Mercedes-benz ml 63 amg 2016

Интерьер Mercedes-Benz ML 63 AMG

Внутри он очень сильно похож на многие автомобили в линейке производителя, например, салон этой модели практически идентичен с Mercedes-Benz GL. Руль у модели 4-х спицевый с органами управления мультимедийной системой. Мультимедийная система кстати вмонтирована в торпедо на центральной консоли и сделано это так что видно, что это часть салона автомобиля. Дисплей мультимедии сенсорный, но им помимо руля или самого дисплея можно управлять кнопками под дисплеем, а также селектором возле подлокотника.

Панель приборов просто шикарная, это два крупных аналоговых датчика в колодцах, в которых еще находится датчик температуры топлива и давления масла. Посередине находится огромный бортовой компьютер, который может отображать практически любую информацию.

Спереди находятся кожаные кресла, которые отличаются от обычной версии, они более заточены под спорт. Кресла также имеют подогрев, электрорегулировки и память. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, места достаточно. Багажник просто огроменный его объем равен 690-та литрам.

Под капотом

Новый битурбированный двигатель AMG V8 в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для автомобилей и двигателей данного класса экономичностью.

Перейти к объявлениям Мерседес МЛ 63 АМГ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине

Mir Auto

Тест 01

АвтоДом Одесса

Днепропетровск-Авто

«Автомобильный дом «Солли-Плюс Харьков» Mercedes-Benz

Автомобильный Дом Украина-Мерседес Бенц

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Закарпаття-Авто

ТехноКонтракт Mercedes-Benz

Харьков-Авто Mercedes

Хмельниччина-Авто

Черкассы-Авто

Картинка с экран

КОНЕЧНО, та машина, что красуется на телеэкранах, и та, которая сейчас разрезает теплый весенний воздух в предместьях Гранады, во многом – разные. Экземпляр, подготовленный для обслуживания “королевских гонок”, имеет облегченный кузов (большинство наружных панелей – из углепластика), его колею расширили ради лучшей устойчивости на гоночной трассе, а тормоза усилили. Кроме того, “Safety Car” снабжен кузовом “купе”, а обычный “CLK63 AMG” может также существовать в образе раскрепощенного кабриолета. Зато двигатель при переносе на “Safety Car” почти не изменился. Это 6,2литровый атмосферный V8 мощностью 481 л.с. Он ведет свою родословную от настоящих гоночных “восьмерок” кольцевого чемпионата DTM.

Внутри “AMG” практически ничем не отличается от дорогих версий CLK.

Хотя скорость ограничена на 250 км/ч, спидометр намекает на реальный потенциал машины.

…Все скоростные ограничения, принятые в Испании, я нарушил за считаные мгновения. В оправдание себе могу утверждать, что подругому на “CLK63 AMG” ехать просто невозможно. Ибо он живет не по Правилам дорожного движения, а по совершенно иным законам – законам гоночного трека. До 100 км/ч купе долетает за 4,6 с, кабриолет – на 0,1 с дольше. Даже сотрясающий душу рокот мотора, переходящий к предельным 7.000 об/мин в благородный рев, явно напоминает “голос” истинно гоночного двигателя.

Боевые корни V8 напоминают о себе с самого начала, когда, стоит прижать педаль газа, этот мотор свободно и непринужденно раскручивается до предельных оборотов, достигая максимального крутящего момента при подходе к 5.000 об/мин

Обратили внимание на цифру? Исторический момент – до сих пор пик тяги моторов AMG развивался на гораздо меньших оборотах

В этом коренное отличие нового атмосферного 6,2-литрового V8 от прочих двигателей AMG. Здесь нет ни сурового и мощного подпора компрессора, ни сжигающего шины двойного турбонаддува. Безумная тяга не обрушивается на тебя при малейшем нажатии на газ. Напротив – прижав акселератор, ты чувствуешь, как легко и изящно мотор взлетает на вершину крутящего момента – 630 Нм.

Вот в чем прелесть многолитрового, быстроходного атмосферного двигателя. Он не давит избытком мощи с самых низких оборотов, срывая колеса в пробусовку при малейшей передозировке газа. Здесь все наоборот, как в настоящей гоночной машине: нажатие на акселератор – и моментальная раскрутка, которая за какие-то мгновения выкидывает стрелку тахометра во вторую половину шкалы. А там ураган максимальной тяги подхватывает “CLK63 AMG” и буквально сдувает его вперед, словно невесомую пушинку. “Пушинка” – это, конечно, преувеличение, но все равно не верится, что автомобиль весит почти 1.800 кг. Ощущение такое, что он раза в два легче. По крайней мере, на разгоне.

