Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно
Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
BMW 8 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 8 серии
- 8 серии Кабриолет
- 8 серии Gran Coupe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
840d xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.5 | 6.1 | 6.6 | 7 610 000 | |
840i xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 10.4 | 7.0 | 8.3 | 7 680 000 | |
840d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.5 | 6.1 | 6.6 | 8 120 000 | |
840i xDrive M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 10.4 | 7.0 | 8.3 | 8 190 000 | |
840d xDrive M Sport Individual | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.5 | 6.1 | 6.6 | 8 490 000 | |
840i xDrive M Sport Individual | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 10.4 | 7.0 | 8.3 | 8 560 000 | |
M850i xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.7 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 9 460 000 | |
M850i xDrive M Sport Individual | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.7 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 9 770 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер BMW i8 2020-2021
В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.
Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.
Это фантастика!
Описывать внешность новинки – дело неблагодарное: фотографии говорят сами за себя. Скажу лишь, что BMW i8 похож на средство передвижения из фантастического фильма. Да и техническая начинка у него очень непростая. Начнем с того, что в конструкции автомобиля широко применен углепластик (в просторечии карбон). Из этого легкого и прочного материала выполнен так называемый жилой модуль инновационного купе.
Напомню, что карбон используется для производства кузовов некоторых суперкаров – из него в специальном автоклаве “выпекают” монокок. Процедура сложная, долгая и очень дорогая, из-за чего массовое производство невозможно. В BMW пошли другим путем – баварцы просто склеивают жилой модуль из нескольких десятков углепластиковых деталей. Конечно, такая конструкция по сравнению с цельным монококом тяжелее и не столь прочна. Кроме того, она не является несущей, что требует создания еще одного модуля – ездового. Этот модуль включает передний и задний подрамники, которые сделаны из алюминия и соединены друг с другом батарейным отсеком. Но, даже несмотря на все эти “заморочки”, выигрыш в массе по сравнению со стальным кузовом получается колоссальный. При этом весь процесс стоит относительно недорого и не требует много времени.
Силовая установка состоит из 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 231 л.с., расположенного на задней оси и совмещенного с 6-диапазонным “автоматом”, 11-киловаттного стартер-генератора (сбоку от бензинового двигателя) и электромотора на передней оси, развивающего 131 л.с. Бензиновый агрегат, кстати, тот же самый, что и у MINI последнего поколения. Правда, у “англичанина” он развивает всего 136 л.с.
Купе может передвигаться на одной электротяге. Если батарея полностью заряжена, запас хода на чистом электричестве в идеальных условиях составит 37 км. Разгоняться при этом можно только до 120 км/ч. Когда батарея разрядится, автоматически включится двигатель внутреннего сгорания. Если же максимально задействовать и бензиновый, и электрический мотор, для чего нужно переключиться в спортивный режим, максимальная скорость составит 250 км/ч, а время разгона до “сотни” достигнет впечатляющих 4,4 с.
А еще здесь есть экономичный режим, в котором мощность любого из силовых агрегатов может расходоваться максимально экономно. Именно в этом случае на электричестве возможно проехать заявленные 37 км, а в гибридном режиме есть шанс уложиться в паспортные 2,1 л бензина на 100 км пробега. Правда, в это верится с трудом. Но для того чтобы все это проверить, нужно попасть внутрь.
История
Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.
В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.
В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».
В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.
Три режима движения
Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим — полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.
Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния.
Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.
Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.
«Третий режим — спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «
Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.
Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive.
Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании «БМВ» удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.
Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.
За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии.
i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.
В настоящий момент компания «БМВ» стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.
Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании «БМВ» в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Бытовые трудности
Двери у гибридного купе необычные, широкие и открываются вверх. Чтобы оказаться на сиденье, нужно преодолеть препятствие в виде широченного (и высоченного) порога. С пассажирской стороны необходимая сноровка приходит довольно быстро – присаживаешься на этот самый порог, а потом просто “съезжаешь” в кресло. А при посадке на водительское место мешает руль. Если “баранка” выдвинута до предела, я попасть внутрь просто не могу. Приходится сначала сдвинуть рулевое колесо поближе к приборной панели, а потом уже повторить попытку. Наконец удается разместиться в кресле. Геометрия посадки, как всегда у BMW, великолепна. А вот сиденье показалось не очень удобным – мне не хватило плечевого упора. И подголовник расположен очень далеко, что для продукции баварской марки несколько странно.
Эргономика типично бээмвэшная, так что привыкать ни к чему не приходится. Приборы виртуальные, с великолепной графикой. Джойстик “автомата” на центральном тоннеле точно такой же, как и у других моделей бренда. Никаких трудностей при управлении гибридом не предвидится: вот клавиша выбора режимов “комфорт” или “эко”, рядом расположилась кнопка включения чисто электрического режима eDrive, а если в положении движения подвинуть джойстик “автомата” влево, включится спортивный режим и приборы окрасятся в оранжевый цвет (в остальных режимах циферблаты голубые).
Есть в BMW i8 и задние сиденья, но взрослому человеку я бы там находиться не рекомендовал. Мало того что сам процесс проникновения на второй ряд похож на экзекуцию, так еще и сидеть крайне неудобно, не говоря уже о тесноте. А вот детям там должно понравиться.
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка
Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
Цена и комплектации BMW i8 2020-2021
В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.
Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:
- навигационная система;
- аудиосистема с 7-ю динамиками;
- 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- датчик света;
- датчик дождя;
- жесткий диск на 20 гб;
- система кругового обзора;
- шторки;
- светодиодная подсветка интерьера;
- подогрев передних сидений.
Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.
Мощность и динамика
Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат.
Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании «БМВ», крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.
Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.
Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями).
Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?
Облегченный вес кузова машины инженерами «BMW» был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании «Tesla» фирма «БМВ» оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида.
Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 — до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания «McLaren» решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1.
С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.
К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км
Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме «спорт» (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км
Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.