Технические характеристики
Технические характеристики Хонда Аккорд полностью соответствуют внешнему виду и интерьеру — они отличные. Для седана доступно несколько вариантов силовых агрегатов. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите Accord, который обладает достаточной мощностью для большинства дорожных ситуаций. Вы увидите первую “сотню” на спидометре через 7.2 с после старта.
Вот как выглядит гамма моторов:
- базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 192 л.с.;
- доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Он является опциональным в Sport и стандартным в Touring.
В стандартной версии автомобиль оснащен бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором), в опциональным — 10-ступенчатой автоматической.
При комплектации базовым двигателем Accord расходует 6.9 л/100 км.
Большинство автомобилей среднего размера не такие спортивные, как Аккорд. Маневренность на поворотах и отличное сцепление с дорогой, как правило, доставляет удовольствие от вождения Honda Accord. Подвеска немного жесткая, но в целом поездка комфортная.
Седан недоступен с полным приводом, но для этого класса это не редкость.
Внешний вид Хонда Аккорд 9
Даже беглый осмотр экстерьера новинки создаёт впечатление общей строгости, зиждущейся на молчаливом вкусе. Внешне она не повторяет прежний спортивный стиль. Последняя модификация стала выглядеть более серьёзно, исключены излишества и прочие неожиданности.
В этом контексте отлично смотрится более мощная решётка радиатора и бампер спереди, который стал более сосредоточенным на дороге. Он вобрал в себя вмонтированные в него антитуманные фонари. Не менее солидно смотрится и этот же элемент, расположенный сзади. Детали системы выхлопа, имеющие трапециевидные формы, расположенные ниже него также добавляют солидности общему виду авто.
Комплектации Honda Accord
Хонда Аккорд имеет несколько комплектаций
Стоимость Honda Accord с автосалона варьируется от 1,2 до 1,7 миллионов рублей. Стоимость зависит не лишь от модификации автомобиля, но и от его комплектации. Покупатель может выбрать для себя одинешенек из 6-и вариантов, в зависимости от его предпочтений и кошелька.
- Elegance – базовую комплектацию дилеры предлагают лишь с автоматической КПП. Данная модель включает в себя: систему бесключевого доступа, основной интеллектуальный и добавочный дисплей, систему запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики (света, дождя, а также степени омывающей жидкости), круиз-контроль, кожаный рычаг КПП и руль. Безопасность даже в базовой комплектации – на степени. Такой автомобиль оснащен: ABS, EBD,VSA (системой курсовой устойчивости), EPS (адаптивным электроусилителем руля), BA (поддержка при торможении), иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. За безопасность в салоне отвечают 8 подушек. Мультимедиа представлена Hi-Fi магнитолой и CD-проигрывателем с 6-ю динамиками. Править аудиосистемой можно с помощью кнопок на руле. Освещение включает в себя: дневные светодиодные пламена, противотуманные фары и подсветку дверей. Также в комплект входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и докатка.
- Sport – лишь данная комплектация представлена в 2-х вариантах КПП: механической и автоматической. Вдобавок к базовому оснащению эта модель вводит в себя: затемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с Bluetooth, сабвуфер, светодиодные фары ближнего света, систему контроля далекого света, автокорректор фар и лекгосплавные диски R18. Также данная комплектация оснащена эксклюзивными деталями, какие в других моделях не встречаются. К таким относятся: спойлер, отделка деталей «черноволосый хром», спорт-интерьер (декорированные накладки, красная подсветка приборов), а также спортивная подвесок.
- Executive – более презентабельная комплектация, которая включает в себя люк с электроприводом, кожаную отделку салона, автокорректировку наклона зеркал, подогрев задних сидений, электронный привод передних кресел, электрорегулировку поясничного упора кресла водителя, камеру заднего облика, датчики парковки и Lane Watch (систему контроля движения по полосе).
- Executive Navi выделяется от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.
- Premium – люксовая комплектация выделяется наличием функции запоминания положения водителя на кресле, автоматического круиз-контроля, системы предотвращения схваток, солнцезащитных шторок задних окон и аккумулятора увеличенной емкости.
- Premium Navi выделяется от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.
Двигатели и коробки передач — основные преимущества Accord
Традиционно компания представила два варианта автомобиля с разными комплектациями и технической начинкой. Существует вариация Accord 2.4 для более экономных покупателей, которые хотят практичности и невысокой стоимости поездки. Также есть версия для более избирательных в плане техники клиентов — Honda Accord 3.5.
Но двигатели — это далеко не все различия в оснащении автомобилей. Как всегда, компания предоставила с разными силовыми агрегатами совершенно разные седаны, которые мало чем похожи друг на друга. И это доставляет определенное удовольствие покупателю, ведь можно выбрать уникальную версию машины. Среди самых важных технических частей машины присутствуют следующие особенности:
- младший силовой агрегат имеет 2.4 литра объема и выдает 180 лошадиных сил мощности;
- старший двигатель обладает 3.5 литрами рабочего объема и предлагает 281 лошадку;
- для младшей версии доступна 6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат с лепестками на руле;
- для старшего двигателя есть только 6-диапазонная автоматическая коробка также с лепестками для принудительного переключения;
- среднее потребление топлива колеблется от 7.2 до 9.1 в зависимости от технической комплектации машины.
Интересно, но большинство технических узлов автомобиля не обновлялись, а просто были взяты из других моделей и предыдущей версии Аккорда. Тем не менее, техника машины смотрится очень современно и предоставляет покупателю прекрасные возможности поездки на автомобиле в любом режиме.
Современные возможности эксплуатации Honda Accord исключают любые ограничения. Машина обладает вполне достаточным клиренсом, прекрасной мощностью в любой версии и отличными возможностями настройки всех органов управления под себя. Так что каждый водитель найдет в машине собственный уровень комфорта.
Кому стоит купить?
Вот уже несколько десятилетий Honda Accord является образцом семейного седана среднего размера. Если вы ищете безопасность, экономию топлива, производительность и надежную репутацию, Accord есть что предложить. У этого седана практически нет слабых мест, и он входит в число лидеров класса по нескольким направлениям. Он также имеет разумную цену и поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, что делает его привлекательным.
Accord напомнит о том, что вы сделали мудрый выбор, садясь на низко расположенное сиденье. Вы можете удобно устроиться в автомобиле с ощущением, что находитесь в более дорогой машине. Если бы рулевое управление было острее, эта Хонда могла бы стать даже спортивным седаном.
Тест-драйв Хонда Аккорд
В новой Хонде аккорд японцы отлично поработали над обзорностью, габариты автомобиля благодаря этому чувствуются очень хорошо. На зеркале заднего вида также установлена камера, которая передает изображение на дисплей. Благодаря ей так называемые «мертвые зоны» отлично просматриваются. Усовершенствованный двигатель Earth Dreams в сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой автомат работают идеально. У этого автомобиля чувствуется мощность, передачи переключаются четко. По документам данная модель первую сотню километров достигает за 10,1 секунду. Однако на деле эта цифра немного ниже. Возможно, на динамичности сказался используемый бензин – АИ-95. Порадовала и хорошая маневренность Хонды, а также ее экономичность. В целом остались самые положительные впечатления от тест-драйва Хонды Аккорд, видео которого представлено ниже.
Салон
Салон Honda Accord рассчитан на пятерых человек. Стандартно сиденья покрыты тканью. Кожаная обшивка, подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод передних сидений, подогрев боковых задних сидений и кожаный руль стали доступными. Все сиденья Honda гарантируют надежную поддержку, пространства в целом достаточно, хотя высоким пассажирам сзади стоит беречь голову при посадке и высадке. Предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH. В общем, салон отличается приятной стилизацией и материалами отделки. Объем багажника составляет 453 литра, что является хорошим показателем для класса. Правда, крышка багажника открывается не слишком широко, что может усложнить загрузку и разгрузку больших вещей. В основу всех Accord входят 7.0-дюймовый дисплей, Bluetooth, USB порт и четыре динамика стерео. Доступны 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, a Wi-Fi точка, беспроводная зарядка, навигация, больше USB портов, спутниковое и HD радио, система на 10 динамиков и люк крыши.
Дизайн Хонда Аккорд — фото интерьера и поиск минусов в облике
Искать недостатки во внешнем облике одного из наиболее популярных и интересных автомобилей в мире — это не самое благодарное занятие. Прочитав отзывы владельцев и почитателей о внешности нового Аккорда, можно осознать, что минусов в этой машине фактически нет. Внешность седана значительно изменилась в последнем поколении.
Если в версии прошлого поколения автомобиль был исключительно спортивным, агрессивным и молодежным, то сегодняшний Аккорд вполне подойдет для бизнесмена, который хочет откровенно лучшую технику для своего комфорта. Среди основных особенностей внешности Honda Accrod в новом поколении можно указать следующие черты:
- более традиционный внешний вид передней части, наличие деловых характеристик внешности;
- меньше спорта в дизайне и приспособленность к общим тенденциям и концепциям компании Honda;
- универсальность в характеристиках и особенностях внешности каждой детали кузова;
- наличие комфортного и красивого салона, который помогает почувствовать все прелести характеристик седана;
- удачные решения в материалах отделки и форме всех органов управления, высочайшая эргономика.
Водительское место в Хонда Аккорд — это истинное единение качества и комфорта в самом лучшем восприятии. В поездке ни один элемент салона не издает посторонних звуков, все здесь настроено действительно качественно. Хорошие материалы помогают получить больше высочайшего комфорта и прекрасных ощущений поездки.
Интересно, что только положительные ощущения от поездки в Аккорде испытывает любой водитель, которые получает возможность тест-драйва. Здесь можно настроить сидение идеально под себя, получить прекрасные возможности удобного расположения.
Варианты комплектации и цена Honda Accord 2015
В комплектации авто есть электро-механическое тормозное устройство для стоянки. Рулевой же механизм реечного типа имеет электрический усилитель, в котором может варьироваться усилие.
В основной комплектации Accord оснащён ABS, EBD, BAS, VSA (устойчивость курса), ASR (контр-пробуксовочный модуль), HSA (облегчение трогания по наклонной вверх).
Автомобильный рынок России получит четыре комплектации Accord 2015. Это будут «Elegance», «Sport», «Exeutive», «Premium». Базовая комплектация оснащена колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 16”, галогенные оптические приборы с функцией обмывания, освещённое пространство у дверей, контр-туманная подсветка, замок центрального типа, иммобилизующее приспособление, подушки безопасности в количестве восьми штук, круизный контроль, климатический контроль с двумя зонами, стеклоподъёмники с электрическим приводом, обогреваемые зеркала для обзора позади с электрическим приводом, рулевое колесо, отделанное кожей. Также отделан кожей рычаг передач, есть индикаторы освещения и дождя, обогреваемые передние кресла, отделка салона тканью.
Также основная комплектация получила оригинальный мультимедиа-комплекс, имеющий шесть громкоговорителей и режим активной нейтрализации шума. Эту модификацию в пределах России можно будет приобрести за 1 149 тыс. руб. Это минимальная стоимость. По заявлениям представителей Honda весь спектр комплектаций новинки будет продаваться по старым ценам, а авто базовой комплектации будет даже несколько дешевле. Официальные представительства компании начнут продажи Accord после Нового Года.
Технические данные обновлённой Honda Accord
Все комплектации девятого по счёту обновления модели имеют всего дватипа двигателя. Это: четырёхцилиндровый «атмосферник», имеющий распределительный впрыск, шестнадцатиклапанный ГРМ DOHC, объёмом 2,4 литра, мощностью 180 «лошадей». Оснащён устройством управляющим клапанами i-VTEC. Вращающий момент в 228Нм обеспечивается при 4 000об/мин. Этот мотор может иметь в комплекте две коробки передач. Шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатую автоматическую.
«Механика» может посодействовать указанному типу мотора достичь 100 км/ч в течение 9,3 секунд, при «потолке» скорости 226 км/ч. 7,9 л. топлива необходимо в среднем для того, чтобы преодолеть сотню километров. Автоматическая КПП разгон до 100 км/ч несколько замедляет, до 10,1 секунды, предел скорости в такой комплектации 210 км/ч. Показатель расхода топлива при том же режиме движения составит 8,2 л./100км.
Есть ещё один двигатель – это шестицилиндровый «атмосферник» на бензине с объёмом три с половиной литра, оснащённый 24-клапанным ГРМ SOHC, устройством управляющим клапанами, имеет распределённый впрыск бензина, и устройство попеременного управления цилиндров.
Мощность агрегата заметно выше и равна 281л.с. при 6 200об/мин. Вращающий момент 342 Нм при 4 900 об/мин. Этот мотор комплектуется единственной КПП-автоматом, имеющей 6 диапазонов. В результате их совместной работы свою «сотню» авто набирает уже за 7,2 сек. Предел скорости составляет 230 км/ч. И бензина на то, чтобы пройти сто километров пути потребуется заметно большее количество, 9,1 л. Как вы понимаете, режим движения имеется в виду смешанный. Кстати, как обещает производитель, моторная гамма в дальнейшем должна будет пополниться новыми экземплярами.
Цены и комплектации Хонда Аккорд — версия для вашей эксплуатации
Сегодня японский производитель предлагает четыре комплектации автомобиля. Elegance — это базовая версия без особых технологий на борту, только с самыми необходимыми опциями. Sport — неплохая версия, рассчитанная только на любителей практичности и жесткости. Здесь японцы предложили покупателю минимум дорогих технологий, но отличный набор функциональных вариантов.
Executive — максимальная комплектация для двигателя 2.4 литра, которая оснащена по последнему слову техники. Premium — единственная версия, в которой представлен двигатель 3.5 литра. Последние комплектации обладают двумя предложениями — обычной и с навигатором на русском языке. Цены на автомобиль имеют следующие значения:
- наиболее доступная и не слишком технологичная версия обойдется покупателю в 1.15 миллиона рублей;
- вариант с механикой и спортивными характеристиками будет стоить 1.26 миллиона;
- максимальная комплектация с младшим двигателем затянет на 1.36 миллиона, а за навигатор придется доплатить порядка 49 тысяч;
- наиболее дорогая версия Honda Accord нынешнего поколения обходится в 1.7 миллиона рублей.
Это один из немногих автомобилей, для которых справедливо утверждение о том, что деньги за повышенные технологичные комплектации отдавать не жалко. Действительно, разница между самой дорогой и самой дешевой версиями оказалась колоссальной. Сравнивать эти две комплектации просто невозможно.
Хонда в своем духе — компания создала совершенно разные машины внутри одной линейки. Интересно, что ждет Аккорд в очередном обновлении, которое уже движется на эту модель. Учитывая нынешние настроения компании, явно будет полная смена концепции дизайна.
Описание салона Honda Accord 2016
Все основные показатели салона близки к классике для стандартного авто с пятью сиденьями. Но пространства должно хватить всем сидящим на любом из кресел.
Мы много раз уже говорили о солидности автомобиля, вынуждены повторить это ещё раз, так как, материалы, примененные к отделке машины внутри, располагают к этому.
Многое подчинено решению проблемы создания дополнительного удобства для вождения. Водительское сидение имеет массу дополнительных опций, предназначенных для придания ему максимально удобного положения, и улучшения возможности обозревать дорогу. Можно смело говорить о том, что водительское кресло очень эргономично. Не слишком-то проигрывают ему в комфортабельности в задние сидения.
Невольно возникают аналогии с германскими авто, относящимися к бизнес-классу, но эти автомобили заметно превосходят Accord стоимостью. И последнее поколение этой модели внутри особо не изменяли. Из обновлений бросается в глаза освещение салона светодиодами. Ёмкость багажного отделения конструкторы сочли достаточной и оставили прежней, 495 л. если говорить о возможных конкурентах, то стоит назвать Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, также подвергшихся обновлениям.
Видео тест-драйв Хонда Аккорд и больше информации
Получить больше сведений о машине всегда можно в официальных дилерских центрах. В автосалонах прекрасно знают обо всех новинках, акциях и скидках, которые вы можете получить на покупку автомобиля в тот или иной промежуток времени, потому за информацией лучше обращаться в данные компании. Но если вы просто хотите составить мнение о Хонде Аккорд, можно просто посмотреть видео.
Хороший видео тест-драйв поможет вам получить больше ценных данных и представить себя за рулем этого замечательного автомобиля. Обязательно пользуйтесь данными возможностями и получите больше сведений о машине вашей мечты.
Модификации Honda Accord
Многоликая Хонда Аккорд
Обзор Honda Accord продолжается со сравнения 3-х моделей, представленных на российском рынке.
- Accord 2.4 МТ оснащен двигателем типа 2,4 DOHC i-VTEC, который отличается наличием 4-х цилиндров, 16-и клапанов, блока легкосплавных цилиндров, верхним расположением распредвалов и i-VTEC – инновационной системой управления клапанами. Максимальная мощность, которую может выдать данный двигатель, равняется 179 лошадиным силам. Данная модификация представлена 6-ти ступенчатой механической КПП. Автомобиль максимально развивает скорость до 226 км/ч, разгоняется до 100км/ч за 9,3 секунды. Расход топлива в городском режиме составляет 10,8 литров. Рекомендуемый бензин – АИ-92. При заправке авто горючим с более высоким октановым числом, технические характеристики могут улучшиться.
- Accord 2.4 АТ оснащен 5-ти ступенчатым автоматом с электронным управлением. Максимально данный автомобиль может разогнаться до 214км/ч. Сотню километров модель набирает за 10,1 секунду. Расход топлива в городе на каждые 100км составляет 11,7 литров 92-го бензина.
- Accord 3.5 АТ отличается наличием 6-ти цилиндрового, V-образного, 24-клапанного двигателя с одинарным верхним распредвалом и легкосплавным блоком цилиндров с системой переменного управления (Variable Cylinder Management). Мощность такого двигателя равняется 281 лошадиным силам. Автомобиль развивает скорость до 230 км/ч. Разгон до сотни километров происходит за 7,2 секунды. На каждую сотню в городском режиме модель употребляет 13,6 литров горючего.
Подробно об автомобиле Honda Accord
Интерьер
Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2017 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения. Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться. Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.
Читайте також
Как мы тестировали Honda Accord 2017
Экстерьер
Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня. Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м3, что и стандартные седаны.
Базовая комплектация
Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.
Опционное оборудование
В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних. Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки. Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2018
Седан Honda Accord предлагает два четырехцилиндровых турбодвигателя. Стандартным стал 1.5-литровый силовой агрегат на 192 лошадиных силы и 260 Нм. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива Honda Accord 2018 года находится на уровне 7.9 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Модели Sport, EX и Touring можно укомплектовать 2.0-литровым турбодвигателем на 252 лошадиных силы и 370 Нм, который у Honda Accord дополняется шестиступенчатой МКПП или десятиступенчатой АКПП. С первой расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем; со второй показатели изменятся на 10.3, 6.9 и 8.7 л/100км соответственно. В гибридной модели использован 2.0-литровый двигатель предыдущего поколения и электрический мотор.
Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018
Перейти к объявлениям Хонда Аккорд
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Mir Auto
MotoЕxpo
АИС Киев Днепровский Б\У
ТД Автоцентр Подолье Honda
Атлантик Экспресс
Вик-Кар
Луцк Экспо
Прайд Авто Центр
Фортуна Групп
Хонда Види Инсайд
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”. Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”. C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”. “Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.