Ищем конкурентов
Несмотря на специфический сегмент, в котором представлен VW Eos, конкуренты в нашей стране у него все же есть. В первую очередь это Peugeot 308 CC, продающийся в обычной (от 32900 у.е.) и лимитированной версии Rolland Garros (от 39490 у.е.) и BMW 1 серии кабрио, но с мягким верхом (от 40000 у.е. за бензиновый 2.0, 156 л.с.). В более премиальной лиге играют Volvo C70, Audi A5 Cabriolet, Lexus IS и Infiniti G37 Cabrio.
Что касается героя нашего тест-драйва Volkswagen Eos, то стартовая цена на него сегодня — 36790 у.е. за версию с МКПП и 38 490 у.е. за вариант с «автоматом» DSG. В обеих случаях силовой агрегат будет один — бензиновый 2.0 TSI на 210 л.с. Однако дополнительные опции легко поднимут цену выше 40 тысяч. Одни только сиденья с кожаной обивкой (как в тестовом варианте) обойдутся в 3246 у.е. В целом автомобиль, который побывал у нас на тесте, стоит 49109 у.е.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo C70нет цены | Volkswagen Eosнет цены | Peugeot 308нет цены | BMW 1 Seriesнет цены |
В обиду не даст
ПРОЕКТИРУЯ “Eos”, немецкие инженеры особый упор сделали на безопасности. Как и у большинства других открытых автомобилей, после того как электроника опознает опасность опрокидывания, в районе задних подголовников молниеносно выдвигаются защитные дуги. Но главное новшество, которым может похвастать “Eos”, – усовершенствованные боковые подушки безопасности (как и фронтальные, они входят в серийное оснащение). При аварии они раскрываются и горизонтально, и вертикально, перекрывая всю боковую зону остекления. Иными словами, боковые подушки здесь выполняют также функцию “занавесок” безопасности, использование которых в открытых машинах этого класса до сих пор было невозможным.
Места хватает с запасом. По простору на задних сиденьях “Eos” опережает конкурентов.
В качестве опции потенциальный владелец может заказать установку адаптивных биксеноновых фар – при поездках в ночное время они повышают безопасность автомобиля.
Самым главным элементом “Eos”, разумеется, считается жесткий складной верх, позволяющий отнести автомобиль к касте купе-кабриолетов. По сложности конструкции крыша этого “Volkswagen” не имеет равных. Если у прямых конкурентов (“Peugeot 307 CC”, “Renault Megane Сoupe Сabriolet”, “Opel Astra Twin Top”) она состоит из двух или трех сегментов, то у “Фолькса” – из пяти. Благодаря такой конструкции с поднятым верхом “Eos” смотрится более гармонично: ни дать ни взять полноценное купе. И вполне элегантное. За счет большого количества фрагментов крыши немцам удалось сделать более вертикальным лобовое стекло – при посадке не рискуешь удариться о его кромку.
Но самое важное достоинство жесткого верха “Eos” – встроенный стеклянный подъемно-сдвижной электролюк (весьма приличных размеров, между прочим). Конкуренты такого не предлагают
Управлять им можно, нажав специальную клавишу. Поначалу я недоумевал, зачем кабриолету люк, ведь, если хочется солнца и ветра, можно попросту сложить крышу. Однако вечером, когда жара сменилась прохладой, мне уже не хотелось ехать с открытым верхом. Нажимаю кнопку, чтобы его сложить, а в ответ тишина. Электропривод вступил в действие только после полной остановки. 25 секунд – и салон накрыл “колпак”. А видеть закатывающееся за горизонт солнце и слышать ветер позволял открытый люк.