Базовая комплектация

Стандартное оборудование включает в себя: датчики парковки и камеру заднего вида, спутниковую навигацию, контроль тяги, помощь начала движения на подъеме, антиблокировочную тормозную систему (ABS), радарный круиз-контроль, систему динамической стабилизации автомобиля (ESP). Боковые подушки безопасности сзади справа и слева. Есть также автоматический климат контроль, дверные AMG пороги из нержавеющей стали, AMG коврики, AMG спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, премиум звуковая система с Bluetooth и интерфейсом USB, система контроля давления в шинах, устройства для очистки фар, электрическая раздвижная стеклянная крыша, подогрев передних сидений для водителя и переднего пассажира, пакет контроля сохранения полосы движения, который включает мониторинг мертвых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 525 л.с. 700 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Здесь всего лишь один двигатель, который позволяет модели показывать просто прекрасные динамические показатели. Это V8 с двумя турбинами, который при объеме в 5,5 литра выдает 525 лошадиных сил. Мотор позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, прекрасно распределяющей мощность по осям.

Нет предела совершенству

…НЕЗАБЫВАЕМОЕ ощущение. Словно законы природы изменили свою полярность – и теперь все массивные предметы обрели необычайную легкость. Мягко закрывается тяжеленная дверь машины, ты располагаешься в шикарном кресле, сбоку – добрых полтора метра до пассажирской двери, сзади – огромное пространство пассажирского салона представительского автомобиля. В центральной консоли мерцает экран многофункционального информационно-развлекательного комплекса “Comand”. Вокруг – роскошное царство натуральной кожи и изящных накладок из благородного дерева. Не салон, а мечта сибарита…

Как и мощность, роскошь в “S65 AMG” возведена в абсолют.

Запускаю двигатель, резко жму на педаль газа – и, провернув с диким визгом задние ведущие колеса, громадный седан лихо срывается с места, как будто и нет в нем двух с лишним тонн железа, резины и электроники. Ускорение такое, что голова невольно откидывается назад, а внутренности словно прилипают к спрофилированному креслу. Что это – “Porsche”, “Ferrari”, “Lamborghini”? Нет, просто большой “Mercedes-Benz”. Даже не купе – седан. Причем седан длиннобазный, каким и полагается быть настоящему “S600”. Из знаменитого, уже ставшего историей семейства с 220-м кузовом…

ПОЧЕМУ я сейчас вспомнил день знакомства с “S600 Biturbo” прошлого поколения? Да потому, что первая встреча с тем S-классом была откровением не меньшим, чем нынешнее знакомство с “S65 AMG”. Если обычный “шестисотый” по динамике разгона можно сравнить с “Ferrari”, то “S65 AMG” – с “Ferrari” после тюнинга…

Салон последней версии S-класса – само совершенство. В интерьере, там где раньше, в предыдущем поколении, царил здоровый немецкий функционализм, теперь я наблюдаю нечто абсолютно фантастическое. Словно это не автомобиль, а некий аппарат из параллельного мира. Здесь всего с избытком, всего с перехлестом. Обилие натурального дерева. Обилие дизайнерских изысков. Обилие передовых систем. В чем-то салон нового S-класса производит впечатление ретро. В чемто – безумного завтра. А в чем-то смахивает на… 7-ю серию BMW: перенесенный на руль селектор управления “автоматом”, управление комплексом “Comand” с помощью вращающейся “шайбы”, расположенной между сиденьями… Впрочем, классового отторжения это сходство не вызывает. Все равно из общего настроения автомобиля чувствуется, что перед вами именно “Mercedes”.

Гоночная натура

На CLK63 AMG ехать медленно просто невозможно…

НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка “CLK63 AMG”. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.

На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого “автомата” системы “7GTronic”. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.

Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда “CLK63 AMG” превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное “бюргерское” купе.

Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – “AMG”. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер “Racetimer” позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.

Все под контролем

МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.

В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.

“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
12
Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.

Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.

Суперкар для всех дорог

ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.

Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.

Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.

…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.

Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz
CLK63 AMG S65 AMG
Габаритные размеры 465,2х174х140 см 520,6х187,1х147,3 см
Снаряженная масса 1.755 (1.875) кг 2.270 кг
Двигатель V8, 6,2 л V12, 6 л
Мощность 481 л.с. при 6.800 об/мин 612 л.с. при 4.800 об/мин
Крутящий момент 630 Нм при 5.000 об/мин 1.000 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,6 (4,7) с 4.4 с
Средний расход топлива 14,2 (14,4) л/100 км 14,8 л/100 км
Запас топлива 62 л 90 л

В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”

Экстерьер кроссовера

Автомобиль обладает агрессивным внешним видом, рельефным капотом с воздухозаборниками и большой решеткой радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Спереди расположились фары в форме лепестка со светодиодным оснащением. Оптика здесь играет немалую роль в агрессии. Бампер имеет так называемую небольшую губу, также присутствуют противотуманные фары и огромные воздухозаборники, которые ведут потоки воздуха к передней тормозной системе.

Профиль радует не менее, здесь применены раздутые колесные арки, которые соединены нижней гранью выштамповки посередине. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть кроссовера выглядит просто сногсшибательно. Массивная крышка багажника очень практичная, ее верхняя часть обладает спойлером, на котором продублирован стоп-сигнал. Здесь крупная оптика со светодиодным оснащением, которая выглядит шикарно. Бампер обладает хромированной вставкой для удобной погрузки в багажное отделение. Бампер также обладает решетками для придания еще большей агрессии. Под бампером расположились 4 патрубка из полированного алюминия.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1763 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер

Снаружи – сила и мощь, внутри – стильный дизайн. В салоне нового автомобиля ML 63 AMG благородные материалы и традиционно высокое искусство ручной работы вступают в восхитительный союз с последовательно спортивным дизайном.При открытии дверей Вы видите пороги из нержавеющей стали с логотипом AMG, которые в передней части салона могут оснащаться подсветкой.  Спортивные сиденья AMG с однотонной либо двухцветной кожаной обивкой и уникальным дизайном, приглашают Вас в комфортабельное путешествие. Картину эффектно дополняют верхняя часть приборной панели, элементы подоконного пояса, подлокотники и центральные сегменты облицовки дверей – все они обтянуты искусственной кожей ARTICO. Это впечатление усиливается за счёт таких атрибутов AMG, как: напольные коврики AMG, спортивные педали AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками и цветной дисплей в комбинации приборов AMG. Кожаная обивка уже в рамках базовой комплектации доступна в трёх цветовых вариантах, а в качестве опции предлагаются три двухцветных её варианта. Идеальным дополнением атмосферы благородства в салоне станут: чёрная обивка потолка, подогрев передних сидений и стеклянный сдвижной/подъемный люк с электроприводом.

Перебор

ПРИЧЕМ самый мощный “Mercedes”. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. На крышке багажника красуется надпись “S65”, а на передних крыльях – “V12 Biturbo”. Хотя в интерьере мало что напоминает о том, что под капотом машины скрываются все 612 сил, а не “всего-то” 517 л.с. обычного “S600”. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Вот и все отличия от стандартного “S600”. Причем руль что там, что здесь – с деревянными вставками, красивыми, но чертовски скользкими (похоже, слово “эргономика” в описании этой “баранки” подразумевает лишь ее эстетский вид).

“S65 AMG” получил новый кузов, но технически почти не изменился.

Если покопаться в меню бортового компьютера, то, как и на других AMG, можно найти специальный “гоночный” подраздел, который позволяет засекать твои лучшие спортивные результаты на данной машине. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений…

Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. На первый взгляд, вся мощь “S65 AMG” уходит лишь на то, чтобы… увязнуть в электронных ограничителях. Здесь всего слишком много, всего чересчур – мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Причем помимо “максималки”, традиционно ограниченной 250 км/ч, свою электронную узду имеет и крутящий момент. Он не может выйти за пределы 1.000 Нм. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена. Кстати, “автомат”, как и на обычном “S600”, остался прежним, 5-ступенчатым – в отличие от всех других моделей S-класса, перешедших на новейшую 7-скоростную схему.

Надо сказать, для “S65 AMG” и пять ступеней – перебор (опять напрашивается это слово). Ему, пожалуй, с избытком хватило бы и 3-ступенчатого “автомата”. Мощное плато максимального крутящего момента начинается уже на 2.000 об/мин и продолжается следующие пару тысяч оборотов рабочего диапазона. При каждом переключении передач автомобиль слегка осаживается в путах электронного ограничителя, не позволяющего ведущим колесам сорваться в сжигающую шины пробуксовку. Ну а 4,4 с в разгоне до 100 км/ч – это для представительского седана уже за гранью добра и зла. Разница с динамикой обычного “S600” почти не заметна – какие-то мизерные 0,4 с, зато у “S65 AMG” процесс разгона просто быстрым не назовешь – он преисполнен глубокого драматизма. Раздирающий пространство утробный рык форсированного V12 проникает даже в изолированный от шума салон. При малейшем отклонении руля чувствуешь, как валики боковой поддержки заметно изменяют свой профиль, надежно фиксируя твое тело в повороте…

Стихия “S65 AMG” – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Цена

За этот шикарный кроссовер придется минимум заплатить 6 500 000 рублей, и при этом вы получите не максимальное оснащение, так как присутствуют еще дополнительные опции. Вот что будет в авто за минимальные деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев передних кресел;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • электропривод багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • люк с панорамой.

А вот дополнительные опции, с которыми стоимость авто достигнет 7-ми миллионов рублей:

  • обогрев руля;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система ночного видения;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • навигационная система;
  • шикарная аудиосистема;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки.

Сейчас производство прекратилось, компания выпустила новую серию GLE вместо этой машины.

Впечатления от езды

ML 63 AMG – настоящий зверь при том, что в пределах города он послушный, легок в управлении и парковка не доставит проблем. Пощекочите акселератор, есть пауза в доли секунды, и затем зверь поднимет свою голову и штурмует с удивительной силой. Шум невероятный, это — гром внизу под автомобилем. Вот где раздолье для большого мотора. Лихие заваленные виражи, — то, что надо для заряженного «немца».  Вокруг города и на открытой дороге лучше всего подходит режим «Комфорт», он поглощает неровные поверхности дороги.Спортивное параметрическое рулевое управление AMG автомобиля ML 63 AMG отличается подчёркнуто чутким изменяемым передаточным отношением, обеспечивая максимальную точность рулевого управления при скоростном прохождении поворотов. Жёстко настроенные пружины и газонаполненные амортизаторы спортивной подвески AMG, выполненной на базе пневмоподвески AIRMATIC с интегрированной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, гарантируют оптимальный контакт колёс с дорогой и минимум колебаний кузова при поддержке двухступенчатой системы регулирования динамических характеристик ESP, а также тормозной системы AMG повышенной мощности.

Любимые особенности

Инженеры концерна Daimler AG проделали большой объём работ по уменьшению расхода топлива (в среднем на 25% ниже, чем у предыдущей модели), оснастили автомобиль последними версиями семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus и системы постоянного полного привода 4MATIC, интегрировали последние технологии безопасности и модернизировали внешний и внутренний вид в соответствии с новыми веяниями в автомобильном дизайне.

Экстерьер

Этот автомобиль сочетает в себе уверенность в своих силах, свойственную внедорожникам премиум-класса, с дизайном спорткара. Чтобы добиться этого эффекта, разработчики ML 63 AMG наделили его элементами оснащения из арсенала AMG

Так родился исполненный динамики облик, равного по силе воздействия которому нужно ещё поискать. Уникальные, расширенные на 20 мм передние крылья AMG с шильдиком «V8 BITURBO», а также внушительный передний спойлер AMG с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах и матовой хромированной защитой кузова снизу, с первого же взгляда и с необычайной силой приковывают Ваше внимание. Это впечатление усиливается за счёт окрашенной в цвет кузова облицовки порогов AMG и заднего спойлера, выполненного в стиле AMG и отличающегося наличием хромированной защиты кузова снизу. Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 265/45 R 20, а также спортивная тормозная система с вентилируемыми и перфорированными дисками на обеих осях вызывают ощущение необыкновенной устойчивости данного автомобиля на дорогах

Завершающим штрихом в портрете нового автомобиля ML 63 AMG служит его спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с парой хромированных двойных патрубков, которая завораживает не только глаз, но и слух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: