Обзор Bentley Continental GT Speed Black Edition 642 л.с. за 18М₽. Квартира или автомобиль? тест-драйв автомобиля

Взгляд свысока

Из окон Bentley смотришь на окружающих свысока. И не только потому, что такой автомобиль могут себе позволить лишь весьма успешные люди. Просто Continental GT Speed во всем, вплоть до мелочей, внушает уверенность в своих силах. Своим монументальным кузовом, благородным щелчком дверного замка, классическими обводами передней панели с более чем изысканной отделкой… Салон этого суперкара буквально пропитан ощущением добротности и основательности. Сидишь за рулем и искренне веришь, что, образно говоря, вон в том представительском седане из натурального лишь тонкий деревянный шпон, а здесь, у меня под рукой, настоящий массив ясеня или клена и кожа тончайшей выделки. Традиционная английская гостиная против модного стиля хай-тек.

Главное – не искать подтверждение своим чувствам, как один мой дотошный коллега. Решив доказать себе и мне заодно, что Bentley эксклюзивен даже с изнанки, он вытащил из гнезда одну из клавиш и на оборотной стороне увидел маркировку “VW, Audi, SEAT, Skoda”…

Впрочем, это было то, что окружающим (да и самому владельцу машины) видеть вовсе не обязательно. Тем более что широкая унификация в рамках немецкого концерна, по большому счету, принесла Bentley только выгоду. И даже тот самый традиционный, но высококлассный салон – целиком и полностью заслуга глобализации автопрома.

Готов заключить пари, что еще пару лет назад модели серии Continental не отличались столь тщательной подгонкой деталей. Ведь эксклюзивная ручная сборка требует жесткого контроля и стандартизации. Кто знает, вдруг у раскройщика кожи день не задался или у краснодеревщика настроение с утра плохое? А качество конечного продукта от этого зависеть никак не должно. И немецкие боссы Bentley это, видимо, очень хорошо понимают.

Я не случайно такое внимание уделяю интерьеру британского суперкара. Ведь если представление о скоростных качествах машины можно получить, заглянув в табличку технических характеристик, то оценить внутреннее пространство Continental GT Speed по фотографии на самом деле очень сложно

Чтобы понять всю прелесть этой стороны машины, надо как минимум усесться в плотное, но вместе с тем комфортное кресло, взяться за стильный руль с толстым ободом, прикоснуться к холодному металлу архаичных рычажков воздушных заслонок. А еще лучше – завести громадный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом и рвануть туда, где нет либо ограничений скорости, либо дорожных камер. Потому что только в запредельных для обычных автомобилей режимах Continental GT Speed продемонстрирует свои достижения в области акустического комфорта.

На презентации модели представители Bentley все время крутились возле распахнутых дверей своего купе, пытаясь всячески обратить внимание публики на усиленные уплотнители и многослойные боковые стекла. Скажу сразу: все эти ухищрения работают прекрасно

Настолько, что музыкальной установке Continental GT Speed режим компенсации скорости больше не нужен. Я специально его отключил, но классическая увертюра продолжала ясно и четко литься из многочисленных колонок и на 100, и на 200 км/ч.

Bentley Continental GT II — обзор автомобиля

Bentley Continental GT II / Бентли Континенталь GT II

Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT II сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Второе поколение Continental GT II дебютировало в 2011 году. Модель получила закономерные обновления в дизайне, сохранив при этом характерный узнаваемый облик. Bentley Continental GT II длиной 4,8 метра — самая короткая модель в семействе. Однако снаряженная масса более двух тонн — недвусмысленный намек на «вес» этого купе в автомобильном обществе. Обитатели машины подобного класса вправе претендовать на пятизвездочный быт, что в полной мере подтверждается практикой. Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT II гостеприимно встречает каждого из четырех пассажиров. В 2015-м линейка Continental GT II подверглась рестайлинговым обновлениям.

В стандартной комплектации люксовое британское купе Bentley Continental GT II снабжено биксеноновыми фарами головного света с диодными ДХО, датчиками света и дождя, регулируемыми зеркалами с обогревом и памятью, шумоподавляющим остеклением, комфортным бесключевым доступом в салон и кнопкой старта двигателя. В списке базового бортового оборудования имеются климат-система, 3-спицевый мультируль, система подачи ремней безопасности, мультимедиа с контрастным дисплеем и сенсорным управлением, аудиосистема (8 динамиков), комплекс подушек безопасности. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, премиум-саунд NAIM, точка доступа в интернет, вентиляция и опция массажа передних кресел, камера заднего обзора. Персонализировать автомобиль можно на любой вкуc с помощью доступных отделочных компонентов с беспрецедентным уровнем качества (натуральное дерево, кожа ручной выделки).

Отметка конца и точка начала

Мы подошли к тому моменту, когда Bentley кладет на лопатки практически всех конкурентов. Представьте: по левому ряду безлимитного автобана близ Мюнхена летит мой Continental GT Speed. Справа явно завелся, казалось бы, степенный господин на Audi и тоже прибавил “газу”. А сзади к тому моменту мне на “корму” уже “присел” молодой гонщик на своем тюнингованном “баварце”. Гоняться с ними я, конечно же, не собирался – просто ехал в своем темпе. И потому случайное соревнование вскоре прекратилось само собой. Когда стрелка спидометра перевалила отметку “250”, все соперники Con-tinental GT Speed превратились в статистов. У них сработал ограничитель скорости.

Но для Bentley эта конечная точка фактически стала стартовой. Уверенный разгон британский суперкар продолжает даже на четвертой “сотне”. И максимальные для себя 330 км/ч он достигает абсолютно без напряжения – чинно и благородно. Перед нами тот редкий случай, когда предельная скорость стала не просто научной фантастикой из рекламного буклета и далекого мира полигонных замеров, а вполне реальной, достижимой в обычной жизни величиной.

Правда, мой вам совет: если планируете всю дорогу преодолеть в таком темпе, заранее загрузите в навигатор точки заправочных станций. Формально расход топлива у Continental GT Speed нового поколения упал на 12% и составляет чуть меньше 15 л на 100 км, но на деле 90-литрового бака мне едва хватило, чтобы доехать до отеля на границе с Австрией и вернуться в аэропорт. Туда и  обратно около 250 км. И мне еще повезло, поскольку импульсивные итальянские коллеги спалили всю “горючку”, не доехав до финиша теста.

Поколение
991
Тест-драйвов

Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Maserati Gran Cabrio (кабриолет)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но, поверьте, траты на бензин ничто в сравнении с теми ощущениями, которые дарит Bentley на скоростях за 300. Мне доводилось водить разные суперкары – экстремальные и не очень, но все они заставляли в той или иной степени быть в напряжении, концентрировать свое мастерство, и оттого уровень адреналина зашкаливал. За рулем Continental GT Speed ничего подобного не чувствуешь. Ты просто мчишься вперед, и тебе все равно, сколько там сейчас показывает стрелка на спидометре. Машина всегда остается под полным контролем, на своей адаптивной пневмоподвеске она стелется по дороге, как ладонь идет по шелковой ткани, – легко, быстро и тихо. Подруливания? Нет необходимости. Прыжки на волнах асфальта? Забудьте…

Так что экстрим в Bentley тоже благородный. Этот автомобиль дает вам ощутить все прелести скоростного драйва, но не требует взамен нервных клеток. К чему сейчас волноваться, когда в жизни и без того проблем хватает. И потому за рулем Continental GT Speed испытываешь Удовольствие с большой буквы. Здесь кажется все в масть: мотор мощнейший, но не резкий, 8-диапазонная автоматическая коробка (кстати, одна из самых передовых в мире) четкая и сверхбыстрая, но не дерганая, подвеска мягкая, но не валкая. В общем, таким может быть только Bentley.

Поправка на массу

Разногласия в союзе с машиной возникли лишь однажды, когда мы влетели на участок серпантина – он вился вокруг горы на самый верх, к нашему замку-отелю. Стабильный на прямой, Continental GT Speed вдруг сильно сдал в поворотах. Скажу банальность, но законы физики действительно не обманешь. Машина весом почти 2,5 т (как у солидного внедорожника!) не может порхать словно бабочка, в считаные мгновения меняя траекторию. К повышенной инерции надо приспосабливаться. Хотя это оказалось в целом несложной задачей. Думаю, будь я за рулем другого люксового автомобиля, я бы этого даже не заметил, но Bentley на магистрали успел внушить огромное доверие к себе: мол, ты жми на педали и вращай руль, остальное я сделаю сам. Теперь же автомобилю потребовалась помощь.

Впрочем, если взглянуть на вещи объективно, то при желании Continental GT Speed способен и виражи проходить быстро. Очень быстро! За это стоит сказать спасибо тем ребятам, что проводили дни и ночи на полигоне, буквально по крупицам собирая данные для настройки подвесок и рулевого управления. И, конечно, нельзя забыть про полный привод. Ведь у Continental GT Speed он уже нового поколения – с “самоблоком” по центру и несимметричным распределением тяги в пользу задней оси.

Не буду загружать вас техническими подробностями, но скажу: это та штука, что позволяет легко и безопасно “мести хвостом” в поворотах. Безусловно, Bentley не к лицу такая молодецкая удаль, но вдруг рядом окажется симпатичная спутница – тогда восторженные крики вам обеспечены. Кроме того, можно ей сказать как бы между прочим: “Знаешь, дорогая, а ведь под капотом у этой машины 625 “лошадей”.

И это тоже можно считать символом превосходства.

Технические характеристики Bentley Continental GT Speed

Габариты, мм

4806x1944x1394

Колесная база, мм

2746

Колея спереди/сзади, мм

1664/1655

Диаметр разворота, м

11,3

Объем багажника, л

358

Снаряженная масса, кг

2320

Тип двигателя

бензиновый W12

Рабочий объем, куб. см

5998

Макс. мощность, л.с./об/мин

625/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

800/2000–5000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Тормоза

дисковые вентилируемые

Шины

275/35 ZR21

Макс. скорость, км/ч

330

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,2

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

90

Модификации Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 318
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5998
Мощность, л.с. / оборотах 575/6000
Момент, Н·м / оборотах 700/1700
Расход комби, л на 100 км 16.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II 6.0 AT 590 hp

Максимальная скорость, км/ч 319
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5998
Мощность, л.с. / оборотах 590/6000
Момент, Н·м / оборотах 720/1800
Расход комби, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II Speed 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 330
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5998
Мощность, л.с. / оборотах 625/6000
Момент, Н·м / оборотах 800/1700
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: