Ремонт редуктора honda lead

Собираем редуктор

Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.

Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.

Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.

Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.

Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.

Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.

37 комментариев к записи “ Ремонт рычажной вилки Honda Lead ”

на капролтановых втулках езжу уже года 4 по нашим дорогам.Родная вилка(втулки,пальцы)тоже были разбиты сильно,люфт был приличный.

Снятие клюва у Лиды — не забываемый процесс! Вспоминаются все матерные слова , забытые много лет назад! . Снимал первый раз, в одном месте подломал. В некоторых остальных — подломали до меня. Спасибо за видео! Теперь более-менее понятно , как это «чудо» собирается!

Женя привет. а по поводу саленблоков в этой вилке, не подскажешь аналог с чего можно поставить, или китайские и все тут??

я на своем девяностике уже год не могу вилку поровнять и болт крепежа колодок выкрутить))лайк!

в конце инструкция по пикапу

«Чтоб блять снять две половинки нужно открутить болт, чтоб блять открутить болт нужно снять две половинки»))))))

А давайте ему скинемся на ремонт гаража! руки то есть а место тоже надо да получше

Я раньше тоже сливал тормозуху, но ведь проще суппорт снять с направляющих, оставив рычаги на вилке. Видео +, лидовская вилка хоть и хороша на ходу но ремонтировать это ()

Жень подскажи что может быть, скутеру (139 qmb) не хватает воздуха, едет рывками, почти глохнет а потом слышно как резко всасывает воздух и набирает обороты, снял воздушный фильтр но проблема осталась, чистил карб, после чего проехал метров 100 и опять начал дергаться, я так понимаю проблема именно в карбе? винт качества смеси откручен на 1.5 оборота, куда смотреть?

Так держать, все интересно)

фара прям в душу смотрит)))

мопед альфа ехал на четвертой передаче, хотел воткнуть нейтраль воткнулась первая и мопед резко затормозил в итоге никак не реагирует сцепление подскажите, что делать?

Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?

Женя привет!Вопрос такой: у меня Yamaha jog z 2,если простоит пару дней плохо заводится это нормальное явление?

Жень, скажи, почему ты со своими знаниями не переходишь на мотоциклы?

Евгений.Подскажите пожалуйста почему я залил бензина 2 литра , а показывает что там меньше литра.Это датчик измерения бензина такой или сам бензин не качественный?

Не имею скутера, и иметь не хочу, но каждый выпуск смотрю из-за смешных выражений( и естессна для общего развития)

Жека. Сделай видео-пособие «Как сделать быстрее Honda dio af-18» думаю это волне актуальный вопрос

блин короче у меня проблема со скутером сузуки летс2! ехал сегодня и тут бац что то крякнуло и он заглох! потом я его завел сел и поехал через 1 км такаяже хрень произошла! теперь чего то тяга пропала! то я его не мог удержать и он на цапа сразу вставал, а сейчас ногы в землю упираю газ в пол а он на месте стоит! что с ним случилось?p.s. позавчера поставил новую поршневую!

Хорошее решение с видео в конце.

Если хочешь чтоб приежжали к тебе на щот вилки дай владельцу пожиненную гарантию xD ну если он продаст мопед гарантия пропадает.

Сколько у вас по времени знаимает ремонт скутеров? от того как отдали на ремонт и от того как ты его отремонтировал

Что за тормозная жидкость такая темная?Промышленная «спиженая» с завода?

Источник

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Разбираем редуктор

  1. Откручиваем пять болтов крепления крышки.

Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.

На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.

Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.

Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.

Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.

Карбюратор хонда лид 90

Стандартный карбюратор на японские скутера.

Карбюратор – одна из самых важных частей в двигателе скутера. Стандартный диффузор лучше готовит смесь на низких и средних оборотах, это обеспечивает хороший «подхват» — реакцию на откручивание газа на низких и средних оборотах.

Данный карбюратор рассчитан на скутер с объемом двигателя 50сс, дает удобство и практичность.

При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора с завода должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.

Диаметр диффузора – 18мм

Подходит на скутера:

Honda Joker 90/Lead 90 Af-05

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: