Ремонт Aprilia Leonardo 125(150) Ремонт авто своими руками

Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленора)

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:29

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:32

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:35

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:37

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:37

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:39

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:40

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:40

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:42

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:43

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:47

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:48

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:50

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:51

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:52

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:53

Сообщение wickedsick » 27 дек 2013, 15:55

Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick » 18 апр 2014, 07:32

Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick » 18 апр 2014, 07:34

Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение wickedsick » 28 апр 2014, 21:16

Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Сообщение Kurgen » 28 апр 2014, 22:08

Думаю ничего плохого в маласосси нет, но надо чётко понимать что для чего делается и как влияет. Вплоть до побочных эффектов. А так, «по совету продавца» или ещё чего доброго «как у вована с соседнего двора» — это выброшенные деньги. Может надо было кроме варика что-то ещё в комплекте брать/делать?

Ну и. тюнинг он существует для 2 целей: спорт и высасывание денег. Если спортом не занимаешься, то сток очень хорошо инженеры разных компаний настраивают под среднестатистичесого ездильщика.

Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Источник

scooter aprilia sr-50

Привет всем посетителям блога. Это статья из серии ремонта скутера — «что делал в гараже». А конкретней я расскажу, что я делал чтоб на скутере вновь появилась зарядка, и немного сделанных выводов. Как я готовил скутер к сезону и какие неисправности нашел, читайте в статье: Ремонт скутера KYMCO xciting 250 продолжается .

А теперь обо всем по порядку. Был куплен новый опорный подшипник заднего колеса и сальник к нему. Все это успешно и без затруднений поставлено на свои места. Снимал клапанную крышку — зазоры клапанов в норме, лезть туда не стал, собрал все на место. Снял передние щеки вариатора, на них имеется незначительная выработка, на грузиках тоже есть следы износа, но не критичные, еще походят.

Теперь подробнее про ремонт статора генератора скутера KYMCO xciting 250.

Как известно многим владельцам этого скутера, проподание заряда аккумулятора — это их «детская болезнь», с которой можно и нужно бороться. После появления проблемм с зарядом аккума на холостых оборотах, я пробовал тестировать генератор, но он выглядел вполне себе рабочим. Потом был куплен новый регулятор напряжения и проблема исчезла, но как показало время — ненадолго.

Теперь, как вы уже знаете, после всех «ковыряний» со скутером я отдал статор генератора местному мастеру на перемотку. Всю работу он сделал очень быстро и через сутки перемотанный генератор был у меня в руках. Перемотка выглядит добротно, даже надежней чем родная. Немного пришлось повозится с прокладкой крышки генератора. Ее я вырезал из паронита запасенного заранее в гараже. Остатки старой прокладки держались очень крепко и с трудом соскабливались ножом. После н-ного количества времени проведенного в гараже, я все таки установил двигатель скутера на свое место, подсоединил кучу проводов и шлангов, залил масло и антифриз, почистил свечу.

Первая попытка завестись не увенчалась успехом, как и вторая, пятая, десятая. Что то не так!? Бензин поступает, выкрутил свечу искра есть, поставил другую — не заводится. И тут я замечаю как при заводке с свечного колпачка пробивает искра на корпус. Снял колпачек, а он весь мокрый внутри, видимо когда мыл двигатель попала вода. Все вытер насухо, и с первого же оборота двигатель запускается и это не может не радовать. Беру тестер в руки — все, проблема решена, зарядка есть, как на холостых так и на максимальных оборотах, стабильно 13,7 вольт. С нагрузкой в виде включенного света зарядка тоже есть на нужном уровне.

Теперь подведу некоторые итоги. Ремонтировать генератор скутера самому однозначно стоит и лучше сразу снимать и смотреть генератор. Для справки:

  • новый генератор на xciting 250 стоит 100$,
  • регулятор напряжения — 21$,
  • а перемотка генератора — 20$.

Если перематывать самому, то нужно приготовить медный провод сечением 0,8 мм., правда метраж не знаю. Также скорее всего вам понадобится новая прокладка крышки генератора, об этом нужно позаботится заранее. Ну и за одно можно сменить и масло в двигателе, а если будете снимать движек как я, то не плохо будет поменять и антифриз. Вот и все затраты. Никакого супер оборудования или инструмента там не нужно, все разбирается обычным набором головок и накидных ключей.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector