Тест-драйвы mercedes e-класса w212 2009-2013

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов «Ешки» это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП — 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

Другие поколения E-klasse

W124(1993-1996)
сравнить автомобили868000 — 1300000

W210(1995-1999)
сравнить автомобили250000 — 400000

W210 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили250000 — 400000

W211(2002-2006)
сравнить автомобили150000 — 175000

W211 рестайлинг(2006-2009)
сравнить автомобили150000 — 175000

W212(2009-2013)
550000 — 695000

W212 рестайлинг(2013-2015)
сравнить автомобили550000 — 695000

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

CLC-klasse(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

CLA-klasse(1)

S-klasse(10)

W124(1)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?

«Мерседес-Бенц» был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.

Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит «чеков» и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем

Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее

Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.

Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.

Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.

СПАСИБО, Я РЯДОМ ПОСТОЮ

Дистанционное управление не такое, как у игрушечных машин с пультом. На смартфоне лишь задается направление движения (вперед, назад, способ парковки). Делая круговые движения пальцем по экрану, водитель разрешает автомобилю ехать — без команды E-Класс не двинется с места. Если на пути есть объекты (например, коробки в гараже), Mercedes объедет их сам. Зачем все это? Теперь можно парковаться на таких узких местах, где не откроются двери. А в чем отличие от аналогичной системы BMW? «Семерка» управляется с ключа-пульта, а значит, его нужно заряжать. Например, в специальном гнезде в салоне. Но разве не для того изобрели дистанционные ключи, чтобы не вынимать их из кармана? Mercedes же предлагает использовать смартфон. В том числе и в качестве ключа.

Тест-драйв Мерседес Е-класс

На презентации сплошь богатые варианты, до краев насыщенные опциями. Нажата кнопка пуска мотора, ожили и пышно расцветились объединенные в единый блок большие приборный и центральный экраны. Здорово нарисовано! Справа на консоли знакомый тачпад в паре с кругляшом-контроллером.

А вот и мини-тачпады Touch Control на спицах руля: левый заведует «приборкой», правый — «центром». Понимаю, что модно, но тачпадики требуют привычки, а без нее, скользя пальцами по глянцевым квадратикам, озадачиваешься — тут попал, туда не попал. Зато с оптимальной посадкой за рулем попадаешь в масть сразу, за считанные секунды. Кстати, передние подлокотники тут с подогревом. Поехали? Куда там! Контроллер кручу-верчу, углубиться в меню хочу. Тут бы экскурсовода по уровням.

Определить тему оформления приборной панели и конфигурацию — например, заменить тахометр картой навигации. Заказать программу массажа. Климатическая установка, навигация, подсветка . Теперь установить режим настроек Dynamic Select для силового агрегата, подвески, рулевого управления и системы стабилизации: варианты Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Я уже в игре? Нет, на верхушке айсберга! Пробравшись «в самые системы», решаю действовать по принципу «все включено» — это да, тоже да, разрешить, активировать. Включаю проектор показаний на лобовое стекло. Оживляю камеры кругового обзора, они будут автоматически выдавать картинки при опасных сближениях. Отключить ли обязательную для всех версий систему Start/stop? Ну, пусть экономит.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

CLC-klasse(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

CLA-klasse(1)

S-klasse(10)

W124(1)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Комфорт для молодых

Выбор двигателей? Модель стартует с бензиновыми версиями Е 200 (R4 2.0, 184 л.с.), Е 300 (R4 2.0, 245 л.с.) и Е 400 (V6 3.0, 333 л.с.). Дизельные модификации — Е 220 d (R4 2.0, 194 л.с.) и E 350 d (V6 3.0, 258 л.с.). Особняком стоит подзаряжаемый гибрид E 350 е с бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 (суммарная отдача силовой установки 286 л.с.) и запасом хода на электричестве в 30 км. Наконец, позже гамму пополнит 150-сильный дизель R4. На российском рынке новейшая история начнется с E 200 и Е 220 d, а осенью появятся Е 300 и Е 400.

Итак, моя первая машина — E 220 d. Дизель — тихоня и паинька. Разве на руле проступают едва заметные вибрации. По части шумоизоляции E-класс вообще образцовый

Тяга уверенная, хоть избытка и не ощущаешь, а 9-ступенчатый автомат работает настолько услужливо и плавно, что на его деятельность перестаешь обращать внимание. Пользоваться подрулевыми переключателями передач нужды нет, «оно и так»

При переходе из режимов Eco (что можно было бы перевести как «Сонно») или Comfort в Sport или Sport+ переключения коробки становятся ожидаемо увлекательнее. Впрочем, с резкими ускорениями нет проблем и в Комфорте. Девятая ступень, газ, мимолетная пауза, мягкий сброс сразу пяти (!) ступеней, упорный разгон. Класс.

У «моего» E 220 d пневмоподвеска. Экспериментирую с комфортным и спортивными режимами, и последний оказывается предпочтительнее. Sport — это довольно подробное по мерседесовским меркам отслеживание неровностей и приятное усилие на руле. В комфортной ипостаси «пневматический» E-класс не становится мягче до пухового, спортивная упругость сохраняется, зато руль заметно теряет в информативности. А ведь Sport — это еще и измененный звук выхлопа с сочным покашливанием при сбросе газа. Да, так ему идет больше! Тормоза удобны и понятны. Хоть в спокойном темпе, хоть в самом активном.

Пересев на полноприводный E 400 4MATIC с пакетом AMG Line отмечаю ту же тишину в салоне. И да, 333 силы, 480 Н∙м, разгон до 100 км/ч за 5,3 с. Едет! Может! Подвеска здесь уже пружинная с активными амортизаторами

Грань между плавностью в режимах Comfort и Sport тоже слегка размыта, но картина изменилась: этот «спорт» оказался комфортнее на плохой дороге, что важно — без ущерба для информативности рулевого. А управляемость кажется более качественной

Соответственно, режим Sport вновь предпочтительнее. И если соотнести ездовые ощущения с окружающими тачпадами-экранами да помножить на эффект от работы умных систем безопасности, нужно признать, что новый E-класс значительно. помолодел.

Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года

Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.

Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.

Когда все, казалось бы, уже придумано, изобретатели собственно автомобиля вновь заставляют нас удивленно придерживать челюсть рукой.

Благо постоянно держать руки на руле уже необязательно.

Единственное, что не стало сюрпризом в новом Е-Классе, — его внешность. Не всех это обрадовало: седан слишком похож на C-Класс, да и с S-Классом сходство имеется

Но штутгартские спикеры и бровью не ведут («Это часть нашей стратегии!»): по их мнению, не так важно, легко ли различить модели C, E и S, если в любой из них безошибочно узнается Mercedes. На практике никто не выбирает между С- и Е-Классами, каждую модель сравнивают с конкурентами, а значит, «мерседесовская» идентичность важнее образа конкретной модели

Если принять это, остается констатировать: дизайн седана выверенный, в меру строгий и в должной степени новаторский. А рисунок диодных фар напоминает о традиционных «четырех глазах» Е-Класса.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

CLC-klasse(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

CLA-klasse(1)

S-klasse(10)

W124(1)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Какие альтернативы следует учитывать при рассмотрении к покупке б/у Mercedes-Benz E-Class?

BMW 5- й серии является эталоном седанов в этом классе, благодаря его сочетанию комфорта и управляемости. Он не так красив, как E-Class, но его стоит рассмотреть, поскольку его 2,0-литровый дизельный двигатель существенно тише, уровень оснащения может быть выше, а обслуживание — немного дешевле.

Jaguar XF также превосходит Mercedes, когда дело доходит до управляемости, но в то время как интерьер Ягуара не так хорош, он также не настолько качественно собран, как Mercedes.

Наконец, есть Audi A6, который ближе всего подходит как альтернатива Mercedes E W212 в своём ориентированном на комфорт подходе, но по-прежнему не может соответствовать автомобилю с трёхконечной звездой на капоте по критерию завистливых взглядов прохожих. Тем не менее, Мерседес, скорее всего, будет стоить дешевле всех вышеперечисленных конкурентов, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы, поэтому у Вас есть шанс получить меньший пробег за те же деньги.

А вообще, что касается преимуществ тройки лидеров в бизнес-сегменте, то издавна считается, что:

  • у Мерседесов конёк в комфортности езды и плавности хода,
  • у БМВ фишка в управляемости,
  • Ауди славятся своей электроникой и передовыми технологиями.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 232
  • Разгон до 100 км/ч, с — 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.8 / 5.2 / 6.5
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 133
  • Расход в городе — 8.8
  • Расход смешаный — 6.5
  • Расход по трассе — 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 1796
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 184 / 135 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 270 при 1800 – 4600
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82 × 85
  • Мощность двигателя — 184

Размеры в мм

  • Длина — 4868
  • Ширина — 1854
  • Высота — 1471
  • Колесная база — 2874
  • Клиренс — 160
  • Ширина передней колеи — 1585
  • Ширина задней колеи — 1604
  • Размер колес — 205 / 60 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: