Видео обзор тест драйв хендай солярис 2014 хэтчбек

На дороге

Новый Hyundai Solaris сохранил свою прекрасную динамику, которая чувствуется еще лучше с механической трансмиссией. В городских условиях «автомат» трудится плавно и вполне расторопно. Для желающих щелкать ручкой есть возможность ручного переключения скоростей.

Динамичная езда показала недочеты трансмиссии, которые выражаются в ощутимой паузе при переключении на две скорости вниз, да и в целом ощущаются толчки во время переключения передач. Спринт до скорости в 100 километров в час машина с автоматической КПП делает за 11,3 секунды, тогда как на «механике» это доступно за 10,3 секунды. Последнее обновление не повлияло на комфорт, плавность хода и управляемость автомобиля, который продолжает резво реагировать на руль и уверено проходить повороты.

Усилитель рулевого колеса, как и на дорестайлинговой модели, не обеспечивает необходимой обратной связи и понятного усилия. Некоторые специалисты в области автомобильных рынков считают, что этот недочет устранят в следующих доработках.

Жестковатая подвеска по-старому позволяет прочувствовать все камешки на дорожном полотне. Не изменилось и «гуляние» Соляриса на большой скорости, его постоянно нужно выравнивать рулем. В городской черте эти недочеты отступают на задний план, и позволяют насладиться комфортным передвижением. Его маневренность наряду с солидной динамикой позволяет показать класс и более дорогим автомобилям.

Внешние данные

Коротко о внешнем виде новой модели можно сказать так: внешность стала более агрессивной. Всё это достигается при помощи использования нового бампера. А также огромная решётка для радиатора сыграла в этом немалую роль, благодаря своей хромированной окантовке она показывает себя классно и дорого. Светодиоды прекрасно дополняют новую оптику автомобиля. Небольшой намёк на стильный спойлер, хотя в этой модели его вовсе и нет, достигается такой визуальный обман, благодаря специальной конструкции крышки багажника умелого седана. Дополнением внешной агрессии Хендай Солярис 2021 (тест-драйв видео доказывает превосходство автомобиля) является спортивный силуэт. Сейчас посмотреть загадочную внешность новичка можно на качественных фотографиях, которые уже заполонили несколько сайтов. Среди фотографий есть не только российские версии также обильно представлены и китайские версии кузова автомобиля.

Расход топлива

Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.

С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.

Современная модель для отечественного рынка

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%. Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

На дороге

При передвижении в городе на скорости до 90 километров в час Солярис проявляет себя почти идеально, легко управляется и легко совершает даже самые сложные маневры. А вот на автотрассе его поведение начинает меняться. Рулевое колесо становится ватным и появляется валкость, при повышении скорости становится хуже управляемость. На скорости выше 110 километров час начинаешь понимать, что едешь на автомобиле бюджетного класса, это помог нам выяснить именно тест драйв Хендай Солярис 2014. До этого момента машину тяжело было отнести к B-классу.

По словам опытных владельцев этого автомобиля, это положение можно немного улучшить за счет выбора качественных шин, но общей картины это не поменяет. Старший 1,6-литровый мотор дает возможность почувствовать себя за рулем спорткара, и тут водитель с малым опытом после передвижения по городским дорогам может на трассе оказаться неприятно удивленным. Немалую долю в нестабильном поведении на большой скорости играет и небольшая масса транспортного средства, несмотря на хорошую аэродинамику автомобиль очень чувствителен к порывам ветра.

Младший 1,4-литровый агрегат лучше соответствует корейской модели. Такой мотор больше походит дешевой ходовой автомобиля, ограничивая попытки водителя увлечься большой скоростью и быстрым разгоном.

Но для 1,4-литрового движка недоступна шестидиапазонная трансмиссия, которая однозначно лучше коробок из старого набора. Как мы уже писали выше, наш тестовый Солярис оснащен силовой установкой объемом 1,6 литра и механической шестидиапазонной коробкой переключения передач. Его расход горючего при передвижении в смешанном стиле, простаивая иногда в пробках, составил приблизительно 7 литров на стокилометровое расстояние.

Также предлагаем почитать статью Анти тест драйв Хендай Солярис.

Новый Хендай Солярис 2021

Hyundai Verna-2 (Solaris) выглядит агрессивнее предшественника, он получил широкую узорчатую решетку радиатора, а узкие и длинные «глаза-фары» по бокам стали как бы ее продолжением.

Новый седан в отличие от авто первого поколения немного увеличился в размерах, он вырос в длину на 5, а в ширину на 28 миллиметров.

Также машина обрела увеличенную на 30 мм колесную базу (теперь она равна 2,60 м), и теперь на заднем ряду сидений пассажирам будет немного просторнее.

Платформа Солярис второй генерации все та же – RB, также не ожидается изменений и в моторной гамме.

В паре с двигателем 1.4 будет идти как 6-ст. МКПП, так и 6-ступенчатый «автомат», а вот вместе с 1.6-литровым силовым агрегатом предлагается только автоматическая трансмиссия.

Интерьер нового авто также претерпел изменения:

  • усовершенствована панель приборов;
  • появился новый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • руль приобрел более совершенный дизайн, три спицы рулевого колеса стали массивнее.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Peugeot 508 2021 – автомобиль для тех, кто любит глазами

Какой внешний вид обретет авто Хендай Солярис 2 в российском исполнении, пока неизвестно, скорее всего, он в чем-то будет отличаться от китайской версии.

Предполагается, что у «россиянина» изменится передняя оптика, еще Solaris получит не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.

Светодиоды присутствуют теперь не только в передней и задней оптике, но и на повторителях поворотов в боковых зеркалах.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски R15 (так же, как и на Солярис-1), зато в более богатом оснащении уже будут присутствовать литые диски R16.

Цена нового автомобиля в России еще не сообщается, вероятнее всего, она в зависимости от комплектации будет находиться в пределах от 650 до 950 тысяч рублей.

Итог

Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: