Volkswagen passat variant 2017. тест-драйв, обзор и технические характеристики

Введение

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверныехэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passatвсегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. За четыре десятка лет производства было выпущено семь поколений. А очередная – восьмая по счету генерация, была представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Одновременно были представлены версии в кузове седан и универсал.

Passat B8, как и все его предшественники, легко узнаваем. Модель легко угадывается в удлиненном силуэте в сочетании с прямыми линиями кузова. В то же время, новыйB8 не имеет ни одной кузовной детали, позаимствованной у предыдущего поколения.

Новая модель построена на модульной платформе MQB. Точнее, на её укрупненной версии MQB-B – с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой. Общая длина нового Passat составляет 4767 мм, а ширина – 1832 мм. При этом новой модели, в зависимости от версии, удалось стать легче до 85 кг за счет использования новых материалов в конструкции двигателя, трансмиссии, деталей шасси, электрооборудования и кузова.

Интерьер солиден и лаконичен. Он отличается высоким качеством материалов отделки, эргономикой и функциональностью. Передняя панель украшена декоративными «струнами» со спрятанными вентиляционными дефлекторами. В центре размещен аккуратный круглый циферблат стрелочных часов.

Даже базовая комплектация оборудована кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функцией распознавания усталости водителя, системами автоматического торможения при аварии и контроля давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией AutoHold.

VW Passat B8 седан

VW Passat B8 универсал

Объем багажника нового седана в обычном состоянии составляет 586 литров. Откинув спинки задних сидений можно увеличить это значение до значительных 1152 литров. Но, как обычно, это не идет ни в какое сравнение с багажником универсала Estate: при сложенных задних сиденьях в багажном отсеке можно запросто устроиться на ночлег – длина отсека превышает два метра. В обычном состоянии в багажник универсала можно загрузить 650 литров груза, а при сложенных спинках задних сидений – до 1780 литров.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat B8 состоит из десяти двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них бензиновые моторы с рабочими объемами 1.4 л, 1.8 л и 2.0 л и двухлитровый битурбодизель. В зависимости от версии, двигатели комплектуются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шести- или семидиапазонными «роботами» DSG. Версия Passat Alltrack оборудована системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

Полноприводный Passat Alltrack помимо бросающихся в глаза пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета отличается от обычных переднеприводных версий еще и такими деталями, как защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты под днищем автомобиля, или системой электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на обеих осях. Из прочих особенностей Passat Alltrack стоит отметить его способность буксировать прицеп массой до 2,2 тонн и наличие системы, помогающей при маневрах задним ходом с прицепом.

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat 2017

На авторынке России Volkswagen Passat 2017 года продается в трех комплектациях – Respect, Business и Exclusive. За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей. Модели с комплектацией Business и Exclusivec стоят дороже – 2 200 000 и 2 345 000 рублей соответственно.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Business:

  • двигатель мощностью 150 л.с.;
  • задний парктроник;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • видеокамера заднего вида;
  • кожаная обивка сидений;
  • навигатор;
  • легкосплавные колеса.

При желании российские автолюбители могут приобрести VW Passat с комплектацией Business, но с более мощным двигателем, выдающим 190 л.с. За такую модель автомобиля придется выложить минимум 2 289 000 рублей.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Exclusivec:

  • бесключевой доступ к авто;
  • автоматическая настройка зеркал заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления микроклиматом.

За топовую модификацию Passat 2017 года с мощным движком объемом 2 л нужно будет доплатить 90 000 рублей.

Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017

Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.

Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.

Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.

Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.

Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.

Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017

На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:

  • Легкосплавные диски R17;

Хромированная отделка боковых зеркал;

Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;

3-зонный климат-контроль;

Аналоговые часы в центральной части торпедо;

Центральный замок;

Электронный стояночный тормоз;

Парктроник;

Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;

Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;

Иммобилайзер;

Фронтальные и боковые airbag;

Автокорректор фар;

Трёхточечные ремни спереди и сзади;

Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;

Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.

За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:

  • Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;

Система бесключевого доступа;

Головная и задняя LED-оптика;

ЖК-приборная панель;

Сидение водителя с массажем и вентиляцией;

Камера кругового обзора;

Кожаная отделка салона;

Продвинутая навигационная система;

Электропривод пятой двери;

Проекционный дисплей;

Специальный пакет расширенной безопасности.

В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Volkswagen

Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017

Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.

Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.

Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.

Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.

Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4,767 м;

В ширину – 1,832 м;

В высоту – 1,477 м.

Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.

Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.

Активная позиция

Первое, на что обращаешь внимание в пути, – улучшившийся акустический комфорт. Рокот 1,8-литрового бензинового турбомотора едва пробивается в салон, не досаждает ни шум от шин, ни пресловутый обстрел колесных арок камешками при езде по грунтовке

Еще один безусловный плюс, который отмечаешь немедленно, – отменная курсовая устойчивость. Тестовый универсал, “обутый” в 16-дюймовые шины, не потребовал подруливания в левом ряду МКАД, изуродованном колеей, и не страдал от эффекта парусности на высоких скоростях. Вертикальная раскачка, равно как и боковые крены, присутствует в самом минимальном объеме.

Настройки рулевого управления вполне можно назвать “универсальными”. В парковочных режимах “баранка” почти невесомая, ее можно крутить в буквальном смысле одним пальцем. С набором скорости усилие предсказуемо возрастает, однако, на мой взгляд, все же недостаточно. На высоких скоростях хотелось бы, чтобы руль был чуть более тяжелым и чуть более острым в окулонулевой зоне. Наконец, рулевая рейка Passat Variant осталась по традиции “длинной”. В связке быстрых поворотов приходится поработать руками, но точность реакций машины остается при этом безупречной. На вираже Passat демонстрирует образцовое послушание и цепкость, причем свою лепту в это вносят настройки штатной (неадаптивной) подвески, умеренно плотной и, по сути, “всеядной”, настроенной на комфорт и умеренно активную езду.

Альянс 152-сильного турбомотора и 7-ступенчатого “робота” DSG вызывает восторг и уважение к технологиям Volkswagen. С таким джентльменским набором быстро забываешь, что управляешь универсалом бизнес-класса со снаряженной массой 1,5 т. Сухие цифры спецификаций (ускорение до 100 км/ч за 9 с и “максималка” 212 км/ч) не могут передать, насколько динамична и отзывчива эта машина по меркам утилитарного сегмента универсалов. Такой Passat не мешкает c ускорением с любых скоростей. Для быстрых маневров достаточно трансмиссионного режима “Drive”. Перевод селектора в положение “S” оправдан крайне редко, разве только нужно превратить по умолчанию быстрое ускорение в экстремальное. А вот в пробках спортивный режим DSG лучше не задействовать – из-за стабильно высоких оборотов езда перестает быть размеренной и приятной. Удивительно, что даже активный драйв не сказывается печальным образом на расходе топлива. Как мы ни старались, не смогли превысить значение 10,5 л/100 км. Если же поддерживать в городской черте спокойный стиль езды, вполне можно уложиться в 8–9 л/100 км. Особой похвалы заслуживает и тормозная динамика. Молниеносный отклик левой педали и логичное нарастание усилия – один из признаков породы, свойственной всему современному семейству Volkswagen.

СРАВНИТЕ САМИ

VW Passat Variant

1.8 DSG

Toyota Avensis Wagon

1.8 CVT

Ford Mondeo

2.3 AT

Макс. мощность, л.с.

152

147

160

Макс. момент, Нм

250

180

208

Макс. скорость, км/ч

212

200

207

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,0

10,7

10,5

Экономичность,

л/100 км

7,2

6,7

9,3

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

1 108 000

1 017 000

961 000

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Габариты, мм

4771х1820х1481

Колесная база, мм

2712

Колея спереди/сзади, мм

1552/1551

Клиренс, мм

150

Объем багажника, л

603–1731

Снаряженная масса, кг

1558

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

152/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4200

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

212

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

70

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;

Крепления ISOFIX;

Автозатемняющееся салонное зеркало;

Фронтальные и боковые airbag;

Автокорректор фар;

Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;

Иммобилайзер;

Система, контролирующая степень усталости водителя;

Система 360-градусного обзора;

Системы Light Assist и Side Assist;

Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;

Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;

Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Полковник

Если Phaeton – генерал модельного ряда Volkswagen, то Passat как минимум полковник, находящийся в модельной иерархии на одном должностном уровне с внедорожником Touareg. Неудивительно, что во внешности Passat с кузовным индексом B7 присутствуют однозначные статусные черты. В рамках плановой модернизации в экстерьер добавили хромированных элементов, а фронтальную светотехнику оснастили светодиодными секциями. Изменение форм светотехники избавил вольфсбургский универсал от стилистических фривольностей, и округлости уступили место заостренным прямоугольникам. Как следствие, внешность Passat Variant седьмого поколения стала более внятной, чуть более холодной, а главное – более “немецкой”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q50 (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Многие инновации в интерьере напоминают шахматную рокировку. У модели Golf позаимствованы блоки навигации, климатической системы и приборная панель. Клавиша электромеханического “ручника” переехала с передней панели на трансмиссионный тоннель. Рукоять селектора КП DSG стала более традиционной формы. Псевдоалюминиевую полосу, пересекающую переднюю панель вдоль, украсили аналоговыми часами. Они – очевидная примета старой школы и признак ориентации на бизнес-клиентуру. Нотки спортивности привносят драйверская трехспицевая “баранка” и слегка изменившиеся кресла – в VW уверяют, что архитектура и дизайн сидений пересмотрены, но это не сразу бросается в глаза.

Престиж универсала седьмого поколения зиждется также на инновациях в сфере комфорта, инженерии, обширном списке базового оборудования и щедром наборе опций. В обновленной машине стало тише благодаря улучшению шумоизоляции дверей, лобового стекла, моторного отсека и багажника. Она может быть оснащена адаптивными амортизаторами и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Впрочем, версия, выбранная нами на тест, была моноприводной и обходилась “разумно достаточным” набором “электронных помощников” – таких, как система адаптивного освещения, “парктроники”, датчики дождя и света, система слежения за мертвыми зонами. Присутствовали также огромная панорамная крыша, электропривод и вентиляция кресел, качественная аудиосистема, раздельный климат-контроль, обогрев лобового стекла и система контроля усталости водителя. Последняя анализирует стиль вождения и может посоветовать выпить чашечку кофе, если обнаружит, что хозяин утомился.

Как можно догадаться, этот уровень оснащенности можно многократно повысить, заказав инновационные системы слежения за дорожной разметкой, парковочный “автопилот” или, что актуально именно для универсала, подвижную платформу багажного отсека. Она выдерживает вес до 100 кг и помогает транспортировать увесистую поклажу в недра багажника. Жаль, что такая пикантная опция, как возможность открыть пятую дверь с помощью “педальки” под задним бампером, для универсала недоступна и зарезервирована только за седанами.

Мера вещей

Внешние и технические инновации не изменили глубинной сути Passat Variant – он остался неустаревающей классикой и точкой отсчета в сегменте. В первую очередь это касается эргономики. Все органы управления под рукой, модернизированные приборы с белой подсветкой отлично читаются. На прямоугольный экран между тахометром и спидометром можно вывести показатели скоростного режима, данные о расходе топлива и другие параметры. Устроиться удобно за рулем проще простого. Водительское кресло имеет 12 регулировок, диапазон перемещения руля по вылету и углу наклона исчерпывающий. Сиденья с плотной набивкой будут удобны человеку любой комплекции и не вызовут усталости в пути. На высоте и традиционные “профильные” качества: багажник универсала имеет объем 603 л, а если сложить задние сиденья, то объем отсека с ровным полом увеличивается почти втрое – до 1731 л. Проем широкий, погрузочная высота невелика, здесь нет технологических выступов, крадущих багажное пространство, – отсек имеет прямоугольную форму, как в коммерческих моделях. Две крупные ниши у бортов – ни дать ни взять багажники в багажнике: они достаточно велики для того, чтобы поместить в них по большой сумке из супермаркета. Под фетровым фальшполом скрывается полноразмерная “запаска”.

За рулем универсала немедленно проникаешься его степенностью и основательностью. Смущение, поначалу вызываемое немалыми габаритами (длина обновленного автомобиля 4771 мм), сходит на нет после пуска двигателя на парковке. “Парктроники” работают надежно и предупредительно. Дорога вперед и назад просматривается хорошо, несмотря на довольно широкие стойки. Зато, что неожиданно, возникли некоторые претензии к боковому обзору. Дело в том, что помимо столь же основательных средних стоек видимость ограничивают массивные подголовники сидений. Вместе они образуют мертвую зону, заставляя чаще крутить головой, уповать на внешние зеркала и вспомогательную электронику. А вот дополнительные 15 мм клиренса вкупе с защитой днища, полученные Passat Variant в рамках адаптации к российским условиям, несомненное благо для наших реалий – легче справляться с бордюрами и ямами.

Помощник руководителя

Для нашего аккуратиста принципиально, что его автомобиль выглядит строго и элегантно. Классическая внешность с акцентом на резко прочерченные горизонтальные линии повышает накал респектабельности, а хромированные накладки на «фасаде» и боковинах (как и светодиодные секции в передней и задней оптике) не выглядят легкомысленно и фривольно. Даже пропорции универсала и его кузовная архитектура работают на солидный имидж: благодаря внушительной колесной базе (2791 мм – плюс 79 мм в сравнении с предшественником) и длине (4767 мм), а также относительно небольшой высоте (1477 мм) возникает ощущение, что этот «немец» уверенно стоит на ногах.

В салоне обнаруживаем ту же упорядоченность и внимание к мелочам. Передняя панель разлинована, как нотный лист: под длинными хромированными планками скрываются дефлекторы воздуховодов

Над центральным сенсорным дисплеем (в нашем случае 8-дюймовым, с датчиком приближения руки) смонтирован аналоговый хронометр – верная примета статусности. Трехспицевое рулевое колесо, знакомое по Golf, имеет скошенный нижний сектор (так удобнее садиться в кресло) и буквально усыпано управляющими кнопками.

Разумеется, при желании уровень оснащенности можно радикально повысить, заказав настраиваемую цифровую «приборку», проектор данных на лобовое стекло, аудиосистему класса люкс или, скажем, топовую мультимедийную систему. В последнем случае вы получите сверхинформативную систему кругового обзора (на 360° с четырех камер, в том числе в режиме 3D), русифицированную навигацию, точку доступа Wi-Fi и многие другие функции.

Естественно, по части практичности этот универсал грозится обскакать всех «одноклассников», за исключением, может быть, только соплатформенного Skoda Superb, следующего корпоративному кодексу утилитарности Simply Clever. Начнем с того, что у Passat Variant очень широкие дверные проемы, а его багажник рассчитан на немалые 650 л, не считая вместительной ниши в подполье. Или возьмем камеру заднего вида, ее объектив спрятан под эмблемой марки, которая приподнимается при включении задней передачи. Благодаря этому объектив остается чистым даже в дождь, и вы радуетесь неизменно четкой детализированной картинке на центральном дисплее.

Комплимента заслуживают и передние сиденья ergoComfort (входят в базовое оснащение комплектаций Comfortline и Highline). Они позволят устроиться с комфортом седокам любой комплекции. У таких кресел не просто тщательно просчитана геометрия, здесь регулируются среди прочего угол наклона и длина подушки, а также положение подголовников. Стоит ли удивляться, что ergoComfort отмечены знаком качества организации AGR («Движение за здоровую спину»)!

Заднему дивану можно вменить в вину лишь то, что его спинка не регулируется по углу наклона. Зато в арьергарде имеется солидный запас пространства перед коленями и над головой, а если сложить диван, вы получите ровный пол и почти двухметровой длины площадку – при необходимости на ней вполне можно ночевать. В распоряжении задних пассажиров имеются собственный блок климат-контроля и розетка на 220 В, а в качестве опции доступен и диван с функцией подогрева.

История модели

VW Passat – среднеразмерный автомобиль, который выпускается немецким автоконцерном с 1973 года. В настоящее время производственные мощности по его сборке находятся в:

  • Цвиккау;
  • Эмдене;
  • Теннессии.

Название модельного ряда произошло от одноименного ветра – пассата. Несмотря на европейские корни, данная модель изначально была рассчитана на североамериканских автолюбителей. Но восьмая версия Пассата быстро стала одной из самых продаваемых на мировом рынке.

Чтобы увеличить конкурентоспособность Passat среди автомобилей других марок, Volkswagen внес изменения в его конструкцию. В 2017 году видоизменился пакет Technology, который предназначался для:

  • Passat SE;
  • Passat R-Line.

И теперь опции Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning стали для Пассатов стандартными. Специалисты автоконцерна понимают, что широкий выбор разных модификаций автомобилей лучше безвариативности. Поэтому автолюбители могут приобрести седаны и универсалы от S- до SEL-класса.

Поклонникам универсала придется по вкусу Volkswagen Passat Alltrack. Но в 2017 году он практически не отличается от привычного VW Passat. Изменения коснулись только ходовой части и мощности движка – универсал стал полноприводным с мотором

История модели

История автомобиля началась с 1969 года, когда в состав VAG вошла Audi NSU Auto Union AG. После их слияния был запущен проект, в результате которого авторынок увидел Audi 80. Уже в 1973 году на этой же платформе появился первый Фольксваген Пассат. Новая модель немецкого автоконцерна была оснащена продольно расположенным двигателем и жидкостным охлаждением. До этого VAG выпускал исключительно заднемоторные автомобили.

Немцы не останавливались на достигнутом, поэтому в 1974 году представила первый Volkswagen Passat Variant. В течение 3 последующих лет автомобиль модернизировался, вследствие чего:

  • увеличился размер багажника;
  • изменилась форма кузова;
  • появились аэродинамические бамперы;
  • расширилась гамма силовых агрегатов.

В 1977 году автоконцерн продал более 1 000 000 VW Passat Variant. И только после этого универсал стали оснащать более мощными моторами – 1.5-литровыми дизелями мощностью 50 лошадей. В смешанном цикле расход топлива не превышал 7.5 л.

С 1984 года стали выпускаться полноприводные универсалы, а еще через 1 год на все автомобили начали устанавливать каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Через 4 года на мировой рынок поступил Volkswagen Passat Variant 3-го поколения, имеющий маркировку «B3». В отличие от предшественников, он имел:

  • большие линейные параметры;
  • удлиненную колесную базу;
  • поперечно расположенный двигатель.

За все время существования «Пассатов» автоконцерн представил миру несколько поколений универсалов этого модельного ряда.

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Volkswagen Passat будет жить

Несколько месяцев назад в сеть просочились слухи относительно прекращения производства модели Passat. Однако, теперь открываются интересные факты – модель не уберут, однако, она претерпит большую трансформацию 28 мая 2021

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Отличия от других моделей VW

Обновленный Пассат отличается от предшественников и визуально, и по набору опций. Рестайлинговый Фольксваген стал шире, что позволило увеличить:

  • объем багажного отсека;
  • пространство перед задними сидениями.

Volkswagen Passat B8 обладает широкой задней и передней колеей и устойчивой колесной базой. Для любителей плавного вождения появились дополнительные варианты авто с мотором V6 емкостью 3.6 л. Но такое «сердце» доступно только в двух комплектациях – SEL Premium и SE w/ Technology.

Пассат 2017 года больше походит на спортивное авто, о чем свидетельствует:

  • приземистость кузова;
  • мягкая трансмиссия;
  • точное рулевое управление;
  • коробка с двойным сцеплением.

Водителям, предпочитающим спортивную езду, идеально подойдет автомобиль отделки R-Line.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

То же самое касается и сидений второго ряда, способных без труда уместить троих взрослых седоков. В распоряжении пассажиров заднего ряда находится подлокотник и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.

Впечатления от езды

Passat  обладает отличительной чертой от остальных Volkswagen – это хорошо разработанная конструкция широкорегулируемого сиденья водителя с поддержкой поясницы. А самое главное – простор. Задним пассажирам будет куда деть ноги и есть возможность положить руки на подлокотники. Автомобиль податливый для управления, искусно себя ведет на поворотах, в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта для всех, кто находиться в салоне. Passat имеет хорошую подвеску, которая без труда справляется с преодолением внезапно возникшими на пути ухабами и неровностями. Правда «порысачить» на седане не удастся, но это компенсируется достойной динамикой и минимальным расходом топлива. Недостатком является то, что при движении по городу с заторами подача питания от 1.8T не особо равномерная. Эргономика интуитивно понятна, а информационный дисплей, на который выводятся все необходимые параметры управления, удобный в использовании. Так что можно с уверенностью сказать, что протестированный нами автомобиль высшего уровня комплектации максимально приблизился к премиум-сегменту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: