хендай элантра: подвеска
Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо. Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.
Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?
Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные, это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.
А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.
Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.
Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!
Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные. Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.
Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.
Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций. У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять. С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!
По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.
И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!
Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
Комплектации
Не рассказать о них в нашем тест драйв видео было бы неправильно. На обзоре самая максимальная комплектация «Комфорт». Какие есть пакеты, их 2: Style и Хайтек.
В Style входит:
система доступа без ключа,
кнопка Старт-Стоп,
диски легкосплавные 17 дюймов,
задние фонари-светодиоды,
панель приборов supervision с TFT экраном 4,3 дюйма,
ксеноновые фары ближнего света с корректором.
Хайтек. Не может быть выбран без пакета Style. Входит:
самозатемняющееся внутрисалонное зеркало,
память настройки сиденья водителя (для двух водителей),
выбор режима движения Drive Mode Select,
электрорегулировка сиденья водителя,
система мониторинга слепых зон,
регулировка переднего пассажира по высоте.
коленная подушка безопасности водителя,
Вот два пакета. Стайл — 80 000 руб, Хайтек — 70000 руб.
Очень современный седан с экспрессивным как экстерьером, так и интерьером. По такой цене это просто подарок. На этом тест драйв Hyundai Elantra 2017 года выпуска завершён.
Путевка в финал
Кажется, Hyundai Elantra была на российском рынке всегда. Года с 1995 уж точно, когда в продаже появилась машина второго поколения, называвшаяся тогда просто Lantra. За последующие 21 год корейский седан сменил несколько поколений и по итогам прошлого года вошел в десятку самых успешных моделей в своем классе. И вот теперь в Россию приехала «Элантра» номер шесть. Станет ли она еще успешнее?
Вообще, если мыслить глобально, то жаловаться на популярность Hyundai Elantra корейцам не приходится: «Элантра» остается самой продаваемой моделью марки в Северной Америке, а всего с 1990 года по всему миру было продано больше 10 миллионов седанов. Да и в России у Elantra все неплохо — если в 2012 году седан занимал лишь 23 место в классе, то в прошлом — уже десятое, а по итогам первых месяцев 2016-го — пятое!
И зачем тогда нужно было что-то менять?
Да просто пора уже — предыдущая «Элантра» выпускалась с 2010 года, и в конце 2015-го серьезно обновилась. Сначала появилась корейская версия седана, а затем и американская. Причем не просто обновилась — это действительно новое поколение.
Прямо вот новое-новое?
Да! Скептики могут поныть, что, мол, платформа осталась прежней (колесная база — один в один) и обновился только кузов, но это не совсем так. Конструктивно тележка действительно такая же: МакФерсон спереди, балка сзади. Но точки крепления элементов подвески изменились, настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — новые, рассчитанные уже под модернизированный кузов.
Ведь сам кузов стал заметно жестче, в том числе за счет более широкого применения высокопрочных сталей (их доля в конструкции кузова выросла на треть); под капотом появилась дополнительная «растяжка», соединяющая верхние точки крепления передних амортизаторов, усилен моторный отсек.
Снаружи — ни одной старой панели. Передняя стойка теперь более покатая, капот — более рельефный, а шестиугольная решетка радиатора (часть нового общекорпоративного фирменного стиля) в сочетании с более строгими линиями кузова и сдержанным силуэтом заставляет на время забыть об азиатских корнях «Элантры». Да что там — в некоторых ракурсах седан напоминает то Jaguar, то Audi… И это комплимент!
Машины для России собираются на калининградском «Автоторе» из южнокорейских машинокомплектов. Эти же автомобили будут продаваться в некоторых странах бывшего СНГ
Жаль, что в салоне ощущение европезированности тускнеет. Архитектура передней панели, эргономика — с этим все хорошо. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, как в BMW, и — праздник-праздник! — больше никаких выжигающих глаза ярко-синих экранов и сияющих кнопок.
Но материалы отделки — средненькие, особенно в тех местах, с которыми нет постоянного тактильного контакта, серебристый пластик — это действительно пластик, а не алюминий, и его много, а такие кнопки стеклоподъемников на водительской двери ожидаешь встретить на каком-нибудь бюджетнике, но не на автомобиле, который борется за кошельки покупателей с европейцами. И автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. В 2016-м году?!
Впрочем, к оснащению Hyundai Elantra придираться не хочется — при желании, у нее будет и двухзонный климат-контроль с отдельными дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда, и подогрев задних сидений, подогрев руля, камера заднего вида, система слежения за слепыми зонами и даже кнопка выбора режимов работы мехатронного шасси! Правда, меняет она только настройки отклика педали газа, электроусилителя руля и скорострельность «автомата» — подвеска здесь, конечно же, пассивная.
Поехали!
Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.
Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.
Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.
180 км\ ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.
Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.
Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.
Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.
Место сзади
Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.
С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья
Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:
- сильно греем брат
- не очень сильно греем брат
И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.
По типам материалов
Hyundai Elantra, Mazda 3 — Азиатский спор»
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
Hyundai Elantra — «Чай с женьшенем»
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
Hyundai Elantra — «Иммигрант (Elantra 1.6 (6MT))»
Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как «американец» проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке .
Hyundai Elantra — «Кровные узы (Elantra 1.6 (6AT))»
Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее .
Hyundai Elantra — «Союз газа и электричества (Elantra LPI Hybrid)»
Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литийионполимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах.
Hyundai Elantra — «Успокоительное (Elantra 1.6)»
За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.
Багажник
Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.
Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.
Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.
Тест драйв
Продолжаем видео тест драйв. Настройки задней балки Hyundai Elantra 2017 просто великолепны, вы ее практически не ощущаете, приятное рулевое управление. Нравится плавность хода Такое ощущение, что здесь многорычажка, как минимум. Подвеска крепкая, всеядная, даже лежачие полицейские «на ура» проходятся. Не вздрагивает, кузов абсолютно не докучает. Подвеска 5 из 5, просто идеально.
Рулевое управление. Здесь установлен электроусилитель руля, диапазоны регулировки для колонки очень большие. На парковке чувствуется, как гидроусилитель. Когда авто ускоряется тоже. Очень приятное обратное усилие. Мужчины это оценят, но представительницы прекрасного пола могут жаловаться.
Рулевое управление не лучшее в классе, но есть чем ещё похвастаться перед конкурентами. Отточенной управляемостью автомобиля, шикарным дизайном как внутри, так и снаружи. Спереди чем-то напоминает Jaguar XF.
Порадовал шестидиапазонный автомат, очень хорошо настроен. Тандем силового агрегата и двигателя прекрасен. Многие жалуются на шумоизоляцию колесных арок. Да, её недостаточно.
Отметим отдельно в нашем обзоре Хендай Элантра, что в первую очередь автомобиль ориентирован на спокойного, рассудительного водителя. Это семейный седан, который прекрасно справляется с любой ролью, практичный, надежный и вместительный
Каждому элементу в этом автомобиле уделено повышенное внимание. Он вас не разочарует в любом случае, ведь есть отличная гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Это очень достойный автомобиль по относительно доступной цене. У него прекрасное отношение цена-качество.
Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри.
Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.
Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.
А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!
В салоне
Продолжаем обзор Хендай Элантра 2016 осмотром салона. По поводу регулировки кресла, я редко встречаю авто, где можно сесть и вытянуть ноги. Тут можно, но сзади только теперь никто не сядет. Руль регулируется тоже в двух плоскостях, занять удобную позицию не составит никакой проблемы. Комплектация «песенная», что уж греха таить, стоит около 1 200 000 рублей.
Пробежимся по салону, что мы тут имеем. В «жирной» комплектации:
- 12 вольтовая розетка,
- юсб разъем,
- AUX,
- прикуриватель,
- 12 вольтовая розетка для зарядки гаджетов под подлокотником,
- климат контроль,
- старт-стоп кнопочка,
- система мертвых зон,
- отключение ESP,
- 4 стеклоподъемника,
- центральный замок,
- блокировка открывания,
- запоминание положения кресел.
Наша любимая тема: внешний вид и пластик. Сразу видно, что делали немцы. Очень классно проработана, но отвратительный жёсткий пластик. Он хорошо смотрится, да я понимаю вы не каждый день трогаете, но пластик должен быть хорошим.
Зачем делать скос на двери? Мы нормальные парни, мы ездим красиво, чтобы локоток положить как в 21-ой Волге. Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать?
Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.
Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: ручка открывания бензобака. Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года. При этом всё остальное здорово.
Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто.
Двигатель и размеры
Силовые агрегаты не претерпели изменений, их подогнали под нормы Евро-5. Двигатель 1.6, версия гамма 128 лошадиных сил, крутящий момент 150 н.м, это рядная четверка 16 клапанный двигатель, схема питания двигателя распределённый впрыск, максимальная скорость 195 км \ ч. С этим двигателем разгон от 0 до 100 за 11,6 секунды, средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров пути.
Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм. Объем багажного отделения 458 литров, топливный бак объемом 50 литров. Снаряженная масса автомобиля 1325 кг, полная масса 1800 кг. Привод передний. Независимая пружинная передняя подвеска, стойки mcpherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески — полунезависимая пружинная торсионная балка.
В нашем случае двигатель 2 литра 149 лошадиных, сил крутящий момент 192 н.м. Это также рядная четверка шестнадцатиклапанный двигатель, атмосферник. Система питания двигателя — распределённый впрыск, максимальная скорость 202 км\ч, разгон от 0 до 100 за 9,9 секунды. Смешанный расход топлива 7,2 на 100 километров.
Итоги
Если вам не жалко 1 200 000 за корейское авто, которое на сегодняшний день реально приблизилось к эталонному, с некоторым снисхождением к слову «эталонный». Ведь европейские машины тоже многие, совершенно не эталонны. Они только выглядят такими, да и в голове у нас сидит Mercedes, BMW, Audi.
Парни успокойтесь! Mercedes, BMW, Audi — это не для нас. Это для небожителей или для любителей 1992-2000 года. Поэтому, если вы хотите себе нормальный автомобиль — кореец подойдет. Без понтов, честный. Тянет-потянет, довезёт, бензинчик сэкономит, по «ломучести» один из лучших, расходники не самые дорогие, сервисы в каждом селе уже есть. На этом видео тест драйв считаем оконченным. Если вам есть, что сказать по теме, оставляйте комментарии.