Выбор и покупка нового 7-местного китайского кроссовера lifan

Интерьер

Внутри авто соответствует представлению о современном и стильном автомобиле. Несмотря на экономию, здесь все выполнено вполне в духе времени.

Особенности интерьера:

  • Производитель отдал предпочтение цифровой панели, на которой расположил два «кругляша» спидометра и тахометра, разделив их экраном борткомпьютера, содержащим данные о системе.
  • Поражает многообразие физических кнопок, которыми просто усеяны рулевое колесо, и центральная панель. Конечно, назвать их легкими для понимания вряд ли удастся. На их изучение потребуется время.
  • Центральная панель приютила небольшой 7-дюймовый сенсорный дисплей для настройки мультимедиа, навигации, климат- и круиз-контроля, различных датчиков.
  • Тоннель тоже не отличается простотой. Здесь помимо рычага переключения передач, настройки кресел и подстаканников расположилось множество кнопок.
  • Весьма солидный подлокотник объясняется его многофункциональностью. Внутри расположился вместительный органайзер, а на задней части крупный дефлектор для регулировки микроклимата заднего ряда.

Пятиместный салон оборудован всем необходимым для комфортной езды. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на вентиляцию и подогрев. Задние места представлены в виде трехместного дивана, который опционно можно наделить теми же функциями. Для пятиметсного кроссовера, Лифан Х80 2018 имеет достаточно длинный кузов – 4,82 метра, что позволяет увеличить вместительность багажника до 590 литров при обычном положении кресел и до 1150 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

Китайский производитель Лифан Х80 2018 в базовом исполнении оснащен передним приводом. Новый кузов совместно с «автоматом» доступен в более дорогой комплектации, цены между которыми не сильно отличаются. Фото можно посмотреть ниже.

К сожалению для российских потребителей, к нам доедет только один турбированный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с., работающий на бензиновом топливе. Есть вероятность того, что два остальных мотора прибудут чуть позже, но на данный момент это не больше, чем предположения. Средний расход не превысит 8,5 литров на 100 км.

Лифан Х80 2018 оборудован дисковыми тормозами: передними вентилируемыми и цельнолитыми задними. Можно отметить наличие двух независимых подвесок, где передняя макферсоновская, а задняя многорычажная.

Дизайн

Внешне новый Лифан Майвей 2019 на фото выглядит свежим и современным. Комплектации и цены соответствуют требованиям бюджетного рынка, но, несмотря на это, кроссовер не «отдает» похожестью на «породистые» кроссы. Конечно, назвать его полностью оригинальным тоже не получится. Некоторые элементы уже встречались в известных авто. Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть напоминает известный Х-дизайн, популярный в последнее время у многих производителей кроссоверов. Передний бампер приютил секции противотуманок и светодиодные ходовые огни-бумеранги. На самом носу расположилась радиаторная решетка с сильной перфорацией, украшенная стильной широкой хромированной полосой с названием марки. Специалисты уверяют, что с этого ракурса можно заметить сходство с Форд Куга.
  • Передний и задний бампера увенчаны вставками из черного, не окрашиваемого пластика. Помимо этого защита покрывает пороги и колесные арки. Такие вставки позволяют расценивать кроссовер как внедорожный вариант. Помимо этого актуальность модели проявляется в крупных корпусах боковых зеркал, которые оснащены не только электроприводом, но и дублером поворотов.
  • В профиль становится заметная стремительная линия крыши, над которой возвышаются стильные рейлинги для дополнительного груза. Базовая комплектация идет с 16-дюймовыми дисками, которые кажутся невероятно малы для Lifan MyWay 2019. К дизайну литых дисков придраться не возможно: стильно выглядят десятилучевые диски.
  • Дверь багажного отделения становится почти не заметна на фоне задних фонарей, визуально напоминающие огни Ленд Ровера. Нижняя часть украшена серебряной накладкой, идеально сочетающейся с парой трапециевидных патрубков.

Назвать салон премиальным не получится, но в соответствии со своим бюджетным сегментом, выглядит очень не плохо. Кожаные сиденья слишком плоские, а боковая поддержка отсутствует вовсе, что может стать причиной болей в спине при длительных поездках. Первый и второй ряд идеально подходит даже для рослых людей. При этом водительское кресло может быть «подогнано» по высоте. Последний ряд рассчитан исключительно для детей, поскольку человеку среднего роста там почти не возможно уместиться.

За техническое оснащение отвечает неплохая мультимедийная система на 7 и 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Сенсорный экран, сочетаемость с Андроид.Авто и КарПлей добавляют очки китайскому кроссоверу. Приборная панель представлена стандартными неглубокими колодцами.

Безопасность

Автопром КНР получил дурную славу в вопросе безопасности. Но в последнее время производители все-таки стремятся доработать конструкцию, поэтому обновленная модель обзавелась следующими функционалами безопасности:

  • АБС;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании в гору;
  • Датчики заднего хода и парковки;
  • Шторки безопасности;
  • Автоматическое включение освещения и дворников;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла;
  • Электропривод зеркал.

Вполне возможно, что Lifan X80 2018, добравшийся до российских дилеров, будет оснащен дополнительными системами безопасности.

Выбор Lifan – игра в рулетку

Компания Lifan не может похвастаться долгой историей и не имеет в активе большого модельного ряда. Частная компания основана в 1992 году и специализируется на производстве автобусов для внутреннего рынка Китая, квадроциклов, мотоциклов, машин. В линейке автомобилей присутствует всего несколько моделей, главное место занимает модификация Lifan. В модельном ряду присутствуют седан, хэтчбек, малолитражный седан и кроссовер. Первым кроссовером был заднеприводной Lifan X60, который продавался на рынке РФ за 600 тыс. руб.

Почему выбор Lifan — это всегда игра в рулетку? Новый автомобиль прослужит вам верой и правдой до трех лет. За это время водители сталкиваются с минимальными проблемами по ремонту — кроссовер хорошо укомплектован, имеет средние показатели качества, но в принципе очень неплохой. А если брать в расчет цену, то вообще отличный – где еще можно купить семиместный внедорожник с расходом топлива по городу до 9 литров бензина, с нулевым пробегом и за 700 тыс.?

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером

На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари

Интерьер выполнен по европейским стандартам

Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации

Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Toyota Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Основные конкуренты

Дешевизна рассматриваемого автомобиля определяет то, что конкурентов у него относительно небольшое количество. Китайский производитель смог снизить стоимость предложения за счет применения современных технологий производства, а также уменьшения количества опций. Кроме этого, при отделке не применяются качественные материалы. Конкуренты следующие:

  1. Lada Xray.
  2. Opel Antara.
  3. Ford EcoSport.
  4. Hyundai Creta.
  5. Peugeot 4008.
  6. Geely Emgrand X7.
  7. JAC S5.

Приведенные выше модели обладают большим количеством своих особенностей. Примером можно назвать предложению французского и корейского автопрома. Кроме этого, дешевле всего обходится предложение отечественного автопрома. Недавно обновили EcoSport и Antara, сделав его более привлекательными.

В заключение отметим, что Лифан характеризуется самым привлекательным соотношением качества сборки и стоимости. Многих покупателей не обрадует то, что автомобиль поставляется только в одной версии. При этом на выбор не предоставляется большое количество различных силовых агрегатов.

Что ждать в первые два года

Водители, которые приобрели новый Lifan Х70 Myway или Х60, или Х80, в большинстве своем не могут нарадоваться машиной. Каждый отмечает большие достоинства китайского частного бренда. Безусловно, «убийцей» Toyota Highlander (стоимость от 3 000 000 руб.) Лифан Х80 не стал, и заявлять на права лидера между такими марками, как Renault Kaptur или Hyundai Creta, пока рано

Но прогресс на лицо, и если китайские мастера уделят должное внимание качеству, то у этого семиместного кроссовера есть шансы стать равным среди первых

Lifan X70

Какие сложности испытывают автомобилисты с новым кроссовером в первые годы, кроме хвалебных отзывов о просторном салоне и большом дорожном просвете?

Салон Llifan x70

  1. Систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно перестраивать заново.
    2. На третий ряд можно посадить только детей.
    3. Многим водителям не нравится, что в авто предусмотрен только задний привод для комплектации Х60 и Х70. Но можно выбрать Х80 с передним и подключаемым полным приводом и полностью независимой подвеской.
    4. Мотор для Лифан откровенно слабенький. Исключение составляет последняя комплектация Х80, где предусмотрен бензиновый трбомотор на 185 л. с., но и его часто не хватает.

Дизайн

Кузов обновленного Лифан Майвэй 2020 претерпел ряд изменений, благодаря которым он выглядит более мужественно и приобрел спортивные черты

Прежде всего нужно обратить внимание на массивный капот, крышка которого имеет аккуратные выштамповки. Также выделяется шестиугольная решетка радиатора с широкой поперечной планкой, где расположен логотип автопроизводителя

Еще один элемент кузова, претерпевший изменение – фары. Они получили треугольную форму и напоминают большие прожектора. Отлично дополняют внешний вид кроссовера обновленные боковые зеркала, на которые вынесены светодиодные повторители поворотов.

Пожалуй, единственный недостаток внешнего вида обновленного паркетника – маленькое стекло задней двери, обзорность через которое будет затруднительной.

Внутри салон сделан без лишних изысков, но достаточно добротно и качественно

Первое, что обращает на себя внимание – обновленная центральная консоль, на которую выведен сенсорный дисплей для управления основным функционалом кроссовера

Кресла в автомобиле расположены по схеме 2-3-2. Все они имеют высокую боковую поддержку, а также подголовники. Производитель сделал складными все сиденья, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство багажного отделения, в случае необходимости перевозки крупных предметов.

Если говорить о заднем диване, то доступного места для комфортного размещения взрослых пассажиров там не достаточно, а вот дети разместятся там без проблем.

Технические характеристики

В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор  обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6  литра.

Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.8 MT Comfort 1.8 MT Luxury+ 1.8 AT Luxury+
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Парктроники сзади
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Фронтальная камера
ЭУР (рулевое управление)
Парктроники спереди Нет Нет Нет
Кожаный салон
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Рулевая колонка, регулируемая

№10 – Cherry Tiggo 5

Цена: 990 000 рублей

Основные изменения в концепции бюджетного паркетника Cherry Tiggo 5 были направлены на улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто, с целью привлечь к модели внимание молодежи, а вот техническая часть осталась такой же, как у предыдущего поколения. У кроссовера появилась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера и совершенно новая решетка радиатора

В интерьере изменений куда больше – он стал более красивым и современным, во многом, благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, новому цветному табло бортового компьютера и расширению гаммы цветовых схем для отделки. В роли движка используется безальтернативный 2-литровый агрегат с мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость Cherry Tiggo 5 с ним равна 175 км/ч, а расход в смешанном режиме находится на отметке в 9 литров на сотню.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом. Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

Технические характеристики

Относительно невысокая стоимость единственной версии автомобиля связана с тем, что технические характеристики у внедорожника не столь привлекательны, как у основных конкурентов. Ключевые особенности следующие:

  • В качестве платформы использовался ранее выпущенный седан Lifan 820. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет относительно компактные размеры. Однако, модель имеет высокую проходимость и от седана практически ничего осталась.
  • Задняя подвеска независимая, спереди устанавливаются распространенные на сегодняшний день стойки. К сожалению, на автомобиле пока не будут устанавливать опционально другие подвески, к примеру, пневматическую.
  • При выборе этого внедорожника стоит учитывать, что он поставляется исключительно с передним приводом. Лишь через некоторое время появится полноприводная версия с опцией помощи при спуске с горы.
  • Линейка силовых агрегатов представлена 1,8 и 2,4 литровыми моторами, которые способны развивать 133 и 167 л.с. Через некоторое время будет поставляться версия с турбиной, за счет которой конструкция способна выдавать 192 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП и 6-АКПП. Последний вариант исполнения производится австралийской фирмы.

Вся приведенная информация указывает на то, что только с виду внедорожник выглядит современно и интересно.

Технические характеристики

Семиместный Lifan MyWay 2019 запомниться огромным пространством, несмотря на скромные габариты. Отличный и доступный вариант можно использовать как в качестве большого семейного, а можно убрать все сиденья и будет «рабочая лошадка». Автомобиль «на все случаи жизни» получил следующие габариты:

  • Длина – 4441 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1731 мм;
  • Колесная база – 2721 мм.

Адаптация Lifan MyWay 2019 для российский условий включила увеличенный клиренс до 19,2 сантиметров. Объем багажника со стандартным положением всех трех рядов составляет 295 литров, что считается одним из лучших результатов среди аналогов. Демонтаж третьего и сложение второго рядов позволяют добиться объема полезного груза в 1028 литров. Снаряженная масса авто 1440 кг, а грузоподъемность 550 кг.

Единственный доступный двигатель имеет объем 1,8 литра. Мощность, которую он способен выдать, ровняется 125 лошадиным силам и 161 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что автомобиль получился динамичным: время разгона до «сотни» 7,6 секунды. Максимальная скорость 160 км/ч.

В качестве подвесок используется стандартная связка независимой Макферсон спереди и зависимая задняя. Тормоза дисковые и в том, и в другом случае.

Что ждет водителя через три года

Как поведет себя Лифан Х80 в течение следующих трех лет, сможет ли новая комплектация пробиться в лидеры сегмента, узнаем в свое время. Хочется верить, что реклама обновленного кроссовера будет соответствовать действительности, и производители сделали более качественный кузов и провели основу машины через полный цикл горячего цинкования.

Lifan x80 несущий кузов

А вот что отмечают владельцы трехлетних Лифанов 2015 года выпуска, средний пробег которых не превышает 50 000 км:

  1. Поверхностная ржавчина. Первые признаки того, что кузов гниет, появляются в среднем через 18 месяцев. Первыми «сдаются» арки и двери.
    2. Темнеют и мутнеют фары. Часто не аккуратно установлены штатные места для ламп (не соблюден размер).
    3. В моторном отсеке появляются первые признаки коррозии на многих металлических элементах, окисляются контакты, ржавеют гайки и болты.
    4. Пластик в салоне начинает трескаться.

Llifan x80 Салон

Трехлетний Лифан — это уже совсем другая машина, но любой новый автомобиль очень скоро становится трехлетним. Поэтому если вы выбираете кроссовер всего на три года, Lifan — отличный выбор, а если на пять-семь лет, то подсчитайте. Может, покупка Toyota Highlander окажется даже дешевле?

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector