Поведение на дорогое
Нынешний BMW X6 является в каком-то роде Gran Turismo. Таким именем принято называть мощные, быстрые и, безусловно, красивые автомобили, в которых спортивные черты, будучи действительно важными, ни в коем случае не должны мешать наслаждаться путешествием и дорогой. В этих автомобилях необходимо иметь возможность держать высокую скорость передвижения уверенно и безопасно.
BMW X6 поведение на дорогое
В нынешнем X6 всего реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.
Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходит повороты боком – это уже не в нынешнем BMW X6.
Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.
BMW X6 на трассе
Раньше мы проводили подобные замеры, и некоторые автомобили нас неприятно удивили. Например, Lexus RX остановился за 42 м, что на сегодня является очень слабым результатом (всякая дистанция, превышающая 40 м, уже считается небезопасной). Так вот, наш BMW X6 с M-тормозами показала абсолютно посредственный результат в 38.5 м. Ожидаемый показатель был гораздо меньшим, тем более что речь идет не о стандартных тормозах.
Внешность
Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.
Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.
BMW X6 вид сзади
Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.
BMW X6 вид сбоку
Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.
BMW X6 фары и бампер
Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро
Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу
Прагматизму — бой
Что такое BMW M6 Cabrio? Это тот же M5, только без двух дверей и крыши, но при этом на сто килограмм тяжелее. Двигатель, подвеска, коробка передач, элементы внутреннего оформления, даже колеса у них одинаковые. Но цены на М5 начинаются не с 7,2, а с 4,5 миллионов рублей. Получается, прагматичный человек кабриолет M6 в жизни не купит.
К черту прагматизм! Для чего нужен кабриолет? О-о-о, нет, это точно не самое удобное средство передвижения на каждый день! Машины с открытым верхом созданы, чтобы колесить по окрестностям Лазурного берега, чтобы водитель вдыхал свежий морской воздух и привлекал к себе всеобщее внимание, короче говоря, наслаждался жизнью. И в этом отношении M6 – один из лучших вариантов! Умный электропривод может складывать и раскладывать крышу на скорости до 40 км/ч и для этого ему нужно всего лишь 24 и 19 секунд, соответственно! А девушкам, заинтересовавшимся вами и вашим красивым автомобилем (может, и в обратной последовательности), будет комфортно даже на задних сидениях
И даже с учетом октября на дворе и устойчиво-холодной погоды в Москве и области на M6 без крыши можно безбоязненно передвигаться на скоростях до 70 км/ч, с поднятыми стеклами и работающей на 80% мощности печкой
И в этом отношении M6 – один из лучших вариантов! Умный электропривод может складывать и раскладывать крышу на скорости до 40 км/ч и для этого ему нужно всего лишь 24 и 19 секунд, соответственно! А девушкам, заинтересовавшимся вами и вашим красивым автомобилем (может, и в обратной последовательности), будет комфортно даже на задних сидениях. И даже с учетом октября на дворе и устойчиво-холодной погоды в Москве и области на M6 без крыши можно безбоязненно передвигаться на скоростях до 70 км/ч, с поднятыми стеклами и работающей на 80% мощности печкой.
А как она выглядит! Это первый случай за последние десять лет, когда внешность больших автомобилей BMW вызывает у меня исключительно положительные эмоции. Кстати, модели с шильдиками M Power издавна немного отличаются от своих крупносерийных собратьев. Разница между M6 и версией 650i заключается в более агрессивном обвесе, «двуствольных» выхлопных трубах, колесных дисках и переливающемся на солнце эксклюзивном цвете San Marino Blue.
Навигация работает «как обычно». Подсказки своевременные, но даже в пределах Москвы на карте не отображаются номера некоторых домов.
Внутреннее убранство огромного кабриолета неискушенного человека восхитит не меньше, чем его внешность. Сочетание красивой белой кожи Merino со вставками из настоящего карбона на дверях, торпедо и центральной консоли выглядит роскошно и органично.
При этом странно было бы даже предположить, что в таком автомобиле BMW могла допустить хоть малейший эргономический просчет. Придраться к посадке, комфорту сидений, оборудованных функцией массажа и способных за счет бесчисленных регулировок повторить контуры практически любого тела, и к удобству пользования всевозможными кнопками и «ай-драйвами» просто невозможно
Хотя можно обратить внимание производителя на то, что по каким-то причинам разработчикам не захотелось удалить навязчивое сообщение системы iDrive о необходимости включения режима Parking во время остановки
Дело в том, что режим «P» в семиступенчатой роботизированной трансмиссии попросту отсутствует, его заменяет электроручник. Но даже при его активации навязчивое сообщение не пропадает и продолжает бессмысленно светиться на экране.
Конечно, на заднем диване будет неуютно всем, кроме миниатюрных девушек, а в маленький багажник вы не сможете погрузить ничего крупногабаритного. Но весь этот прагматизм абсолютно не важен, когда на руле есть две «волшебные» кнопки: M1 и M2.
Дрифт
Как ведет себя автомобиль в предельных режимах, мы попытались проверить при помощи скольжений в заносе. Конечно, многие покупатели совсем не собираются заниматься чем-то подобным. Но я уверен, что большинство из них просто хотят знать о способностях своего автомобиля, чтобы радоваться такому потенциала или просто иметь возможность рассказывать о нем друзьям.
BMW X6 дрифт
Тестовый автомобиль оснащен всем, чтобы – в теории – его можно было пустить в контролируемый занос. Во-первых, двигатель выдает достаточное количество крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во-вторых, основным поводом здесь является задний: крутящий момент передается на задние колеса постоянно, на передние – когда будет считать нужным электроника. В-третьих, этот кроссовер оснащен задним дифференциалом с блокировкой (который в BMW носит название М-дифференциала).
Так получилось ли? К сожалению, как бы мы не старались сорвать в скольжение заднюю вот, муфта блокировалась, и автомобиль предотвращал все наши попытки. Но это продолжалось до тех пор, пока муфта не перегрелась. Затем электроника отключила перегретый узел. И только после того, как муфта «капитулировала», нам удалось доказать, что текущее поколение Х6 и дрифт– это все же не столь отдаленные истории.
Лучше всего ночью
Безусловно, M6 Cabrio полностью подтвердил свой статус настоящего «гранд турера» – автомобиля класса Gran Turismo, предназначенного для длительных скоростных путешествий. Но, простите, где в России можно запросто реализовать потенциал такого асфальтового «экспресса»? Каждодневная езда по современному мегаполису доставляет одни лишь муки, а все «быстрые» загородные трассы утыканы камерами видеофиксации. Да и вечерние пробки обычно растягиваются в радиусе 30 километров вокруг Москвы по всем направлениям.
Но есть все же одно время суток, при наступлении которого M6 с упоением вдыхает посвежевший воздух обоими турбинами и стремительно уносится вдаль, раскрывая весь свой потенциал. Речь, конечно же, о глубокой ночи.
В 03:00 обычно полностью «рассасываются» последние пробки и засыпают 99% автолюбителей-обывателей. Дороги свободны и хорошо освещены, и стокилометровый путь с любой окраины Москвы до родного Подмосковья запросто преодолевается за какие-то полчаса. А великолепные биксеноновые фары и инфракрасная система ночного видения, предупреждающая об опасном сближении с пешеходами, сильно увеличивают активную безопасность в темное время суток.
И все же, покупать кабриолет за семь миллионов рублей только для того, чтобы ездить на нем по ночам… как-то странно, по меньшей мере. Да и в темное время суток мало кто сможет оценить всю крутость вашего автомобиля.
Да и передвигаться на таком суперкабриолете по России проблематично, и не только из-за холодных зим, кстати. Двадцатидюймовые диски с резиной с 35% профилем трудно переносят наши отвратительные дороги. В чем меня наглядно убедила новообразовавшаяся грыжа на правом переднем колесе…
M6 Cabrio такая же нежная, как и девушки, которых вы будете катать на пассажирских сидениях. Еще до меня кем-то из журналистов был сломан датчик, фиксирующий наличие переднего пассажира, о чем автомобиль напоминал при каждом удобном случае. А аудиосистема периодически либо не включалась вообще, либо «принимала сигналы из космоса», то есть попросту воспроизводила «белый шум».
А в конце сентября BMW уже проводила одну отзывную кампанию, которая затронула все M5 и M6, выпущенные с июля по сентябрь этого года. Причина – ненадежные масляные насосы, приводившие к потере давления в системе смазки и катастрофическим поломкам двигателя.
Не на каждый день этот автомобиль, и не для сложных российских реалий. Это «деликатес», которым лучше просто любоваться, а уж если решили «попробовать», то соблюдайте меру и руководствуйтесь здравым смыслом.
А здравый смысл подсказывает, что лучше выбрать M5.
Высший пилотаж
Для тест-драйва организаторы предоставили только одну модификацию – 328i. Под капотом автомобиля расположился 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 245 л.с., хотя по голосу и плавности работы он почти неотличим от знаменитых рядных “шестерок” прошлого. Все потому, что звук искусственно генерируется акустическим резонатором, транслирующим свою работу в салон с помощью специальной слуховой трубы. Но если не знать, ни за что не догадаешься.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 17
Renault Laguna (лифтбек )
- Поколение
- III рест. 2
- Тест-драйвов
- 10
Реакции двигателя, правда, не столь идеальны, как у былых “атмосферников”, – чувствуется небольшая заминка при нажатиях педали акселератора. Причем она присутствует и в спортивном режиме, и даже когда обороты находятся за пределами “турбоямы”. Зато тяга хороша. В сочетании с великолепными настройками 8-диапазонного “автомата” автомобиль в любых условиях движения готов своевременно начать мощный разгон.
Помнится, мы не раз ругали последние модели BMW за ненатуральную обратную связь рулевого управления. Дело в том, что от электрического усилителя сложно добиться образцовой информативности. Но в этот раз инженерам марки, похоже, удалось настроить руль правильно. Я чувствую ту самую упругую тяжесть, что у старого доброго гидроусилителя, и это добавляет мне уверенности на дороге. За бортом хлещет ливень, на асфальте толстая водяная пленка, но я прекрасно чувствую машину через рулевое колесо.
Gran Coupe, словно глиссер, вспарывает водяную стену, а я упиваюсь филигранной точностью откликов автомобиля на управляющие действия – мы с ним одной крови! Остался еще у инженеров BMW порох в пороховницах! И никакие экологические запреты на них повлиять не могут. А когда за очередным горным перевалом (тест проходил в Стране Басков, в окрестностях города Бильбао) под колесами Gran Coupe появился сухой асфальт, у меня развеялись последние сомнения. Это он – настоящий BMW! Я сливаюсь с машиной в одно целое, и мы вместе с ней поглощаем поворот за поворотом. И нам все мало…
Настройки шасси, по крайней мере на умеренно разбитых дорогах Испании, можно признать образцовыми. Подвеска плотная, водитель и пассажиры чувствуют неровности, но никаких резких толчков нет и в помине. Автомобиль лишь информирует седоков о наличии выбоин и трещин, не доставляя им никакого дискомфорта. А на высокой скорости он словно летит над дорогой, совершенно не раскачиваясь на дорожных волнах. Крены присутствуют лишь в мере, достаточной, чтобы водитель не потерял чувство реальности. Единственная претензия в плане ездового комфорта – гул шин. С другой стороны, именно в этом автомобиле шум “резины” ничуть не раздражает, наоборот, он кажется здесь абсолютно органичным.
Признаюсь, такого удовольствия за рулем я не испытывал уже давно. Причем это касается не только моделей BMW, но и автомобилей в принципе. А значит, 4-я серия Gran Coupe определенно удалась. Новинку, кстати, уже можно приобрести в салонах российских дилеров. Сейчас предлагается четыре версии: заднеприводные 420i (от 1 896 000 рублей) и 435i (от 2 595 000 рублей), а также полноприводные 420d xDrive (2 055 000 рублей) и 428i xDrive (от 2 364 000 рублей).
Технические характеристики BMW 435i Gran Coupe |
|
---|---|
Габариты, мм |
4638х1825х1389 |
Колесная база, мм |
2810 |
Колея спереди/сзади, мм |
1545/1594 |
Диаметр разворота, м |
11,3 |
Клиренс, мм |
130 |
Объем багажника, л |
480 |
Снаряженная масса, кг |
1605 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см |
1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
245/5000–6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
350/1250–4800 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза |
вентилируемые дисковые |
Шины |
225/50 R17 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,3 |
Объем бака, л |
60 |
Драйв
После перехода на новую платформу Х6 стал более комфортным, и я только приветствую такие изменения. По моему мнению, спортивные повадки в авто нужны под настроение, а вот комфортного поведения на дорогое хочется всегда. Особенно когда речь идет не о каком-то купе, а в кроссовере на каждый день. Как и новый BMW X5, X6 также получил полноценную пневматическую подвеску. После этого оба автомобиля стали значительно более мягкими на ходу. Конечно, Х6 – это еще не такой «всеядный» автомобиль, как, например, Lexus RX, но сейчас по комфорту во время езды по городским дорогам не самого лучшего качества этот кроссовер меня абсолютно устраивает. Даже несмотря на комплектацию шинами RunFlat.
Теперь я могу с уверенностью утверждать, что нынешние X5 и Х6 уже стали такими же комфортными, как Mercedes-Benz, и более комфортными, чем Audi (не говоря уже о Porsche). Интересно, что пневматическую подвеску в эту модель можно заказать только с базовыми моторами. А вот в версиях с шильдиком «50» можно получить разве что М-подвеску на более жестких пружинах (чего я бы не рекомендовал делать). «Пневматика» в режиме Sport здесь также достаточно собрана, и будьте уверены – цепкости в такой подвеске предостаточно. И даже больше: такой ходовой достаточно не только базовому мотору. И более мощная версии 40d также легко с ней «уживется».
BMW X6 вид сверху
Слабым звеном во всей этой связке является больше руль, чем подвеска. Именно настройки рулевого управления (а не ходовой) заставят вас передвигаться более спокойно. При активном маневрировании мне не хватает тяжести в руле, а положение колес я угадываю больше по кренов кузова, чем по сопротивлению на рулевом колесе. В итоге здесь совершенно не хочется ехать как-то агрессивно; есть желание деактивировать режим Sport и спокойно себе катит. Если сравнивать нынешний Х6 с предыдущим (F16), можно утверждать, что тот автомобиль был существенно острее и азартнее в управлении. Но платой за такое удовольствие была жесткая и тряская подвеска, которая временами просто надоедала своей бескомпромиссностью.
Теперь же я констатирую тот факт, что нынешний Х6 может составить полноценную конкуренцию Mercedes-Benz и Audi именно как автомобиль для тех, кто ищет в первую очередь комфорт: мягкость и роскошь. Спортивная же ниша теперь остается разве что за Porsche.
BMW X6 выхлопная система
Однако стоит уточнить, что я имею в виду именно «гражданские» версии всех этих моделей. Потому что существует еще М, AMG, Turbo, RS и так далее, а это уже совершенно другой сегмент и особая стихия.
Шумоизоляция в BMW X6 мне понравилась. Ее уровень – очень достойный, но справедливости ради стоит отметить, что тестовый автомобиль оснащен дополнительным шумоизоляционным пакетом. Эта опция включает двойные боковые окна и утолщенное лобовое стекло. Если сравнивать «шумку» с конкурентами, то в BMW она абсолютно не уступает тем же Mercedes-Benz или Audi.
BMW X6 разгон до 100
Раз уж мы заговорили о звуках, должен отметить, что звучание этого двигателя просто прекрасно. Ни один 3.0-литровый дизель не звучит так, как это умеет делать мотор BMW. Единственным конкурентом в номинации «праздник для ушей» мог бы быть только лишь Maserati Levante, но там установлены механические заслонки. Что же до BMW, именно такое звучание доступно исключительно в качестве опции под названием «М-выхлоп».
Установленный BMW X6 на оффроаде мы не решились. Да и нет в этом никакой необходимости. Внедорожная среда – это не стихия BMW. С другой стороны, для желающих придать своему X6 внедорожный облик есть возможность заказать дополнительный пакет xLine. В этом случае автомобиль получит неокрашенный пластик в нижней части кузова и накладки на арки.
M1
Не трудно догадаться, что в случае кнопки M1 настройки были диаметрально противоположными. Все, кроме режима системы стабилизации. Что с M6 на дорогах общего пользования лучше не шутить, я понял буквально в первый же день. Стоило лишь чуть менее аккуратно обойтись с газом во время очередного обгона, и большой кабриолет мгновенно вильнул «хвостом» в сторону встречной обочины. В тот момент, кстати, был задействован режим MDM. По всей видимости, он уберегает лишь от чрезмерной пробуксовки при разгоне, ведь во время заноса автомобиль мне пришлось возвращать «на круги своя» за счет собственных рук, ног и своевременной реакции. Все обошлось, но осадок, как говорится, остался.
Немногим позже получилось погонять M6 с полностью отключенной стабилизацией по огромной стоянке одного из столичных гипермаркетов. Вердикт неутешительный – в заносе автомобиль стабилен лишь на большой скорости, а на малых и средних удержать скольжение практически невозможно. Кабриолет либо уходит «носом внутрь» на другую траекторию и, в конце концов, разворачивается на 180 градусов. Либо передние шины получают нужный зацеп и M6 стабилизируется.
И ведь дифференциал в таком поведении не обвинишь! Тут он совершенно новый, с электронным управлением. По сути, Active M Differential – не что иное, как многодисковый механический самоблокирующийся дифференциал от модели M3 в кузове E92, к которому дополнительно «прикрутили» электронный контроллер. Инженеры компании BMW учли отзывы владельцев M3, столкнувшихся с одной проблемой: заблокированный при резком торможении механический дифференциал сильно затруднял последующую «переставку» и объезд препятствия. Электроника в таких случаях предотвращает блокировку и позволяет улучшить маневренность в экстренных ситуациях.
В рулевой системе новой M6 применен более «прозрачный» гидроусилитель с фирменным «сервотроником». Радиус разворота автомобиля составляет 6,05 метра.
«Дрифтить» на небольших скоростях не получается из-за избыточного веса автомобиля (2056 кг – на 132 кг тяжелее версии с жестким верхом) и безумной тяги 4,4-литрового мотора S63B44Tü.
Мотор S63B44 знаком поклонникам BMW еще по моделям X5M и X6M, а приставка Tü в названии образована от слов «Technische Überholung» (нем. «технически переработан»). Это первый в истории серий M5/M6 двигатель, оснащенный турбонаддувом. Примечательнее всего, что два турбокомпрессора системы twin scroll размещены в развале блока цилиндров (мотор-то – V-образная «восьмерка»!). Такая компоновка позволяет сократить расстояние, которое отработавшие газы проходят от выпускных клапанов до «улиток» турбин, и, соответственно, улучшить реакцию мотора на нажатие педали газа.
По данным BMW двигатель S63B44Tü выдает мощность 560 л.с. в диапазоне от 5750 до 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Нм с «полкой» от 1500 до 5750 оборотов. Такие показатели позволяют разгонять двухтонную махину от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды!
Ходят слухи, что на самом деле новые «эмки» еще мощнее! Посмотрим в глаза фактам. У двигателей S63B44 мощность и момент составляют 555 л.с. и 680 Нм, соответственно. А «доработанные» моторы с приставкой Tü отличаются «твинскролльными» турбинами, увеличенным с 1,2 до 1,5 бара наддувом, повышенной на 0,7 единиц степенью сжатия, пятью интеркулерами увеличенного объема и системой Valvetronic второго поколения вместо дроссельных заслонок. И при этом мощность всего на 5 л.с. больше… Это даже не смешно.
Зато как S63B44Tü звучит! До 3000 об/мин мотор издает немного странные звуки, напоминающие шум электродвигателя, а вот после этой отметки баварский V8 просыпается и громогласно заявляет о себе настоящим породистым «вруууум»!
Но как бы там ни было с параметрами двигателя, разогнать M6 до «сотни» за 4,3 секунды, похоже, можно только в специфических идеальных условиях. В реалиях дождливой осени в лучшем случае приходилось рассчитывать на 5,5 секунды, даже на сухом и холодном асфальте.
А вот реальная «максималка» в 305 км/ч не вызывает никаких сомнений, ведь даже «ограничителя» в 250 км/ч автомобиль с легкостью достигает за какие-то 20 секунд. При этом кабриолет довольно тихий, шум в салоне становится надоедливым только на скорости за 150 км/ч.
Двигатели и динамика
Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.
Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.
BMW X6 двигатель
Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.
Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.
BMW X6 селектор АКПП
Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.
Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.
Не так страшен M6, как его малюют
Автомобильным журналистам свойственно придумывать всяческие «приспособления» для измерения, порой, слишком специфичных, если не сказать странных характеристик автомобиля. Вспомнить хотя бы одного известнейшего британского журналиста, который в одном из выпусков своей телевизионной программы «изобрел» прибор, измеряющий крутость и пафосность водителя в сочетании с определенным автомобилем. Скромную лепту в методику оценки автомобилей внес и ваш покорный слуга, придумавший косвенный метод измерения «духозахватывания».
Принцип простейший: берем друга со среднестатистическим порогом страха, желательно, чтобы он при этом еще и в автомобилях хоть немного разбирался, сажаем его на пассажирское сиденье и катаем по одному и тому же извилистому маршруту на разных автомобилях. Если в очередном повороте друг внезапно начнет кричать или издавать нечленораздельные звуки, значит, автомобиль драйверский и дух захватывает! Если подопытный молчит, или, как ни в чем не бывало, рассказывает вам последние новости, значит автомобиль скучный. Для чистоты эксперимента, конечно, приходится всегда использовать только одного друга.
BMW M6 Cabrio – один из немногих автомобилей, подрулевыми лепестками которого удобно пользоваться даже во время интенсивной «рулежки».
Возвращаясь к BMW M6 Cabrio и «магической» кнопке M1… Каково же было мое удивление, когда я, стараясь изо всех сил, выбирая правильные траектории, максимально рано открывая газ на выходе из поворотов и балансируя на грани срабатывания системы стабилизации, не услышал от своего друга ни звука!
Вы, дорогие читатели, по всей видимости ждете каких-то эмоций и экспрессии – это же M6! Но эмоциями я с вами поделиться, боюсь, не смогу. Да, ураганный разгон по прямой захватывает дух и вызывает сильный прилив адреналина. Но настоящего драйва за рулем M6 Cabrio я так и не испытал.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- III рест.
- Тест-драйвов
- 3
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (кабриолет)
- Поколение
- 991
- Тест-драйвов
И дело совсем не в кузове типа кабриолет. Наоборот, инженерам BMW каким-то чудом удалось настолько удачно разместить дополнительные усилители и спроектировать структуру кузова без крыши, что потери жесткости не ощущаешь в принципе! То есть вообще, ни капельки! Проблема M6 в другом – это очень большая и очень тяжелая машина, ограниченная законами физики и не способная быстро проходить резкие повороты.
Перед относительно крутыми виражами приходится активно задействовать мощные тормоза, затем «ловить» носом автомобиля правильную пологую траекторию и плавно открывать газ. Чуть передавишь – и все, электроника тут же «душит» двигатель, если система стабилизации включена, и драгоценные секунды теряются. Чуть передавишь газ в режиме MDM или при полностью отключенной стабилизации, и тренировка на хорошую реакцию обеспечена: занос у M6 развивается молниеносно, а срыв колес в скольжение происходит настолько резко, что приходится постоянно держать себя в «боевой готовности» и продумывать заранее ответные действия рулем и педалями.
В «вытаскивании» тяжелого кабриолета из заносов нет никакого удовольствия, поэтому гораздо приятнее ехать не на пределе его возможностей, а чуть сбавив обороты. В пологих дугах автомобиль чувствует себя гораздо лучше, беспрекословно следует траектории, вжимаясь всеми четырьмя широченными покрышками в асфальт, и словно обретает искомую легкость. Ощущение это, конечно, обманчиво. Если вы едете на M6 очень быстро, нельзя терять концентрацию ни на секунду, иначе… Хотя активная безопасность у BMW на высоком уровне. Даже стандартных тормозных механизмов со стальными вентилируемыми дисками хватает за глаза, а все электронные помощники срабатывают безупречно и своевременно. И лишь на мокрой дороге АБС, по ощущениям, слишком сильно «распускает» тормоза, из-за чего тормозной путь существенно увеличивается.
Конечно, учитывая большую массу автомобиля и полный набор подушек безопасности, можно с уверенностью предположить, что и с пассивной безопасностью у BMW M6 Cabrio все в полном порядке. Недавно видел аварию, в которой «шестерка»-купе столкнулась в лоб с «Окой»… Купе пострадало исключительно «косметически», а вот про «Оку» нельзя сказать того же. Официальных краш-тестов M6 крупнейшие сертификационные организации, к сожалению, не проводили.
Выводы
Тест-драйв этого поколения BMW X6 мне продемонстрировал, что кроссовер в кузове G06 – действительно не тот, к которому все мы привыкли. Драйв на BMW X6 перестал быть невероятно эмоциональным и ярким (благодаря более спортивным настройкам предыдущей версии). Истинные фанаты BMW, возможно, даже окажутся разочарованными. «Утешением» может стать шикарный внешний вид кроссовера (в чем и раньше ему нельзя было отказать). Еще раз повторюсь: я считаю, что среди автомобилей с подобным типом кузова Х6 выглядит лучше всех (а конкурентами, напомню, являются Cayenne Coupe, GLE Coupe, Audi Q8 и даже Maserati Levante).
BMW X6 подсветка решетки радиатора
Если вам нравится комфортная и размеренная езда с возможностью в любой момент удавит педаль в пол и ощутить породистый рев двигателя, тогда эта генерация Х6 – для вас. А еще в придачу вы получите действительно хороший салон и отточенный функционал мультимедийной системы. Главное же (и теперь я в этом не сомневаюсь), что нынешнее поколение баварского кроссовера легко очарует тех покупателей, которые еще вчера готовы были смотреть в сторону только лишь Mercedes-Benz или Audi. Все потому, что X6 сейчас действительно не тот, каким он был раньше.
Статью нашли по запросам:
- bmw x6 g06 test
- бмв х6 g06 тест драйв
- тест бмв x6 g06
- тест расказ бмв х6 G6
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)
Критические дни: тест-драйв BMW M140i. BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)
BMW 520d Touring: что разрешено в Баварии, запрещено у нас. BMW 5 Series Touring (G31)
Мелкий бес. BMW X1 (F48)
Оса с крыльями бабочки. BMW i8 Roadster (I15)