Toyota Corolla 2017. Тест-драйв, обзор и технические характеристики тест-драйв автомобиля

Системы безопасности седана Corolla

Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Комплектация и цены

Сегодня на тест драйве Тойота. Это не максимальная комплектация. Стоит 1 300 000 руб., а с учетом цвета «Металлик» плюс еще 17 000. Двигатель 1.8, на вариаторе. Цены на них начинаются от 900 000 руб. И это будет тачка с двигателем 1.3, с механической коробкой передач, с кондиционером, электропакетом.

Наша Тойотка, которую мы взяли на видео обзор, в предмаксимальной комплектации. Если вы увидите ее с хромированными ручками вверху – это значит, что комплектация максимальная. Нам до максималки не хватает складывающихся с электроприводом зеркал, датчика дождя, датчика света и парктроников. Поэтому наш автомобиль стоит всего лишь 1 300 000. Видео тест этой красотки смотрите в конце этой статьи.

Это интересно: Когда выходит новая тойота камри: расписываем по пунктам

Тойота Королла 2017

Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.

Сзади обновленную машину можно опознать по измененному оформлению фонарей. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах.

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.8 CVT

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

Снаряженная/полная масса

1225/1735 кг

1260/1775 кг

1260/1785 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,6 с

10,5 с (11,1 с)*

10,2 с

Максимальная скорость

180 км/ч

195 км/ч (185 км/ч)

195 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/55 л

АИ-95/55 л

АИ-91-98/55 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

7,2/4,7/5,6 л/100 км

8,7/5,4/6,6 л/100 км (8,2/5,3/6,3 л/100 км)

8,3/5,3/6,4 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; М6 (передний привод; CVT)

передний привод; CVT

*В скобках — данные для версии с вариатором.

Фото: Toyota

Плюшевый стиль салона

Внутренний стиль дизайнеры также полностью переосмыслили, внеся новинки и усовершенствовав старые достижения. Так, при первом взгляде, сразу бросается в глаза, что материалы отделки салона стали лучше, качественней. Общий вид приобрёл некую «плюшевость», что следует расценивать как хорошее качество, теперь в салоне уютно находится.

Водительское место оборудовано всеми необходимыми кнопками для обеспечения контроля над машиной во время поездки, повышения комфорта. На приборной панели бросается в глаза простота ее использования – крупный четкий шрифт, ясный экран. При отделке использованы серебристые детали.

Это интересно: Объем багажника тойота рав 4 2017: изучаем внимательно

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017

Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7″ экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.

Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.

Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2″ цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.

Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Под капотом

Тут у новой Короллы без особых каких-то изменений

Обратите внимание, у нашей новой версии Тойоты самый мощный мотор:

  • 1.8,
  • VVT-i,
  • 140 л.с.,
  • VVT-i на впуске и на выпуске,
  • клиноременный вариатор,
  • передняя подвеска MacPherson,
  • полузависимая задняя подвеска.

По сравнению с предыдущей версией сделали чуть жёстче пружины, чуть зажали амортизаторы и стабилизаторы, поставили их на более жёсткое сайлентблоки. То есть пытались придать жесткость всей иномарки и немного, как пишут в официальных брошюрах, доработали электроусилитель в более спортивную сторону. Изменений, которые могли бы как-то повлиять на надежность или на что-то еще, под капотом нет. Как всегда, в Тойоте всё без сюрпризов.

Подробно об автомобиле Toyota Corolla

Интерьер

Возможно, салон Тойота Королла 2017 не такой причудливый, как сейчас принято, но он уютный, удобный и доступный. Панель приборов получила: круглые вентиляционные отверстия, новый интерфейс климат-контроля, четкие приборы, обновленную информационно-развлекательную систему и мультиинформационный дисплей. К счастью, в процессе модернизации разработчики не тронули полюбившиеся преимущества автомобиля. Передние сиденья комфортные и предлагают достаточно поддержки, а на задних местах без проблем разместятся даже высокие пассажиры. Грузового пространства тоже достаточно. В случае необходимости перевозить длинные предметы можно сложить спинки задних сидений.

Экстерьер

В текущем году предложено два дизайна, которые отражают модельный ряд. Модели L, LE, XLE и LE Eco имеют несколько иное оформление передней и задней частей, чем собственно и отличаются от более спортивных SE, XSE и 50th Anniversary. Между тем, стилизации перекликаются. Стандартными стали светодиодные головные фары, с двухэлементными версиями в моделях SE. Эти же модели имеют: передние, вертикальные воздухозаборники, светодиодные противотуманные огни и красные задние фары. Модели LE могут похвастаться задними фарами на два цвета. Модели 50th Anniversary выполнены в цвете «Black Cherry» и имеют 17-дюймовые литые диски.

Базовая комплектация новой Тойоты Короллы 2017 года

Выше уже был указан перечень систем безопасности, которые являются стандартными для всех Toyota Corolla. Кроме них базовая Corolla L предлагает: светодиодные головные фары, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, телескопический руль с элементами управления Bluetooth. Порт USB, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей аудиосистемы с Siri Eyes Free — тоже вошли в базу. Водительское сиденье с 6 режимами настройки и остальная часть салона отделаны приятной и практичной тканью.

Опционное оборудование

Модели Corolla LE получили: автоматический климат-контроль, мультифункциональный дисплей и улучшенную отделку салона. Модели XLE и XSE добавят: обшивку из искусственной кожи, водительское сиденье с электроприводом и 8 режимами настройки, улучшенную приборную группу с цветным дисплеем, кнопку зажигания и функцию доступа без ключа. Для поклонников спортивных ощущений модель SE можно дополнить механической коробкой передач.

Технические характеристики Тойота Королла 2017

Самым маленьким двигателем стал 1.33-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 99 лошадиных сил и 128 Нм. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет седан за 12.6 секунд, тратя 5.8 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и 154 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 10.5 секунд, расход топлива находится на уровне 6.6 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатель разгона возрастает до 11.1 секунд, расхода топлива до 6.3 л/100км. Самым мощным стал 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с 140 лошадками и 173 Нм. Он разгоняет автомобиль за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 6.4 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет вариатор. Независимо от модели привод на передние колеса.

 

Перейти к объявлениям Тойота Королла

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Mir Auto

vedanta

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Премиум Моторс

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости

Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное. Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка. Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню. Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется. Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов. В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу. Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.

Салон Тойоты Короллы 2015-2016

Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат. В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик. Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной. Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль. Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.

Дорогу гегемону!

Особенности Тойоты Короллы 2015-2016

Консерватизм — это венец Короллы, да простят нам словоблудие. Если можно представить еще более консервативный автомашина, в хорошем смысле, то это только Королла прошлого поколения. Ей нужно изо всех сил нравиться всем и любому и, как ни странно, у нее это получается. 11-е поколение полностью отказалось от прошлого дизайна, того концепта, какой показали в 2013 году мы, конечно, не увидели, но в скуке и серости упрекнуть модель сложно. На пути она выглядит более солидно, сказалось увеличение базы на 100 мм. Это почти как у Киа Церато и у престарелого Опеля Омеги. Пропорционально подрос и салон. Так что гегемоном Королла осталась лишь номинально, а выглядит уже почти как Авенсис или Кемри. Только чуточку поменьше. Но тенденция к росту приметна прямо с салона. Дизайн стал солиднее, пластик качественнее, а турецкая сборка, где собирают Toyota Corolla для нашего рынока, уже не так похрустывает при нажатии. Эргономика осталась на достойном уровне и ее оценят обожатели японского стиля решения интерьера. А вот багажник — это то, что необходимо нашей публику в первую очередность. Седан все-таки. Не слишком солидная обивка багажника компенсируется его объемом и спокойной погрузочной высотой, но все же петли, хоть их конструкция и пересмотрена, продолжают съедать несколько литров здорового объема. Под фальшполом — полноразмерная запаска, в специальной нише — домкрат. Спинки заднего сиденья могут складываться по долям, что позволит перевозить длинномерные грузы. Легкие, но длинные. Самым востребованным останется 1,6-литровый мотор, какой неспешно и убедительно будет перемещать новый седан. 157 Нм — не бог весть какой крутящий момент, но его хватает для перестроений и умеренно острых разгонов. В паре с вариатором этот мотор не позволит лихачить, потому обгон нужно планировать заранее. Странно, но тот же двигатель в Аурисе с тем же вариатором демонстрирует куда большую прыткость. Вероятно, инженеры пересмотрели настройки системы управления, чтобы машина отвечала образу степенного семейного экипажа. До сотни с вариатором придется разгоняться цельных 11,2 секунды. Но и вариатор имеет ручной режим управления, истина, дыбиться стрелки не будут ни на тахометре, ни на спидометре, но видимость спешки создать можно, не немало того.

Видео: обозрение Тойоты Короллы

Как водится, специально для России, Тойота настроила подвеску Короллы и немного увеличила клиренс. Теперь просвет составляет 150 мм, а подвесок, не теряя плавности, лучше обрабатывает артефакты наших дорог. Истина, Джетта в этом плане подготовлена лучше — у нее клиренс 160 мм, а подвесок настроена более лояльно к пассажирам и это подтвердил не один тест-драйв. Раз уж мы заговорили о конкурентах, то новоиспеченной Toyota Corolla есть чем сражаться за покупателя. Во-первых, имидж. Имидж верного и крепкого автомобиля, который не скрыть уже никакими дизайнерскими изысками, да и подчеркивать его особо не необходимо. Во-вторых, Королла в новом кузове стала ярче, оснащение сделалось богаче, а техника более приспособлена к нашим условиям. Даже 1,6-литровый мотор сейчас не отказывается брать 92-й бензин. Спокойная, надежная и дружелюбная машина в очередной раз сделается хорошим помощником и надежным транспортом для среднего класса. Можно отыскать седан дешевле, но практичнее, едва ли. Потому что Королла, как символ стабильности и покойной жизни, будет востребованной всегда.

Тест драйв

Кульминация — тест драйв Тойота, потому что мы сейчас будем проверять, сколько ест Тойота на вариаторе. Когда выжимаешь газ в пол, экшен просто зашкаливает. Кстати, на вариаторе достаточно интересно активно ездить. Если газ в пол, то всегда слышишь мотор. Ощущение динамики здесь хорошее. Реально «валит»!

Но есть мелочи. Когда тормоз быстро отпускаешь, слышен звук. Ощущение какого-то велосипеда. Неужели не можно сделать так, чтобы педаль тормоза тише отпускалась. На скорости 80-100 км, как ездят большинство владельцев. Ест 6,7 л бензина, на трассе расход будет 5-6 л, в городе – около 8-9 л.

Попробуем войти в поворот. Рулится очень неплохо. Правильно настроен рулевой усилитель. Руль здесь крутится не бессмысленно, как на корейцах, а есть более-менее вразумительная обратная связь. Чувствуешь машину, когда отпускаешь руль. Упругий хороший «ноль».

Дизайн и Интерьер

С первого взгляда на новый автомобиль становится ясно, что дизайнеры решили произвести революцию и сделали новую модель непохожей ни на одну другую Короллу, которых насчитывается уже 10 поколений. Им удалось создать совершенно новый и очень привлекательный стиль. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и спортивно. Салон отделан качественными материалами.

Комфортные передние сиденья

Передние сидения имеют чуть более низкую посадку, чем в предыдущих автомобилях. Это добавляет еще больше комфорта для водителя и пассажира. Минимальная комплектация автомобиля оснащена небольшим моно экраном. Что касается максимальной комплектации Короллы, то здесь также присутствует сенсорный дисплей, спутниковая навигация и камера заднего вида. Все модели включают в себя аудио динамики и Bluetooth.

Задние сиденья можно сложить

Практичность

В салоне достаточно места даже для тех, чей рост превышает 180 см. При этом пассажиры на задних сидениях также будут чувствовать себя вполне комфортно. Здесь хватит пространства для ног. Что касается багажника, то его объем не такой большой, как, скажем, в Volkswagen Polo. Он составляет всего 280 литров. Однако его легко можно увеличить до 1220 литров, убрав задние сидения.

Салон

Мощностные характеристики и управление автомобилем

Под капотом у новой Короллы находится 4-х цилиндровый мотор с объемом 1,8 литров. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на улучшенную 7-ми ступенчатую CVT. За счет этого автомобиль ведет себя достаточно резво на дороге. Кроме того, предусмотрена специальная кнопка, которая позволяет быстро переходить в спортивный режим во время езды по трассе. При езде по городу проявляются некоторые минусы нового автомобиля.

Речь идет о высоком уровне шума, в виду того, что коробка передач старается поддерживать оптимальный диапазон крутящего момента. Однако это единственный недостаток, т.к. новая модель показала себя с самой лучшей стороны среди всех остальных автомобилей в своем классе.

Багажное отделение

Кроме того, Королла является очень экономичной и потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км при езде по городу. Также она гораздо более устойчива на крутых виражах, нежели все ее предшественники. Все это благодаря обновленной передней подвеске, а также амортизаторам, которые делают управление автомобилем очень легким и комфортным.

Уровень надежности

Тойота всегда отличалась тем, что выпускала на рынок автомобили, отличающиеся высочайшей степенью надежности. Вдобавок, в новой Королле стандартный набор был расширен дополнительными подушками безопасности, общее число которых теперь составляет 7 штук. Кроме того, здесь есть антиблокирующая система тормозов, а также электронная система стабилизации автомобиля.

Новая модель Тойоты заслужила оценку 5 балов из 5 возможных при прохождении краш-тестов. Дополнительным преимуществом станет и тот факт, что затраты на автомобиль не ударят сильно по бюджету автовладельцев. Обслуживание Тойоты Королла не потребует заоблачных затрат.

В заключении стоит сказать, новая Королла очень отличается от всех своих предшественников. Производителям удалось вдохнуть в него новую жизнь и сделать более современным и стильным. Оснащение новой модели ни чем не уступает конкурентам, так же как и ее производительные характеристики.

Цена и комплектации Corolla 2017

Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;

Классик от 1059000 р.;

Стиль комплектация от 1109000 рублей;

Комфорт от 1154000 рублей;

Стиль плюс от 1208000 р.;

Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.

Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:

Остальные фотографии Toyota Corolla 2017:

Toyota

Экстерьер обновленного седана Corolla

О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.

Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15″ фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16″ легкосплавные диски или же 17″ за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;

белый.

За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:

  • пепельно-серый;

темно-коричневый;

черный;

серебристый;

серый.

Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:

  • белый;

красный.

Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:

  • длина 4620 мм.;

ширина 1775 мм.;

высота 1465 мм.;

колесная база 2700 мм.;

клиренс 150 мм.

Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.

Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector