Второе отличие — интерьер Acura MDX
На первый взгляд и не скажешь, что «Акура» — произведение японских мастеров.
Материалы, интерьер — всё это сделано по-европейски с соответствующим качеством. Такое ощущение, что «Акура» потерялась в промежутке Японии и Запада. В базовой сборке предлагается не натуральное дерево, а японская пластмасса, окрашенная под древесину. А мультимедийный комплекс вызывает ассоциации с техникой конца 90-х годов.
Даже запах в салоне точно такой же, как и в японских машинах 90-х. Впрочем, так пахнут все авто из Японии, имеющие салон из кожи. Используя лишь обоняние будет невозможно отличить Toyota Corolla от Mitsubishi Outlander. А вот их западные коллеги уделяют этой детали достаточно внимания. Все запахи европейских или американских моделей отличаются друг от друга, чтобы бренд можно было узнать с закрытыми глазами. В Японии же такая мелочь не котируется.
Чтобы там не было с запахами, это не столь важно. Действительно печалит то, что внешне обделка салона не вызывает ощущения богатства
Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник. В общем, плохих мелочей здесь достаточно.
Однако всё эти маленькие недостатки никак не мешают салону «Акуры» быть одним из лучших в Японии. Единственный, кто может потягаться с этим интерьером — это «Лексусы» последнего поколения. А вот остальные марки, особенно не премиальные, даже рядом не стояли.
Новости
Автомобили
Acura MDX 2016 — в России от 3 399 000 рублей
15.10.2015
Автомобили
Кроссовер Acura MDX 2015 модельного года доступен в РФ на особых условиях
14.10.2015
Автомобили
Acura MDX 2016 скоро появится в продаже в России
12.10.2015
Автомобили
Кроссовер Acura MDX подорожал в России
10.06.2014
Автомобили
Программа Acura Finance стартует в России
18.04.2014
Автомобили
Скоро стартуют российские продажи кроссоверов Acura
04.04.2014
Автомобили
Объявлены российские цены на кроссоверы Acura MDX и RDX
09.01.2014
Автомобили
Acura MDX — информация о российских комплектациях
24.12.2013
«Умное» торможение и «безумная» динамика
На трассе по бортовому компьютеру интереснее следить за расходом топлива и дистанцией, на которую может хватить его остатка в 74-литровом баке. А какая серия у «мультика»? Как интересно: при разгоне на твердом покрытии тяга явно прибавляется на передних колесах. Пропашной трактор наоборот!
При таком ускорении, на которое способна Acura MDX, нетрудно излишне быстро приблизиться к какому-нибудь тихоходу. Но ведь здесь есть система предупреждения столкновений, и можно выбрать дистанцию, на которой она будет выдавать свои предупреждения: от 70 до 30 м. А можно положиться на активный круиз-контроль и наблюдать на том же борткомпьютере интересный парадокс: заданное значение «круиза» — 115 км/ч, а скорость всего 90, ровно столько, сколько у фуры, идущей впереди. Интересно, что будет, если я смещусь левее: как отреагирует активный «круиз»? Он реагирует ровно в пределах задания: радар теряет объект впереди, и автомобиль набирает скорость 115 км/ч. Правильная система, грамотная. Но для обгона такой скорости маловато, приходится притопить педаль «газа» и тем самым сбросить установленное значение. Ничего, его можно легко и быстро установить снова – с точностью до 1 км/ч.
Впрочем, «тормозящая» электроника «Акуры» хороша, но «разгонная», на мой взгляд, в сто раз лучше! Благодаря мощному мотору, тяжелый кроссовер буквально «выстреливает» вперед практически на любой скорости. Возможно, он слегка «задушен» экологическими нормами (Евро-5), но этого совершенно не чувствуется. Эта великолепная отзывчивость, а также комфорт и тишина в салоне на высоких скоростях (не преувеличиваю – они действительно сопоставимы с «Мерседесом» ML-класса) мне показались гораздо более привлекательными, чем внедорожные возможности люкс-кроссовера. Да, он не спасует на грунтовках и косогорах, но если посмотреть на автомобиль снизу, то мы обнаружим, что моторный отсек прикрыт весьма тонкими металлическими листами, да еще и не полностью. Узел заднего моста (здесь нет межколесного дифференциала, в картере скрываются только коническая передача и две муфты системы SH-AWD) не защищен вообще, выпускная система висит низко, топливный бак имеет «броню» только спереди. Ну, и «ажурные» штампованные рычаги передней подвески показались мне менее прочными на вид, чем сварные конструкции у многих более легких кроссоверов.
Мне сложно судить о положении Acura MDX в борьбе «статусов». Я очень редко и неохотно контактирую с людьми, для которых бренд автомобиля перевешивает любые его качества (хотя и в автожурналистском сообществе приходится сталкиваться с проявлениями подобного снобизма). Но лично для себя я охотно выбрал бы этот кроссовер и наслаждался бы его динамикой на дальних трассах, приветствуя редких коллег, которые тоже его распробовали.
И еще мне будет искренне жаль, если Acura окажется заложницей нынешних политических разногласий между Россией и США, и из-за санкций кто-нибудь из российских заказчиков не получит свой автомобиль. Впрочем, пока очередей на него нет, так что заходите в салоны, тестируйте, пробуйте – может быть, вы тоже распробуете…
Четвертый параметр — удобство
Шумоизоляция салона просто великолепна. Даже на 100км/ч нет лишних шумов.
Подвеска радует не меньше шумоизоляции. Здесь не предусмотрены амортизаторы с автоматическим управлением. Они работают пассивно, но есть дополнительный клапан. То есть, при попадании на кочки, ямы, подвеска реагирует одним образом. А при поворотах — абсолютно по-другому.
Недовольство автолюбителей из-за слабой подвески не осталось незамеченным. Немного манипуляций со стойками и упругими частями, и всё стало прекрасно. Подвеску не пробивает, а при работе авто она не издает дополнительных звуков. Сейчас тест-драйв Acura MDX представляет собой одно удовольствие.
Пятое — отличная концепция
Именно «Акура» — это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».
Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.
Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.
Стоимость Acura MDX
Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.
Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют.
Подводя итоги тест-драйва Acura MDX, стоит сказать, что техника получилась отличной не только с технической стороны, но и с человеческой, душевной. Ведя этот автомобиль нет ощущения нахождения в виртуальной реальности или за монитором компьютера. Поэтому можно смело заявить, что именно «Акура» в мире автомобилей равносильна теплому, ламповому звуку для музыканта.
2 499 000 рублей — столько стоит MDX в базовой комплектации Techno. Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей
АЛЬТЕРНАТИВА:
Lexus RX
Infiniti QX60
Cadillac SRX
Просмотров:
2 678
Уровень безопасности на высшем уровне
Все места оснащены подголовниками и ремнями безопасности. На каждого пассажира предусмотрена и подушка безопасности. В первые секунды столкновения срабатывают преднатяжители, чтобы крепко удержать пассажира.
Автомобиль укомплектован последними новинками в сфере электроники – антиблокировочной системой, распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении.
Модель 2015 года самостоятельно определяет расстояние и скорость приближения объекта, отслеживание давление в шинах. Современные системы укрощают управление транспортным средством, повышают комфорт в дороге.
Если вы все еще сомневаетесь в покупке, то стоит оценить все преимущества модели, специально для этого стоит посмотреть тест драйв видео, где специалисты наглядно оценивают их.
Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Для многих данная модель откроет принцип разумной роскоши марки.
Читать также: Тест драйв новой Акуры МДХ 2016/2017
Цена на автомобиль соответствует премиум класса, но в нем нет лишних наворотов, которые используются другими марками только для престижа. Все используемые системы работают на комфорт каждого пассажира, а за это приятно заплатить.
Фото Acura MDX 2014—2015 года:
Коробка передач и подвеска Acura MDX
Далее по списку недостатков — коробка передач. Да, она автоматическая, но всего 6 ступеней смущают. Тем не менее, общее впечатление от этой части — положительное. Она хорошо себя показывает как в режиме «драйв», так и в спортивном режиме: прекрасно сохраняет обороты не менее 3000.
Из значимых преимуществ — система привода SH-AWD. SH расшифровывается как Super Handing. В переводе это означает, что она суперуправляема. Но это не пафосное словосочетание. Такое заявление подкреплено делом: управление действительно великолепное.
Эта система обеспечивает распределение крутящего момента среди передней и задней парами колес. На первую приходится 90%, а на заднюю оставшиеся 10%. Но в случае нужды, этот параметр изменятся до 30:70. Впечатляет. Кроме этого предусмотрен активный задний дифференциал. Он позволяет направить 100% крутящего момента на задние колеса, что позволяет довернуть технику.
Эта функция работает великолепно. Стоит только сделать резкий поворот, как техника тут же подстраивается под ситуацию. Ускорение на выходе происходит значительно раньше, чем обычно. И автомобиль не станет выпрямлять траекторию движения. Она также будет разгоняться, сохраняя начальную траекторию.
Экстерьер
Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.
Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.
Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.
Acura MDX — обзор автомобиля
Acura MDX / Акура МДХ
Начало 2014 автомобильного года в России было ознаменовано официальным дебютом премиального бренда Acura. Для отечественного рынка компания привезла 2 новинки: динамичный кроссовер Acura RDX и роскошный MDX 2014 модельного года. Мировая премьера третьего по счету поколения Acura MDX состоялась на Нью-Йоркском моторшоу, которое прошло в марте 2013 года. Дизайнеры компании сумели сохранить стилистический образ модели и наделили новый MDX более эмоциональным дизайном. Стильная LED-оптика с технологией Jewel Eye не только обеспечивает достаточно яркий и мощный световой поток, а и эффектно дополняет футуристичный облик Acura MDX 2014-го модельного года. Многочасовые испытания позволили снизить аэродинамическое сопротивление кузова Acura MDX на 17% по сравнению со вторым поколением модели. Существенно модернизирован интерьер Acura MDX, который стал более технологичным, современным и качественным. Функциональная мультимедийная система Acura Premium управляется с помощью большого сенсорного дисплея (ODMD) с интуитивно понятным интерфейсом. В разработке аудиосистемы для Acura MDX принимал участие обладатель музыкальной премии Grammy, звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер.
Для российских покупателей кроссовер доступен в двух комплектациях: Techno и Advance. Силовой агрегат один — это новый 3.5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. В базовое оборудование Acura MDX входят: системы безопасности VSA, EBD, TCS, CMBS, BSI, ESS, TPMS; круиз-контроль; датчик дождя, светодиодные фары; датчики парковки. Среди опций, обеспечивающих комфорт, стоит отметить: климат-контроль, кожаную отделку, подогрев сидений, электропакет, люк с электроприводом, премиальную аудиосистему. Автомобили Acura MDX обладают прекрасной шумоизоляцией салона благодаря специальным звукопоглощающим стеклам и применению высокотехнологичных материалов. Осенью 2016 года в России стала доступна обновленная версия японского кроссовера. Автомобиль никак не изменился внешне, зато приобрел инновационную 9-ступенчатую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода. Кроме того, традиционную ручку селектора передач сменило кнопочное управление.
Ждать осталось недолго
Российские продажи Acura MDX начнутся весной 2014 года. Потенциальным покупателям ждать осталось недолго. Успеет ли фирма «довести» кроссовер, исправив и удалив замеченные огрехи? По правде сказать, она может и не спешить с этим. Ведь автомобиль-то вышел отменный! К слову, его продажи в США бьют все рекорды. Уверен, что, несмотря на острую конкуренцию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, он найдет свое место и на нашем рынке. Для тех скептиков, что считают, мол, Acura – это та же Honda, спешу сообщить: нет, Acura – это НЕ Honda. Это – Acura, и это «премиум», высокотехнологичный и комфортабельный, без всяких натяжек.
Цены на эту модель в России пока не обозначены. Но будем надеяться, что они будут такими же конкурентоспособными в своем сегменте, как и сам автомобиль. Покупателями его, как полагают маркетологи, будут люди, достигшие профессиональных высот, но и в зрелом возрасте не утратившие молодого задора, азарта и страсти к приключениям.
Интерьер
Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.
Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.
Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.
Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.
Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System, если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.
«Пора в дорогу, старина…»
«Старина» встречает нас сверкающим белизной кузовом и зачем-то натопленным до тропической жары салоном. Зачем? Ведь над нами сияет совсем не зимнее причерноморское солнце, при желании можно еще в море окунуться. Под этим солнцем замечаю: автомобиль – не белый, а жемчужно-перламутровый. А всего Acura будет представлена на нашем рынке в шести цветах кузова и трех цветовых вариантах отделки салона.
Салон по-королевски просторен. Особенно на заднем ряду, но и на передних креслах вольготно устроятся водитель и пассажир любой комплекции. Кресла массивны и не стискивают в своих «объятиях»: боковая поддержка что на спинке, что на подушке развита слабо. Регулировки передних кресел – электрические, в восьми направлениях, плюс настройка поясничного подпора.
Приятно сразу же ухватиться обеими руками за обшитый кожей и украшенный деревянной вставкой руль. Он кажется огромным (по диаметру), но это, конечно, обманчивое впечатление – просто размеры всех предметов вокруг огромные, в дань американской моде. Но в то же время вопреки ей бросается в глаза высокое качество и материалов, и сборки. Не придерешься! Все элементы и панели тщательно подогнаны друг к другу, все материалы благородны как на вид, так и на ощупь. На панели приборов сияют выпуклые шкалы тахометра и спидометра с крупными белыми цифрами. В общем, внутри ощущаешь себя как в истинном «премиуме», без всяких натяжек.
Один из коллег-журналистов устраивается сзади (на втором ряду) и также приходит в восторг от комфорта. К его «услугам» — полноценная климатическая установка с цифровой индикацией, а также мощный мультимедийный комплекс с весьма своеобразным откидывающимся дисплеем на потолке – очень уж «широкоэкранным». В каком же размере надо будет записывать фильмы под этот формат? Оказывается, система рассчитана на… воспроизведение двух фильмов одновременно! Тут американские конструкторы вновь потрафили детям-пассажирам: если их на заднем диване окажется больше одного, то неизбежно возникнет спор, какое кино смотреть. А так – смотрите каждый свое. Не очень удобно, зато поровну.
Третий ряд сидений возникает в буквальном смысле из-под пола. В сложенном виде эти два кресла в нашем автомобиле прикрыты удобным ковриком, который, впрочем… некуда девать при посадке шести или семи пассажиров. Это – намек-предупреждение будущим покупателям: если вам не особенно нужны два кресла третьего ряда, а более предпочтителен большой багажник, соглашайтесь на опциональный коврик. Он отлично «впишется» в салон при сложенных сиденьях и закроет получившийся совершенно ровный «аэродром». Если же вам предстоит часто возить много народа, не тратьте деньги на этот элемент.
Пока коллега на переднем пассажирском кресле занимается освоением штатной навигационной системы, я устраиваюсь за рулем, приподнимая над полом свое сиденье. В нижнем положении оно устроит только гигантов, мне же при росте 182 см видно только небо. Так, что там было про уменьшение обзорности на 2 процента? По-моему, здесь обзорность – на все 122 процента. Добавьте к этому большие боковые окна (задний «полукруг» имеет тонировку), отличные зеркала, которые автоматически опускаются при включении передачи заднего хода, и приятный «довесок» в виде камер кругового обзора – и вы поймете, что даже в узких местах с маневрами у этого автомобиля проблем не возникнет.
Их и не возникает с самого начала движения, хотя выезжать приходится из очень даже стесненного места. А при выезде на дорогу общего пользования сразу же испробовать тормоза – и оценить их мощность и предсказуемость замедления. Пока все нормально, более того – очень хорошо!
Стабильность и еще раз стабильность
А вот системы помощи при спуске с холма в Acura MDX нет, и те, кто вознамерится попутешествовать на кроссовере по горам, могут остро ощутить ее нехватку. На нескольких пересеченных участках автомобиль порой поднимался по таким крутым тропинкам, что перед водителем было только небо. А за подъемом следовал примерно такой же крутизны спуск – и счастье наше, что погода стояла сухая и солнечная. Если бы прошел дождь, тяжелый автомобиль, двигаясь по раскисшей глине вниз, что называется, на тормозах, рисковал бы опасно заскользить. Использовать же в этой ситуации минимальную тягу тоже вряд ли удалось бы: понижающего ряда в трансмиссии «Акуры» нет.
И снова под колесами асфальт, который встречает нас… неожиданностью. Стартовать приходится резко, чтобы левым поворотом вклиниться в поток, несущийся по шоссе. И вдруг в самый острый момент поворота шины откровенно взвизгивают! Занос? А как же система стабилизации – ее что, здесь нет? Есть – но, как выяснилось, она срабатывает с задержкой в доли секунды, позволяя водителю то ли осознать, что он вышел за пределы дозволенного, то ли чуть превысить эти пределы и «похулиганить». Впоследствии мы повторили подобный маневр и убедились, что сорвать колеса на «визг» не так уж и просто: система срабатывает надежно.
Вообще на шоссе Acura – более в своей стихии, чем на бездорожье. В голосах некоторых коллег-журналистов звучало искреннее сожаление, что тест-драйв заканчивался практически там же, где и начался, иными словами, нам довелось преодолеть всего лишь около 300 километров хороших и далеко не очень хороших дорог. Вот если бы продлить маршрут до Москвы, намотав на спидометр тысячи полторы… Далеко и долго? На наш общий взгляд, для «Акуры» это был бы сущий пустяк. А благодаря ей – и для нас тоже.
Для российской «почвы» настройки подвески Acura MDX будут существенно пересмотрены. Пройдет некоторую «русификацию» штатная навигационная система. Но это еще не все. Наряду с этим российские версии получат увеличенный со 185 до 200 мм клиренс, подогрев рулевого колеса и зоны остановки очистителей ветрового стекла, тормозные диски увеличенного диаметра и толщины, а также увеличенную максимальную скорость (со 180 до 220 км/ч).
За время пути автомобиль успел порадовать нас всем, чем только мог. И мощным двигателем, предлагавшим уверенный «спурт» практически при любых оборотах коленвала. И плавными переключениями «автомата», и функцией кикдауна, а также двойного кикдауна – так разработчики автомобиля называют переключение коробки передач «вниз», соответственно, на одну или две ступени, в зависимости от степени нажатия на педаль «газа». И ручным режимом, на который можно перейти мгновенно, не переключаясь из режима Drive (но если водитель прекратит менять передачи, то коробка сама вернется в автоматический режим, полностью же «ручным» автомобиль может стать только в режиме «Sport»). И подвеской, которая умело сглаживала подавляющую часть разнокалиберных асфальтовых неровностей (а то, что сгладить не удавалось, скрадывала великолепная шумоизоляция). И комфортом просторного салона («третьи» места здесь подойдут и для взрослых). И отличным, легко настраиваемым «климатом». И прекрасной аудиосистемой ELS-Studio, обеспечивавшей не только исключительно объемный звук, но и его мощность (более 500 ватт – это не шутка!).
А еще нельзя не рассказать о системе активного круиз-контроля («пассивный» тут тоже есть) и предотвращения столкновений. Отслеживая ситуацию спереди по ходу автомобиля, эта система начнет сбрасывать скорость и даже притормаживать при опасном (как ей кажется) сближении с автомобилем, идущим впереди. В американской версии данная система способна остановить кроссовер полностью. В российском варианте мы во время теста отметили только замедление – причем, на дистанции, которую водитель «Акуры» может установить сам. Честно говоря, не могу с уверенностью сказать, стоит ли перенастраивать систему на полную остановку. На мой взгляд, автомобиль и без того замедлялся быстро и уверенно.
Альтернатива
Автомобиль оснащен 4-мя камерами, что позволяет создавать картинку а с высоты птичьего полета. Между тремя верхними изображениями можно выбрать при движении передним ходом (слева направо): вид спереди вместе с панорамной картинкой сверху, панорамный вид спереди, вид по бокам автомобиля с боковых камер, встроенных в корпуса боковых зеркал. Между нижними тремя изображениями можно выбирать при движении задних ходом (слева направо): вид сзади вместе с панорамной картинкой сверху, панорамный вид сзади, обычный вид сзади для парковки в тесных условиях с наименьшим искажением изображения
Infiniti QX60
Еще один большой семиместный японский кроссовер, созданный специально для США. Не такой мощный, быстрый и проворный, но почти такой же дорогой. Возможно поэтому он не такой популярный. Еще у него вариатор, а не традиционный «автомат».
Toyota Land Cruiser Prado
Начнем с того, что это Toyota, а не Lexus, а значит автомобиль не такой люксовый и премиальный, как остальные. Зато он единственный, кто может пробраться дальше всех в болото с семью пассажирами на борту. Неприятно только то, что рано или поздно он все равно застрянет и всем семерым придется топать обратно по уши в грязи. Кроме того, рамная конструкция не добавляет комфорта на асфальте.
В боксе под подлокотником разъемы для подключения аудио- и видеоустройств и розетка на 12V
Audi Q7
Премиальный немецкий гиппопотам. Он огромный и мало кто будет разочарован им. Единственное – через год должен появится новый Q7, а значит, эта модель в один миг станет немодной и некрутой, а отваливать 3 миллиона за вещь, которая скоро будет никому не нужна как-то не комильфо.
При нажатии кнопки IDS меняются настройки руля, дросселя, звука и привода
За цену MDX в вашем распоряжении будет багажник размером с футбольный стадион и мотор мощностью 340 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. К тому же это внедорожник, который разрабатывался как внедорожник, а не просто большой универсал на ходулях с полным приводом.
Chevrolet Tahoe
Сзади диван отформован для двоих, но без особого дискомфорта можно сидеть втроем. При этом можно регулировать расстояние до спинок передних сидений и угол наклона спинки. Диван разделен в соотношении 1:2 и регулируется независимо
Самый большой, самый массивный, с самым большим движком и крутящим моментом в 450 Нм. Он еще и самый прожорливый, но заправлять его можно 92-ым. Да, и с задней зависимой подвеской он не слишком-то технически продвинутый и управляемый. Как оправдание – при цене в 2,4 миллиона он дешевле остальных, однако, как и Toyota – это просто большая машина, но премиумом тут и не пахнет.
Два сиденья в багажнике вполне удобны и имеют полноценные подголовники, но у людей ростом выше среднего голова упирается в потолок, а коленки находятся на уровне ушейДля задних пассажиров климат настраивается индивидуально, плюс для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные разъемы для подключения видеоносителей, сигнал с которых выводится на широкоформатный потолочный откидной экранЭкран расположен так, что картинка одинаково хорошо видна пассажирам второго и третьего ряда. При этом экран можно разделить на две части, так чтобы слева, например, шел фильм с жесткого диска, а справа сериала со смартфона через разъем HDMI. Для пульта есть собственное место, чтобы он не потерялся, но при желании его можно снятьВ пятиместном варианте багажник имеет объем 676 литров, однако, даже в семиместном варианте остается место для нескольких небольших сумок или пакетов – 234 литра, а если полностью сложить сиденья второго и третьего ряда, то образуется ровная грузовая площадка, а объем багажника увеличивается до 1344 литров. При этом под основным полом есть еще вместительная ниша (правая нижняя фотография) для каких-то инструментов, мелочей, аптечки или чего-то ещеПод капотом искать нечего. Все, что можно было закрыть пластиковыми кожухами, закрылиПод эмблемой, которая по совместительству является еще и радаром, находится передняя камера. Кстати, в качестве логотипа выбрали стилизованное в виде буквы А изображение кронциркуля, видимо, символизирующее точные, четкие, выверенные линии и механизмы. При этом остаются и некоторые ассоциации с буквой H, отсылающей нас к материнскому бренду «Honda»Audi Q7Chevrolet TahoeInfiniti QX60Land Rover DiscoveryToyota Land Cruiser Prado