Инновации в автомобильной индустрии. технологии комфорта и безопасности

Обзор систем активной безопасности

Данный обзор – попытка перечислить и дать характеристику современным системам активной безопасности.

1. Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS). Предотвращает проскальзывание колес во время торможения автомобиля. Часто (но не всегда) работа АБС сокращает тормозной путь автомобиля, особенно на скользкой дороге.

2. Система курсовой устойчивости (ESP, ESC, VSA и др.). Помогает сохранить или восстановить утерянный контроль над автомобилем при заносе. Система может изменять обороты двигателя и регулирует тормозное усилие индивидуально на каждом колесе автомобиля.

3. Система аварийного торможения (EBA, BAS). В случае экстренного торможения система быстро поднимает давление в тормозной системе. Используется вакуумный способ управления.

4. Система динамического контроля над торможением (DBS, HBB). Быстро поднимает давление при экстренном торможении, но способ реализации иной, гидравлический.

5. Система электронного распределения тормозных сил (EBD, EBV). Фактически это программное расширение последних поколений АБС. Тормозное усилие правильно распределяется между осями автомобиля, не допуская блокировки, в первую очередь, задней оси.

6. Электромеханическая тормозная система (ЕМВ). Тормозные механизмы на колесах активируются при помощи электродвигателей. На серийных автомобилях ещё не применяется.

7. Адаптивный круиз контроль (АСС). Сохраняет выбранную водителем скорость автомобиля, поддерживая при этом безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания дистанции система может изменять скорость автомобиля, воздействуя на тормоза, или дроссельную заслонку двигателя.

8. Система помощи при подъеме (Hill Holder, HAS). При трогании автомобиля на подъеме система не позволяет автомобилю откатываться назад. Даже при отпущенной педали тормоза давление в тормозной системе сохраняется и начинает уменьшаться при нажатии на педаль «газа».

9. Система помощи при спуске (HDS, DAC). Сохраняет безопасную скорость автомобиля при движении на спусках. Включается водителем, но активируется при определенной крутизне спуска и достаточно малой скорости автомобиля.

10. Антипробуксовочная система (ASR, TRC, ASC, ETC,TCS). Не дает колесам автомобиля проскальзывать при наборе им скорости.

11. Система обнаружения пешеходов (APD, PDS). Позволяет обнаружить пешехода, поведение которого может привести к столкновению. При опасности оповещает водителя и включает тормозную систему.

12. Парковочная система (PTS, Park Assistant, OPS). Помогает водителю припарковать автомобиль в стесненных условиях. Некоторые разновидности систем выполняют эту работу в автоматическом или автоматизированном режиме.

13. Система кругового обзора (Area View, AVM). При помощи системы видеокамер, а точнее, синтезированного с них изображения на мониторе помогает управлять автомобилем в стесненных условиях.

14. Система аварийного рулевого управления. Берет управление автомобиля на себя в опасной ситуации для увода автомобиля из-под удара.

15. Система помощи движению по полосе. Эффективно удерживает автомобиль на полосе движения, обозначенной линиями разметки.

16. Система помощи при перестроении. Контролируя наличие помех в «мертвых зонах» зеркал заднего вида помогает безопасно выполнить маневр перестроения.

17. Система ночного видения. При помощи видеокамер, реагирующих на тепловое излучение предметов, на мониторе создается изображение, помогающее управлять автомобилем при недостаточной видимости.

18. Система распознавания дорожных знаков. Реагирует на знаки ограничения скорости, доводит эту информацию до водителя.

19. Система контроля усталости водителя. Выполняет мониторинг состояния водителя. Если, по мнению системы, водитель устал, она требует остановки и отдыха.

20. Система торможения после столкновения. При аварии, после первого столкновения включает тормозную систему автомобиля, чтобы избежать последующих столкновений.

21. Превентивная система безопасности. Наблюдает за обстановкой вокруг автомобиля и при необходимости принимает меры, призванные предотвратить аварию.

Посмотрите полезное видео, где рассказывается про системы безопасности автомобиля:

Заключение

Этот перечень ни в коем случае не претендует на полноту, поскольку практически каждый день появляются сообщения о создании новых электронных систем безопасности автомобиля.

Подключение мозга к компьютеру

Еще несколько лет назад, используя BCI, можно было, например, управлять беспилотником с помощью разума. Но для начала нужно было подключить свой мозг к компьютеру. Есть несколько способов сделать это. Самый простой — это надеть ЭЭГ-гарнитуру. ЭЭГ расшифровывается как электроэнцефалография. Это сложное слово, которое означает считывание электрических сигналов с мозга. Процесс проходит так:

  1. Вы надеваете гарнитуру, которая подключена к компьютеру.
  2. Вы думаете о своих руках. Гарнитура улавливает этот сигнал.
  3. Вы думаете о своих ногах. Гарнитура тоже улавливает этот сигнал.

Затем компьютер передает эти сигналы на контроллер беспилотника. Это похоже на то, как вы сопоставляете кнопки игрового контроллера с внутриигровыми действиями, за исключением того, что кнопки — это ваши мысли, а беспилотник управляется действиями. Руки отображают «взлет», ноги — «полет вперёд», а когда вы перестаёте думать, беспилотник приземляется. Затем вы снова думаете о своих руках, и вуаля! Беспилотник взлетает.

Возможно, вам также будет интересно

Интерес к цифровой трансформации эксплуатации зданий и сооружений обусловлен как мировой тенденцией, так и представленной Минстроем России концепцией «умного города» в составе национальный программы «Цифровая экономика РФ». Поворот государства в сторону цифровизации и энергоэффективности дал прекрасные возможности отечественным компаниям, занимающимся интеграцией, настройкой и обслуживанием инж…

В перерабатывающей промышленности часто встречаются сложные технологические процессы, в которых образуются или обрабатываются вредные для здоровья или взрывоопасные материалы и смеси. Выход из строя, неисправность оборудования или некомпетентное действие оператора могут иметь фатальные последствия. Чтобы минимизировать потенциальный вред для человека, оборудования и окружающей среды, необходима…

В статье рассматривается серия преобразователей частоты Altivar Machine ATV320 компании Schneider Electric. Приводится перечень функций, встроенных в данное устройство и расширяющих его возможности при применении в подъемных машинах, механизмах перемещения и агрегатах текстильного производства. Также дано описание библиотеки ATV Logic, с помощью которой программируется встроенный контроллер пре…

Volvo впервые в своей истории сделала трехцилиндровый двигатель

Volvo Cars сообщила о начале производства трехцилиндрового двигателя семейства Drive-E. Новая силовая установка впервые будет представлена на компактном кроссовере XC40. Это первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Новый мотор комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая КПП.

«Наш новый трехцилиндровый двигатель – перспективная разработка для XC40 и для Volvo Cars в целом, – отметил Александер Петрофски, старший директор кластера моделей 40-й серии Volvo Cars. – Благодаря его компактности мы сможем предложить покупателям больше разнообразных типов силовых установок для XC40».

Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее. Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л. с.) и T4 (бензин, 190 л. с.) семейства Drive-E.

«Новый XC40 – энергичный автомобиль для водителей с ярко выраженной индивидуальностью, – сказал Петрофски. – Мы хотим, чтобы у покупателей была возможность проявить эту индивидуальность – ненавязчиво или же броско, – и стараемся предложить максимум опций на выбор как в плане технических характеристик, так и в плане дизайна».

Наука — не магия

Человеческий мозг состоит из клеток, называемых нейронами. Как и компьютер, нейроны используют электрические сигналы для связи друг с другом. Все, что вы когда-либо испытывали — ваши мысли, чувства, эмоции — исходят от этих сигналов. С помощью специальных датчиков мы можем обнаруживать эти сигналы и использовать их для связи с компьютером. ЭЭГ — это лишь один из способов подключения нашего мозга к компьютеру. Есть и другие способы, такие как FMRI, ECoG, Local Field Potential и Single-Unit Recording.

Использование BCI в настоящее время и в будущем


Парализованный человек научился двигать рукой с помощью технологии BCI

В настоящее время BCI в основном используется для научных и медицинских целей. Эта технология помогает инвалидам вернуть контроль над своим телом с помощью мысли. Она также обещает помочь людям с неврологическими заболеваниями, такими как Альцгеймер и Паркинсон.

Прогнозы на будущее этой технологии звучат как научная фантастика:

  • Бесконечное облачное хранилище для наших воспоминаний.
  • Мгновенный доступ к Википедии и поиску Google с помощью мысли.
  • Запись снов и их повторный просмотр.
  • Получение новых навыков с помощью загрузки (в стиле Матрицы).
  • Слияние с AI — чтобы они не смогли заменить нас и стать для них универсальным и бессмертным суперинтендантом. Или что-то в этом роде.

Но как это будет сочетаться с Интернетом Вещей? Просто представьте себе мир, в котором каждый прибор будет подключен и сможет управляться вашими мыслями.

В чем сложность

Существует мнение, что проблема создания беспилотного рельсового транспорта успешно решается. При этом приводятся примеры автономных поездов в зонах аэропортов, метро, карьерах и т.д

Но важно понимать, что все это работает на закрытых территориях. К этой категории, кстати, относятся и многие из объявленных зарубежных разработок

В них, как правило, система управления не использует компьютерное зрение для навигации. Если все параметры маршрута известны заранее, сведена к минимуму вероятность возникновения внештатных ситуаций, известно расположение стрелок и светофоров, при этом информация от них на борт поступает по проводным и беспроводным каналам, задача упрощается в разы по сравнению с автопилотом на основе ИИ.

Созданный нами автопилот соответствует 3 уровню автономности и доведён до опытной эксплуатации. Такой результат был достигнут во многом благодаря наработкам по автопилотированию трамваев в России и Китае — это то, без чего на этот рынок соваться просто нет смысла.

Решая задачу создания автопилота для ж/д, мы провели эксперименты с одним крупным металлургическим предприятием с большим парком маневровых тепловозов, используемых для доставки сырья к цехам и отгрузки продукции на железную дорогу.  

Контроль техники безопасности на производстве

Возросли запросы на автоматические системы промышленной безопасности в части ношения средств индивидуальной защиты. Вероятно, это связано с большими штрафами, накладываемыми на те предприятия, которые не обеспечивают ношение СИЗ на производстве. Оператору же системы видеонаблюдения отследить факт отсутствия СИЗ довольно сложно.

Глубокие нейронные сети справляются и с такой задачей – по каждому типу униформы систему придется доучить, но результаты распознавания высоки даже для таких средств индивидуальной защиты, как очки, причем на сравнительно небольших разрешениях, – ошибки 1-го и 2-го рода составляют порядка 5%.

Как обеспечить безопасность в автомобиле?

Как же обеспечить свою безопасность и безопасность своих близких в автомобиле?

Прежде всего необходимо определить виды возможных угроз для автомобилиста.

А это прежде всего дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и угрозы нападения.

Найти ответ на вопрос, как максимально обеспечить безопасность в автомобиле — поможет уникальный авторский видео-курс руководителя Международного центра боевой и специальной подготовки «ВОЛК» Дениса Ряузова.

Денис Ряузов — руководитель Международного центра боевой и специальной подготовки «ВОЛК»

Видео-курс «Безопасность в автомобиле» Дениса Ряузова

Видео-курс позволит вам:

  • Научиться методам и способам выявлять опасности и угрозы для автомобилиста и избегать нападения;
  • Научиться правильным действиям в экстремальных ситуациях и овладеть алгоритмом ухода от опасности;
  • Изучить и натренировать базовые навыки эффективной самозащиты в автомобиле;
  • Овладеть приемами оказания первой доврачебной помощи.

Обеспечение безопасности в автомобиле — это важнейший аспект жизни человека, который требует овладения определенными навыками.

Видео-курс Дениса Ряузова расскажет, как в пять шагов обрести базовые навыки безопасности в автомобиле.

Каждый из разделов (шагов) видео-курса позволит детально разобраться в следующих вопросах:

  • Как вести себя в экстремальной ситуации;
  • Каким должен быть алгоритм действий при ДТП;
  • Как защититься от нападения возле стоящего автомобиля;
  • Как обеспечить безопасность и защититься от нападения в салоне автомобиля;
  • Как водителю защититься от вооруженного нападения.

Видео-курс Дениса Ряузова «Безопасность в автомобиле» поможет вам своевременно распознать ситуацию нарастания конфликтной ситуации и угрозы личной безопасности.

На основании полученных знаний и навыков вы сможете выстроить алгоритм правильных действий по уходу от опасности.

Вы сможете совершить правильные действия с целью избежать нападения, а при невозможности избежать нападения, узнаете, как дать отпор и нейтрализовать нападающих.

В видео-курс также включены материалы, которые дают представление о том, как в случае необходимости, оказать первую доврачебную помощь и сохранить жизнь пострадавших до приезда врачей.


Денис Ряузов — руководитель Международного центра боевой и специальной подготовки «ВОЛК»

Добро пожаловать в Deep Q-Learning

Во многих реальных проблемах в наших штатах существуют шаблоны, соответствующие q-значениям. Например, если автомобиль с автоматическим управлением обнаруживает, что автомобиль остановился перед ним, автомобиль с автоматическим управлением должен остановиться! Это применимо независимо от того, где находится автомобиль с самостоятельным вождением, какая погода или какой-либо другой фактор. Если автомобиль продолжит движение, автомобиль упадет, что приведет к ОЧЕНЬ отрицательной награде (как определено инженерами по машинному обучению) Таким образом, вместо создания таблицы всех возможных условий (погода, местоположение и т. Д.),нейронная сеть может просто узнать, что если автомобиль остановлен перед агентом, выполните действие под названием «Замедление».

Датчики в салоне автомобиля

Классификация пассажиров

Для классификации пассажиров использу­ется метод измерения абсолютного веса, iBolt («интеллектуальный болт»). Болты iBolt (рис.»Системы безопасности пассажиров»), измеряющие возникающие силы, крепят раму сиденья к передвижному основанию (подвешенное сиденье), заменяя обычно уста­навливаемые четыре монтажных болта. Они измеряют зависящее от веса изменение зазора между втулкой и внутренним болтом со встро­еной интегральной схемой с датчиками Холла, подключенной к передвижному основанию.

Определение нестандартного положения

Для определения нестандартного положения могут использоваться следующие оптиче­ские методы:

  • Принцип «Время полета» (TOF) — система передает импульсы инфракрасного света и измеряет время их отражения в зависимо­сти от расстояния до пассажиров. Измеряе­мые промежутки времени имеют порядок пикосекунд;
  • Метод «Фотонного микшера» (PMD) — дат­чик формирования изображения передает световые импульсы и обеспечивает пространственное видение и триангуляцию;
  • Стереовидеокамера «iVision» в салоне на базе технологии CMOS — определяет поло­жение пассажира, размер и способ удержа­ния и также может управлять функциями комфорта (настройками сидений, зеркал и радио) для отдельных пассажиров.

Единого стандарта для системы датчиков в салоне еще не создано. Могут также ис­пользоваться коврики для классификации пассажиров в сочетании с ультразвуковыми датчиками.

Награды:

  • Введите открытую площадь+1
  • Врезаться в стену площади: -1
  • Введите выходной квадрат: +100

Каждый раз, когда робот выполняет действие (a), в состоянии (ях) он получает вознаграждение (r). В его голове, он постоянно обновляет свою память о наградах за выполнение определенных действий в этих государствах. Это называется политикой.Политика по сути, как агент принимает решения, Все решения основаны на прогнозируемых вознаграждениях. Давайте представим, что у робота в голове огромный стол. В таблице хранятся все состояния со всеми возможными действиями и прогнозируемыми наградами для этой пары состояние-действие. В начале обучения все прогнозируемые награды устанавливаются на 0.

+------------------+--------------------------+| State            | 1, 1                     |+------------------+--------------------------+| Action           | Up | Down | Left | Right |+------------------+----+------+------+-------+| Predicted Reward | 0  | 0    | 0    | 0     |+------------------+----+------+------+-------+

Робот начинает с случайных действий, так как у него еще нет опыта. Однако после выполнения случайных действий в течение многих итераций он постепенно учится точно прогнозировать вознаграждение за каждое действие. Это достигается путем корректировки прогнозируемого вознаграждения для конкретных пар «состояние-действие» в зависимости от получаемого вознаграждения каждый раз. Эти предсказанные награды формально известны как Q-значения.Q-значения по существу определяют, насколько «хорошо» определенное состояниеи сколько агент хочет перейти в это состояние.

+----------------------------+--------------------------+| State                      | 1, 1                     |+----------------------------+--------------------------+| Action                     | Up | Down | Left | Right |+----------------------------+----+------+------+-------+| Q-Value (Predicted Reward) | 1  | -1   | -1   | 1     |+----------------------------+----+------+------+-------+

Теперь робот может просто найти самое высокое значение Q и выполнить это действие.Это узнал!

Советы разработчикам

Скажем прямо — при сегодняшнем развитии технологий метод конкурирующих образцов позволяет обмануть любую нейросеть. Можно ли как-то защитить свою систему от подобных атак, снизить вероятность ложноположительных результатов? Да, для этого есть две технологии.

Конкурентное обучение (Adversarial training)

Первый способ — это поставить себя на место взломщика и самостоятельно найти максимум конкурирующих образцов. Их нужно предложить нейросети и обозначить как отрицательные. Так вы повысите гибкость мышления программы и затрудните работу злоумышленников. Главная проблема метода в том, что он не снимает с повестки саму проблему, и усидчивый преступник все же может подобрать обманку.

Защитная дистилляция (Defensive distillation)

Второй способ заключается в уменьшении строгости отбора результатов. Фактически атаки на нейросеть становятся возможными потому, что она делит все объекты на две больших категории. Если создать на основе первой модели вторую, которая будет работать на более мягких метках, вы сможете сгладить участки с повышенной вероятностью ложных срабатываний. Несмотря на некоторую контринтуитивность этого метода, эксперименты показывают его эффективность.

А самой эффективной защитой сегодня остается человеческий контроль. Расстроенных апологетов роботизированных технологий попробуем утешить тем, что, пока искусственный интеллект принимает панду за гиббона, восстание машин обречено на провал. 

текст: Помогаев Дмитрий

Прибавили автомобилям памяти

Южнокорейская компания Samsung объявила о начале массового производства встраиваемых модулей флэш-памяти eUFS объемом 256 ГБ для автомобильной промышленности. В сентябре 2017 года гигант анонсировал старт производства модулей объемом 128 ГБ.

Samsung уже начала отгрузку первых партий автопроизводителям. Последние будут использовать новинку в продвинутых системах помощи водителю – Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Кроме того, продукт необходим для выпуска информационно-развлекательных систем следующего поколения и панелей приборов нового типа для машин премиум-класса. (Очевидно, речь идет о полностью цифровых панелях.)

Одним из важнейших условий нормального функционирования электронных компонентов является температурный режим, особенно если речь идет о транспортных средствах. Корейцам удалось расширить рабочий температурный диапазон изделия. Модуль способен исправно трудиться как при –40, так и при +105 °С. Причем и в рабочем режиме, и в режиме энергосбережения. Стоит отметить, что современные встроенные мультимедийные карты памяти, применяемые в сегодняшних информационно-развлекательных системах, гарантированно функционируют в диапазоне от –25 до +85 °С.

Ранее было объявлено о том, что Samsung Electronics основала фонд Samsung Automotive Innovation Fund. Он будет инвестировать в технологии, связанные с «умными» автомобилями и автономным вождением, в том числе интеллектуальные датчики, машинное зрение, искусственный интеллект, высокопроизводительные вычисления, решения для подключения и решения безопасности для автомобилей.

Кроме того, компания Harman, которую Samsung приобрела в начале 2017 года, создала новую стратегическую бизнес-единицу Она будет подотчетна подразделению Harman Connected Car и совместно с командой Центра по стратегии и инновациям Samsung Smart Machines (SSIC) займется разработкой ключевых технологий для более безопасных, «умных» транспортных средств. Команда SSIC Smart Machines – передовая группа автомобильных инженеров, посвященная созданию решений для мобильности следующего поколения.

другие новости


22.06.2021  |  13:38

В Лобне установят системы адаптивного управления светофорами


22.06.2021  |  11:53

В Невинномысске реконструировали путепровод за 662 млн рублей


22.06.2021  |  11:17

В дороги Калужской области в 2021 году инвестируют 6 млрд рублей


22.06.2021  |  10:30

На светофорное оборудование в Сургуте потратили 80 млн рублей


22.06.2021  |  09:16

Покупку российского ПО простимулируют на 1 млрд рублей


21.06.2021  |  16:40

«Небосвод» умеет управлять движением беспилотных воздушных средств


21.06.2021  |  15:56

Магаданская область получит 190 млн рублей на реконструкцию дорог


21.06.2021  |  14:41

На Евро-2020 в Петербурге работают более 100 кинологических расчетов


21.06.2021  |  14:05

37 участков трасс Прикамья вошли в опорную сеть автодорог России


21.06.2021  |  12:45

На комплексную безопасность Орловской области выделят 1,5 млрд рублей


21.06.2021  |  12:41

24 проекта строительства новых дорог согласовано в Москве с начала года


21.06.2021  |  11:21

Введен индикатор риска нарушения обязательных требований на ж/д

Спрос на автомобили будущего

Искусственный интеллект и автомобильные знания в симбиозе дают не только уникальные по своему роду изобретения, но и огромные финансовые доходы.

Если автомобильный мир претерпевает изменения, то сознание человека пока еще не достигает уровня «машины». Поэтому, любой производитель, специализирующийся на Ниве или на машине с искусственным интеллектом, в конечном итоге желает заполучить прибыль

И автопроизводителю важно сохранять «своего» клиента и постоянно быть ему интересным

Создатели машин проводят всевозможные анализы, которые помогают узнать спрос на то или иное предложение. Ему необходимо понимать, в чем нуждается клиент, какие у него основные потребности и «боли».

Производя маркетинговый анализ, производитель делает вывод, что он будет внедрять в автомобили, разработкой и выпуском которых он сейчас занимается. К примеру, если известно, что клиенты Kia Rio нуждаются в голосовом помощнике, то эта функция непременно должна стать частью этого автомобиля.

Таким же образом на рынке «поддерживают» конкуренцию: вставляют опции, которые желают одни марки, в другие.

Можно сказать, что в ближайшем будущем (если речь касается искусственного интеллекта) будут востребованы беспилотники, а также автомобили, имеющие сверхпрочный корпус-капсулу, которые защищают даже от столкновения на высокой скорости. Фактически, наша жизнь будет доверяться компьютеру.

Advertisement

Как мы видим, наивысшим спросом для человека всегда будет и есть личная безопасность, а также комфорт и время, которым современный человек так дорожит.

Чем полезен искусственный интеллект в автомобиля?

Давайте рассмотрим, как искусственный интеллект способен изменить автомобильный мир к лучшему, и чем он может помочь этой индустрии и человечеству.

Помощь водителю. Такие функции, как автоматическая парковка и предотвращение различного рода столкновений, являются основными положительными функциями в новых машинах. Последняя функция, конечно же, наиболее полезна и значима, так как помогает снизить последствия дорожных инцидентов и несчастных случаев. И это не просто рассуждения, а уже фактический результат: на сегодняшний день большое количество крупных производителей оснащают свои автомобили подобными функциями. В пассивных приложениях они также присутствуют, но только в виде звукового оповещения автовладельцев о том, что к его машине приближается объект. В более активных автомобилях эти программы способны в автоматическом режиме задействовать тормозную систему машины, гася силу удара;

Облачные помощники. Следующим примером применения искусственного интеллекта в автомобильной индустрии являются личные помощники в облаке. Эти системы аналогичны помощникам, которые встроены в смартфоны

Имея систему геопозиционирования, базу данных местных предприятий и информацию о состоянии автомобиля, они «прокладывают» самый короткий путь до ближайшей автомобильной заправки, когда заканчивается бензин, или напоминают вам о чем-то важном, чтобы вы не забыли это сделать;

Улучшение услуг по организации совместных поездок. Большую популярность сейчас приобретают райдшеринговые сервисы, такие как Uber и Lyft

Большое количество водителей, особенно молодого поколения, начинают отказываться от личных машин в пользу подобных услуг. Поскольку, где спрос, там и предложение, производители стараются удовлетворять своих клиентов, улучшая и разрабатывая предложения, в чем искусственный интеллект играет очень большую роль. Например, Uber не так давно приобрел Geometric Intelligence, чтобы с его помощью лучше интегрировать искусственный интеллект в платформу. А это, в свою очередь, повышает общую эффективность обслуживания.

Автомобили с такими функциями создаются для комфорта и рационального использования времени людей. Сюда можно предписать и их усталость. Иными словами, идея создания этих машин лежит в облегчении жизни человека и экономии его времени, ибо 21 век – это век тайм – менеджмента, в котором время является главным ресурсом, который не купишь ни за какие деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: