Kia rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Автомат предугадает желания

А чисто механически автомобиль почти не изменился. Вот только почему-то мне показалось, что 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор стал заметнее вибрировать на холостом ходу, особенно при нахождении селектора автомата в положении D. Эта вибрация вообще считается знакомым «грехом» модели и данного мотора, но почему-то во время других встреч — а Rio в тех или иных исполнениях побывал в моих руках в ходе тестов Motorpage, как минимум, шесть раз — я ее так не отмечал. Ну, и в данном случае фактически только отметил — и вскоре привык. Не так уж эта вибрация и заметна, далеко не такова, как у дизельного «Дастера».

Еще в бытность Rio X-line компактный хэтчбек от Kia увеличил дорожный просвет со 175 до 190 мм, достигнув показателей дорожных модификаций Lada Vesta и Xray. Таким же просвет остался и у модифицированного варианта Rio X. Он меньше, чем у «кроссовых» «Лад» (203 мм), но зато превосходит показатель седана Rio (160 мм).

И шум мотора, хоть и есть, но невелик. Хотя декоративно-защитного экрана двигатель не имеет. Но шумность салона, увы, не устранена. Так что капельки дождя заметно барабанят по кузову даже без выбора соответствующей мультимедийной установки. Тикания цифро-аналоговых часов вы тем более не услышите, ни на какой скорости.

Двигатель предпочитает самореализоваться на повышенных оборотах. Разгон «внизу» эффективен только при стартах со светофоров, затем у него наступает своеобразная фаза «релаксации», и если вы хотите ввязаться в гонки на трассе, то менять передачи придется, как минимум, при 4000, а лучше при 5000 об/мин. На выбранной вручную шестой передаче можно попытаться ускориться с 65 км/ч, но обороты должны быть не ниже 2000. Для пятой передачи это такие же обороты и скорость от 40 км/ч.

В плане динамики автомат легко распознает ваши желания. В этом плане данная трансмиссия на Rio всегда оставляла положительное впечатление. Средняя, хорошая и высокая интенсивность разгона достигается автоматическими переключениями вверх при 3500, 4000 и 5000 об/мин. В городских условиях приятнее «шустрить», переключаясь вручную не выше пятой передачи.

И это не так уж сильно повлияет на расход топлива. Возможно, в моторе были произведены какие-то «программные» изменения, но по моим данным хэтчбек Rio X оказался экономичнее седана Rio, пусть на десятые доли литра, но все же. Итак, МКАД с пробками — 7,3 л, МКАД без пробок и загруженное шоссе местного значения при скоростях до 80 км/ч — 6,5 л, сотня километров на «круизе» при скорости 110 км/ч — 5,6-5,8 л (!!), город с пробками — не более 9 л, средний расход за тест — 7,2 л на 100 км. Все «расходы» — на 92-м бензине, традиция Kia.

Вот такая практика, между тем, формальная техническая характеристика Rio X чуть «хуже», чем у седана на тех же агрегатах: разгон до 100 км/ч 11,6 с против 11,2 с, средний расход — 6,8 л простив 6,6. При том, что хэтчбек и легче, и короче седана, это заметно, в частности, по размеру багажника, тут наша «переменная» в очевидном проигрыше. Rio-седан по этому параметру соответствует универсалу «Лада Веста», а Rio X уступает целых 90 литров! Это очень существенно.

Изменения после обновления

Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.

Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.

Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.

В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.

Цены на KIA Rio нового поколения

За новую KIA Rio автодилер возьмет от 13 800 до 18 100 долларов. Разница зависит от комплектации. А южнокорейский производитель порадовал большим разнообразием компоновки. Вот лишь некоторые предложения, доступные покупателю:

Комплектация: 1,2 5МТ Comfort 1,4 4АТ Comfort 1,6 АТ Business
Кожаный салон
Кондиционер + + +
Автоматический круиз-контроль
Климат-контроль (автоматический) + +
Парктроник + +
ГУР + + +
Подогрев передних сидений + + +
Подогрев руля + + +
Управление магнитолой на руле + + +
Электрические стеклоподъемники Передние и задние Передние и задние Передние и задние
Помощник при старте в горку, ABS + + +
Подушки безопасности водитель/пассажир/боковые + + +
EBD/TRC/ESP* -/-/+ -/-/+ +/+/+
Цена, у.е. От 13 900 От 16 200 От 16 800

*EBD – система равномерного распределения тормозных усилий. Содержит функцию аварийного торможения при появлении препятствия. TRC – система, предотвращающая пробуксовку при старте. ESP – датчик контроля давления в шинах. При снижении допустимого уровня издает сигнал.

Новые модели уже появились на вторичном рынке. В зависимости от комплектации цена КИА Рио 2019 года варьируется от 4,5 тысяч долларов до 11 500.

А теперь здесь есть еще и камин. Не верите?

Но в отличие от седана Rio, побывавшего на тесте Motorpage осенью прошлого года, Rio X, помимо «хвостиков», получил фары светодиодной конструкции. Смотрятся они невероятно эффектно, автомобиль с ними выглядит гораздо более дорогим и престижным, чем есть на самом деле. Плюс, в темноте эти фары обеспечивают особо яркий свет (куда там «галогенкам», бывшим на седане Rio), в том числе дальний, лучи которого стелются по полотну дороги, а не устремляются в небо.

Задние фонари у внедорожного хэтчбека тоже имеют «многочастную» конструкцию и чем-то напоминают Audi. Соединяющая фонари полоса в темноте не светится, это минус. Думаю, впоследствии строгость российских установлений в области светотехники автотранспорта смягчится, и вот тогда многие модели по-настоящему засияют. В том числе Rio X.

У тестовой комплектации был бесключевой доступ в салон. Черные прорезиненные кнопки системы хорошо видны на наружных ручках передних дверей

Внутренние ручки у всех Rio одинаковые и — в этот раз я обратил на это внимание — формой чем-то напоминают ножи. Конечно, не острые

Стеклоподъемники всех дверей в Rio X электрифицированы, но автоматический — только водительский.

Внутреннее убранство салона в хэтчбеке практически такое же, как в седане, но в последнем в версии Style были красные «скобки», обрамляющие панель приборов, и такого же цвета полоса вдоль торпедо. У тестового Rio X эти элементы выполнены серебристыми. И такими же оказались полоски на внутренних панелях дверей. У седана эти полоски были оставлены черными, мрачноватыми. Но простроченная красной нитью обивка сидений в Rio Style выглядит намного более жизнерадостной, чем серовато-черный «кожзам» в Rio X. Хотя сам этот материал отрицательных тактильных ощущений не вызывает. Он не скользкий и не холодный, а для тех, кому покажется недостаточно теплым, имеется двухступенчатый подогрев. Руль подогревается тоже.

Кнопки слева от рулевого колеса одинаково плохо видны водителю и на седане, и на хэтчбеке. Водитель закрывает их сам от себя рукой. Насколько часто приходится ими пользоваться? Думаю, на внедорожном хэтчбеке придется чаще отключать систему стабилизации и контроля тяги, чем на седане. Система полностью отключается двумя последовательными нажатиями соответствующей кнопки.

Борткомпьютер — новый, центральный экран мультимедиа аккуратно «вписан» в торпедо, модную конфигурацию его в виде планшета решили и здесь не применять. Зато добавили системе функций из разряда «бизнес». Представьте — теперь и в салоне бюджетного Rio X вы можете создать практически такую же атмосферу, как в седане К5 или кроссовере Kia Sorento, который вдвое дороже. Выбирайте — «Снежная деревня»? «Уютный камин»? А может быть, «Дождь»? Красивая заставка на экране и звуковое сопровождение в виде хруста снега под ногами, потрескивания жарко горящих дров или барабанной дроби дождевых капель по крыше вам обеспечены. А бонусом к этому — ВОСЕМЬ видов аналоговых часов, которые можно вывести на экран!!! Ну, куда столько? И, главное, зачем?

Впрочем — все это понятно. Самая заковыристая компьютерная графика дешевле разработки новой подвески, установки под капот другого мотора или внедрения полноприводной трансмиссии. Тем не менее, электронные новшества, безусловно, сработают на повышение продаж, ведь с ними рестайлинговая «переменная» Rio X действительно стала лучше. Докажите, что нет!

Большой Тест-драйв Kia Rio III поколения после рестайлинга 2015 года

Видео обзор Киа Рио от Стиллавина и Вахидова. Изменения по кузову и внутри автомобиля после рестайлинга. Тест-драйв автомобиля в условиях города и оценка динамики.

Поскольку Kia Rio, в основном, используются в городах, Вы должны тщательно проверять кузов на предмет повреждений на парковках (двери и бамперы) и царапин на колёсах и колпаках.

Также не лишним будет спросить (или даже проверить) о наличии катализатора — он имеет небольшой ресурс.

На тест-драйве Киа Рио 3 поколения внимательно прислушивайтесь к шумам в подвеске, скрипам под капотом роликов и плавности хода автоматической коробки передач.

Вообще говоря, Рио в большинстве своём нравится владельцам, но некоторые из них жалуются на раздражающие скрипы и погремушки в салоне, в основном, сосредоточенные вокруг приборной панели и стоек, поэтому убедитесь, что Вы проверили автомобиль на тест-драйве на разных поверхностях. И никогда не покупайте Kia Rio III без тест-драйва за рулём — чем больше Вы проедете на нём, тем лучше.

В общем, все болезни Рио указаны в начале статьи. Изредка также встречаются такие как самопроизвольное открывание дверей на ходу, отказы работы ESP.

Надёжный ли автомобиль Kia Rio? Безусловно, да. В целом, современные Рио — это неплохие автомобили. Несмотря на присутствие ряда болезней, всё же всё познаётся в сравнении, и конкуренты в этом классе у Рио показывают не лучшие результаты по тест-драйвам.

Видео в качестве 480p. Отзыв владельца Киа Рио 2012 года с пробегом чуть менее 70 000 километров в комплектации Престиж при эксплуатации автомобиля в сибирских зимних условиях. Обзор салона машины, внешнего вида, кузова, подкапотного пространства и багажника.

Euro NCAP

Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность

Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.

В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.

Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.

Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.

Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.

Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.

Это интересно: Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками: знакомим с вопросом

Стоимость содержания

Ни один автомобиль не застрахован от поломок. Также каждая машина нуждается в плановом техническом обслуживании. Вот ориентировочная стоимость работ по ремонту нового Киа Рио.

Вид работ Цена, у.е.
Замена:  
моторного масла с фильтром 18
ГРМ с роликами 177
свечей зажигания 10
радиатора охлаждения 100
ШРУСа внутреннего/наружного 75/65
лампочки, шт. 7
Диагностика:  
компьютерная 35
подвеска передняя и задняя 22
 МКПП 22
Регулировка света 22

Цены указаны без учета стоимости запчастей. Автомобиль корейского производителя настолько популярен, что проблем с поиском официальных станций техобслуживания и оригинальных запчастей не будет.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2021 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2021 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по Хендай Солярис, но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2021 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019

Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.

В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.

Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.

Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.

Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.

Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.

Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.

Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.

Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.

Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс

История модели, в том числе третьего поколения. Проблемы с китайскими бензиновыми двигателями Рио, особенности звуков от автомобиля при его работе. Все болезни автомобиля на разных пробегах, достоинства и недостатки двигателя, коробок, салона. Подробный видеообзор болезней салона Kia Rio. Акцент на характеристиках подвески, а также стоимость расходников и цены на обслуживание автомобиля. Оценка кузова автомобиля. Результаты краш-теста американского Рио, средние цены на подержанный Kia Rio на вторичном рынке (актуальные на 2014 год) и статистика угонов модели.

Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.

Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.

С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт «парусить».

Пятилетняя гарантия на Kia Rio III с альтернативой в 150 000 километров довольно условная. Она зависит от прохождения техобслуживания у дилера. Если Вы выбираете подержанный Рио, то внимательно посмотрите на сервисную книжку, иначе придётся судиться с дилером за гарантийный ремонт. Кроме того, список агрегатов ограничен. Гарантии подлежат кузов, двигатель и коробка. Хотя и тут представители дилера часто списывают поломки на некачественный бензин и отказывают в ремонте. С этим у корейцев большие проблемы.

Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:

  • механическую 5-ступенчатую КПП,
  • механическую 6-ступенчатую,
  • автоматическую 4-хступенчатую,
  • автоматическую 6-ступенчатую.

Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней — такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.

Защита от «дурака»

Под капотом обновленного бестселлера остались прежние проверенные временем агрегаты. «Младшие» версии комплектуются 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом». Другой вариант – 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л. с., работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом».

Жалоб на двигатели Rio у владельцев, судя по отзывам в Интернете, не много. Чаще всего они замечают, что оба мотора – «крутильные», любящие обороты. Мол, у конкурентов двигатели охотнее тянут с «низов». А вот у меня сложилось впечатление, что 123-сильный двигатель начинает тянуть чуть не с 1500 об/мин, но лишь тянуть, если же хотите азарта, то следует раскрутить движок хотя бы до 3000 об/мин и ощутить заметный подхват, продолжающийся где-то до 4500 об/мин (пик крутящего момента в 155 Нм достигается при 4200 об/мин).

Разумеется, при наличии «автомата» оценить все преимущества двигателя сложнее, желательна «механика». Но зато удалось оценить качества «автомата», который перебирает передачи очень плавно, почти незаметно. В городском режиме, когда трафик не слишком интенсивен и скорости невелики, это особенно приятно.

Приходится совершить поворот направо, затем сразу же налево, в узком проезде развернуться и выбраться на нужную нам трассу в попутном направлении. Дело, в общем, пустяковое, но почему же водители других автомобилей так настойчиво пытаются не пропустить нас, помешать? Похоже, им просто не симпатичны машины на московских номерах.

Между прочим, на «газ в пол» Rio с «автоматом» может среагировать не слишком оперативно. То есть, одну передачу сбрасывает быстро, а когда нужно две – слегка задумывается. При обгонах следует помнить об этом. На те случаи, когда хочется или необходимо «зажечь», у этой коробки есть режим ручного выбора передач.

Правда, подрулевых «лепестков» нет, приходится толкать туда-сюда селектор, передвинув его влево из положения D. Но на эти движения коробка отзывается охотно, и скидывает передачи очень оперативно. Причем, с «защитой от дурака»: три передачи точно не скинет, просто не отреагирует на лишнее перемещение селектора.

1,6-литровый Rio с «автоматом» по паспорту ускоряется с места до 100 км/ч за 11,2 с (с механикой – на секунду быстрее). Похоже на правду. Разгон с хода при двух пассажирах в салоне на «автомате» примерно таков: с 80 до 100 км/ч за 15-16 секунд. Для бюджетного седана – вполне ожидаемый результат. Правда, двигатель приходится раскручивать «до звона», при оборотах свыше 4000 он изрядно «голосист».

Вообще же шумоизоляция нового Rio радует. Салон у автомобиля «негромкий», посторонних шумов, скрипов, «сверчков» даже на неровных дорогах обнаружено не было. Только двигатель на «верхах» шумноват, но главное – ОЧЕНЬ ЗВОНКО барабанят камушки по задним аркам! В отношении акустического комфорта автомобилей я не привереда, но здесь этот звук здорово бросается в уши.

В предкавказских городах центральные улицы имеют достойное покрытие, вот только повсюду здесь висят знаки ограничения максимальной скорости, и видеокамеры, а также стражи порядка (в том числе «лежачие») строго следят за соблюдением установленных лимитов. Иногда приходится резко тормозить перед неожиданно возникшей впереди искусственной неровностью, а иногда – проявлять чудеса маневренности, ведь многие боковые улочки здесь следуют рельефу местности и то круто поворачивают, то меняют подъем на крутой спуск и наоборот.

Обзор автомобиля «Киа Рио»

Эта машина B-класса с передним приводом специально адаптирована для эксплуатации в условиях российских дорог и климата. Модель относится к бюджетному сегменту, поэтому многие водители берут ее вместо отечественного или подержанного авто.

Кузов и интерьер

Kia Rio продается в 2 вариантах: 4-дверный седан и кросс-хэтчбек с 5 дверями. Платформа схожая с Hyundai Solaris. Внешний вид выполнен в европейском стиле без каких-либо «азиатских мотивов». Доступно на выбор 8 цветов кузова, включая яркий красный и синий.

Над дизайном автомобиля работал известный немецкий стилист Питер Шрайер. Спереди:

  • растянутая оптика на половину капота;
  • узкая фирменная решетка радиатора в стиле «улыбка тигра»;
  • фонари со светодиодной вставкой;
  • широкий воздухозаборник;
  • рельефный бампер, придающий брутальные нотки;
  • лобовое стекло с максимальным углом обзора для машин этого класса.

Сбоку:

  • дверные ручки и плавные линии окон из хрома;
  • выштамповки в форме клина;
  • аккуратно вырезанные колесные арки;
  • 15-дюймовые стальные диски с покрышками 185/65 R15.

Сзади:

  • оптика с оригинальным рисунком;
  • светоотражатели в форме бумеранга;
  • фары, соединенные между собой перемычкой, как у Kia Sportage.

Отделка салона выполнена из жесткого пластика, из-за чего зимой слышен скрип и потрескивания «сверчков». Обивка сидений из недорого материала, но приятного на ощупь.

Классический экран мультимедиа с 3 вариантами расцветки встроен в панель. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключение к сервисам доступно через Bluetooth. Между аналоговым спидометром и тахометром расположен цифровой дисплей, который отображает расход топлива, скорость и прочие установки.

Технические характеристики

«Киа Рио» выпускается с 2 видами бензинового двигателя:

  • 1,4-литровый агрегат с 107 л.с. (компонуется 4-АКПП и 5-МКПП).
  • 123-сильный мотор объемом 1,6 л (оснащается 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой»).

Для обеих силовых установок характерно:

  • алюминиевый 4-цилиндровый блок;
  • 16 клапанов ГРМ;
  • фазовращатели на впуске;
  • цепной привод;
  • система распределенного впрыска.

Двигатели могут работать на бензине АИ-92. Экологический класс авто — Евро-4. Потребление топлива в городском цикле составляет в среднем 7,8-8,5 литров бензина (в зависимости от коробки передач). С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 10,3-11,5 секунд.

Размеры машины:

  • Длина — 4,37 м.
  • Ширина — 1,7 м.
  • Высота — 1, 47м.

Вес «Рио» со снаряжением и полным 43-литровым баком составляет 1565 кг. Вместимость багажника – 389/500 л (хэтчбек/седан).

Подвеска автомобиля имеет стандартную конструкцию. Спереди независимая пружинная система МакФерсон, сзади обычная скручивающаяся балка. Тормоза дисковые. Вентилируемые только передние колодки. Высота клиренса – 16 см.

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector