Веселые старты
Свои 180 «лошадей» в Чехии и Корее добывали по-разному. Skoda, используя традиционную пару TSI 2.0 + DSG, благодаря высокому крутящему моменту легко уезжает от конкурента. У «корейца» мотор хоть и обновленный, но по причине отсутствия турбокомпрессора куда менее дерзкий – всего 232 Нм крутящего момента против 320 Нм у европейского соперника. К тому же у Sorento не первой свежести и 6-диапазонный автомат. Поэтому «азиат» ожидаемо более размеренный при разгоне, что подтверждают и цифры технических характеристик. Спортрежим азарта почти не добавляет, чего совсем не скажешь о Kodiaq.
Skoda ввинчивает как-то правильнее. Руль, подвеска, трансмиссия, двигатель – все работают заодно. Цель – доставить удовольствие с минимальными потерями. Во время стремительного ночного броска по МКАД с соблюдением всех допусков ПДД средний расход топлива в «Спорте» удалось уронить до 8 л на сотню. И уверен, это не предел. Бензиновый Kia такого удовольствия за рулем не доставит, хотя по расходу на шоссе его тоже довелось умять ниже 10 л. Не в «Спорте», конечно, а в веганском режиме «Эко». Ну а городские цифры расхода совсем не радуют.
«Чех» едет собраннее на любой скорости. Лучше слушается руля, быстрее отрабатывает подвеской, тогда как «кореец» явно испытывает колики недостаточной поворачиваемости. На прямой Kia упрекнуть не в чем, ездовой комфорт обеспечен. Хотя, как только требуется рваный режим с поворотами, кроссовер теряет хватку, мельтешит подвеской, долго ищет нужную передачу, а случись дорожный брак – и вовсе переставляется «кормой». Естественно, на некачественном асфальте и Kodiaq начинает брыкаться и некрасиво отпихиваться почем зря. Но все же делает это более сдержанно.
Вот вам и неожиданный итог. Мы уж было подумали, что Kodiaq повержен. Как бы не так! Sorento действительно стал интереснее внешне, прибавил в компоновке и технологиях, стал просто образцом комфорта. Это ли не залог победы, когда в активе надежные мотор-«атмосферник», не возражающий против Аи-92, и автомат?
Но Kodiaq не сдался. Он суховато смотрится снаружи и слишком «зацифрован» изнутри? Зато предлагает технологии все еще заметно дешевле конкурента. Ему порой не хватает уюта? Зато больше багажник. У него, наконец, отягощения в виде турбомотора с непредсказуемыми перспективами по расходу масла и DSG-7, пусть ее нынешняя репутация уже и не чета прошлой. Зато Skoda Kodiaq – действующий чемпион мира и окрестностей по перевозке семей, а своему водителю он способен доставить истинное удовольствие. Так что не будем списывать его со счетов и, более того, в следующий раз (уже после рестайлинга) приложим «чеха» о дизельную версию Kia Sorento. Тогда и поглядим, кто из них и как станет выкручиваться…
Технические характеристики Kia Sorento |
|
---|---|
Габариты, мм |
4810х1900х1690 |
Колесная база, мм |
2815 |
Диаметр разворота, м |
11,6 |
Дорожный просвет, мм |
176 |
Объем багажника, л |
187х616х821 |
Снаряженная масса, кг |
н.д. |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
2497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
179/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
232/4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,9 |
Объем бака, л |
67 |
Технические характеристики Skoda Kodiaq |
|
---|---|
Габариты, мм |
4697х1882 х1681 |
Колесная база, мм |
2791 |
Диаметр разворота, м |
12,2 |
Дорожный просвет, мм |
195 |
Объем багажника, л |
233х635х1968 |
Снаряженная масса, кг |
1749 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ |
1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
180/3900–6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
320/1400–3940 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,1 |
Объем бака, л |
60 |
Автомобили тестируются по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Оцениваем внешний вид авто
Традиционно, первое, что подвергается пристальной оценке перед началом теста Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) – экстерьер авто. Как уже говорилось, SUV очень представительный и мощный, причем особенно эффектно он смотрится в камуфляже, что в очередной раз напоминает о том, что назван автомобиль в честь огромного медведя. Несмотря на идентичную с Тигуаном базу, модель имеет более внушительную длину (4,7 метра) и увеличенную на одиннадцать сантиметров колесную базу (общая длина – чуть меньше 2,8 метра). Если рассматривать дизайн в целом, то возникает определенная ассоциация с купе, этому способствуют:
- ниспадающая крыша;
- наличие горизонтальных прорезей в переднем бампере;
- специфические подштамповки по бокам кузова;
- габаритная радиаторная решетка и отнюдь немаленькие фары.
Для удобства автомобилистов разработчики предусмотрели больше тридцати «умных штучек», среди которых встроенный в верхнюю панель бензобака скребок для льда, мобильный фонарик в багажнике и электропривод, позволяющий без рук открыть отделение для вещей. Приятным сюрпризом станет наличие особой защиты от повреждений дверей в виде выдвижных элементов, а также обогрев лобового стекла
Как показывают результаты тест-драйвов Шкоды Kodiaq, не менее важное значение для удобства езды имеют и стандартные опции наподобие подогрева рулевого колеса
Описание авто
Новая Шкода Кодиак 2021 года — кроссовер, разработанный для городских поездок и загородных путешествий все семьей. По сравнению с ранними моделями Кодьяк имеет существенные отличия в оформлении кузова, а также много дополнений в плане функциональности салона. Например, светотехника — фары заметны уже, а бампер намного массивнее, чем у старых предшественников Шкода. Как выглядит Шкода Кадьяк? Небольшие изменения коснулись решетки радиатора, теперь она имеет два ребра в каждом отделении, а еще стала немного шире. Остальные элементы не претерпели значительных изменений.
Многие сравнивают новый кроссовер от Шкоды с VolksWagen Tiguan, поскольку обе модели имеют схожие характеристики и некоторые общие детали. Однако оформление взято с концепта другого автомобиля от Skoda — Vision S. В целом, внешний вид авто довольно суровый, поэтому новый внедорожник можно представить больше как джип , а не семейное транспортное средство, которым он и является.
как выглядит шкода кодиак
Интерьер машины
Благодаря отлично продуманному, разработанному убранству, внутренний вид машины имеет стильный и современный стиль с небольшой заявкой на премиум-класс. Вставки с использованием черного дерева. Они придают роскошность и богатство салону автомобиля, располагаются в дверях и на панели авто.
Панель, данной современной модели выполнена в строгом стиле. Исключены все не нужные клавиши и переключатели. Мультимедия имеет сенсорный пульт управления. Под рукой у водителя удобно расположилась система климат – контроля, отделение для сотового телефона с необходимыми разъемами.
К сожалению бардачки достаточно мелковаты, что не способны вместить лист форматом А4. Экран бортового компьютера базовой версии выполнен в монохромной системе, а в дорогих вариациях он цветной.
Разработчики настолько глубоко продумывали машину, что ее эргономика близка к идеалу, так она является детищем VAG. Задние сиденья обладают широким простором, могут менять угол наклона. Для расположения ног пассажиров в машине предусмотрено много места, и потолок расположен высоко. Втроем сзади будет ехать неудобно, среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель. Да и креплений IsoFIX продумано только два.
На Российском рынке продаж первое время будут представлены пятиместные автомобили. В таких версиях автомобильного кроссовера багажное отделение имеет довольно большой объем — 600 литров.
Дизайн
Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.
Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.
Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.
На бездорожье кроссовер остается в своей стезе
Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.
Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.
Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.
Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.
Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.
На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.
Особенности восприятия
Интерьеры соперников отличаются как небо и земля. Если салон Kodiaq рисовал любитель квадратов и прямых углов, то дизайнер X-Trail явно тяготел к кругам и овалам. В салоне Nissan взгляд отдыхает на плавных линиях и широких поверхностях, водитель успокаивается и не хочет никуда спешить. Skoda, напротив, настраивает на рабочий лад – здесь все строго и очень добротно. Впрочем, японский конкурент по качеству отделки и сборки салона ничуть не уступает. У обоих кроссоверов передняя панель и подоконники передних дверей отделаны дорогим мягким пластиком. В остальных местах материалы большей частью жесткие, но это незаметно.
Поскольку бренд Skoda принадлежит концерну Volkswagen, геометрия посадки водителя Kodiaq чисто немецкая, как и эргономика. А значит, за рулем здесь со всеми удобствами устроятся люди самого разного роста и комплекции, причем ни к основным, ни к второстепенным органам управления совсем не придется привыкать – возникает ощущение, что ездил на таком автомобиле всю жизнь. Не последнюю роль в этом играет центральный сенсорный экран с великолепной графикой и интуитивно понятным интерфейсом со «смартфонным» алгоритмом пользования.
Маленький экран японского кроссовера по разрешению и графике «чеху» уступает, да и алгоритм пользования не такой удобный, а картинка с камеры заднего вида по современным меркам просто крошечная. Удивляет и отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, кроме водительского. Ночью многие клавиши не подсвечиваются, чего Skoda себе не позволяет. Зато геометрия посадки у «японца» не менее удобная, да и сиденье, на первый взгляд излишне плоское, в реальности отлично распределяет нагрузки, позволяя без устали проехать сотни километров. Тем не менее кресло Kodiaq нам все равно нравится больше, хотя разница совсем невелика. Передний пассажир в Skoda тоже устроится удобнее, поскольку его сиденье, в отличие от Nissan, имеет регулировку по высоте.
Пассажиру японского кроссовера лучше пересесть на второй ряд, потому что места для ног там очень много – сантиметров на десять больше, чем у чешского соперника. Диван обладает отличным профилем, его спинки регулируются по углу наклона. Для удобства седоков имеется широкий откидной центральный подлокотник с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции. Но все это есть и у Skoda, как и регулируемые спинки не менее удобного дивана.
Плюс ко всему у «чеха» на втором ряду не просто вентиляционные дефлекторы, а полноценная климатическая система для задних седоков. И еще откидные столики в спинках передних сидений и шторки на окнах – такое сопернику недоступно даже за доплату. Да и с различными розетками и USB-входами у X-Trail туговато, в то время как в Kodiaq с этим полный порядок. К тому же чешский кроссовер можно приобрести с третьим рядом сидений. Правда, уместиться там могут только дети и для этого придется подвинуть второй ряд вперед, уменьшив и без того не рекордное пространство для ног пассажиров.
У японского кроссовера задний диван тоже ездит вперед-назад, чтобы ценой простора седоков увеличить объем багажного отсека. Но здесь места и без того достаточно. Пол, кстати, в багажнике у Nissan двойной. Поднимаешь верхний «слой», а под ним емкость для мелких вещей, куда можно положить, к примеру, щетку, чтобы не болталась по отсеку. Под вторым полом расположено полноценное запасное колесо.
У Skoda в подполье только узенькая «докатка». Зато чешский кроссовер может похвастать еще большим объемом багажника, фонариком и… двумя пледами – вдруг вечером на пикнике зябко станет. А при складывании второго и третьего рядов получается ровный пол, в то время как у «японца» образуется ступенька. Двери багажников у обоих конкурентов имеют электропривод.
Расходы на обслуживание
Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.
Особенности интерьера
Сильно поразившие в концепт-каре мониторы, в серийной версии отсутствуют, хотя общие мотивы все-таки прослеживаются. Водителя и пассажиров, к сожалению, лишили сенсорных мониторов, поэтому придется довольствоваться обычными бардачками и аналоговыми приборами.
Компенсировать отсутствие мониторов, без которых, как показывают тесты Шкоды Кадьяк, достаточно неудобно, позволяет высокотехнологичная информационно-развлекательная система Columbus, которая привычно находится в верхней части приборной панели.
Спектр доступных опций поражает воображение. Чего здесь только нет – синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay, интерком для беспроблемного общения с пассажирами, возможность загрузки карт Google и многое другое.
Определенно более удобными в сравнении с изначальным вариантом стали сиденья, причем если нужно, то секции можно регулировать по собственному усмотрению. Доступна смена микроклимата и сдвигающая секция крыши, позволяющая наслаждаться панорамным видом. Тем, кто захочет дополнительного комфорта, производитель предлагает функцию Sleep Package, откидные столики, фиксаторы для планшетов, шторки для окон и т.д. По уровню комфортности модель почти дотягивает до бизнес-седана, а большое количество свободного пространства в ногах позволяет с удобством путешествовать людям любого роста и комплекции. Правда, в третьем ряду все-таки достаточно тесто, так что подойдет только для детей.
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв
Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную проверку пока что провести не удалось ни одному эксперту. Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь, во-первых, производитель рассекретил сведения о технических характеристиках модели, так что о некоторых возможностях и особенностях можно судить заочно. Кроме того, есть результаты мини тест-драйвов Skoda Kodiaq, которые позволяют составить довольно полное представление о том, чем же порадует чешский внедорожник нового поколения.
Сначала хотелось бы заметить некоторые отличия концептуальной и серийной версии. Основными из них можно назвать большие по размерам боковые зеркала, обыкновенные ручки (у концепта были выдвижные), а также меньшие по габаритам колесные диски. По изначальному замыслу Йозефа Кабана, заведующего дизайном в компании Skoda, внедорожник должен выглядеть максимально «брутальным», поэтому упор сделан на рельефность, четкость линий и т.д. Естественно, солидность авто проявляется не только в эффектной внешности, что подтверждают видео немногих тест-драйвов Шкоды Кадьяк, которые были сделаны.
Выделяясь на фоне легковушек Superb и Октавии, кроссовер во многом опережает своих многочисленных конкурентов, среди которых числятся Kia Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Лучше всего достоинства демонстрируют тесты Шкоды Кодиак, а вот в реальности рядовые автолюбители смогут опробовать внедорожник только в 2017 году. Причем, если европейские покупатели получат свои машины уже в феврале, в Россию новинка попадет в лучшем случае в первой половине лета.
Kodiaq, как его испытывали?
Каждый автомобиль Шкода, до того как встать на конвейер, проходит долгие испытания, порою длящиеся несколько лет. Шкода Кодиак тест драйв прошёл и в этом плане не стал исключением. Перед мировой премьерой в Берлине инженеры компании заставили машину пройти более двух миллионов километров, а на испытательных стендах новый кроссовер тестировался несколько тысяч часов. Мы решили раскрыть тайну и рассказать автолюбителям, что делали инженеры, чтобы быть уверенными в качестве нового Кодиака. Эта чешская компания занимается производством автомобилей более века и за это время заработала себе безупречную репутацию
Как сказал Иржи Дитрих, один из руководителей Шкода: «Клиент, выбравший машину марки Skoda, должен быть уверен в её качестве! Ещё основатели компании, Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин, заложили основу стремления к совершенству, а желание постоянно совершенствоваться у автомобилей Skoda находится на генном уровне!»
Как уверяет Дитрих, многоуровневые тесты для каждой новой модели являются у чехов хорошей традицией. Автопроизводитель создает функциональные машины, с безупречным качеством сборки, стремясь задавать тон в этом плане. Ведь автопроизводитель желает, чтобы его творение стало членом семьи для будущего владельца. В связи с этим, Шкода стремиться реализовать все данные обещания, а для этого необходим строгий контроль качества для каждой детали, на любом этапе её производства — от дизайнерского эскиза, до выхода в серию
Шкода Кодиак — версия SPORTLINE
Решётка радиатора, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стёкол выполнены в чёрном цвете. Спортивная версия отличается от стандартной чёрными накладками на переднем бампере. Тонкая серебристая декоративная полоса выгодно подчёркивает форму заднего бампера. ŠKODA KODIAQ SPORTLINE имеет тонировку стёкол задней части автомобиля (тонировка SunSet).
Боковые молдинги окрашены в цвет кузова, а нижняя их часть выполнена в чёрном цвете. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в базовом оснащении. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.
Спортивные сиденья, отделанные искусственной замшей.
Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.
Из всего ряда Шкода Кодиак я выбрал бы Спортлайн. Люблю красный цвет, мне понравился автомобиль своей послушностью на гладком асфальте. Может это самообман и гипноз шильдиков, но он действительно самый спортивный — в поворотах жесткий, на прямых быстрый, просто красавчик. Думаю, даже без рейлингов будет отличным путешественником и пройдет там, где нет асфальта — полный привод работает здесь не хуже, чем в Скауте. Нет смысла брать Спортлайн в семиместной версии — рейлингов здесь нет, значит без бокса на крыше семь пассажиров останутся без багажа. Пусть будут пятеро, но довольны, что везут с собой все необходимое. Вот полюбил я эту машинку, никак не ожидал, что могу заинтересоваться Кодиаком.
Тест Skoda Kodiaq 4×4 с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с.
Как едут 2 литра с полным приводом? Разница в мощности – 30 лошадиных сил, в крутящем моменте тоже несущественная. Здесь он всего-то (как бы по внедорожным меркам) 320 ньютон-метров крутящий момент – ну, ни о чем. Если мы не говорим о Kodiaq как о внедорожнике, – нас должен интересовать разгон от «нуля» до «сотки». Цифра – 7,8 секунды. То есть это уже кое-что.
Недрайвовый характер. Даже у этой заряженной, скажем так, для России версии – это максималка. Больше чем 180 лошадиных сил Kodiaq в России не будет. Да в принципе не будет. Потому что надо дать дорогу большим пацанам, братьям по концерну. У Atlas будут нормальные моторы, у Tiguan – нормальные моторы. Kodiaq пользует из модельной линейки по остаточному принципу. Увы, к сожалению. Поэтому, на мой вкус, 180-сильный мотор 2 литра – это тот оптимум, который… ну, если вы хотите нормальную тачку, чтоб она была более-менее гармонична – то 2 литра.
Я бы хотел, чтобы здесь был мотор где-нибудь, наверное, 240 лошадиных сил. Это было бы уже хорошо. Но тогда я бы начал брюзжать тогда: почему мне не хватает обратной связи по рулю, почему подвеска здесь такая валкая. Потому что сейчас все настройки оптимизированы под этот family drive, то есть семейная, размеренная, правильная, безопасная езда. Если появится здесь мотор мощнее, драйверский характер, не дай Бог, какие-то звуки начнут рычащие, будоражащие кровь, тогда придется что-то делать с подвеской, с рулевым управлением. Придется что-то менять. Поэтому я предположу, что это окончательная версия Kodiaq.
Вот, пожалуйста, Apple CarPlay. Распознано новое устройство. Давайте установим соединение. Разблокируйте. Разблокировали iPhone. Разрешить. И погнали. Настроечки. Мне нравится, как это все быстро происходит – вжим-вжим, туда-сюда. Apple CarPlay. Итак, вот у вас такой расходик. Меня вообще не удивляет, притом, что заявленный расход здесь 7,4 литра на сотню. Но вот, пожалуйста, вам: средний расход – 13,5 литра на 100 километров пути. И это для 2-литрового мотора нормально.
Любить его большинству будет легко. Потому что он усредненно клевый. Он интереснее рулится, интереснее, правильнее едет, чем «корейцы». В нем есть вот этот hi-tech, в нем есть модность в отличие от корейских автомобилей. Kia Sorento Prime – я сразу сказал, что целевая аудитория Kia Sorento Prime – это полковник МЧС в отставке. Я легко представляю себе такого чувака с пузиком, такого самодостаточного, которому солдаты вскапывают огород, за рулем Kia Sorento Prime. Здесь – нет. Здесь я готов видеть человека офисного, при галстучке, более-менее молодого, велики, горные лыжи, всякая прочая вот эта развлекуха, и его семейство.
Всё смягчено: походка, даже в режиме «спорт», но есть мягкость. С движками: топаешь по педали газа – вроде урвал сейчас. Вот, сколько прошло? 2 секунды, до того как пошел какой ни какой рывок, такой плавный разгон. Всё с какой-то мягкостью. Я предположу, что система Canton здесь тоже, если сюда впиндюрить какой-нибудь рэпчик такой лютый, с какими-нибудь словечками – в итоге будет «…и в восхитительных штанах».
Мне интересно попробовать ее где-то на разбитых дорогах. Мы катаемся целый день по этой самой Майорке. Тут везде дороги прекрасные, и я не понимаю, я чувствую, что какая-то засада должна быть в этом Kodiaq (ну не может он быть таким прям гладким со всех сторон). Неровности, которые мы кое-как находили здесь, они дают намек на то, что задняя подвеска все-таки бухает, и вибрации неподрессоренных масс появляются от больших колес. Если заехать куда-то (вот даже дорожка какая-то проселочная – и то хорошая), мне кажется, он даст вам все-таки, проявит себя еще на жесткой дороге примерно, как Superb, опять же. Будет это: б-б-б всё в полном объеме.