Тест new mercedes-benz e class all-terrain 2017

В поисках адресата

Трехлитровый же мотор в поведении ближе к бензиновому: ровная полка крутящего момента, мощно, солидно, с большим запасом. Фантастика – обладать таким богатством, но когда его использовать? Так и бездорожье – вам достаточно знать, что автомобиль может, а пользоваться этим вы будете очень редко

Скорее всего, режим All-Terrain чаще будет использоваться при выезде из двора по высокой ледяной колее – что тоже немаловажно. Все-таки Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – это не способность выехать на лесную просеку, это комплекс уже упомянутых составляющих – элегантный универсал в оригинальном стайлинге, с полным приводом и большей приспособленностью к дорогам с плохим покрытием

Е-класс – один из лучших автомобилей, представленных в 2016 году: ультрасовременный, красивый, снабженный электроникой, очень самостоятельный (DrivePilot – это нечто!) и безопасный (перечислять системы безопасности сейчас не буду – это тема для отельного разговора, да и сказано о них уже немало). А версия All-Terrain – это все то же самое, но ещё немного лучше. К тому же, создано как будто бы специально для наших условий, для людей, которые оставили в прошлом все свои предубеждения.

Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4.947/1.861/1497
База, мм 2939
Колея передн./задн., мм 1.604/1610
Клиренс, мм 121-156
Масса снаряженная/полная, кг 1.920/ 2590
Объем багажника, л 670/1820
Объем бака, л 57
Двигатель
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1950
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин  143 (194)/ 3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1600-2800
Трансмиссия
Тип привода полный
КП 9-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя незав., пневмо/незав., пневмо
Усилитель руля электро
Шины 245/45 R 19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 231
Разгон 0-100 км/ч, с 8.0
Расх. трасса-город, л/100 км 5,1-5,6
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15 000/по запросу авто
Стоимость ТО-1, грн.
Минимальная стоимость, евро 53 417
Стоимость тестируемого авто н.д.

От добра добра не ищут

Дизайн салона практически стандартный, если вообще по отношению к новому Е-классу уместна такая характеристика. Это логично: если внешние элементы призваны подчеркнуть эксклюзивность версии и в то жен время несут практическую нагрузку, то в салоне вряд ли покупатель захочет что-то отличное. Так что набор небольшой: спортивные педали (нержавейка с резиновыми вставками), особые коврики, возможность заказать отделку «алюминий/карбон». У нас на тесте была версия с «деревом». И лично я не настолько прогрессивен, чтобы поменять благородную древесину на карбон.

Mercedes-Benz E-класса – не спорткар, и внедорожный стайлинг не делает его менее аристократичным. Австрийские Альпы – вот его среда обитания, вы сегодня в Зеефельде покоряете склоны, а завтра выгружаете лыжи, пакуете доски и отправляетесь в Португалию на серфинг. В программе нет палаточного городка на Южном Буге. Так что и внедорожные способности этого автомобиля соответствуют предназначению. Коронная фраза «достаточно для форсирования» бордюров – просто не уместна в данном случае: на бордюр, конечно, заехать можно, но нужно ли? Что это за ребячество?

Mercedes-Benz E-Class должен уметь ездить по заснеженным горным трассам, довезти вас от трассы Е1 до пляжей Алгарве, сгладить неприветливость дорог на Балканах. Но радостные немцы нам заговорщицки сообщают: «Сегодня мы очень быстро поездим по снегу, а завтра вас ждёт участок настоящего бездорожья в лесу». Бездорожья? Вы серьёзно? С клиренсом 136 мм?

В движении

Главное, с точки зрения штутгартских инженеров, комфорт. И он у Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain на высочайшем уровне, несмотря на 19-дюймовые «катки». Выглядит автомобиль на них великолепно, да и по дороге с мелкими неровностями All-Terrain стелет приятно. Однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

И все же даже разбитые участки дорог и пересеченную местность универсал не преодолевает, а проезжает с аристократическим комфортом. Конечно, если не активировать наивысшее положение пневмоподвески, когда любой автомобиль становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Режим All-Terrain можно какое-то время потерпеть ради проходимости, чтобы не ударить в грязь носом там, где только что без проблем проехал сосед на «Славуте».

4-цилиндровый 194-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. На первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже к нему добавится второй, тоже дизельный – 3.0 V6 мощностью 258 л.с. А в остальном это знакомый E-класс: автомат 9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже по-кошачьи плавные, но не размазанные. Автомобиль чувствуется идеально, а с ростом скорости растет и взаимопонимание. Припарковаться он может самостоятельно, езда в городском режиме сравнима с отдыхом, а на трассе можно общаться, не повышая голоса, вплоть до 150 км/ч. К слову, при такой скорости двигатель работает всего на 2000 об/мин, а при 110 км/ч – на 1500 об/мин.

Отдельно стоит похвалить автомат 9G-Tronic. Именно его заслуга в разгоне до «сотни» за 8 секунд и возможности довольствоваться лишь 5 литрами дизтоплива на 100 км пути. Мне на трассе приходилось видеть и более скромные цифры мгновенного расхода, но за время теста борткомпьютер показал 7,5 л/100 км.

2-литровый турбодизель 220d выдает 194 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный универсал до 100 км/ч за 8 секунд и достичь 231 км/ч.

Каюсь, часто грешил динамичным разгоном со светофора и превышал скоростной режим в рамках допустимого. Уж слишком хорошо All-Terrain скрадывает скорость – 150 км/ч ощущаются как 90. И дело не только в звукоизоляции  – коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

Старый знакомый

В салоне All-Terrain почти не отличается от обычного E-Class. Разве что на правый экран можно вывести недоступную для других модификаций картинку с информацией об угле поворота рулевого колеса, уровне пневматической подвески, углах крена и наклона кузова, положении педалей акселератора и тормоза и компасом. В остальном это тот же E-Class, поражающий великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов, особенно в варианте с кожаной отделкой передней панели.

Для салона предлагаются две линии исполнения – Avantgarde и Exclusive. В «авангарде» стоят спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и увеличенной боковой поддержкой. Но мне с моими 100 кг веса в них тесновато даже в самом «распущенном» состоянии этой самой поддержки. А вот из комфортных кресел «эксклюзива» не хотелось выходить. Набивка тут чуть мягче, а боковая поддержка не столь крепкая, хотя и она держит хорошо. Геометрия посадки идеальна, эргономика отличная, только надо привыкнуть к двум «тачпадам» на руле, с помощью которых можно управлять двумя экранами «приборки».

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Второй ряд кресел не менее гостеприимен, чем у седана. Диван удобен, но подушка могла бы быть и подлиннее. Предлагается отдельная климатическая система. Спинка дивана имеет регулировку, но она не для пассажиров, а для… багажа. Дело в том, что спинку нельзя откинуть, а как раз наоборот – можно только поставить более вертикально, что даст выигрыш 30 л в объеме багажного отсека. В этом случае он составит 670 л. Если же сложить спинки заднего дивана, объем багажника достигнет уже 1820 л.

По белому-белому снегу

Но пока – снег. Суровая женщина-инструктор выстраивает нас в колонну и подсказывает по рации, где и что переключить в салоне. Мы поднимаемся все выше в горы, асфальт начинает уступать место пятнам льда и наконец – сменяется чистым снегом, укатанным до гладкости бобслейной трассы. «Переключаем DynamicSelect в положение…» Что? Я-то ждал, что мы сейчас будем проверять тот самый All-Terrain – режим, которого нет у обычного Е-класса, зато есть у GLE. Но инструктор выпаливает: «Sport!» – и это круто!

Полный привод у Е-класса устроен не так, как у большинства современных кроссоверов и универсалов повышенной проходимости. С новым поколением Е-класса система 4Matic существенно изменилась: теперь раздаточная коробка не интегрирована в 9-ступенчатую КП, а вынесена в отдельный узел, со своей смазкой и гидравлическим контуром. И работает она хоть и по известным принципам, но по другой схеме: крутящий момент здесь распределяется в соотношении 45:55 – практически симметричный полный привод, но все же с небольшим акцентом на заднюю ось.

В случае же, когда одно из колес (или несколько) теряет контакт с дорожным покрытием, крутящий момент мгновенно перераспределяется на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Работает это великолепно. О том, что под колёсами практически голый лёд, ты узнаешь только на спуске, когда коллега впереди осторожничает и сбрасывает скорость, а ты счастливый, как в детстве во время катания на санках, вылетаешь из-за очередного виража и видишь перед собой характерную корму с лучиками тормозных огней. Тормоз в пол – и дальше скользим – стрекочем электроникой. Успеем? Успели. Сохранили компании тестовый автомобиль, слава всемогущей ESP. Но как он входит в эти виражи! А ведь машина длиной 4947 мм, с базой 2939 мм, и при этом ещё на 29 мм выше, чем обычный Е-класс. Заслуга во многом – того же полного привода, но не меньше – многокамерной пневматической подвески AirBodyControl. При переходе в режим Sport при наборе скорости выше 35 км/ч дорожный просвет уменьшается до 121 мм, подвеска зажимается – не едем, а летим!

Цены

Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3.0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.

Порадовала и адекват­ная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2.0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полнопривод­ный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн.) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…

По дорогам и без них

На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.

Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.

Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.

Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.

Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.

Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain

Габариты, мм

4947х1861х1497

Колесная база, мм

2939

Диаметр разворота, м

11,9

Дорожный просвет, мм

121–156

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

1920

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1950

Макс. мощность, л.с./об/мин

194/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1600–2800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/45R19

Макс. скорость, км/ч

231

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,0

Расход топлива (средний), л/100 км

5,2

Объем бака, л

50

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

1 з 5

Как и у новейшего седана Е-класса, в распоряжении водителя два дисплея по 12,3 дюйма каждый с разрешением 1920х720. Оба спрятаны под одним стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели

Правый экран (на фото) отображает основные функции и настройки – от подробного руководства по эксплуатации до кругового обзора и визуализации работы подвески в режиме All-Terrain

Это классический дизайн виртуальной приборной панели: буква С на шкале спидометра означает Comfort, а еще есть Sport и Eco Pro

Физические клавиши настройки климата и кнопки быстрого доступа к навигации, радио и другим функциям позволяют обходить вниманием тачпад

Шикарный кожаный салон с деревянными вставками из коричневого ореха создает атмосферу домашнего уюта. Простые с виду кресла не только комфортны, но и обеспечивают надежную поддержку в поворотах

Есть даже экстендер под коленями, подогрев и вентиляция

Отдельной кнопкой можно увеличить просвет еще на 15 мм, то есть в самом верхнем положении он составит примерно 178 мм, которые доступны на скорости до 35 км/ч. Это чуть меньше, чем у Audi A6 Allroad, а уж Volvo V90 Cross Country с клиренсом 210 мм и вовсе недосягаем. Не знаю, кто станет форсировать на All Terrain реку (я, по крайней мере, не решился), но такая возможность есть: Mercedes-Benz указывает безопасную глубину преодолеваемого брода – 300 мм.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Если произвести визуальное сравнение внедорожной модификации и базового универсала, то первая отличается более агрессивными элементами дизайна и стилизацией под полноразмерные джипы. Это проявляется в более массивном переднем бампере, имеющем двухцветную окраску, крупной хромированной решётке радиатора с двумя перфорированными горизонтальными полосами, пластиковых накладках на крыльях и порогах, рейлингах на крыше и заднем бампере с интегрированными в него трапециевидными выхлопными трубами.

После нашей поездки по отведённому участку бездорожья настала пора переместиться на многополосный автобан и рассмотреть автомобиль, с другой стороны. Стоит отметить, что увеличение дорожного просвета, которое так выручало на плохих дорогах, совершенно не сказалось на комфорте при скоростной езде по шоссе.

Интерьер полностью идентичен стандартной легковой версии, оснащаемой 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, на который при необходимости выводится дополнительная информация о режиме работы трансмиссии. Как и подобает Mercedes-Benz, качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. Пространства как для передних, так и для задних пассажиров более чем достаточно, даже больше, чем в крупном GLE. Что касается багажного отсека, то 670 литров свободного объёма (при вертикальном положении спинок заднего ряда) удовлетворят любые потребности, это всего на 50 литров меньше, чем у флагманского внедорожника. Заднее сидение раскладывается в пропорциях 40/20/40, что позволяет нарастить объём багажника до 1820 литров.

В ходе езды на высоких скоростях, мы были приятно удивлены развитой боковой поддержкой передних кресел, но при этом разработчикам удалось обеспечить комфорт при езде на длинные расстояния.

Для обеспечения лучшей проходимости. Была переработана и кинематика подвески, в результате чего её ходы были увеличены на 100 мм спереди и на 85 мм – сзади, что в совокупности с более высоким профилем шин эффективно предотвращает вывешивание колёс при преодолении препятствий. Высота покрышек увеличена на 9 мм, что совершенно не сказалось на уровне шума при скоростной езде.

Таким образом, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain являет собой уникальное сочетание качеств лёгкого кроссовера, семейного универсала и седана бизнес-класса. Автомобиль адресован, прежде всего, тем, кто ведёт активный образ жизни, и даже в дальних путешествиях не намерен отказываться от привычно высокого уровня комфорта.

Полный привод

Полный привод летом заметить сложно, зато зимой его сложно будет переоценить: 4MATIC честно раздает крутящий момент между колесами в пропорции 45:55. Распределять тягу в случае пробуксовки колес помогает электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а 9-ступенчатый автомат отдает предпочтение низшим ступеням.

Дорожного просвета в 156 мм хватит для сельской местности. Угол въезда составляет 19 градусов, а съезда – 18,2 градуса

Не буду лукавить, мне вседорожный универсал от Mercedes-Benz пришелся по душе. Будь у меня нужная сумма и желание выбрать единственный автомобиль для себя, семьи и бизнеса, я бы обязательно рассматривал E-Class All-Terrain. Желанием покорять вершины, не выходя из машины, я не страдаю, а проехать туда, куда мне нужно, он сможет. И сделает это с завидным комфортом!

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены в России, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2017 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Выводы

Дизельный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом – это мой любимый формат! На нем не страшно съехать на проселочную дорогу, он комфортный и экономичный в дальнем пути, классно управляется за счет легковой основы. На мой взгляд, единственная доступная на нашем рынке версия Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain – оптимальна. Он вполне динамичен, от потока не отстает. Очень экономичен и по-мерседесовски комфортен. Да и цена на фоне именитых одноклассников вполне адекватная.

Комфорт, экономичность, качество отделки салона, вместительный багажник

Глянцевые панели в салоне быстро пачкаются, отсутствие запасного колеса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: