Новый фольксваген поло седан 2015 года

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

Фольксваген Поло Седан — не скучная машина

На территории города, где действительно присутствуют качественные дороги и автомобилю не придется всё время стоять в пробках или объезжать «колдобины». Polo абсолютно не вызывает никакой скуки. Езда на автомобиле кажется довольно динамичной, а переключение всех передач осуществляется без промедления, руль Фольксваген Поло характеризуется своей упругостью, хотя его реакции изредка могут быть немного заторможенными.

Подвеска Volkswagen Polo sedan также могла бы быть выполнена намного качественней, но следует помнить о том, что машина относится к группе бюджетных, поэтому не нужно требовать от Поло седан большего. Рекомендовано аккуратно переезжать через ямы и лежачих полицейских, поскольку подвеска грубовата и чрезмерная тряска может навредить автомобилю.

Салон и интерьер автомобиля

Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля. Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто. Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.

Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром. На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности. Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.

Комплектации и стоимость Volkswagen Polo sedan

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Volkswagen Polo Sedan 2015

Цена 12.766 $ — 18.334 $

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Highline 18.334$ характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Comfortline 15.648$ характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Highline 17.129$ характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Comfortline 14.005$ характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Trendline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Highline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Trendline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Comfortline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Highline характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Life 12.766$ характеристики
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Buisness характеристики

Обзор нового кузова и салона

Фольксваген поло построен на универсальной платформе MQB. Это же шасси легло в основу при проектировании других моделей концерна – Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia (см. видео тест драйв). Однако все они уступают поло по своим потребительским качествам.

Новый кузов хэтчбек поло 2017 напоминает предшественника, хотя все детали совершенно иные. Внешний вид остался по-немецки сдержанным и гармоничным. В экстерьере хэтчбека поло стало больше острых граней. Передняя оптика расширилась и визуально образует одно целое с радиаторной решеткой.

Профиль обновленного поло может похвастать легкосплавными колесами уникального рисунка, а также тонкими боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотов. Задние стойки стали чуть меньше, а боковые окошечки выросли по размеру. Это положительно сказалось на обзоре назад касательно хетчбека поло.

В результате поло седан даже в базовой комплектации лайф кажется отлично оснащенным и удобным автомобилем. Приборная панель может быть цифровой в полных комплектациях, а отделка интерьера разбавляется контрастными вставками в цвет кузова. Предлагается 11-ть оттенков отделка салона и 13-ть решений по оформлению передней панели.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Комплектации и цены

Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.

Комплектация Conceptline

Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.

В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:

  • безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
  • комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
  • салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
  • защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
  • штатная аудиосистема;
  • стальные диски.

В качестве дополнительных опций можно приобрести:

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750

Размеры Фольксваген Поло Седан

Размеры указаны в мм.
Длина – 4390
Ширина – 1699
Высота – 1467
Колесная база – 2553
Клиренс – 163
Ширина передней колеи – 1457
Ширина задней колеи – 1500
Размер колес – 185 / 60 / R15
Объем и масса автомобиля:

Комплектация Trendline

Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).

Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.

  • кондиционер;
  • комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).

Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с.

Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800

Новые дополнительные опции:

Комплектация Comfortline

  • двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.

Что добавилось в данной комплектации:

  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
  • отделка кожей рулевого колеса;
  • отделка кожей рычага КПП;
  • штатная аудиосистема с CD;
  • USB порт;
  • AUX;
  • лакокрасочное покрытие металлик.

Дополнительные возможные опции:

  • передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
  • передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
  • мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.

Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.

  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.

Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.

Новый кузов

Поначалу Volkswagen Polo 5-го поколения выпускался только в виде 3-х и 5-х хэтчбеков, а новый кузов седана появился немногим позже и отличался не только наличием выступающего багажника, но и увеличенными на 82 мм колесной базой и на 7 мм клиренсом. В сравнении с другими бюджетными моделями, в большинстве своем разработанных для рынков развивающихся стран, основой нового кузова Фольксвагена Поло 2017 служит полноценный немецкий хэтчбек для европейского рынка. Последнее обстоятельство означает большее наличие высокопрочных сталей в конструкции седана и более тщательную настройку ездовых свойств. Грамотная эргономика, эффективность работы системы отопления и вентиляции также достались трехобъемному кузову в наследство от европейской модели. Дополнительно повышает цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над головами задних пассажиров.

Volkswagen Polo седан конкуренты

Конкурентов у Polo до неприличного много, но что они могут противопоставить немецкой инженерной мысли?  Китайский автопром, при всем уважении к его нестройным широким рядам, не конкуренты Polo Sedan. Репутация «Тевтонца», его престиж столь высоки, что среднестатистический покупатель, ориентирующийся на автомобиль уровня VW, не будет даже рассматривать условный Geely в качестве альтернативы. Иное дело корейцы, например Hyundai Solaris, Kia Rio, которые делают ставку на эмоциональность, обширную комплектацию, привлекательную гарантию. На ходу эти автомобили вплотную приблизились к Polo Sedan, излишне мягкая подвеска, неопределенное управление и прочие извечные грехи раннего корейского производителя ушли в небытие. 

Гораздо более доступное предложение делает Renault Logan, который обойдется меньше четырехсот тысяч рублей за стандартную комплектацию. А та, надо отметить, крайне «стандартная». И все же, даже с учетом всех опций Logan немного дороже базового VW. Если выбирать калькулятором — привлекательнейший вариант. Как и вечно молодой Nissan Almera. 

Серьезным конкурентом предлагает быть и новенькая Lada Vesta, недавно ставшая на конвейер. Наконец-то, на отечественный автопром можно смотреть без снисходительной ухмылки, не кривить нос в поиске воздуха, свободного от столь стойких ароматов пластика…  Но конкурировать новичок будет не с «Priora», а с уже вполне устоявшимися игроками класса B+. Сможет ли она завоевать свое место под солнцем, читайте здесь. 

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Дизайн и форма кузова — рассматриваем фирменные фото Фольксваген

Сложно говорить о каком-то чрезмерно красивом дизайне, ведь перед нами обычная бюджетная модель, которая не претендует ни на какие лавры в мире современных автомобилей. Кузов нарисован по образцу хэтчбека Polo прошлого поколения. Немецкий малыш уже ушел вперед, получив новый дизайн, а вот до седана очередь рестайлинга пока не дошла. Дизайн кузова достаточно простой и характеризуется следующими моментами:

  • простая оптика, которая имеет хороший функционал и отлично работает в темное время суток;
  • привычные линии Volkswagen, которые использовались в прочих моделях на протяжении последних пяти лет;
  • хорошие цвета, практичная окраска кузова, способная долго протянуть в неизменном виде в любых условиях;
  • восприятие автомобиля в качестве отдельной единицы модельного ряда, а не просто переделанного хэтчбека с багажником;
  • стилизация автомобиля под российский рынок, много аутентичных особенностей, которых нет в немецких авто.

Машина выглядит достойно, да и при контакте с ней не возникает ощущения плохого качества. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины — это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.

Дизайн интерьера — основные минусы и преимущества пространства

Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику. Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя

Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления. Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель — комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях

Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Это помогло снизить стоимость, но и ощущение от первого знакомства несколько ухудшает.

Внешний вид нового Фольксваген Поло седан

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка

Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным»

С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: