Самостоятельная замена пружин передней подвески ваз 2106

Пружины ВАЗ 2107 — роль в автомобиле

Изначально для плавности хода во время езды автомобиля применялась так называемая «рессорная подвеска», которая устанавливалась исключительно на грузовых машинах в первой половине XX века. В середине прошлого столетия вместе рессор конструкторы придумали монтировать специальные торсионы, которые имели вид скручивающихся стержней.

Позже торсионы были заменены цилиндрическими пружинами, которые при некоторых доработках используются в конструкции автомобилей и сегодня. Именно пружинные элементы в составе подвески смогли предоставить водителям необходимый уровень плавности хода, упругости на неровных дорогах и повышенную управляемость.

Главной рабочей характеристикой любой автомобильной пружины является степень сжатия. Именно от этого параметра будет зависеть равномерность езды по разным дорожным покрытиям.

ВАЗ 2107 хорошо себя проявляет как в городе, так и на бездорожье: это заслуга хорошей работы ходовой

Каждое транспортное средство имеет свои характеристики, поэтому неправильно подобранная пружина может резко ухудшить первоначальный дорожный просвет и упругость кузова при движении. Как правило, производители указывают степень сжатия (жёсткости) для каждой модели авто, так как этот параметр должен стать определяющим при выборе новых пружин. В целом же жёсткость и упругость пружин подвески зависят от следующих параметров:

  • диаметр изделия: чем больше его величина, тем выше степень сжатия;
  • число витков пружины: чем больше витков, тем ниже жёсткость;
  • форма витков: в зависимости от вытянутости пружины и её формообразования она будет по-разному реагировать на вибрации и удары с дороги.

Пружины обычно идут в комплекте с прокладками, которые надёжно фиксируют деталь в составе подвески

Основные виды пружин

Современный авторынок предлагает большое количество самых разных видов оснащения для подвески. Например, пружины для авто могут быть стандартными (типовыми) или же обладать дополнительными свойствами. Сегодня выделяют 5 основных видов пружин:

  1. Стандартные — оптимально подходят для «рядового» водителя в условиях городской эксплуатации.
  2. Усиленные — обычно устанавливаются на машины, предназначенные для перевозки грузов.
  3. С повышением — типового вида деталь с повышенным количеством витков поднимает клиренс автомобиля.
  4. С занижением — типовая пружина с уменьшенным числом витков для сокращения дорожного просвета.
  5. С переменной жёсткостью — изделие обеспечивает плавность хода при любых условиях эксплуатации на любых дорогах.

На что обращать внимание при выборе деталей

Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе пружин.

Это интересно: Рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей двигателя: какой лучше поставить

Жесткость

Жесткость влияет не только на комфорт при езде в автомобиле, но и при нагрузке на другие элементы его ходовой системы. На мягких пружинах более комфортно ездить, особенно по дорогам с плохим покрытием. Однако их нежелательно ставить на машину, которая часто перевозит значительные грузы. И наоборот, жесткие пружины лучше ставить на автомобили, предназначенные для перевозки тяжестей. Особенно это актуально для задних амортизаторов.

В контексте жесткости актуальна еще одна ситуация. Зачастую при покупке новых пружин (особенно для ВАЗ-классики) у пары одинаковых, входящих в один комплект, пружин может быть разная жесткость. Естественно, это приводит к тому, что машина перекашивается вправо или влево. Проверить при покупке их практически невозможно, поэтому решить проблему можно двумя путями.

Первый заключается в установке упомянутых выше проставок. С их помощью можно выровнять клиренс машины и добиться равномерной жесткости подвески. Второй путь заключается в покупке более качественных пружин, обычно от проверенных производителей, обычно зарубежных.

Жесткость — это физическая величина, которая в пружинах зависит от следующих их параметров:

  • Диаметр прутка. Чем он больше — тем больше и жесткость. Однако тут нужно учитывать форму пружины и диаметр прутка, из которого изготовлен каждый виток. Бывают пружины с переменными общими диаметрами и диаметрами прутка. О них позже.
  • Внешний диаметр пружины. При прочих равных показателях чем больше диаметр — тем ниже жесткость.
  • Количество витков. Чем их больше — тем ниже жесткость. Это связано с тем, что пружина будет сгибаться по своей вертикальной оси. Однако тут нужно учитывать дополнительные параметры. В частности, пружина с малым количеством витков будет иметь малый ход, что во многих случаях недопустимо.

Длина

Чем длиннее будут пружины — тем больше будет клиренс автомобиля. Для каждой конкретной модели автомобиля в его технической документации прямо указывается соответствующее значение. В некоторых случаях длина передних и задних пружин будет отличаться. В оптимальном случае необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Отступление от них возможно лишь для тюнинга либо в случае, использования автомобиля для грузоперевозок.

Параметры витков

Под общим названием в данном случае подразумевается диаметр и количество витков. От этих двух параметров зависит общая жесткость пружины. К слову, некоторые модели пружин имеют неровную форму с витками различных диаметров. В частности, с узкими витками по краям, и широкими в середине.

Однако такие витки имеют и разный диаметр металлического прутка. Так, находящиеся в середине пружины витки большого диаметра сделаны из прутка большого диаметра. А крайние маленькие витки — из прутка малого диаметра. Большие прутки отрабатывают на больших неровностях, а маленькие — соответственно, на маленьких. Однако из-за того, что маленькие прутки сделаны из более тонкого металла, то они ломаются чаще всего.

Такие пружины, в основном, оригинальные, то есть, те, которые были установлены с завода. На них ездить комфортнее, но их ресурс ниже, особенно при постоянной езде машины по плохим дорогам. Неоригинальные же пружины обычно изготавливают из прутка одинакового диаметра. Это уменьшает комфорт езды на машине, однако увеличивает общий ресурс пружины. Кроме того, такая пружина будет стоить дешевле, поскольку технологически ее изготовить проще. Что выбирать в том или ином случае — решает каждый сам для себя.

Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106

Замена задних и передних пружин на ВАЗ 2106

Необходимость такого события, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана износом или разрушением. Износ выражается в проседании автомобиля во время эксплуатации, разрушение происходит при постоянной перегрузке, так как это также называется езда по шоссе. Некоторые автовладельцы снимают пружины для сдача

изношенные резиновые прокладки, которые также могут засорить поверхность автомобиля.

Пружины ВАЗ 06 заменены на открытую плоскую поверхность с отличным противооткатным ходом, поскольку машину придется поднимать и опускать несколько раз. 1. Статья о замене масла в коробке передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Вы узнаете, как заменить масло в карбюраторе и коробке передач на коробке впрыска без щупа. Начнем с подготовительных работ по настройке времени и зажигания. Как установить зажигание на ВАЗ 2106, показано в. Процесс прост, он доступен практически каждому владельцу ВАЗ 2106. Это полезно для этой цели:

  • домкрат не колесный гаечный ключ;
  • колесные выемки, другими словами удобные камни;
  • набор ключей, другими словами, гаечные ключи;
  • 5 рулевых тяг для пружин;
  • низкий деревянный блок на другом блоке шлака;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При таком ремонте тканевые перчатки надевают так, чтобы не травмировать руки при работе на выступающих частях подвески, а не на автомобиле. Вы можете легко найти пружинные стяжки у любого из знакомых автовладельцев, это устройство доступно в арсенале многих водителей ВАЗ 2106. В последнем случае его всегда можно приобрести в магазине автозапчастей. Замена пружин не требует замены резиновых прокладок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия, а не стеклом в задней части автомобиля.

Инструкция по работе с задними пружинами

Перед заменой сдвиньте 2 башмака под колесо в сторону снятого. Замена задних пружин начинается с отвинчивания колеса, не снимается, позже в конце балки задней оси необходимо заменить блок без опускания домкрата. Вся машина будет лежать на блоке без сжатия пружины. Номер двигателя, ВАЗ 2106, модель автомобиля и номер, модель двигателя, массивная. Наложение должно стой там, чтобы не мешать нижней подвеске амортизатора. Далее про реферат.

  1. Снимите гайку демпфера, открутите ее и не снимайте длинный болт. Амортизатор должен быть отвинчен, чтобы можно было снять пружину.
  2. Поместите соединительные пружины на спиральные пружины 5 сзади и не закрепляйте их плотно, нажав на шпильки ключом.
  3. Согните поверхность кузова, пока вы не сможете снять пружину с помощью зажимов.
  4. У вас, резиновое пространство, приклеенное к металлу корпуса, не остается в стекле, только стальное кольцо падает. Я некоторое время думал о замене передних окон ВАЗ 2106 на стекло, ВАЗ 2106 как. Поэтому вы должны порвать резину с помощью длинной плоской отвертки и не вынимать ее из гнезда.
  5. Ослабьте зажимные зажимы, повернув шпильки по очереди. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, а также на разборные тяги ВАЗ. Устройте связи до новой весны; не тяните его до приблизительного размера старого.
  6. Поместите последнюю резиновую прокладку на верхний виток пружины с помощью стальной шайбы. Его конфигурация такова, что она должна соответствовать форме верхней катушки.

Замена передней пружины Ford Focus-2

Для демонтажа ПП на машине Форд Фокус-2 также потребуется снимать колесо, поддомкрачивать автомобиль. Последовательность остальных действий:

  • для доступа к верхним болтам стойки снимаем пластиковую панель стеклоочистителя, предварительно убрав резиновый уплотнитель;
  • снимаем передний суппорт (крепится двумя болтами на 15), на шланге его аккуратно отводим в сторону, демонтируем тормозной диск (крепление у него нет, просто вынимается);
  • отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, отворачиваем болт крепления цапфы к стойке, разъединяем между собой кулак и амортизатор;
  • сверху откручиваем три болта верхней амортизаторной опоры (трещотка с головкой на 13);
  • болты на верхней чашке амортизатора расположены несимметрично, поэтому при дальнейшей установке необходимо совместить отверстия на металлической пластине и в «стакане» под стойку, установить верхнюю чашку в том же положении, в котором она была раньше;
  • крепим стяжки на пружине, придерживая амортизаторный шток шестигранником-звездочкой, откручиваем верхнюю гайку накидным ключом на 18, стягиваем витки, стойку лучше зажать в тисках;
  • меняем пружину, производим сборку.

Если ломается одна из ПП, менять пружины лучше сразу парой – витки со временем проседают, и при замене ПП только с одной стороны получается неравномерный подъем передней части кузова, машина может «заваливаться» на одну сторону.

Замена передней поперечины

Для замены поперечины передней подвески ВАЗ 2106 вам понадобится небольшой набор простых инструментов:

  • ключи на 13, 17, 19 и 22;
  • отвертка;
  • молоток;
  • удлинители.

Перемычка под капотом

Подготовив все это, приступайте к работе. Для начала снимите нижний рычаг передней подвески с автомобиля (как это сделать мы расскажем ниже). Его следует снимать в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. После этого откройте капот, демонтируйте воздушный фильтр карбюратора и прикройте это отверстие чем-нибудь для защиты от проникновения загрязнений во время работы.

Подготовьте траверсу, которая понадобится для поддержания мотора в подвешенном состоянии при демонтаже поперечины передней подвески. В качестве материала подойдет обыкновенная строительная доска 5-сантиметровой толщины. Траверсу по длине следует сделать равной расстоянию между отбортовками передних крыльев. В середине траверсы проделайте отверстие, в которое вставляется длинный болт или шпилька со скобой.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

  • передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
  • при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Замена Передних Пружин На Ваз 2107

замена пружины ВАЗ 2107

Пружины подвески на ВАЗ 2107 являются основным элементом подвески, обеспечивающим плавный ход. Свободные (подвесные) пружины не способны компенсировать нагрузку, что приводит к поломке подвески

задний мост или передние рычаги боролись с резиновыми амортизаторами на кузове. Это снижает комфорт, влияет на управляемость и устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению подвески и деталей кузова. тому назад пружины на ВАЗ2107 желательно проверять и периодически менять при необходимости.

Владельцы ВАЗа часто укрепляют обычные пружины или устанавливают готовые пружины с большей жесткостью, чтобы улучшить управляемость или комфорт на загруженной дороге.

Когда менять пружины

Два основных признака того, что нужно заменить ВАЗ 2107 на пружину ::

  1. Повреждения появились на источниках. Это можно определить путем визуального осмотра.
  2. Пружины сильно провисают. Это отмечается уменьшением клиренса Семерки, особенно под нагрузкой, и частыми поломками подвески при движении по плохой дороге.

В обоих случаях замена должна быть сделана. Иногда владельцы ВАЗов пытаются восстановить жесткость провисших пружин с помощью проставок. Это решение не совсем правильно. Динамические свойства рабочей пружины и пружины с проставкой различны, поэтому подвеска не начнет работать должным образом. Кроме того, на усиленной пружине могут появиться трещины.

Замена передних пружин от ВАЗ 2107

Для работы вам необходимо:

  • набор ключей;
  • домкрат (винтовой или гидравлический);
  • шаровой ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажные весла;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена ВАЗ 2107 передних пружин происходит следующим образом:

поднять автомобиль и снять колеса;
снимите амортизатор;

ослабьте гайки переднего рычага;
поставьте автомобиль на блок и загрузите его домкратом нижний рычаг, облегчить снятие стабилизатора;
откручиваем кронштейн крепления стабилизатора и снимаем его;
снимите домкрат с нижнего рычага;
откручиваем гайку от пальца нижнего шарового шарнира, не выкручивая ее полностью;
осторожно выбить опорный палец из рулевого рычага;
поддерживать нижний рычаг домкрата без нагрузки;
открутите гайку от пальца нижнего шарового шарнира и опустите нижний рычаг;
закрепите верхний рычаг проволочным крюком;
оторвите пружину с крепежным лезвием внизу и снимите ее;
снять пружинную прокладку;
проверить состояние прокладки, при необходимости заменить;
прикрепите прокладку к новой пружине с помощью изоленты;
вставить пружину на место с помощью крепежного наконечника;
осторожно поднимите нижний рычаг за домкрат, контролируя положение пружины и вставляя нижний шариковый палец в рукоятку;
собрать детали подвески в обратном порядке и установить колесо.

в качестве заменить переднюю пружину

подвескиВАЗ без галстуков и по возможности. ВК контактная ремонтная группа.

Подробнее: 2107

.html Подпишись! VC.

Видео заменитель передней пружины

Замена задних пружин

Замена ВАЗ 2107 на задние пружины намного проще, чем на передние пружины. Для этого вам понадобится:

Процедура замены заключается в следующем:

  • откручиваем шток регулятора давления в контуре заднего тормоза;
  • откручиваем тройник задней трубы;
  • откручиваем нижнее крепление амортизатора;
  • поднимите автомобиль и отпустите амортизатор и пружину;
  • снять пружину с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, при необходимости заменить;
  • установите пружину с прокладками и соберите детали подвески в обратном порядке.

Видео из Замена задней части пружины

Пружины усиленные ВАЗ 2107

Замена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры замены пружин. ВАЗ 2107 использует как готовые усиленные пружины разных производителей, так и модифицированные пружины от ВАЗ 2104, которые также являются более жесткими.

Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107 путем обрезки одной катушки. Если вы не порежете их, они не будут на месте, если вы порежете больше. весна будет тусоваться

При установке усиленных пружин необходимо заменить амортизаторы на более мощные, более жесткие. Невыполнение этого требования приведет к утилизации стандартных амортизаторов.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой. После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак

Затем можно освободить пружину от стяжки. Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки

После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность

Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Замена пружин на ВАЗ 2110 (передних)

Уже классически процесс замены начинаем с того, что ослабляем гайку, фиксирующую стойку в стакане автомобиля. Полностью ее откручивать не надо. Поддомкрачиваем переднюю часть кузова автомобиля и снимаем колесо. Не забываем про страховку домкрата как в предыдущем разделе. Далее все выполняется просто и по пунктам:

  1. 1. Берем в руки проникающую смазку и предварительно смачиваем гайки крепления рулевого наконечника и поворотного рычага к передней стойке ВАЗ 2110;
  2. 2. Далее, вооружившись одним ключом на 17 и одним на 19, откручиваем вышеупомянутые гайки;
  3. 3. Рулевой наконечник удобно сорвать с шаровой опоры при помощи специального съемника. Можно справиться, конечно, и дедовским способом, при помощи наставки и молотка. Но в последнем случае следует быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам наконечник;
  4. 4. Выбиваем болты поворотного рычага при помощи наставки. После чего можно отвести стойку и тормозной диск в сборе с суппортом ВАЗ 2110 в сторону;
  5. 5. Не забудьте также снять тормозной шланг из зацепления со стойкой;
  6. 6. Возвращаетесь к верхней части стойки и ключом на 13 откручиваете 3 гайки, фиксирующих опору амортизатора, и вся конструкция стойки вместе с пружиной больше ничем не удерживается под капотом автомобиля. Можно непосредственно приступить к разборке амортизационного модуля.

Теперь нам понадобится специальный стяжной съемник для пружин. Если его не использовать, при разборе стойки пружина выстрелит, а обратно ее собрать будет практически невозможно. Далее снимаете опору стойки, благо, вы заблаговременно ослабили гайку на ней. Сняв верхнюю чашку, без проблем снимаем и саму пружину. Сборка выполняется в обратной последовательности. Как видите, здесь нет ничего сложного либо невыполнимого для автомобилиста лишь начинающего практиковать самостоятельный гаражный ремонт. Выполнив все по инструкции, замена пружин ВАЗ 2110 пройдет быстро, а главное, что без никаких проблем.

Как заменить задние пружины на ВАЗ 2107 своими руками

Замена задних пружин ВАЗ 2107 не требует от вас каких-то особых навыков или специального инструмента. Все, что потребуется для работы – желание, немного сноровки и минимальный набор инструмента.

  • Отвертка (желательно, чтобы жало было как можно шире);
  • стандартный баллонный ключ;
  • комплект ключей;
  • домкрат.

Пружина меняется в следующей последовательности:

1. Загоните авто на эстакаду (работу можно выполнять и на яме в гараже).

2. Залазим под машину и отворачиваем тягу привода регулятора давления ключиком на десять от кронштейна, который находится на чулке авто.

Также требуется отвернуть и тройник с трубками и тормозным шлангом и снять его со шпильки, а то в процессе работы при подъеме машины его можно порвать.

4. Выкручивайте болт заднего амортизатора, и вытаскивайте его. Как производится замена амортизатора

Теперь можно смело поднимать машину домкратом. При этом не усердствуйте – колесо должно остаться на земле.

5. Продолжайте поднимать кузов домкратом и следите когда освободится пружина, как только это произошло ее можно смело вытаскивать.

10. Демонтировав пружину необходимо достать старые проставки. Их лучше тоже заменить на новые, так как они тоже отслужили свой срок.

11. Перед установкой новых пружин зафиксируйте на них проставки. Сделать это можно с помощью скотча или изоленты.

12. При монтаже пружины нижний край направляйте в углубление чаши. Здесь нужно быть предельно осторожным.

13. После установки пружины крепите амортизатор и переходите к следующей стороне и проделывайте тоже самое.

После того как все закончите с обеих сторон закрепите назад тройник и привод тяги регулятора давления. Проверьте все ли вы закрутили и поставили на место.

Теперь вы знаете, как поменять задние пружины на ВАЗ 2107 без помощи специалиста. Можно смело сэкономить на СТО и своевременно устранять неисправность своими руками. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Замена пружин ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

производится при «проседании» старых пружин или поломки его витков. В случае «проседании» пружин, некоторые а втомобилисты, устанавливают «усиленные» резиновые прокладки под пружины. Но этого делать не рекомендуется, т.к. в данном случае не избежать «пробивания» пружины.

В этой статье рассматривается процесс по замене пружин ВАЗ 2107 и Ваз 2106

.

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

Какие пружины выбрать для «семёрки»

При выборе новых пружин (они всегда меняются попарно) важно соблюдать соответствие маркировки и модели автомобиля. Так, типовым оснащением для ВАЗ 2107 считаются пружины с маркировкой 2101 (для заднеприводных седанов) и 2107

«Семёрка» хорошо поддаётся тюнингу, поэтому на неё можно установить пружины от всех моделей ВАЗ — начиная с «копейки» и заканчивая «Нивой». Однако нужно понимать, что «родственные» запчасти серьёзно модифицируют изначальные свойства машины — увеличат дорожный просвет или грузоподъёмность, поэтому нужно тщательно подумать о целесообразности такой установки.

На ВАЗ 2107 подходят и пружины от иномарок — проще всего, без дополнительных доработок, поставить на «семёрку» пружины от Fiat и Nissan, так как конструктивно именно эти марки стали «прародителями» отечественных моделей, а потому и максимально близки к ним по устройству.

Производители пружин

Не желая экспериментировать с подвеской, большинство владельцев ВАЗ 2107 просто покупает типовые пружины — такие, которые уже стояли на авто. Это оптимальный вариант, так как в таком случае рабочие характеристики автомобиля точно не ухудшатся. Обычно это продукция «Лада-Имидж».

В зависимости от года выпуска, а также предпочтений бывшего владельца автомобиля, на «семёрку» могут быть установлены самые разные пружины. К тому же разные производители подчас предлагают неплохие варианты оснащения для ВАЗ 2107 по разумной цене.

Сириус

Преимущество этого производителя в том, что он работает сразу на все виды отечественных автомобилей, поэтому найти пружины «Сириус» можно в любом автомагазине или на авторынке. Качество изделий вполне приемлемое, однако не стоит забывать менять пружины каждые 30 тысяч километров пробега.

Также по заказу автовладельца может быть изготовлена пара пружин по индивидуальным чертежам, что позволяет выполнить оснастку подвески с учётом всех пожеланий водителя.

Фобос

Пружины «Фобос» отличаются дешевизной и низким качеством. Автовладельцы жалуются, что машина начинает проседать уже после двух лет эксплуатации таких пружин.

В зависимости от предпочтений водителя можно купить изделия «Фобос» как стандартного вида для ВАЗ 2107, так и с усилением или с занижением для придания новых свойств автомобилю. Производитель также предлагает люфт-пружины для увеличения клиренса.

Технорессор

Купить пружины на ВАЗ 2107 производителя «Технорессор» — это значит потратить деньги на оптимальное качество продукции. Сегодня именно этот производитель предлагает долговечные пружины по разумной цене. Степень жёсткости в процессе езды теряется, однако машина не просаживается. «Технорессор» можно назвать одним из самых бюджетных вариантов оснащения ВАЗ 2107.

Производитель Koni изготавливает пружины, которые можно отрегулировать под индивидуальный стиль езды прямо на машине. Пружинка имеет специальное устройство для регулировки, поэтому такие изделия очень ценятся любителями тюнинга.

Пружины Koni считаются максимально надёжными и долговечными, даже при постоянной езде по неровным дорогам. В процессе износа пружин кузов не начинает проседать, поэтому использовать их можно даже после выработки.

Eibach

Одни из самых дорогих и качественных пружин для «семёрки» — это Eibach. Они практически вечны и не требуют замены каждые 3 года. Специальные технологии производителя позволили устранить проблему с потерей жёсткости и проседания автомобиля. Даже при сильном износе пружины машина не будет раскачиваться во время езды, водитель не будет чувствовать крен на поворотах. Однако стоимость таких пружин очень высока — среди всех производителей это самая дорогая продукция.

Это единственный производитель, который подбирает пару каждой пружины только после испытаний на стенде. Поэтому качество SS20 стало главным критерием бренда.

Для ВАЗ 2107 можно подобрать самые разные виды пружин, так как производитель изготавливает все разновидности оснащения подвесок для большинства моделей авто. Сегодня SS20 продаётся в 3 вариантах исполнения: горячей навивки, холодной навивки и с различными степенями сжатия (в зависимости от дорожных условий).

Kilen

Зарубежный производитель сочетает в своей продукции разумные цены и подходящее качество. Считается, что срок службы пружин Kilen в два раза превышает срок службы стандартных пружин «Лада-Имидж», при этом стоимость изделий не на много выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector