Обзор тест-драйва: мтз 80 беларус

Комплектация

Кабина МТЗ-80 комфортная и относительно тихая. Проверенная конструкция гарантирует высокий уровень безопасности. Оператор может воспользоваться функциями отопления и вентиляции. Сиденье регулируется по высоте и массе. Рулевое управление, режим которого вы можете выбрать с помощью переключателя под приборной доской, достаточно сбалансированное. В некоторых моделях можно встретить гидроусилитель руля.

Внешность этого трактора достаточно типична. Он имеет большие ведущие задние колеса с жесткой подвеской и меньшие передние с полужесткой. Клеммные соединения используются для крепления задних колес на основных осях. Такая конструкция позволяет менять ширину колеи в пределах от 1400 до 2100 мм, не переходя на другую степень. Колею передних колес можно отрегулировать в пределах от 1200 до 1800 мм. При основной модификации, дорожный просвет составляет 465 мм. Передние колеса отвечают за поворот, радиус которого составляет 3.8 м.

Гидравлическая система трактора включает насос НШ-32, гидрораспределитель на три секции и гидроцилиндр управления навесным плугом.

МТЗ-80 приятно удивит своего владельца простой и относительно дешевой эксплуатацией, и способностью работать в практически любых климатических условиях.

Силовой агрегат

МТЗ-80 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и объемом 4.75 литра — Д-240. Весит данный двигатель немало, а именно — 430 кг. Окружность каждого из четырех цилиндров составляет 110 мм при ходе поршня в 125 мм. Как уже отмечалось, мощность двигателя значительно выросла и теперь составляет 80-82 лошадиных силы при частоте вращения 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 290 Н.м. Расход топлива, при таком оборудовании, составляет 238 кВт/ч или 4 -7 литров в моточас. Хотя количество расходуемого топлива напрямую зависит от нагрузок и работы, которую выполняет трактор. Топливный бак может вместить до 130 литров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Зажигание происходит с помощью электростартера. Наличие электрофакельного подогревателя значительно облегчает момент зажигания в холодное время года. Если рассматривать параметры скорости, то можно отметить 1.89 — 33.4 км/ч при движении вперед и 3.98 -8.97 км/ч при движении задним ходом. Все модели имеют привод на задние колеса. Двигатели для этого трактора выпускаются на Минском моторном заводе.

Девятиступенчатая механическая коробка передач имеет редуктор понижения. Оператор трактора имеет возможность выбирать одну из 18 передних и 4 задних передач. На модели, которые сходили с конвейера после 1985 года, установлено коробку передач с гидроуправлением, переключение которого происходит под нагрузкой. Именно эта коробка позволяет оператору переходить на любую передачу при включенной муфте сцепления. Педаль, расположенная на полу кабины, руководит процессом блокировки дифференциала. Гидравлическая блокировка присуща моделям, которые появились позже.

Дополнительные комплектующие

В зависимости от сферы применения, к базовой комплектации может быть добавлено определенное оборудование и даже изменен размер кабины. Доступны модели с пониженным клиренсом и реверсивным редуктором. По желанию базовую комплектацию можно дополнить: ходоуменьшителем, комплектом прицепных устройств, силовым регулятором и балластными грузами.

 

Перейти к объявлениям МТЗ 80 Беларус

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры МТЗ в Украине

АИС Киев Днепровский

АИС Автоцентр Святошино

АИС Автоцентр Житомир

АИС Автоцентр Чернигов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: