Цена Mercedes-Benz B-class на российском рынке
Штутгартский компактвен поставляется в Россию в двух исполнениях: B180 и B200. Отличаются версии только мощностью бензинового турбодвигателя 1.6. В первом случае его отдача составит 122 лошадиные силы, в втором – 156. По традиции Мерседес предлагается с фиксированным пакетом оснащения «Особая серия», включающим «робот» 7G-DCT, кондиционер, подогрев сидений, противоугонную систему, легкосплавные диски, цвет «металлик» и множество других менее значимых опций.
Стоимость Mercedes B200 – от 1 170 000 рублей, Mercedes B180 – от 1 050 000 рублей. Правда, для последнего «Особая серия» пока недоступна, B-class с менее мощным мотором придётся комплектовать вручную, выбирая из бесконечного списка опций, состоящего из шести страниц мелкого шрифта. Естественно, сформировать под себя можно и B200, загнав цену автомобиля под два миллиона рублей.
Изящные линии
В отличие от модели предыдущего поколения, имеющей угловатый дизайн салона, новый B-Class внутри весь мягко-округлый. Плавные линии создают умиротворяющее настроение, а стильные дефлекторы системы вентиляции в виде реактивных сопел привносят в интерьер изюминку. Ночью глаз радует приятная опционная подсветка по периметру. Правда, кое-кому не нравится экран интерфейса в виде небольшого планшетного компьютера, “висящего” в центре передней панели. Мне же, наоборот, это решение кажется весьма удачным.
Качество сборки панелей интерьера на высоте, как и качество отделочных материалов. Верх передней панели и дверей отделан мягким, дорогим на вид пластиком, а переднюю панель опционно можно обшить кожей. Правда, кожа искусственная, но это совсем незаметно. Нижний периметр выполнен из жесткой пластмассы, но и она выглядит как мягкая. Двери закрываются с дорогим, “породистым” звуком. Словом, мерседесовское ощущение присутствует в полном объеме.
Посадка за рулем, хотя она реально стала ниже, чем в модели предыдущего поколения, кажется даже выше! Как так? Дело в том, что из-за двойного пола в прежнем автомобиле водитель высоко сидел относительно земли, а относительно пола – низко. Теперь двойного пола нет, и геометрия посадки стала ближе к минивэновской. Сиденье очень плотное, ковшеобразное, с по-мерседесовски выверенным профилем – удобно людям совершенно разной комплекции. Диапазоны регулировок, как всегда у автомобилей этой марки, широчайшие.
Эргономика отличная, за небольшим исключением. Помнится, одно время журналисты ругали мерседесовский подрулевой рычажок, расположенный слева внизу и отвечающий одновременно за свет, сигналы поворота и стеклоочистители. Со временем про него упоминать перестали, тем более что владельцы автомобилей бренда никогда на него не жаловались. Так вот, этот знаменитый рычажок теперь переехал вправо вверх, поменявшись местами с “отростком” круиз-контроля, что вроде бы должно успокоить его ненавистников, но именно это и сыграло со мной злую шутку. Дело в том, что я сам являюсь владельцем старого Mercedes-Benz и проблем с рычажком не испытываю – когда он находится на старом месте. И тут я по привычке начал действовать в том же алгоритме. В результате вышло, что вместо стеклоочистителей я несколько раз задействовал расположенный справа вверху селектор “автомата”, из-за чего коробка переходила в “нейтраль” в самый неподходящий для этого момент. Впрочем, на второй день тест-драйва необходимый навык у меня выработался.
Задний диван просторен. Места над головой хоть отбавляй, перед коленями для человека ростом 180 см остается около 5 см (если впереди сидит пассажир такого же роста), а под высоко расположенными передними сиденьями достаточно пространства для ступней. В спинки передних сидений встроены откидные столики. Подушка дивана плоская, благодаря чему здесь с относительным комфортом можно разместиться и втроем. Профиль сиденья также понравился, хотя спинка показалась мне расположенной слишком уж вертикально, при этом отрегулировать ее по углу наклона у нашего тестового экземпляра было нельзя.
Впрочем, если заказать опцию под названием EASY-VARIO-PLUS, задние места получат регулировку наклона спинок и смогут ездить вперед-назад, причем подвинуть можно отдельно правую или левую часть дивана. И если регулировка наклона спинок понравится пассажирам, то возможность подвинуть их вперед “понравится” крупногабаритному багажу. Кроме того, в эту опцию входит и складной механизм для спинки правого переднего сиденья, который позволит перевозить в автомобиле предметы длиной до 2,5 м! При складывании спинки заднего дивана образуется ровный пол, что является редкостью в последнее время. В общем, все в багажнике замечательно, за исключением запасного колеса, которого… просто нет – только компрессор и баллончик с герметиком. Mercedes-Benz B-Class комплектуется “беспрокольными” шинами run-flat.
Mercedes B-class W246 — обзор автомобиля
Mercedes B-class W246 / Мерседес Б-класс W246
Второе поколение Mercedes B-class (заводской индекс W246) показано на 64-м Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Производство модели началось в сентябре 2011 года, а на европейский рынок хэтчбек поступил в продажу двумя месяцами позже. Mercedes B-class нового поколения получил изысканный, динамичный дизайн. Стремительные линии кузова Mercedes B-class W246 формируют элегантный динамичный силуэт. Хромпакет, который можно заказать опционально, способен придать этому автомобилю больше презентабельности. Достаточно большое для данного класса багажное отделение, объемом 488 л, вместит в себя все самое необходимое — от покупок в супермаркете до детской коляски.
В 2014 году компактный хэтчбек претерпел рестайлинг. Базовая комплектация Mercedes B-class W246 для российского рынка включает традиционно для Mercedes-Benz широчайший набор опций: ABS, ESP, ASR, EBD, EBA, светодиодную оптику, круиз-контроль, климат-контроль, систему Start/Stop, атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать панорамный верх, датчик дождя, кожаный салон, многофункциональную мультимедийную систему. Гамма силовых агрегатов для российских покупателей ограничена 4 агрегатами, мощностью 109, 122, 136 и 156 hp.
В России Mercedes B-class W246 официально представлен в безальтернативной линии исполнения «Особая серия». В состав пакета этой комплектации вошли 15-дюймовые стальные колеса, дополнительные функции для освещения и обзора, электроскладываемые зеркала, тканевая отделка интерьера, галогеновый головной свет (+ диодные огни дневного хода), стеклоочиститель с сенсором дождя, подогреваемые форсунки омывателя, кондиционер, функция подогрева передних кресел, радио и телефония, комплекс «эйрбегов» (передние, оконные шторки, боковые), система стабилизации движения. Большинство опций можно заказать отдельно. За дополнительную плату список оснащения можно расширить термопоглощающим остеклением с легкой тонировкой, сдвижной панорамной крышей с электропривoдом, системой стояночного отопления, мягкой подсветкой интерьера, подсвечиваемыми порогами, автоматизированной климатической установкой Thermotronic, креслами с продвинутыми электрорегулировками и памятью, пакетом для интеграции смартфонов, акустической системой Harman Kardon с объемным звуком. Кроме того, опционально доступны вспомогательные функции помощи в виде мониторинга слепых зoн, камеры обзора сзади, боковых подушек второго ряда, контроля за полосой движения, активного парковочного ассистента.
Высокий брюнет в сером компактвэне
О Mercedes-Benz B-class – с точки зрения высокого человека
«Не высокого, а длинного!» — поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, надо сказать, это замечание оказалось бы очень даже в тему. Поскольку главная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше трудно устроиться за рулем современных машин, – не отсутствие запаса пространства в салоне по высоте, а недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья.
Например, мой рост – 1м 93 см. Но машин, в которых я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на российском рынке крайне мало. Даже кажущийся огромным внедорожник Audi Q7 для меня откровенно неудобен. Ford Focus II в плане удобства посадки – гораздо лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Mercedes-Benz B-class я не ждал. Однако, усевшись за руль и по привычке отодвинув сиденье до упора назад, я поначалу подумал, что «отъехал» даже слишком далеко. Первое впечатление оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь достаточно, но при повороте руля кисть руки застряла между ободом и бедром. Так что в итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.
И, тем не менее, диапазон продольной регулировки кресла в новом B-class – более чем достаточен. Правильную посадку я принял без проблем, при этом положение рулевой колонки я не менял вообще, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сиденья по высоте – необходимости в этом не было никакой.
В общем, за эргономику «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это – один из немногих автомобилей, «заточенных» не только под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см вполне удобно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.
Правда, при максимально сдвинутом назад водительском кресле на заднем сиденье слева невозможно сидеть даже человеку среднего роста (мы проверяли). Но это, как было сказано у классиков, — уже совсем-совсем другая история…
Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке
Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.
Volkswagen Touran
За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.
Citroen C4 Picasso
Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.
Opel Meriva
У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.
Модификации Mercedes B-class W246
Mercedes B 180 d DCT W246
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 d MT W246
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 DCT W246
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 MT W246
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 200 d 4MATIC AT W246
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Выбор портала Kolesa.Ru
Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.
А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 109 л.с. | 260 H*m | 11,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 200 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 136 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 207 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в линейке 4 мотора, но это именно те агрегаты, которые поставляются в нашу страну. На самом деле двигателей намного больше, но про все мы рассказывать не будем, так как скорее всего у вас не будет возможности приобрести их.
- Базовый агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра с 16-ю клапанами. Двигатель Mercedes-Benz B-Class W246 выдает 122 лошадиные силы, что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Расход в принципе небольшой – 7 литров просит мотор для сотни пробега в городе, а по трассе этот показатель упадет до 5-ти литров.
- Также присутствует дизельный двигатель объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадей. Разгон хуже, чем у предыдущего – 11,6 секунды до сотни, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход всего лишь 5 литров дизельного топлива, а по трассе на 1 литр меньше.
- Самый мощный мотор в линейке, это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с турбиной. Агрегат имеет 156 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться до сотни за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход 7 литров в городе.
- Последний мотор в линейке, это дизельный мотор объемом 2,1 литра с турбиной. Его мощность равна 136-ти лошадиным силам. Разгон до сотни занимает 10 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 207 км/ч. Расход равен 6-ти литрам в городе и 4,5 по трассе.
Линейка коробок передач тоже достаточно разнообразная, это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот. Привод у модели преимущественно передний, но последний агрегат имеет полный привод.
Другие поколения B-klasse
W245(2005-2008)
сравнить автомобили630000 — 650000
W245 рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили630000 — 650000
W246 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили1164000 — 1824000
W246(2011-2014)
1164000 — 1824000
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Экстерьер
Внешний вид этой модели неплох, автомобиль выглядит агрессивно, и несмотря на то что это хэтчбек, он смотрится привлекательно. Мы спереди можем наблюдать высокий капот по отношению к крыльям и красивую светодиодную оптику. Большая решетка радиатора имеет 2 горизонтальные хромированные полосы и большой логотип компании. На бампере находится так называемая губа, окрашенная в цвет кузова и большие воздухозаборники.
Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки, созданные для того чтобы сделать автомобиль визуально больше
Также привлекает внимание линия, идущая по нижней части, и плавно переходящая в верхнюю часть. Зеркала заднего вида классические для Мерседеса, такие же установлены на многих авто компании
Сзади находится крупная оптика, простая крышка багажника и с хромированной вставкой. В верхней части есть спойлер со стоп-сигналом. Бампер прост, но он радует 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.
А вот и размеры:
- длина – 4393 мм;
- ширина – 1786 мм;
- высота – 1557 мм;
- колесная база – 2699 мм.
Цена Mercedes-Benz B-Class W246
Стоимость модели разная, так как в авто аж 4 комплектации и много дополнительных опций. Базовая стоит 1 550 000 рублей и за эти деньги автомобиль получит:
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- аудиоподготовка;
- старт-стоп;
- датчик света.
Самая дорогая версия стоит 2 020 000 рублей и в принципе оснащением модель не отличается. Поэтому для улучшения интерьера необходимо устанавливать дополнительные опции:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- Hi-Fi аудиосистема;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- запуск с кнопки;
- люк и панорама;
- доступ без ключа;
- датчик дождя.
Интерьер
Салон автомобиля очень просторный и создан из очень качественных материалов. Из удивительного тут то что задний ряд сидений по высоте относительно дороги обошел Mercedes-Benz E-Класса.
Внешне интерьер практически полностью повторяет интерьер Mercedes-Benz A-Класса, но все-таки некоторые различия присутствуют. Форма торпедо отличается и выглядит более агрессивно, отличается приборная панель, а вот центральная консоль точно такая же, но это не говорит о том, что она плохая, на самом деле дизайн очень привлекательный.
Покупатель может выбрать цвет кожи в свой будущий автомобиль, например, очень красиво смотрится белая кожа и такая расцветка салона делает модель более доброй и приятной на взгляд автомобилем.
Любителям всякой мелочи понравится наличие двух ниш для мелочей у рычага КПП и достаточно внушительный по объему бардачок.
Новости
Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019
Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей
09.11.2014
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014
Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013
Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011
Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)