Расстояние между осями колес, мм | 2636 |
Четырехдверный вариант Audi S3 2021 Sedan выглядит практически идентично 5-дверной модификации. Дизайнеры решили не отказываться от традиционной концепции стиля и сохранили основные акценты.
В седане используется крупная решетка радиатора с сетчатой текстурой, а также матричные фары ходовых огней, включающие высокотехнологичные элементы. Секции огней состоят из 15 светодиодных деталей, которые срабатывают через определенный интервал, создавая имитацию световой подписи.
Важные изменения затронули фронтальную проекцию спортивного седана. Они представлены:
- контрастным исполнением ветрового остекления, которое грамотно совмещается с любыми вариантами расцветок кузова;
- динамичным дизайном капота с характерным наклонением. На поверхности крышки представлено изобилие ребристого профиля;
- 6-угольной радиаторной решеткой, которая украшается хромированием в серебристом цвете;
- дополнительными ходовыми огнями, входящими в базовое оснащение матричной оптики.
Изящность экстерьера обеспечивается аэродинамическими диффузорами с хромированным обрамлением. На кузове находится фирменный логотип бренда и ребристые акценты по всему периметру.
Автомобиль можно идентифицировать по хромированным рейлингам в серебристой цветовой палитре, оригинальному исполнению зеркал заднего вида и утопленными в кузов дверными ручками. Рельеф профиля гармонично комбинируется с арками колесных дисков.
Профильная проекция получила выразительный дизайн, что подчеркивается массивной куполообразной крышей, закрепленной на массивных стойках. Линия подоконника направлена вверх, а боковые зеркала стали еще крупнее. Кроме того, на остеклении спереди установлены повторители поворотных сигналов. В нижней части дверных конструкций можно найти четкую выштамповку.
Жители стран СНГ оценят увеличение дорожного просвета до 165 мм. Это означает, что новинка сможет использоваться как на ровной дороге, так и при передвижении по пересеченной местности. Гармоничность дизайна подчеркивается минималистичным исполнением бампера, на котором закреплено 2 секции габаритных огней.
Трубы выхлопной системы красиво совмещаются с днищем автомобиля. В седане Audi S3 2021 Sedan они смещены влево. Задние треугольные фонари являются незаменимым акцентом в экстерьере.
Над бампером закреплена площадка под установку номерных знаков. Также на бампере есть стильные противотуманки, диффузоры вентиляционной системы и диффузор из металлопластика.
Агрессивный характер экстерьера усиливает LED-оснащение. В комплекте со светодиодной оптикой можно выбрать пиксельные блоки из 3х5 сегментов. Фары в новой Audi S3 2021 Sedan адаптивные, поэтому они срабатывают в автоматическом режиме в зависимости от условий освещения.
Все обновления в оформлении кузова улучшили его «обтекаемость». В 4-м поколении автомобиля коэффициент сопротивления снизился до 0,25 – у предшественника он составлял 0,29. Производители достигли таких результатов после установки электрических заслонок за решеткой радиатора.
Как ведет себя на дороге?
Управляемость седана Audi A3 2014 выше всяких похвал. Великолепная настройка рулевого управления дает ощущение уверенности при движении на любых скоростях. Прохождение крутых поворотов четкое. Автомобиль цепко держит дорогу без малейшего намека на снос. Великолепная настройка подвести дает комфорт и не позволяет отвлекаться при движении на мелкие дорожные неровности. Идеальная работа тормозной системы даже при наезде колес на различное покрытие дает поистине восхитительно чувство безопасности.
Единственное замечание — это некоторая жесткость подвески, которая особенно ощущается при движении на небольшой скорости. При преодолении более крупных дорожных выбоин возможны пробои подвески
Поэтому, преодолевать их следует с особой осторожностью. Несмотря на безупречную работу антиблокировочной системы тормозов, обеспечивающей автомобилю прямолинейное движение на любом покрытии, все же следует помнить о том, что тормозной путь благодаря АБС сильно увеличивается
Интерьер.
Интерьер седан машины получился еще более оригинальным. Уникальная «авиационная» компоновка воздуховодов вызывает необычные ощущения.
Посадка в автомобиль очень хорошая. Широкий диапазон регулировок передних кресел позволяют с удобством разместиться водителю и пассажиру любой комплекции.
Единственное нарекание вызывает покатая крыша, не позволяющая пассажирам высокого роста комфортно разместиться на заднем сидении. Впрочем, не стоит забывать, что Audi A3 – это все-таки компактный седан, да и в сравнении, например, с описанным нами ранее Audi TT RS 2014, это неудобство менее ярко выражено.
Отдельно следует рассказать о мультимедийной системе, которая присутствует здесь не просто ради развлечения, а в качестве полноценного помощника MMI, способного даже находить АЗС и свободные парковочные места в непосредственной близости.
Также система позволяет отправлять сообщения по электронной почте, а также в различные соцсети, например в Twitter.
«Гражданский» спорткар
Да, деталей – минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.
Но посадка на задний ряд – дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.
Спереди «уплотненная» посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль «провоцирует» на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно «гражданском» седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!
Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная «услуга» имеется и у переднего пассажирского кресла.
Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии – обычная, «механическая» комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая «приборка» Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.
Негож и «базовый» вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.
В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в «цифрах». Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация «обычного» расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.
Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.
В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen – кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.
Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля «слепых» зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах – всего лишь повторители сигналов поворота.
И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?
Внешний облик
Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.
Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.
По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.
Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.
Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.
Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:
- Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
- Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
- Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
- Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.
Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.
В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.
Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.
Боковая часть выглядит харизматично за счет массивной крыши в форме купола, которая закреплена на мощных стойках. Линия подоконника направлена вверх, а размеры боковых зеркал немного увеличены. Кроме того, стекла оснащены LED-повторителями поворотов. Снизу дверок присутствует четкая выштамповка.
Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.
Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.
В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.
Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.
Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.
Про лишний вес
Каждое из кресел сбросило по 4 кг веса, и это лишь малая часть огромного облегчающего «фитнес-комплекса» этого автомобиля. здесь обезжиривали практически любую деталь, которая на это способна.
Деталь, которая держит приборную панель сделана из магниевого сплава, на этом выгадали 640 грамм и этим очень горды. На полтора килограмма здесь меньше жгутов и проводов. Это дало свои результаты.
Силовой агрегат, который у нас находится под капотом, это 1,4 tfsi, он тоже легче. Он весит сейчас 107 килограммов, а мог весить больше, но стальной блок заменили на алюминиевый. Багажник все равно что-то весит, но инженеры постарались сделать всё, чтобы эта прибавка в массе была для драйвера не ощутима.
Дизайн
У Ауди A3 седан и Audi A3 хэтчбек, как это ни странно, совсем нет общих кузовных деталей. Чтобы сделать авто с багажником, пришлось переделывать всё абсолютно. Остались общими только фары, решетка радиатора и зеркала заднего вида.
Дизайнерские фишки и хитрости это то, что позволяет нам воспринимать Audi A3 седан отличным от A3 хэтчбека. Здесь смешали мир серфинга с миром животных и все перевели на язык дизайна.
Выштамповка сделана изящной как волна, по которой спускается серфер. Мощнее Ауди выглядит за счет подоконной линии, которая тянется от носа до кормы и там расширяется. Говорят, это как раз из мира животных, из мира хищников.
Капот сделан покатым, он как бы напирает на зрителя. Боковые арки с большим ярко выраженным защипом (они не гладкие, а сильно выпирают). Бивень бампера спереди он подпирает. Общее слово тут «прёт».
Комплектации автомобиля Audi A3 Sedan 2016
Audi A3 Sedan 2.0 TDi (184 л.с.) 7 S-tronic 4×4 | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TDI (150 л.с.) 7 S-tronic | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TDI (150 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TDI (150 л.с.) 6-мех | характеристики |
Audi A3 Sedan 35 TDI | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT Sport quattro (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT S line quattro (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT Basis quattro (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT Sport (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT S line (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 2.0 TFSI AT Basis (190) | характеристики |
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AT Basis (150) | характеристики |
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AT S line (150) | характеристики |
Audi A3 Sedan 35 TFSI | характеристики |
Audi A3 Sedan 1.0 TFSI AT Basis (115) | характеристики |
Audi A3 Sedan 30 TFSI | характеристики |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики Audi S3 2021 Sedan
Спецификации спортивной версии Audi S3 2021 Sedan полностью позаимствованы от предыдущих версий. По умолчанию, в подкапотном пространстве седана установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель TFSI. Вместе с силовой установкой работает 7-диапазонный робот «S Tronic». В такой комплектации S3 2021 оснащается полноприводной системой «Quattro».
Линейка силовых установок в «гражданской» версии A3 представлена следующими моделями:
- 1,4 и 1,8-литровые бензиновые агрегаты с запасом мощности в 125 или 180 «лошадок». Расход топлива на 100 км езды в смешанных условиях не превышает 6 литров. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.
- 2-литровые дизельные двигатели с запасом мощности 150 и 310 л. с.. Такой двигатель имеет расход топлива 7 литров на 100 км, а максимальный разгон ограничивается 250 км/ч.
Все двигатели обладают максимальной экономичностью и поставляются с 6-ступенчатой «механикой» или платформой S-tronic в 6- или 7-ступенчатой конфигурации.
Распределение крутящего момента обеспечивается гидравлической многодисковой муфтой, которая закреплена перед задней осью транспортного средства. Для разгона от 0 до 100 км/ч обновленному седану с 2-литровым мотором нужно не больше 4,8 секунды. При этом такой показатель сохраняется в любом кузовном исполнении.
Самый «заряженный» мотор обладает максимальной динамичностью, особенно при вхождении в крутые повороты. Вращательный потенциал передается быстро и энергично, а избыточная нагрузка на переднюю ось исключается.
Управление руля отличается максимальной отзывчивостью. Модель подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях, а также для продолжительных поездок по скоростному шоссе.
Audi S3 2021 Sedan не является чрезмерно жесткой машиной, даже если выбрать премиальный вариант S-Line.
В модификации Connect, которая продается на 950 долларов дороже обычной, предусмотрена опция активного управления дроссельной заслонкой. Это улучшает отклик автомобиля на действия водителя, причем даже при передвижении по ухабистым дорогам. Переключение режимов езды осуществляется с помощью специальной шайбы на центральной консоли.
Базовая ходовая часть S3 состоит из многорычажной архитектуры сзади, которая снижает клиренс на 15 мм. Модификация предусматривает спортивное шасси с возможностью изменения настроек амортизационной системы под разный тип дорожного покрытия и стиль езды.
В распоряжении пользователя – платформа «Ауди Драйв Селект», имеющая 3 режима езды – Auto, Dynamic и Comfort.
Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисков. Суппорты обладают черной расцветкой, но в качестве опции предлагается спортивный красный вариант. Седан комплектуется 18-19 дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.
Внешний вид.
Что касается внешности машины, то тут все в порядке. Агрессивный прищур светодиодной оптики, округлые линии капота, широкая радиаторная решетка в сочетании с оригинальным бампером, а также «заводской» спойлер на багажнике в сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками придают облику автомобиля еще больше стремительности.
По своему дизайну седан от Ауди получился очень свежим и актуальным. Он вряд ли оставит равнодушным даже искушенных автолюбителей. Уж очень симпатичным получился этот компактный автомобильчик. Даже при беглом взгляде понимаешь, насколько мало общего у него с остальными модификациями А3. Сходство заметно лишь по форме фар и радиаторной решетки. В остальном — это совершенно другой автомобиль со своей неповторимой харизмой.
Место сзади и интерьер
Заниженные линия крыши, это ещё и необходимость при посадке на второй ряд сидений сделать Ауди небольшой поклон.
У переднего сиденья жесткая задняя спинка с отфармованными выемками под колени, но при росте 190 см до этой жесткой части не достаешь. Головой не касаюсь потолка совсем чуть-чуть, на уровне глаз заканчивается крыша.
Удивительное дело, понимаешь умом что это авто — развитие A3 хэтчбек, но всё равно увидеть такой интерьер как-то неожиданно здорово.
А именно:
чистота линий;
винтажные черты, которые здесь очень удачно вписываются в современный интерьер;
используемые материалы и тщательность их подгонки;
внимание к деталям.
Нажимаем кнопочку и вот выехал дисплей, его толщина что-то около 15 мм. Это практически носимый компьютер. Если бы он отсюда вынимался, это выглядело бы вполне логичным решением.
Подвеска
Платформа MQB, на которой построен этот Ауди A3, это такой конструктор, который подразумевает такие детали и узлы, как, например, разные задняя подвеска для одного автомобиля.
Если бы под капотом был силовой агрегат мощностью меньше чем 122 л.с (для России это дизельный силовой агрегат мощностью 112 л.с.), то сзади была бы подвеска полузависимая балка. Но поскольку у нас под капотом турбированный бензиновый мотор 1.4 TFSI мощностью 122 лошадиные силы то, впереди Макферсон, сзади — многорычажка, подвеска, которая наиболее адекватно ведет себя в условиях активного управления. Она лучше всего обрабатывает наши неровные кочкастые дороги и умеет переставляться, даже если вы входите в поворот и встречаете какую-то бугристую поверхность. Полузависимая балка проделывает не все упражнения также виртуозно. Но такая схема стоит несколько дороже.
Подвеска Ауди А3 седан довольно жесткая. Но это вторая грань управляемости и оборотная сторона этой медали. В нашем случае это еще не самая жесткая подвеска, которая могла быть.
Цена Audi S3 2021 Sedan
Заказы на покупку Audi S3 2021 Sedan принимаются с августа 2020 года, но только в странах Европы. В официальных дилерских центрах новинку можно будет приобрести в октябре. На рынке Германии ее цена составит минимум 47 179 евро. Изначально в продажу поступит лимитированный вариант Edition One в интересных расцветках кузова. Среди них – Tango Red, который будет доступен только для седана. В хэтчбеке S3 применяется оттенок Python Yellow.
Максимальная комплектация автомобиля включает светодиодное оснащение фар, полный набор датчиков парковочного ассистента спереди и сзади, а также опцию удержания автомобиля в полосе.
Заключение
Audi S3 2021 Sedan – спортивный седан, который является улучшенной модификацией A3 2021 и нацелен на поклонников динамичной езды. Автомобиль поражает выразительным дизайном кузова и салона, продвинутыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Он сможет удовлетворить запросы каждого автолюбителя, независимо от возрастной группы или предпочтений в стиле езды.
Видео про Audi S3 2021 Sedan:
Обзор и описание Audi S3 2021 Sedan: внешний облик, салон, техническое наполнение, моторы, особенности модели, ценник. Фото и видео.
||list|
Audi
Салон Audi S3 2021 Sedan
Внутренний дизайн Audi S3 2021 Sedan сохранен в стиле хэтчбека «гражданской» версии A3. При этом в обивке используются материалы из переработанного пластикового сырья. Также в салоне можно найти вставки из карбона и алюминия.
Посадочные места выполнены в спортивном дизайне и имеют усиленную боковую поддержку. Колесо руля обладает скошенным ободом. По бокам от панели приборов можно увидеть вентиляционные дефлекторы. Диагональ панели приборов – 10,25 или 12,3 дюймов. Точный размер определяется комплектацией автомобиля.
Некоторые акценты в дизайне салона повторяют корпоративный дух компании в 70-х гг. прошлого века. Среди них:
- круглое исполнение дефлекторных окошек;
- упрощенная панель приборов;
- характерное положение элементов управления.
Многие детали были позаимствованы у Audi A7 2020 модельного года. В спортивном седане используется лаконичная приборная панель и оригинальный мультируль, на котором есть все необходимые элементы для управления штатными системами, средствами комфорта и безопасности.
Доступ к трансмиссионному отсеку максимально удобный. Кроме того, сам блок управления КПП соответствует всем требованиям эргономики и максимально удобен в управлении. Возле коробки переключения передач можно найти 2 подстаканника.
Спортивные кресла Audi S3 2021 Sedan получили качественную боковую поддержку, гибкие регулировки и массивный подлокотник. Для седоков заднего ряда предусмотрено меньше опций комфорта, чем для переднего. Высокорослые люди могут ощущать нехватку места при размещении сзади. Объем багажного отделения – 425 литров.
Начиная с базовой комплектации, Audi S3 2021 Sedan имеет:
- продвинутый парковочный ассистент;
- функции управления климатической системой;
- ABS, EBD;
- полный набор подушек безопасности;
- стильные противотуманки.
Приборная панель полностью изменилась. Теперь вместо аналогового щитка используется виртуальная панель с 3 режимами работы. Для мультимедийного комплекса отведен дисплей с разной диагональю. Вся система построена на базе платформы MMI с важными обновлениями. При этом основные элементы и настройки получили более плотное размещение, а вычислительные мощности увеличились в 10 раз.
Чтобы управлять штатными системами, не обязательно проводить сложные манипуляции или делать много нажатий. Автомобиль моментально синхронизуется с интерактивной платформой, а в распоряжении водителя – все онлайн-функции системы Audi Connect. Теперь водитель сможет управлять центральным замком или запускать мотор непосредственно со смартфона.
Главный тоннель получил необычный блочный дизайн, селектор переключения передач и ряд других полезных элементов. В пакет опционального оснащения вошел проекционный экран и акустический комплекс Bang & Olusfen с объемным звучанием.
Немного о технических характеристиках и комплектациях.
Официальный старт продаж седана Audi A3 состоялся не так давно в начале осени. На выбор покупателей представлены две бензиновые, объемом 1,4 л и 1,8 л и мощностью 125 л.с. и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровую дизельную версию, мощностью 150 л.с. Позднее обещают выпускать седан с дизелем, объемом 1,6 л, а также «заряженную» бензиновую версию с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 300 л.с. Отличительная черта у двигателей в новом седане от Ауди в использовании вместо чугунного блока цилиндров более легкого из алюминиевого сплава. Вся линейка бензиновых силовых агрегатов оснащена функцией отключения цилиндров для улучшения экономичности. Но забегая вперед, следует отметить, что одно из самых удачных решений — это 2-литровый дизель, обладающий отличной динамикой наряду с безупречной тихой работой и экономичностью на зависть японским разработчикам.
Для тех, кто предпочитает бензиновые силовые агрегаты, также имеется благодатная почва. Тем, кто предпочитают неспешную экономичную езду, вполне подойдет 1,4-литровый двигатель. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, подойдет мощный 1,8-литровый мотор, способный на хорошем покрытии проявить всю «агрессию», заложенную в него разработчиками.
Что касается трансмиссии, то двигатели с маркировкой TDI комплектуются как традиционной шестиступенчатой «механикой», так и роботизированной коробкой передач. Понятно, что «робот» имеет различные настройки, но настоящую волю может даль только механическая коробка передач. Для тех, кто любит и умеет держать контроль над автомобилем безусловно подойдет шестиступенчатая коробка передач. При своей простоте она поражает длинными передачами и идеальным переключением без провалов и заеданий. Для городской езды предпочтительнее выбирать «робота», который позволит вам буквально отдыхать за рулем, не заботясь о необходимости перехода на более высокие или низкие передачи.