Ремонт телескопическогo удилища

14 комментариев к записи “ Ремонт масляной телескопической вилки ”

Был ли такой мопед или мотоцык который ты не сделал по не знанию .

А про ту Honda @Nes с мотором от SH что у Вас в видео стоит на заднем плане, будут видосы. У меня такая 125cc

пляяяя. а полтик то и не выкручивается . это тот по которому постучать нужно))) есть советы!?

+Мастерская Pit_Stop а точно размер сальника 30х42 ? какая высота?В интернете на viper storm продаются только 30*40,5*10,5

ну как разобрать понятно. а что делать с болтом который выкрутился. не не вылезает. такое впечатление как будто его там что то держит или не до выкручивается.

Скажите,есть ли у Вас опыт применения масел Silkolene?И если да,то какие впечатления?

Я бы уже доехал к рынку если бы у меня стояло столько скутеров)

а с другой сторони тоже надо ?

А если на китайце с новья бьёт вилка, отремонтировать как-то можно?

Ну что за вандальные советы по откручиванию болта. Нужно вскрыть перо и внутрь вставить длинный шестигранник или квадрат, а то и отвертку шириной около 16 мм в предусмотренную для этого дела ответную часть.

с этими звуками 12:5 как то странно выглядит

Можно ли вместо старой вилки поставить «не родную» ,с другого скутера?

Здравствуйте, а подойдет в вилку масло- минералка??

Привет! Спасибо большое за наглядные уроки по ремонту! Если будет время, дайте совет: Люфт на вилке yamaha jog zr. С чего мне начать? Пластик разобрал. Жду советов.

Источник

Поломки фидерной удочки и ее ремонт

Ремонт фидерного удилища с сохранением его длины характеризуется в первую очередь применением бандажа.

Порядок действий такой:

сломанная часть насаживается на деревянную основу, смазанную воском;
тонкий слой стеклоткани подогревают и смазывают эпоксидной смолой;
вырезают заплату немного длиннее границ поломки с возможностью обернуть ее вокруг до четырех раз;
закрепляется конструкция при помощи лавсановой пленки, которая оборачивается вокруг стеклоткани;
необходимо следить за излишками смолы – важно, чтобы она впоследствии не мешала движению колен.

После просыхания удочка еще раз просушивается феном, пленка снимается. Иногда ремонт удилища проводится с помощью гибкого прутика, который при помощи клея закрепляется в целой и поломанной части спиннинга и надежно скрепляет их.

Поломки телескопической удочки и ее ремонт

Чтобы понять, как осуществить ремонт телескопических удилищ, необходимо разобраться в том, какие поломки случаются чаще всего.

Чаще всего ломается колено в его нижней, средней или верхней части.

В соответствии с типом поломки выбирается определенный способ ремонта удилища.

Очень часто ломается полый по всей длине хлыст обыкновенной маховой удочки:

  1. Обычно портится первая треть верхней длины хлыстика. Чтобы починить его, необходимо подобрать и установить новое связующее звено.
  2. Реже происходит поломка хлыста второго колена. Тут поможет намотка стеклоткани до нужного диаметра и подгонка к следующему конусу. Конечно, удочку придется немного укоротить, но на качество ловли этот мало повлияет.
  3. Редко ломаются бланки с монолитной углепластиковой вставкой. При неаккуратном использовании может сломаться верхушка вставочной части, но ее легко отремонтировать с помощью алмазного надфиля и нового коннектора.

Проще обстоит дело с ремонтом штекерных удилищ.

Ремонт верхних и средних колен взаимосвязан с местом поломки:

  1. Поломка верхней части предполагает наращивание заходной части тонкого колена, чтобы место соединения сместилось на неповрежденную часть колена. Место поломки равняют и покрывают углепластиковым бандажом, способным предотвратить дальнейшее разрушение снасти.
  2. Если сломалась нижняя часть — также делают бандаж около 6-8 диаметров колена в месте излома.

Кроме этого, можно подравнять места слома и установить верхний обломок в нижнюю часть:

  1. Место стыка обрабатывают наждачной бумагой изнутри и снаружи.
  2. Склеивают обычно эпоксидным клеем, следя за отсутствием излишек как внутри полости, так и снаружи.
  3. Бороться с ними поможет ватный тампон, смоченный в растворителе.
  4. После отвердения смолы снаружи устанавливается двухслойный стеклотканевый бандаж, мешающий бланку разрушаться дальше.

Такой способ подходит для ремонта верхних и средних колен штекерных удочек.

О том, как отремонтировать нижние колена, стоит поговорить более подробно. Если такая поломка произошла, то устранение ее заключается единственно во вставке втулки и наложении бандажа.

Лучше всего использовать втулку из углепластика, схожего с ремонтируемым удилищем качества.

Бандаж предстоит делать как внешний, так и внутренний. Втулка по длине должна немного превышать 6 диаметров колена. Тонкое колено должно свободно двигаться во втулке.

Сложность ремонта порой вынуждает рыболовов заменить весь стыковочный узел.

Но если вы все же взялись за починку и сделали все правильно, то отремонтированные удочки совершенно не потеряют своих свойств, немного пострадает лишь их внешний вид.

Что делать для регулярного ухода за вилкой

Уход можно разделить на периоды, но это будет зависеть от частоты езды и дальности маршрутов. Поэтому проще проводить осмотр и смазку в зависимости от пройденного пути, в километрах.

После 150 км прокатанного пути делайте чистку и смазку ног и сальников. Пройдя свыше 900 км, проводите разборку и полное перемазывание сальников. Более 4 тыс. км потребует полного разбора и замены масла внутри масляных амортизаторов. Последнее проводится независимо от пройденного пути не реже раза в год.

Если вы активно используйте велосипед, то смазывать вилку стоит каждый сезон, а может и чаще. Можно рассмотреть процесс смазывание в несколько этапов:

  1. При помощи шприца или другой узкого отверстия заливают масло под пыльник;
  2. Для равномерного распределения масла, проводят разработку вилки, то есть понажимать на неё;
  3. В процесс распределение лишнее масло вытечет наружу. Его убирают тряпкой.

В качестве смазочного материала лучше всего использовать силиконовое масло или другие прозрачные смазки.

Для уменьшения вероятности запыления внутренностей, после каждой поездки протирайте ноги и пыльники тряпочкой.

Качественный лак для восстановления снастей

При самостоятельном ремонте снасти особую роль обретают качественные эпоксидные составы, поскольку именно они будут связующим компонентом между обмоткой и отремонтированной частью удилища. Поэтому к выбору смолу необходимо подойти с максимальной серьезностью. Оптимальным вариантом здесь будет винилэфирные смолы либо полиэфирные составы.

Наилучшими показателями обладают винилэфирные составы, т.к. они пористые — в процессе отверждения формируются газы в форме микропузырьков, что снижает прочность в момент изгиба, а показатель эластичности у этого материала 4,5%. Винилэфир способен выдерживать больший изгиб до начала хруста в момент слома. Основная задача связующего вещества — обеспечить жесткую связь между частями основы.

Разборка передней вилки на запчасти

Для замены деталь разбирать не нужно, а вот ее ремонт потребует «влезть» в механизм и тщательно покопаться в нем. Рассмотрим, как перебрать амортизационную вилку пружинно-эластомерного типа:

  1. Отвинтить нижние крепления с помощью шестигранного ключа.
  2. Выкрутить болт регулировки сжатия пружины – Preload. Он является основным регулятором хода амортизатора.
  3. Вынуть эластомер-ограничитель, или демпфер.
  4. Снять «штаны».
  5. При помощи отвертки извлечь из штанов уплотнители.

К основным причинам, почему вилка скрипит, издает стуки и не сглаживает колебания на ходу велосипеда, относится износ деталей, попадание воды и грязи, отсутствие внутренней смазки. Приводим в порядок:

  1. Удалить всю грязь с внутренней поверхности штанов.
  2. Тщательно протереть ноги вилки, пружину и уплотнители.
  3. По необходимости заменить неисправную деталь.
  4. Поставить эластомерный демпфер (залить масло через ниппель для гидравлической вилки).
  5. Смазать внутреннюю полость – впрыснуть масло из баллончика.
  6. Установить крепежный болт и Preload.

Так выглядит переборка велосипедной вилки своими руками. Нужна ли она для новой детали? Существует мнение, что перебранная сразу вилка будет лучше настроена и дольше прослужит. Здесь многое зависит от качества комплекта, а выяснится это в реальных условиях катания.

Плановый ремонт делается по необходимости, переборка раз в сезон. И конечно, не стоит забывать о профилактике. После каждой поездки удалять грязь с поверхности сальников, смазывать, проверять крепления и целостность.

Устройство стиральных машин

Мало кто из владельцев стирального аппарата задумывается над его устройством и принципами работы. Однако, чтобы самостоятельно отремонтировать забарахлившую стиральную машину автомат в домашних условиях, необходимо знать ее внутреннее строение и назначение основных узлов и деталей.

Управление

Основная деталь в современной стиральной машине — модуль управления. Именно с помощью управляющей платы, которая представляет собой металлическую подложку с множеством резисторов, диодов и других элементов, происходят все процессы стирки: запуск и остановка машины, нагревание и слив воды, отжим и сушка белья.

От специальных датчиков модуль получает информацию о том, как действовать в тот или иной отрезок времени. В машинке используется три датчика:

  • прессостат — показывает уровень воды в баке;
  • термостат — определяет температуру воды;
  • таходатчик — контролирует количество оборотов двигателя.

Управляющий модуль — не только самая важная, но и наиболее дорогостоящая деталь стирального устройства. Если он выйдет из строя, то машинка начинает «чудить» или вовсе отказывается выполнять свою работу. Без специальных навыков ремонта электронной техники не стоит самостоятельно чинить плату. Чаще всего эту деталь полностью меняют либо отдают на починку профессионалам.

https://youtube.com/watch?v=yg2AfsmPdP0

Исполняющие устройства

Получив от хозяйки машины соответствующие указания по стирке (режим, температура воды, необходимость дополнительного полоскания и другие), и проверив состояние датчиков, модуль управления отдает необходимые приказания исполняющим механизмам.

  • С помощью специального устройства УБЛ блокируется дверца загрузочного люка. В таком состоянии машина будет находиться до окончания стирки, и лишь спустя 2-3 минуты после слива воды модуль управления подаст сигнал о разблокировке люка.
  • Через клапан в бак устройства подается вода. Как только прессостат покажет, что бак наполнен, подача воды автоматически прекратится.
  • За нагрев воды отвечает трубчатый электронагреватель (ТЭН). От модуля он получает сигнал о времени включения и температуре, до которой необходимо нагреть воду в баке.
  • За вращение барабана отвечает двигатель машины, который через ремень или напрямую соединяется со шкивом барабана. Момент запуска и остановки, а также скорость вращения контролирует управляющий модуль.
  • Слив отработанной воды осуществляется с помощью помпы. Сливной насос откачивает воду из барабана и отправляет ее в канализационную трубу.

Такие на первый взгляд несложные механизмы под управлением электронного модуля выполняют всю работу стирального агрегата.

Бак стиральной машины

Бак — герметичная емкость из пластика, занимающая большую часть корпуса стиральной машины. Внутри бака расположен барабан для загрузки белья и ТЭН.

Бак стиральной машины состоит из двух частей, соединенных металлическими скобами или болтами. Забор и слив воды происходит через специальные патрубки, подведенные к стенкам бака. Для уменьшения вибрации, возникающей при вращении барабана, верхняя часть бака к корпусу машины крепится на пружины, а нижняя — с помощью амортизаторов.

Барабан изготавливают из высококачественного нержавеющего металла. Вращаясь в нем белье стирается и отжимается, полностью очищаясь от загрязнений. Резиновая манжета, расположенная между баком и барабаном, обеспечивает герметичность конструкции.

Как часто нужно проводить осмотр

При должном подборе, настройке и уходе вилка велосипеда значительно снижает нагрузки, которые испытывают ваши кисти и ладони во время езды. К тому же она, если находится в хорошем техническом состоянии, повышает управляемость и увеличивает срок жизни подшипников (ведь в этом случае они страдают от вибраций значительно меньше). Да и велосипедная рама прослужит намного дольше

Немаловажно помнить, что без ухода вилка довольно быстро придёт в негодность, а цена на новую довольно высока

Обязательный техосмотр велосипедной вилки предусматривает следующее:

  1. Каждые 100–150 км — осмотр, смазка ножек вилки на сальниках.
  2. Через 500–1000 км нужно разобрать и смазать сальники. В обязательном порядке производится осмотр «штанов» вилки на наличие трещин и повреждений.
  3. Если ваш тип вилки — масляный, то каждый год требуется замена масла (либо по преодолению 4–5 тысяч километров).

Но перед тем как производить разбор вилки, нужно определиться с тем, какого она типа.

Кто сильно отличается друг от друга

Здесь практически в ста процентах случаев находится в торце болт зажимается в тиски получаются носки берем стоять шестигранник на 7 и откручиваем но есть один момент мало у. Кого есть прямо разумеется если нету пьем и бывает такое явление противно и получается что когда вы откручиваете болт он начинает вращаться с внутренней стойкой вот в этом случае если у вас не получается открутить болт и он вращается просто вращается не выкручивается вам необходимо взять что-нибудь длинное желательно вот такую вот by тут купить только по длине чтобы она выглядывала за край вилки вот здесь где нибудь там зажать опять же в тиски или лучше упереться куда-нибудь вот этой вот частью вилки чтобы она никуда не в не слушала и в торец бить молотком легким 400 граммов пока в общем то вы не создадите должно вибрацию чтобы сорвать его с места бывает редко но метко и и немногие знают как с этим всем воевать поскольку эта вилка уже разбиралась неоднократно то здесь уже разбирается все довольно просто вот такой вот болт м8 дальше все предельно просто ничего. Никуда не выстреливает пружины остается внутри внутри внутри него пера.

Велосипедная вилка: снимаем, разбираем, собираем, ставим

Устройство велосипедной вилки.

Казалось бы, зачем же нужна велосипеду и велосипедисту амортизационная вилка? Но и для того, и для другого она крайне полезна: грамотно подобранная и отрегулированная вилка позволяет существенно снизить нагрузку на ладони и кисти во время езды, улучшить управляемость велосипеда, а кроме того, увеличивает срок службы рамы и рулевых подшипников благодаря уменьшению вибрационного эффекта. При грамотном уходе срок службы вилки можно продлить в несколько раз. Это, безусловно, будет приятно рачительному владельцу двухколесного друга, учитывая высокую стоимость .

Вилка в обязательном порядке требует:

  • чистки и смазки ног на сальниках – каждые 100-150 км пройденного пути;
  • осмотра на предмет появления трещин в «штанах» вилки, смазки сальников с разборкой – каждые 500-1000 км.;
  • для масляных вилок – замены масла ежегодно или после 4000—5000 км пути.

Среди необходимых для работы с велосипедной вилкой инструментов называют отвертку, пассатижи, гаечный ключ, маленький раздвижной газовый ключ; учитывая специфику работы с маслом советуют запастись ветошью или тряпками, кроме того работу можно выполнять и в перчатках для защиты рук от повреждений и загрязнения.

Как снять вилку с велосипеда?

Чтобы снять с велосипеда вилку для последующего ее обслуживания или полной замены необходимо, перевернув велосипед колесами вверх, распустить тормоз (если он ободной) и снять переднее колесо. На втором этапе – снимается руль с выносом, затем рулевая труба.

После этого снимаем вилку, крайне важно не потерять шарики из подшипников. Затем со штока вилки снимается опорное конусное кольцо (обычно с помощью острого предмера, аккуратно поджимая его со всех сторон). После этого мы имеем готовую к обслуживанию вилку

После этого мы имеем готовую к обслуживанию вилку.

Отдельные пользователи советуют перебирать даже новые, только что купленные вилки, поясняя это необходимостью индивидуальной отладки элемента.

Как разобрать вилку велосипеда (на примере пружинно-элестомерной вилки) читайте ниже:

На этом процесс разборки вилки заканчивается и начинается процесс ухода за полученными деталями: необходим тщательный осмотр элементов на наличие повреждений, трещин и прочего, тщательно промыть керосином и смазать нуждающиеся в этом элементы

Важно смазать пружины густой смазкой для лучшей работы вилки

Как собрать вилку велосипеда?

Сборка вилки проходит в порядке, обратном процессу разбора и дополнительно его описывать нецелесообразно. Главное – внимательно следовать порядку описанных процедур.

Как заменить вилку на велосипеде?

Неподготовленному и неопытному пользователю проводить не рекомендуется: если с простым уходом справиться можно, то такую процедуру лучше предоставить квалифицированному специалисту. В крайнем случае, выполнять замену под наблюдением мастера, выполняя его рекомендации.

Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.

Для начала нужно перевернуть велосипед колесами вверх, и распустив тормоз (в случае с ободным тормозом), снять переднее колесо. После этого можно снимать руль с выносом и рулевую трубу.

Затем уже снимаем непосредственно саму вилку

Важно следить, чтобы в процессе снятия вилки не потерялись шарики из подшипников. Для снятия опорного конусного кольца со штока вилки можно применить любой острый предмет

После этого можно приступать к ремонту или обслуживанию вилки.

Далее рассмотрим процедуру разборки вилки (в качестве примера будет выступать пружинно-элестомерная вилка):

При помощи шестигранников откручиваются нижние крепежные болты.
Выкручивается болт регулировки силы пружины Preload (важно запомнить ход болта).
Достается эластомер, на который и возложена функция ограничения хода движения пружины (иногда при необходимости можно изменять размер эластомера путем подрезания).
Откручиваются болты и достаются «штаны». При этом нужно следить за тем, что оттуда вытекает (грязь, вода, масло).
Из «штанов» достаются при помощи отвертки пыльники, а также башинги, которые для этого нужно поворачивать вокруг своей оси.. Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином

Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки

Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином. Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки.

Некоторые велосипедисты перебирают даже только приобретенные вилки, стремясь индивидуально отладить устройство.

Процесс сборки вилки выполняется в порядке, обратном процессу разбора, поэтому описывать его не будем.

Процедуру замены вилки на велосипеде лучше доверить квалифицированному специалисту или же выполнять ее под присмотром и согласно рекомендациям мастера.

Как показывает практика, владельцев можно разделить на два типа:

  1. Те, кто ездит на велосипеде до последнего «вздоха» транспорта, и только когда полностью отказывают все системы, задумываются о ремонте устройства.
  2. Те, кто тщательно следит за состоянием байка, соблюдает правила по уходу за ним и предупреждают любые поломки.

Не секрет, что подход первого типа владельцев в конечном итоге обходится гораздо дороже, ведь зачастую приходится производить замену уже неподлежащих восстановлению компонентов велосипеда. К тому же бывают случаи, когда байк уже невозможно спасти.

В принципе опытные пользователи вполне способны справиться с ремонтом вилки и самостоятельно, ведь со временем каждому хоть немного проявляющему интерес к своему транспорту велосипедисту запоминаются название и функции деталей, и найти причину проблемы ему уже не составляет особого труда. Если же соответствующий опыт и навыки ремонта велосипеда отсутствуют, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратиться к грамотным специалистам. К тому же незнание особенностей конструкции самой вилки может привести к сложностям в устранении ее поломки.

Данный видео-обзор поможет вам закрепить полученные навыки:

Ремонт вершинки спиннинга

Бывают случаи, когда ломается вершинка спиннинга, то каждый рыбак может починить его своими руками.

Порядок действий при этом таков:

  1. Для замены используют кончик без рыболовных колец, но если эти элементы все же есть, то нужно аккуратно удалить приклеенные элементы.
  2. Необходимо правильно подбирать верхушку к строю, иначе может пойти неравномерная степень давления по удилищному бланку.
  3. Визуально выявить, от какой части сломленного спиннинга требуется выполнять очередную вставку.
  4. Место фиксации кончика зачищается. Это необходимо делать, чтобы не произошло расслоения хрупкого карбона.
  5. В карбоновую часть влить быстросохнущий супер-клей, обработанную стекловолоконную часть подвергают грунтованию, детали присоединяют одна в другую.
  6. Место стыка пройти черной нитью.
  7. Поверх намотанной нити наносится слой быстродействующего клея для укрепления стыковки.

После полного высыхания проклеенного слоя удилище готово к применению. Для соответствия требуемого диаметра в части карбона толстый отрезок удилищного хлыстика прорабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

При сломе вершинки между заводными кольцами, примерно в сердце, может потребоваться следующий вариант восстановления:

  1. Надфилем обработать все торцы надломанных частей. При этом отслеживайте, чтобы визуально не было сломов и продольных повреждений длиной более 3 мм.
  2. Сложив наждачную бумагу в трубочку, пройтись ею по всем внутренним частям полых половинок удилищных вершинок.
  3. Потребуется швейная игла подходящей длины и диаметра. Она нужна для плотной фиксации в толстой части, ее поверхность также обрабатывают наждачной бумагой.
  4. Иглу промазывают эпоксидкой, плотно фиксируют в толстой части поврежденной вершинки, поверх надевают тонкую половинку. При этом необходимо следить, чтобы длина иглы была не менее 10 см.
  5. После стыковки сломленных элементов необходимо проверить ровность их установки. Для этого ставят удилище вертикально, и оставляют на сутки до полного затвердевания смолы.
  6. Спустя сутки на место стыка наносят бытовой водостойкий лак, наматывая поверх прочную капроновую нить.
  7. После затвердения покрыть отремонтированную поверхность водостойким лаком.

Зачем нужны задние амортизаторы велосипеда

Велосипедисты делятся на два типа: на хардтейлах и те, кто любит комфорт и безопасность. Любители спокойной езды обязательно устанавливают велосипедный амортизатор задний. Именно он считается сердцем всей подвески велосипеда, его правильный выбор и установка значительно улучшит комфорт и скорость передвижения по пересеченной местности.

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.

С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.

Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.

Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Ремонт вилки велосипеда

Горный велосипед, да и вообще практически любой современный велосипед сегодня сложно представить без системы амортизации, призванной эффективно и доступно повышать управляемость и комфортность езды на данном виде транспорта.

Чаще всего велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, благодаря которой велосипедистам гораздо легче преодолевать дорожные неровности даже при высокой скорости движения, при этом нагрузка на ладони и кисти во время езды минимальна. Уменьшая вибрационный эффект, грамотно подобранная и отрегулированная вилка способствует продлению срока службы других компонентов велосипеда, в частности рамы и рулевых подшипников.

Срок службы самой вилки может быть продлен в несколько раз за счет грамотного ухода и регулярного техобслуживания.

Болонская удочка — выбор удилища

Удилище с кольцами для болонской ловли в наше время купить не проблематично. Выбор очень большой! Однако именно на этой почве у многих возникают проблемы. Болонские удочки отличаются по:

  • цене,
  • материалу,
  • длине,
  • строю,
  • тестовому диапазону.

Сориентироваться в этом многообразии непросто – очень много нюансов. Поэтому, давайте для начала рассмотрим недорогой и универсальный вариант.

Цена – решающий фактор для многих рыболовов. Каждый хочет купить хорошую удочку, заплатив за нее как можно меньше денег. Сегодня цена удилищ колеблется от 400 до 30 000 рублей! За самые скромные деньги рыболов может приобрести стеклопластиковое, «дубовое» удилище от какого-нибудь неизвестного китайского производителя.


За несколько десятков тысяч рублей можно купить современную снасть известного мирового бренда, изготовленную с применением новейших материалов и технологических решений.

Сам собой напрашивается вопрос: будет ли рыба клевать лучше на удочку, стоимостью 20-30 тыс., чем на самое дешевое китайское удилище? Нет…

В поплавочной ловле «решает» оснастка, прикормка и рыболовное мастерство. Но вот то, что с дорогим удилищем рыбачить комфортнее и приятнее – неоспоримый факт!

Так что, я рекомендую отказаться от идеи тотальной экономии, и не покупать самые дешевые удилища. Они очень тяжелые и «сопливые», потому что изготавливаются из стеклопластика, бланки оснащены отвратительными кольцами.

Однако и покупка слишком дорогой удочки не имеет никакого смысла. Удилища с кольцами верхнего ценового сегмента «заточены» под конкретные нужды рыболовов-спортсменов. Начинающие поплавочники просто не смогут раскрыть потенциал такого инструмента.


Оптимальный вариант для начинающего – удилище стоимостью от 1800 до 3000 рублей. За такие деньги можно приобрести легкие, карбоновые удилища от какого-нибудь .

В данном ценовом диапазоне выбор очень широкий, перед походом в магазин, нужно определиться с длиной, строем и тестом.

Длина болонских удилищ колеблется в пределах 3.5-7 метров. Самая комфортная длина – 4-5 м. Удочками короче 4-х метров будет неудобно ловить с берега на глухую оснастку.

6 и 7-ми метровые болонки слишком тяжелые (даже карбоновые модели). При ловле в проводку на течении, ваша рука будет быстро уставать, и рыбалка превратится в экзекуцию.

Тест у болонских удилищ определяет характер его «поведения» под небольшой нагрузкой. Тут все очень просто, разберется даже новичок:

  • если удилище изгибается только в кончике, то у него быстрый строй (жесткая удочка);
  • если гнется приблизительно треть бланка – строй называют средне-быстрым;
  • если изгиб начинается с середины, это указывает на средний строй;
  • если бланк равномерно гнется от рукояти и до кончика, такое удилище считается медленным (параболик).

Лучше всего отдать предпочтение первому или второму варианту. Жесткое удилище с кольцами позволит делать более точные забросы и качественные подсечки. Правда, иногда оно может «сливать» рыбу. Но это происходит не часто, если работать снастью неспеша.


Тест болонских удилищ выбирается исходя из задач, которые вы преследуете.

Если планируете ловить в основном на глухие оснастки недалеко от берега, лучше выбирать удочку с тестом до 10-15 грамм.

Если телескопическая болонская удочка будет использоваться преимущественно для ловли крупной рыбы на дистанциях более 20-ти метров, нужна снасть потяжелее, с верхним тестом 20 или даже 30 грамм.

Ремонт катушки для спиннинга

Среди наиболее распространенных неисправностей катушки и способов их самостоятельного устранения можно выделить:

  • Шум внутри. Разберите катушку, удалите из приводного механизма песок, грязь, проверьте подшипники в ручке и шпуле, при необходимости замените.
  • Заклинивание механизма вращения под нагрузкой. Замените шестерни приводного механизма на новые;
  • Дужка лескоукладывателя самопроизвольно защёлкивается при забросе. Зажмите винты крепления дужки. Если это не устранило неисправность — поменяйте пружину, отвечающую за защелкивание дужки, на более жесткую;
  • Не работает стопор обратного хода. Необходимо смазать обгонную муфту, отвечающую за работу механизма;
  • Скрип. Необходимо добавить смазку внутрь корпуса катушки;
  • Леска попадает под гайку переднего фрикциона, обрывается. Необходимо поменять фетровую толстую прокладку под гайкой на более тонкую пластиковую.

Данные способы позволят эффективно ремонтировать катушку своими руками, устраняя серьезные неполадки, продлевая срок эксплуатации данной дорогостоящей составляющей спиннинговой снасти. Читайте: Ремонт спиннинговых катушек

Амортизационные (амортизированные)

В эту большую категорию относятся мягкие модели, которые оснащены амортизатором. В качестве амортизатора могут выступать три элемента: пружина, масло или/и воздух. Они могут комбинироваться или использоваться по отдельности, что существенно влияет на стоимость вилки и уровень её работы. Такие вилки активно устанавливаются на велобайки.

Амортизационные конструкции выпускаются в огромном ассортименте. Модели существенно разнятся в цене, качестве и долговечности. В самых недорогих вилках устанавливаются амортизаторы пружинного типа и низкокачественные расходники. Ни о каких регулировках и речи быть не может, хотя некоторые продавцы умудряются выдавать вращаемые заглушки за элементы регулировки. Нельзя выбирать подобный товар и надеяться на длительную работу. На самом деле, спустя уже короткое время вы будете чувствовать раздражение от неадекватной работы механизма.

Амортизированная велосипедная вилка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: