Что такое дефектовка двигателя и зачем она нужна

Дефектация соединений и деталей

ОГЛАВЛЕНИЕ Дефектация — это процесс технического контроля соединений и деталей, который заключается в определении степени их годности к использованию на ремонтируемом объекте.

Основная задача дефектации — не пропустить на сборку детали, ресурс которых исчерпан или меньше планового межремонтного срока, не выбраковать годные детали, выявить необходимость их ремонта (восстановления). Степень годности деталей к повторному использованию или восстановлению устанавливают по техническим картам на дефектацию.

На специализированных ремонтных предприятиях организуют специальные участки. При дефектации соединений и деталей определяют изменения размеров и формы рабочих поверхностей, нарушение взаимного расположения деталей, изменение физико-механических свойств (потеря упругости, магнитных свойств и т. д.), коррозионные и усталостные разрушения и другие дефекты.

В процессе дефектации все детали разделяют на пять групп и маркируют краской определенного цвета:

  1. подлежащие ремонту на специализированных предприятиях — синей
  2. годные в соединении с новыми деталями или отремонтированными до номинальных размеров — желтой
  3. годные — зеленой
  4. подлежащие ремонту на данном предприятии — белой
  5. негодные, подлежащие утилизации — красной

У деталей контролируют только те параметры, которые могут измениться в процессе эксплуатации машины.

Многие детали могут иметь по нескольку дефектов. Для уменьшения трудоемкости дефектации необходимо придерживаться последовательности контроля, указанной в технологической карте.

Состояние некоторых сборочных единиц и соединений (топливные и масляные насосы, распределители гидросистем, генераторы и др.) определяют в собранном виде.

Ремонт может быть:

— Полный. Восстановление всего кузова автомобиля. Данный способ актуален в случае масштабного разрушения, вызванного сильнейшим воздействием, например тяжелой аварии. Цена его, естественно выше, в связи с большими затратами;

— Местный. Устранение локальных повреждений. Применяется в устранении мелких повреждений вызванных градом, либо ветками деревьев. Стоит отметить, что мелкое повреждение может стать причиной появления крупного, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.

Ремонт кузова автомобиля своими руками достаточно длительный и сложный процесс. Несмотря на это, информация о самостоятельной работе становится более популярной. Почему это происходит?

Ниже представлены основные причины:

— Совершенствование собственных знаний, следовательно, повышение самооценки;

— В большинстве случаев, автомобилисты не довольны качеством выполненной работы в автосервисе. К этому относится и скорость выполнения и цена;

— Современная индустрия автомобильного бизнеса достаточно распространена, что позволяет приобретать все необходимые элементы систем автомобиля и инструменты.

— Но помимо огромного желания, требуется иметь хотя бы базовые знания и небольшой опыт. Желательно овладеть навыками сварщика, маляра и других специальностей ручного труда. Также для проведения реанимационных работ потребуется просторный гараж, где есть освещение и отопление.

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

  • бухгалтер;
  • специалист по оборудованию;
  • специалист по ремонтным работам.

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:

  • информация о самом помещении (наименование, расположение и т.п.);
  • перечисление обнаруженных дефектов и причины, вызвавшие неисправности;
  • перечень необходимых видов ремонтных работ.

Важные нюансы

При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение

  1. При перечислении ремонтных работ их необходимо формулировать в соответствии с принятой номенклатурой (по справочникам ТЕР и ФЕР).
  2. При описании дефектов нужно четко описывать нарушения, их объемы и сроки устранения.
  3. За каждый этап работы нужно назначать ответственных лиц, которые должны подписаться.
  4. Полностью указывать марки, модели и другие характеристики материалов и оборудования, необходимого для выполнения работ.

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Экспресс-Инфра» /З.И. Трудин/ Трудин З.И. 11.06.2017 г.

Дефектная ведомость № 11/13 на ремонт помещения (здания)

Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»

Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8

№ п/п Обнаруженные дефекты и повреждения Необходимые работы для устранения Объем выявленных дефектов Сроки устранения
1 Трещины бетона карнизных плит Восстановление защитного бетонного слоя карнизных плит 2 куб.м Июль 2017 г.
2. Повреждение фундаментных отливов и настенных желобов Замена поврежденных элементов на оцинкованный металл 250 погонных метров Август 2017 г.
3. Трещина штукатурки наружных откосов Нанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской 30 кв.м Август 2017 г.

Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов

Ремонт кузова автомобиля своими руками.

Основной удар на всевозможные агрессивные воздействия внешней среды принимает на себя кузов автомобиля. Таким образом, его восстановление является практически определяющей задачей в продлении жизни транспортного средства. Не устраненная в свое время проблема, станет причиной снижения эффективности основных механизмов, обеспечивающих движение.

Привести в порядок кузов, а вместе с ним и лакокрасочное покрытие, является наиболее сложной задачей, совмещенной со значительными затратами. Но это только в том случае если все работы будут проводить сторонние специалисты. Выполняя ремонт кузова автомобиля своими руками , экономия средств значительно повышается.

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

Кем составляется

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется

Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

  • хозяйственный – необходимость зафиксировать дефекты и спланировать необходимые действия для ремонта (модернизации) и профилактики;
  • налоговый – на основании ведомости просчитывается эффективность инвестиций в ремонт и списание соответствующих расходов, что жестко контролируется налоговыми органами;
  • уточняющий – данный документ является определяющим при установлении типа необходимых работ (ремонт, модернизация, усовершенствование, восстановление), а значит, их ценовой категории.

На что обратить внимание при составлении ведомости

Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание

  1. Марка автомобиля, названия деталей, наименование ремонтной организации должны быть приведены без сокращений.
  2. Ведомость должна сопровождаться приложениями – документами на приобретение деталей, выполнение отдельных видов работ подрядчиками и т.п.
  3. Документ должен быть обязательно заверен подписью ответственного лица, а также руководителя или бухгалтера. Обязательна подпись владельца авто об ознакомлении.
  4. Исправления и ошибки не допускаются.
  5. Документ должен иметь номер, который регистрируется в реестре «первички».
  6. Заполнять ведомость следует от руки черной или синей пастой.

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Автодоктор» /А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П. 18.05.2017 г.

Дефектная ведомость № 12/16 по ремонту транспортного средства

Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78

Владелец: ООО «Лестрид»

с 16 по 17 мая 2017 года

№ п\п Дата Причина дефекта Наименование работ Ед.изм. Кол-во
1. 16.05 Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхности К ремонту непригодно, замена Шт. 4
2. 16.05 Палец поршневой – износ посадочных мест К ремонту непригоден, замена Шт. 4
3. 17.05 Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольжения К ремонту непригоден, замена Шт. 10

С дефектной ведомостью ознакомлен: уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов

Акт дефектовки: и бланк

Год документа: 2020 Группа документа: Вид документа: Акт Форматы для скачивания: DOC, PDF Акт дефектовки запчасти составляется при выявлении дефектов и неисправностей. Составление документации является результатом полного осмотра авто или отдельной запасной части.

По его результатам принимается решение об устранении недостатков, полной или частичной смены дефектной единицы. При этом если требуется полная смена, отдельно еще составляется акт на списание. Для потребителя дефектный акт важен: по нему можно обменять дефектную деталь или вернуть за нее деньги.

Дочитайте статью: в конце можно скачать пустой бланк акта и образец заполнения.

Акт дефектовки автозапчасти составляется после осмотра машины автосервисом при выявлении неисправностей. В бланке указывается дефектная деталь, и приводятся рекомендации для устранения неисправностей. Для этого собирается экспертная комиссия (с минимальным количеством участников – два человека).

Составляем правильно дефектный акт

По своему содержанию представленный документ не является универсальным и для ряда ситуаций фиксирования дефектов неприемлем. К примеру, для отражения дефектов объектов недвижимости эта форма не подходит. В таких случаях организации вправе составить и утвердить собственный бланк дефектного акта с указанием обязательных сведений (пп. 2, 4 ст. 9 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Дефектный акт на списание ОС (оборудования) формируется и подтверждается комиссией, утвержденной приказом организации. В комиссию обязательно включаются: назначенный приказом председатель комиссии, главный бухгалтер, сотрудник, ответственный за сохранность ОС (оборудования), и специалист, разбирающийся в технических характеристиках осматриваемого ОС (оборудования). При отсутствии последнего в штате организации для формирования дефектного акта приглашаются сторонние компании, осуществляющие техническую оценку ОС (оборудования).

Что такое бесплатная диагностика двигателя?

Все те случаи, которые мы наблюдали предложения про бесплатную диагностику двигателя, это не более чем потерянное время автовладельца. Вся работа «специалистов» сводилась к подключению к диагностическому разъему универсального сканера, считывание и стирание ошибок из памяти ЭБУ. Не проводилась инструментальная диагностика, осмотр, проверка навесного оборудования, не проводился поиск причин возникновения ошибок в ЭБУ и многое другое. К настоящей диагностике двигателя эта процедура не имеет никакого отношения. Настоятельно рекомендуем очень внимательно относится к подобным «чудо акциям». Особенно Вас должно насторожить, когда к такому предложение прилагается большой список работ и его состав вызывает некоторое недоумение, например: проверка звукового сигнала, омывателя, стеклоочистителей..

Зачем делать

Работы по кузовному ремонту проводятся в случае, когда наблюдаются следующие явления:

  • повреждение лакокрасочного покрытия (царапины, сколы);
  • появление коррозии на кузове;
  • образование вмятин и их вытягивание в результате ДТП или других повреждений.

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений

Если вовремя не провести восстановление, даже незначительный скол способен привести к серьезным проблемам в дальнейшем. Постепенно скол расширится, покроется коррозией, и вскоре очаг распространится на большую площадь машины. Подобные процессы сложно выполнить самостоятельно, они потребуют финансовых вложений

Поэтому важно при появлении маленьких дефектов сразу провести необходимые манипуляции по ремонту автомобиля

Кузовной ремонт своими руками делится на:

  1. Локальный – устранение маленьких сколов, вмятин, царапин и очагов коррозии.
  2. Полный – восстановление геометрии и сильных повреждений кузова.

Локальный ремонт кузова автомобиля своими руками выполняется легко. Серьезной подготовки потребует полное воссоздание внешнего вида транспорта. Для восстановления геометрии машины потребуются специальные приборы и приспособления.

Молотковый паяльник


Молотковый паяльник

  • Перед началом работы, ремонтное место, имеющее сквозную коррозию, следует очистить от остатков ржавчины;
  • Потому, что к ржавой поверхности припой приставать не будет;
  • Самое главное не лениться, когда возиться лень, тогда возвращайтесь к началу, где рекомендуется приобрести новую деталь;
  • Чтобы удалить остатки ржи вам понадобятся остроконечный надфиль, либо обломок ножовочного полотна, либо ножик, имеющий острое лезвие и абразивная шкурка;
  • Грубой шкуркой, (зерно Р60-80) проходят очагу ржавчины (если не прошлись щеткой), так снимается поверхностный слой;
  • Затем следует выковырять из металла ржавчину, которая уже въелась;
  • Чтобы места стали хорошо видны, нужно нанести преобразователь ржавчины при помощи кисти и выждать пару минут;
  • Ржавчина потемнеет и станет хорошо заметной на чистом металле на этом этапе вам и пригодятся остроконечные предметы, чтобы выковыривать гнилой металл;
  • Процесс наиболее муторный и затратный по времени;
  • Следует постоянно наносить кисточкой преобразователь ржавчины эти места;
  • Таким способом, вы смываете ржавчину, которую уже отковыряли, и видите, где вам следует приложить дополнительные усилия;
  • После того, как место зачищено, можно приступать к облуживанию его;
  • Наносите на поверхность паяльную кислоту, пока она не высохла, нужно прогретым паяльником нанести оловянный припой по всей зачищенной поверхности, где уже есть и могут возникнуть отверстия от коррозии
  • Чтобы лучшего прилипал оловянный припой, постоянно подмазывайте испаряющуюся кислоту
  • Когда металл корпуса толстый и мощности молоткового паяльника будет недостаточно, чтобы прогреть олово, тогда используйте промышленный фен либо второй паяльник

Ремонт коррозионных повреждений кузова не терпит халтуры, цена небрежной работы –корпус снова и очень быстро проржавеет;
После завершения работы снова проверяйте светом, не остаются ли еще сквозные отверстия;
После того, как ремонтное место у вас облужено, а очаги коррозии пропаяны, следует обработанные поверхности очистить от кислоты и преобразователя, которые могли остаться;
Как правило промывают водой, либо смесью бензина со спиртом;
Для того, чтобы повысить срок эксплуатации отремонтированной кузовной детали, важно её правильно защитить от контакта с атмосферой;
На облуженное место этой кузовной детали, при помощи краскораспылителя наносите кислотный грунт, затем, поверх него акриловый грунт, только после этого можно поверхность зашпаклевать;

  • Если вдруг, при шлифовании шпатлевки, у вас появятся протиры до металла – тут ничего страшного нет, просто еще раз задуйте кислотным грунтом и замажте акрилом оголившиеся места;
  • Завершая восстановление ржавого кузова автомобиля, вам следует непременно защитить и обратную сторону того ремонтного места;
  • Условие обязательное! Иначе вся проделанная работа пойдет насмарку;
  • Есть много способов защиты от коррозии, главное перекрыть доступ влаги и воздуха к защищенному месту;
  • Первый вариант — загрунтовать обратную сторону кислотным и акриловым грунтами;
  • Второй вариант- нанести слой хорошего герметика, мастики либо залить мовилем;
  • Выбор варианта будет зависеть от удобства доступа к обрабатываемой поверхности;
  • Если распылителем не подлезть, попробуйте кисточкой нанести грунт, после чего покрыть мовилем, для надежности либо аналогичным средством;
  • Теперь вам ясно, как произвести восстановление кузова автомобиля от ржавчины с небольшими дырочками;

Как выполняется дефектовка силового агрегата

Разобравшись с тем, зачем нужно дефектовать двигатель, давайте теперь рассмотрим саму процедуру. Как правило, дефектовку двигателя можно разделить на несколько основных этапов.

  1. В самом начале дефектовка различных деталей начинает осуществляться параллельно процессу разборки силового агрегата. Специалист по ремонту ДВС визуально оценивает состояние каждой детали, которая снимается с мотора, после чего на основании такой предварительной оценки уже можно сделать определенные выводы.
  2. Затем мастер откладывает в одну сторону детали, которые сильно повреждены или не подлежат восстановлению. После эти детали нужно по списку заменить на новые. Рядом формируется еще одна группа, в которую попадают детали, еще пригодные для восстановления или не имеющие заметных повреждений.
  3. Детали, которые собраны во второй группы, являются элементами для второго этапа дефектовки. Далее производится тщательный замер их размеров и параметров, после чего полученные данные сравниваются с номиналом. Опытные мастера специально ведут так называемый дефектовочный лист, в котором сформирован список восстановленных деталей и тех элементов, которые вообще не менялись в рамках текущего ремонта. Такой список при наступлении необходимости следующего ремонта облегчает задачу для последующей дефектовки деталей.

Дефектовка блока цилиндров двигателя

Как известно, блок цилиндров фактически является основной деталью всего двигателя. Более того, БЦ представляет собой номерную деталь, так как номер двигателя выполнен именно на блоке. Другими словами, блок нужно дефектовать особенно тщательно, так как его полная замена предполагает в дальнейшем определенные сложности по юридической части.

  • Дефектовка двигателя предполагает осмотр блока цилиндров. В самом начале осуществляется визуальная проверка блока для выявления задиров, трещин на зеркале цилиндров, между резьбовыми отверстиями в местах крепления ГБЦ.
  • Если было отмечено попадание моторного масла в антифриз или антифриза в масло, тогда производится дополнительная опрессовка блока, чтобы выявить трещины в масляных каналах или каналах охлаждения;
  • Затем проверяются температурные и масляные заглушки на предмет их целостности, также проверка затрагивает постель коленвала, коренные крышки (бугеля) и т.д.
  • Следующим шагом становится замер цилиндров при помощи специальных инструментов (нутромера и т.д.). Благодаря таким замерам оценивается выработка, что позволяет определить, пригоден ли цилиндр для дальнейшей работы.
  • Гильзованные блоки, которые имеют сменные гильзы, подлежат проверке в области посадочного пояса гильзы, параллельно оценивается состояние креплений шпилек для установки ГБЦ и т.д.

Как видно, специалисты по ремонту ДВС уделяют максимум внимания блоку цилиндров. Блок тщательно осматривается на наличие трещин и глубоких задиров в области зеркала цилиндра, также проверяются масляные и другие каналы.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

Далее БЦ шлифуется в ремонтные размеры или гильзуется для восстановления необходимых параметров (в зависимости от типа блока, материала его изготовления, степени повреждений и т.д)

При этом очень важно провести все операции правильно, а также соблюдать особенности техпроцесса

Например, специалисты особое внимание уделяют хону в цилиндрах. Хонингование позволяет добиться правильной работы поршневых колец, избавиться от повышенного расхода масла и т.д

Экспертиза после ДТП

Если автомобиль, принадлежащий компании, попадает в аварию, то требуется грамотно определить размер расходов, которые необходимы для ремонта. Для этого проводится экспертная оценка приглашенными специалистами. Цель составления акта дефектовки заключается в решении двух проблем:

  • определение точной суммы, которая потребуется для ремонта;
  • выявление размера компенсации.

Проводится оценка только независимыми экспертами. Кроме стандартного акта дефектовки формируются другие документы, подтверждающие те или иные неисправности и повреждения. Такая услуга предоставляется только на платной основе, но если авто передается на ремонт в сервис, то услуга включается в стоимость ремонта.

В акт дефектовки после ДТП включаются сведения:

  • реквизиты фирмы, проводящей оценку;
  • дата и место проведения осмотра;
  • сведения о произошедшем ДТП;
  • реквизиты справки из ГИБДД;
  • детальное описание автомобиля и номер агрегатов;
  • реквизиты СТС и ПТС;
  • перечень выявленных повреждений при аварии;
  • рекомендации относительно замены или ремонта деталей;
  • подписи членов комиссии.

Акт фиксируется бухгалтером для обоснования расходов, связанных с ремонтом авто.

Акт дефектовки машины проводится после ДТП или при проведении техосмотра. Он позволяет выявить фактическое состояние авто, а также обнаружить повреждения и брак. Составляется документация членами комиссии, которые дополнительно проводят оценку автомобиля.

Наверх

Напишите свой вопрос в форму ниже

Выработка поверхности цилиндров

Причины:

  • Неисправность системы зажигания.
  • Выход из строя системы питания.

Осуществляется диагностика, ремонт и регулировка системы питания и системы зажигания. Сильный износ поверхности блоков ремонтируется гильзовкой или расточкой.

Отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона является одним из косвенных признаков износа. Специалисты во время дефектовки выполняют проверку конусности, выработки и эллипсности цилиндров следующим образом: каждый цилиндр проверяется индикаторным нутромером в трех точках в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. В зоне остановки верхнего компрессионного кольца обычно наблюдается наиболее сильный износ. Методы расточки и хонинговки с последующей гильзовкой применяются при выработке в цилиндрах более 0,1 мм.


Смотреть галерею

Образец документа

В интернете можно найти множество образцов акта дефектов.

Таблица 1. Составные части.

Разделы документа
Верхняя часть Указывается наименование и номер документа
Верхний блок слева или справа Приводится информация о руководителе предприятия, представленная его ФИО и должностью, а также указывается название фирмы
Основная часть Она сделана в виде таблицы, содержащей порядковый номер записи, выявленные дефекты и повреждения, меры по ликвидации проблем и сроки, в течение которых должны исправляться поломки
Заключение В конце ставятся подписи членов комиссии, а также их должности и ФИО

23 КРИСТАЛЛИЗАЦИОННЫЕ СЛОИ

Неоднородность структуры, связанная с изменением скорости кристаллизации металла при рафинирующих переплавах.

Делится на послойную кристаллизацию, светлую полоску, светлое кольцо и участки пониженной травимости.

Послойная чередуется неширокими темными и светлыми зонами. Они располагаются между жидкой и твердой фазами.

Светлая полоска – яркая концентрическая полоска сплава низкой травимости. Дефекты допускаются если не слишком выражены, потому что не влияют на свойства стали.

Светлое кольцо – дефект макроструктуры осевой зоны. Широкий, со смыкающимся контуром. Появляется из-за неустойчивой системы выведения усадочной раковины слитка при окончании переплава.

Участки пониженной травимости возникают из-за свойств кристаллизации нижней сторон слитков электрошлакового и вакуумно-дугового переплава.

Чтобы предупредить появление кристаллизационных слоев нужно подбирать и соблюдать соответствующий электрический режим, регулировать стабильность теплового режима по ходу плавки и использовать электроды хорошего качества.

Существуют также другие виды дефектов стали, которые говорят сами за себя остатки поджога от резки, дефект рубки металла, шлифовочные трещины.

Качество выпускаемой продукции напрямую зависит от соблюдения технологии производства.

Компания ООО «ЛипецкТехноЛит» строго соблюдает технологию в собственном цехе литья, чтобы не допускать появления видов дефектов стали.

Благодаря этому мы производим качественное дробеметное оборудование.

Заключение

Дефектовка автомобиля после дорожно-транспортного происшествия может проводиться в качестве диагностики или быть частью ремонтно-восстановительных работ. Решение о проведении процедуры принимается владельцем транспортного средства лично, поскольку такая процедура является платной, но необязательной. Ее результаты пригодятся для составления сметы затрат для страховщика, помогут оценить ущерб, а также сделать прогноз о сложности восстановления авто после ДТП.

Советуем почитать:
Новые правила оформления ДТП в 2018 году

Рейтинг: 4/5 (1 голосов)

Читать еще

  • Порядок действий сотрудников ГИБДД при ДТП в 2018 году

    Для проведения достоверного расследования с целью определения виновных в ДТП лиц и применения к ним соответствующих мер наказания, а также для фиксиро …

  • Какие документы оформляются при ДТП в 2018 году

    Дорожно-транспортные происшествия должны сопровождаться оформлением определенного списка документов, каждый из которых может отличаться в зависимости …

  • Как составить и нарисовать схему ДТП самостоятельно

    Схема аварии является одним из главных и неотъемлемых доказательств вины и невиновности участников ДТП. Чтобы обезопасить себя как участника инцидента …

  • Как получить справку о ДТП в ГИБДД в 2018 году

    Обычно получение справки о ДТП не вызывает трудностей: сотрудник на месте аварии сразу же передает ее сторонам все необходимые документы. Однако не вс …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: