Geely emgrand ec7 2020

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2020 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Экстерьер

Geely уже давно перестала брать за основу успешные европейские проекты, выработав свой фирменный дизайн, используемый на большинстве новых моделей марки. В передней части машины мы видим измененный капот, получивший массивные линии.

В концепцию хорошо вписывается ребристая радиаторная решетка. Крупные фары заметны издалека и обладают сложной конструкцией, а бампер с диффузорами придает внешности немного агрессии. К слову, в дорогих комплектациях китайцы даже устанавливают светодиоды в переднюю оптику.

Сзади можно обнаружить новые фонари с необычной графикой, доработанную крышку багажника и компактный спойлер. Патрубки выхлопной системы выполняют исключительно эстетическую функцию, настоящая выхлопная труба находится за бампером.

Разбудите «дракончика»

Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.

На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона.  С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.

При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.

Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».

Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.

Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов

Suzuki Kizashi (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.

Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Право называться внедорожником

Внедорожником Emgrand X7 назван не зря, автомобиль имеет высокий клиренс. Общая длина машины — 4541 мм, база колес на 2661 мм. Был проведен Geely X7 тест драйв на проходимость, результат показал, что автомобиль сможет легко осуществлять передвижения по городу или по местности вне дороги без заметных изменений в езде. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги российской местности, ни качество покрытия дороги не могут повлиять на проходимость авто. Внешне Geely выглядит добродушно, с широким взглядом и собственной солидностью. На задней части кузова расположены миниатюрные фонари, с вершинами крыльев и компактным бампером. Двери машины солидные, с большим отверстием для стекла, что способствует широкому и комфортному обзору для пассажиров и водителя. Крыша автомобиля, ниспадающая, и имеет широкую заднюю стойку. Диски на 17 дюймов.

В салоне данного автомобиля просторно, есть дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. Багажное отделение одно из вместительных, его объем составляет 580 литров, сидения заднего ряда могут складываться независимо друг от друга или же сплошной конструкцией, увеличивая объем багажника в разы. Компания Geely всегда снабжала свои машины лучшей комплектацией даже в базовом варианте. В салоне уже установлен кондиционер и пакет современного электронного оборудования. С Geely X7 комфортная езда Вам и вашей семье гарантирована.

Рекомендуемая статья: Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно

Центральная консоль выглядит не блекло, солидно, с множеством кнопок на разные функции, среди них: система управления температурой, кондиционер, аварийная система, подогрев на переднем ряду сидений, мультимедийная система на 6 динамиков и жидкокристаллический экран. В улучшенной версии Geely Emgrand 7 установлена система «климат-контроль», задний и передний датчик парковки, накладка на пороги дверей из металла, электропривод для регулирования водительского сидения, кожаная обивка салона и многое другое.

Фото Geely Emgrand X7

Цена за такой мощный и надежный агрегат со всеми необходимыми функциями составляет 642-672 тыс. рублей, таким образом Geely X7 входит в категорию бюджетных кроссоверов.

Уровень безопасности по результатам тест драйв Джили Эмгранд Х7 показал высокие результаты, и это не удивительно ведь для компании Geely безопасность стоит на первом месте. Тысячи сотрудников трудились в исследовательских центрах, чтобы установить самые качественные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности. По результатам краш-теста автомобиль получил оценку 5+ от C-NAP – это самый авторитетный в мире рейтинг безопасности.

Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто

Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, вариатор — тест-драйв

Комментарии 7

Специально зашел в салон ВАЗа, посмотрел Весту. Все достаточно скромно, ничего экстра ординарного. Качество пластика ничуть не лучше чем на Эмике. В выставленой машине простой руль без кнопок, у менеджера поинтересовался комплектацией, оказалось предмаксимальная за 609 тыс. руб. 106 лошадок. Я эти 6 лошадок задушил бы голыми руками. Конструктора не знакомы с нашим законодательством по налогооблсжению. Толи дело Geely, двигун копия Toyota avensis 1.5 — 112 лошадок, а в паспорте 98! Кстати рестайлинговая модель с таким же двигуном в паспорте уже те же 106 лошадей. Ну а вазовцы для своих могли бы слукавить и заявить 100 л/с. С салоном весты все ясно после Эмика тесно. Внешний вид, ну тут на вкус и цвет… повторяться не буду, но эти х- образные штамповки по бокам создают такое впечатление, что авто уже побывало в аварии. (Кстати это слова моей жены, которой все цифорки по барабану у нее две категории — нравиться или нет.) Подводя итог скажу, что желания поменятьтрехлетний Emgrand на новую Lada Vesta не возникло. Скоро появиться Эмик рестайлинг, вот посмотрим на него.

осточертели китаефобы и всякие автобредю! И чего они не отстанут от китайцев ? ну что их так выворачивает наизнанку ? У каждого авто свой покупатель нравится веста покупай и владей . Разные вкусы у людей кто то души не чает в своей копейке так уважай его выбор !

Из бомбит от китайцев, потому, что джили молодцы, лада ерунду гонят, а автовазовские денежки отрабатывать надо. Вот они и брызгают слюной. У меня МК 2008 года и попробовав снова «вернуться к своим», пересесть на отечественное авто не захотелось:)

Я думаю, что сравнивать вообще не корректно. Все же Geely это D класс, а Vesta С. Сравнивать надо как минимум с Toyota Corolla ну или на крайний случай с Mercedes-Benz C-klasse. Я понимаю, что Geely проиграет тест, но по крайней мере это будет объективно.

Очередная заказная стотья. Сравнили 3 летний автор с новым… Ха ха. Стабы ходят до 60 тысяч. Втулки скрипят, но они есть и не выходят из строя!Посмотрим на кузов Весты через 3 зимы, а там и жуков посчитаем…

Это бестолковый тест. Как можно сравнивать седан с хетчем (в «номинальном» состоянии багажник Geely Emgrand, конечно, скромнее, чем у седана Lada Vesta (390 л против 480 л), но если сложить спинки и там и там, преимущества хэтча становятся очевидными) для справки у седана Объем багажного отделения, 680 л.

Безопасность

Этому вопросу уделено пристальное внимание: активные и пассивные системы безопасности разработаны совместно со специалистами Volvo. Седан оснащен двумя воздушными подушками, которые моментально срабатывают при аварийной ситуации

Anti-lock Brake System обеспечивает управляемость авто при совершении экстренного торможения. Благодаря системе распределения тормозного усилия риски сноса/заноса машины при торможении на смешанном покрытии и во время совершения маневра сводятся к возможному минимуму.

Дизайн

В строгом, стильном экстерьере Geely Emgrand 7 угадываются спортивные нотки:

  • дневные ходовые огни на светодиодах на рельефных головных фарах;
  • хромированная решетка радиатора;
  • крупная прорезь нижнего воздухозаборника на переднем бампере;
  • алюминиевые колесные диски.

Просторный салон, выдержанный в стильном черном цвете, радует качественными материалами и сборкой, а также эргономичным исполнением.

Экстерьер Geely Emgrand EC7 2021 2021

  • При осмотре передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная оптика. Она выполнена по современным технологиям, имеет хорошую начинку и необычную форму. Стоит отметить, что именно оптика определяет некоторую агрессивность экстерьера машины.
  • Противотуманные фары, которые появятся, скорее всего, в топовой версии, выполнены в спортивном виде. Они имеют удлиненную форму.
  • В бампере есть радиаторная решетка, имеющая небольшие размеры. Основная радиаторная решетка также имеет относительно небольшие размеры.
  • Боковые зеркала имеют интегрированные сигналы поворота.
  • В комплекте идут также 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Задние фары несколько напоминают те, что устанавливают на новые Мерседесы.
  • Задний бампер получился весьма большим, что придает чувство агрессивности, спортивности.
  • Некоторые модели будут иметь два выхода выхлопной системы, которые также оформлены в спортивном стиле.

В целом можно сказать, что дизайнеры компании потрудились на славу. Автомобиль получился по-настоящему новый, с ранее используемыми разработками китайского автопроизводителя мало что связано. При этом купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2021 по низкой цене можно в довольно хорошей комплектации.

  • Новый, большой руль, имеющий 4 спицы и два блока с клавишами для управления некоторыми функциями.
  • Панель приборов имеет знакомый дизайн, в отличие от предыдущего поколения здесь есть экран бортового компьютера.
  • Передняя панель топовой версии имеет большой многофункциональный экран с блоками клавиш для управления. Выглядит он довольно неплохо, снизу располагается массивный блок клавиш, отвечающих за работу климат-контроля и других функций.
  • Рычаг коробки передачи, в случае с автоматом, имеет большие размеры, спереди расположены подстаканники.
  • Новые сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку.
  • Задний ряд прост, не имеет практически ничего, что может повысить комфорт пребывания пассажиров. Единственное, что отметим, довольно много свободного места для ног.

В целом дизайн привлекает внимание. Топовые комплектации предусматривают обшивку из дорогих материалов

Купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2021 по низкой цене можно с хорошим оснащением. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь довольно много опций, базовая комплектация имеет следующее оснащение:

  • Система без ключевого доступа в автомобиль.
  • Запуск мотора производится с кнопки.
  • Все стекла имеют электрическое управление.
  • Передние подушки безопасности.
  • Центральный замок, управлять которым можно дистанционно.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер, который имеет крупный дисплей для вывода информации.
  • Сигнализация.
  • Внешние боковые зеркала с подогревом и встроенными индикаторами поворота, а также электроприводом.

Базовая комплектация весьма внушительна, учитывая относительно невысокую стоимость автомобиля. Более дорогие версии будут оснащаться:

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Люком с электрическим приводом.
  3. Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Круиз контролем, климат-контролем.
  5. Мультимедийной системой.
  6. Сидениями с электрической регулировкой и памятью.
  7. Задними датчиками парковки и задней камерой.
  8. Улучшенной аудиосистемой.

Кроме этого можно будет заказать версию с кожаной обшивкой. Под капотом устанавливаются 1,3-литровый бензиновый двигатель, ранее уже известный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровый двигатель, работающий также на бензине. Коробка передач механическая с 6-тью ступенями или вариатор.

Видео тест-драйв Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.

Итак начнем с самого просматриваемого видео тест драйва Geely Emgrand под названием «Большой тест-драйв Geely Emgrand EC7»:

После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:

Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:

Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:

И к завершению посмотрим еще одно видео о Geely Emgrand X7. Видео с тест-драйва Geely Emgrand X7:

https://youtube.com/watch?v=Yf-RldSUjh8

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7

тест-драйв car.ru/

Geely Emgrand 7 — это среднеразмерный хорошо укомплектованный седан с достаточно мощным для своего класса 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

Кроме мощного двигателя, этот автомобиль отличается ярким дизайном, вместительным багажником, широким набором опций и неплохой плавностью хода. Но одно из самых главных отличий — это цена. Geely Emgrand 7 в максимальной комплектации Luxe стоит менее 900 тысяч рублей! Цена на автомобиль, который больше, мощнее и лучше оснащен, меньше, чем на бюджетные модели классом ниже! Речь идет о Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.

Все это выглядит необычно. В чем же подвох? Почему автомобиль, который на бумаге выглядит лучше и больше своих конкурентов, стоит дешевле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы взяли Geely Emgrand 7 и отправились в небольшое путешествие по Московской и Тверской областях.

Ну что, ключ на старт. Так, секундочку! Заводится автомобиль не ключом, а кнопкой. Geely Emgrand 7 начинает удивлять с самого начала. Да, такая кнопка запуска двигателя есть и в Kia Rio, но там это прерогатива самой дорогой комплектации Premium, стоимость которой переваливает за 1 млн 50 тысяч рублей.

Оценив действительно богатую комплектацию автомобиля из Поднебесной со светодиодными ходовыми огнями, кожаным салоном, климат-контролем, задними датчиками парковки и неплохой мультимедиа системой, мы приступили к оценки ездовых качеств.

Однако первое нажатие на педаль газа ввело меня в замешательство — автомобиль как-то совсем неохотно начал ускоряться. Где же мощность? Дело в том, что первая половина хода педали газа здесь специально задемпфирована, чтобы машина ускорялась плавно. Как только я освоился и стал нажимать педаль чуть сильнее, табун из 133 «лошадок» вернулся под капот.

Что касается бесступенчатой трансмиссии CVT, то к ее работе не возникло претензий. Да, раньше ощущалась некоторая медлительность этого узла, но после обновления модели, к бесступенчатой коробке передач вряд ли можно придраться — работает плавно и быстро. Конечно, вариаторы проявляют себя намного лучше в связке с более мощными моторами, но для такого класса автомобилей трансмиссия настроена, на удивление, хорошо.

Тем не менее, ускорение Geely Emgrand 7 с бесступенчатой коробкой передач кажется совсем неспешным — разгон с места до 100 км/ч занимает порядка 12 секунд. По современным меркам это совсем не быстро, но для движения в плотном городском потоке этого вполне достаточно. А вот при обгоне грузовика на трассе стоит тщательно выверять каждый маневр и вдавливать педаль газа в пол примерно за полторы секунды до совершения маневра.

Приехав в арт-усадьбу Веретьево — рай для любителей поностальгировать на тему советских пионерские лагерей, а судя по количеству людей у нас таких любителей становится все больше и больше с каждым годом, мы решили провести небольшую импровизированную фотосессию для Geely Emgrand 7. Тем более этот седан, действительно, выглядит здорово.

Чего только стоит решетка радиатора в новом узнаваемом стиле Geely: 3 контура хромированных линий концентрического рисунка, в центре которого расположен массивный шильдик автомобильного бренда, большие 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, огромные ниши в переднем бампере под ходовые светодиодные огни.

Подводя итог нашей короткой поездки на Geely Emgrand 7, можно резюмировать, что автомобиль является более, чем достойной альтернативной сразу нескольким популярным в нашей стране моделям

И на нее точно стоит обратить внимание потенциальным покупателям

Кроме седана Emgrand 7, у Geely есть на что посмотреть. Прежде всего — это кроссовер с турбомотором Atlas, который доступен как с передним, так и с полным приводом, новый компактный кроссовер Emgrand X7 и седан бизнес-класса Emgrand GT. car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: