Штраф за незаконное переоборудование авто
При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.
Можно выделить такие уровни ответственности:
- уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей);
- административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)
В случае незаконной установки осветительных приборов владельцев транспортных средств могут привлечь к уголовной ответственности и привести к ограничению свободы на срок от полугода до одного года. Установленные осветительные приборы будут обязательно конфискованы сотрудниками ГАИ.
Проведение переоборудования грузового автомобиля — это очень важный процесс, к которому нужно подходить с высоким уровнем внимательности. Данный процесс содержит много различных нюансов, поэтому необходимо ознакомится с законодательной базой, регламентирующей реализацию процесса.
При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.
А часто, необходимость в осуществлении переоборудования авто возникает с тем, что производители не в состоянии подстроится и предусмотреть все возможные варианты и режимы использования транспортного средства.
При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.
Основы вождения автомобиля
Как бы вам не хотелось двигаться быстрее, как бы вы не чувствовали свою готовность к более смелым и решительным действиям на дороге – помните, у вас нет практических навыков, не отработаны элементарные механические движения
Не торопитесь, всему свое время, а на первых порах уделите внимание такой науке, как правильная техника вождения автомобиля
Основы вождения автомобиля заключаются в элементарном выполнении правил, которые помогают доводить действия водителя до автоматизма. Придерживаясь этих правил, вы обезопасите себя и окружающих.
- Перед началом движения отрегулируйте сиденье и зеркала заднего вида.
- Даже если вы один на дороге, всегда сигнализируйте о предполагаемом манёвре, будь то трогание с места или поворот.
- Каждый раз перед началом движения правильно располагайте на элементах управления руки и ноги, потом эти положения будут приниматься автоматически.
- Во время движения, особенно по городу старайтесь занимать ту полосу движения, которая позволяет: не становится участником очень динамичного движения (крайняя левая полоса), и в то же время позволяет вам нарабатывать навыки управления (средняя полоса).
- Учитывайте погодно-дорожные условия: дождь снижает видимость, помните о дистанции и об эффекте аквапланирования на лужах, солнце слепит и ухудшает видимость, подумайте о снижении скорости движения.
- Перед совершением маневра: обгон или перестроение, не забывайте о существовании «мёртвой» зоны в зеркалах заднего вида.
- Особенности ночного вождения – это вообще отдельная тема для разговора. На первых порах постарайтесь свести до минимума ночные выезды. Но раз уж выехали, то скорость движения должна быть снижена на 20% относительно дневной. Ночью меняются даже очень знакомые места. Не забывайте о ближнем — дальнем свете, чтобы не слепить встречный транспорт. Если же ослепили вас, то сбросьте скорость, даже можете остановиться.
- Никогда не обманывайте себя в минуты усталости, что мол, — я в порядке, и доеду, осталось немного. Остановитесь и отдохните 20-30 минут.
Знание и соблюдение элементарных правил безопасного вождения сводят к минимуму существующие на дороге опасности и риски, т.к. они, зачастую происходят только из-за пренебрежения водителями правил поведения на дороге. И опять к аксиоме: Дорога ошибок не прощает, особенно тем, кто их совершает осознанно или преувеличивает свои способности.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Главная →
Практические советы → Безопасное вождение →
Похожие:
Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы законодательства…Тема №1: «Законодательство, определяющее правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и регулирующее отношения в сфере… | Темы и содержание обязательной специальной подготовки врачей и среднего…Тема №1: Основы лечебно-эвакуационного обеспечения пораженного населения в чрезвычайных ситуациях | ||
Конспект лекций по учебной дисциплине «Правовое регулирование внешнеэкономической…Целью регулирования является стабилизация и приспособление внешнеэкономического комплекса страны к изменившимся условиям мрт, мирового… | Методическая разработка для проведения лекции тема способы предупреждения…Тема способы предупреждения негативных и опасных факторов бытового характера и порядок действий в случае их возникновения | ||
Методическая разработка для проведения лекции тема способы предупреждения…Тема способы предупреждения негативных и опасных факторов бытового характера и порядок действий в случае их возникновения | Тесты по специальности «Мануальная терапия». Тема Основы социальной…Тема Основы социальной гигиены, организации здравоохранения и службы рефлексотерапии в Российской Федерации | ||
Конспекты занятий Занятие 1 Тема: Эмоциональное выгорание: методологические основы, причиныЦель: Знакомство с понятием «эмоциональное выгорание» и основные теоретико-методологические основы выделения его причин. Самодиагностика:… | Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального…Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:… | ||
Тема 1 Основы трудового законодательства рф, подзаконные акты, правила и инструкции | Тема «Основы проектирования пожарной безопасности на стройгенплане привязка пожарных гидрантов»Тема «Основы проектирования пожарной безопасности на стройгенплане – привязка пожарных гидрантов» | ||
Тема Значение консервирования плодоовощного сырья Тема Теоретические…С древних времен были известны лечебные свойства многих видов плодов, овощей и ягод. Однако срок хранения их ограничен, с удлинением… | Тема м 0 -1 Опасности, возникающие при ведении военных действий или…Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях, характерных… | ||
Тема : «Основы Mysql»Ожидание следующей строки, сбор строкового выражения, начинающегося с одиночной кавычки | План-конспект тема №8: «Правила и порядок оказания первой помощи…Тема №8: «Правила и порядок оказания первой помощи себе и пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и чс. Основы… | ||
«Утверждаю» Директор школы Приказ №44 от 07. 06. 2018г. Основная образовательная программаКонцептуальные основы программы развития универсальных учебных действий основного общего образования 102-104 | Тема Технологические операции на контрольно-кассовой машинеОткрытый урок по мдк 02. 02. Теоретические основы и методика автоматизации почтово-кассовых операций |
Инструкция, руководство по применению
Раздел 1. Общие сведения об автомобильной технике
Article Index |
---|
Раздел 1. Общие сведения об автомобильной технике |
1.2 Общее устройство и классификация автомобилей |
Page 1 of 2
Глава 1. Классификация и основные требования к военной автомобильной технике
1.1 Военная автомобильная техника. Ее роль, состав и основные образцы
В настоящее время военная автомобильная техника (ВАТ) перестала быть только средством для перевозки личного состава и доставки различных грузов. Свыше 90 % (до 1550 различных вариантов) наземного вооружения и военной техники монтируется на колесных и гусеничных машинах. Фактически ВАТ стала боевым видом техники, т. е. составной частью вооружения и военной техники Вооруженных Сил. Она оказывает непосредственное влияние на эффективность применения монтируемых на ней комплексов вооружения, так как определяет их мобильность. Ей принадлежит ведущее место в обеспечении подвижности подразделений и частей. В связи с этим ВАТ должна обладать высокой надежностью, готовностью к немедленному применению, проходимостью, живучестью.
К военной автомобильной технике относятся:
— полноприводные автомобили многоцелевого и специального назначения;
— специальные колесные шасси (СКШ) и тягачи под ракетное вооружение и военную технику;
— гусеничные транспортеры-тягачи многоцелевого назначения, транспортные и тяговые машины специального назначения, тракторы;
— транспортные прицепы и полуприцепы многоцелевого назначения;
— автомобильные кузова-фургоны многоцелевого назначения;
— средства автотехнического обеспечения.
{loadposition adsense_720_90}
В настоящее время на укомплектование войск поступают пять базовых моделей автомобилей многоцелевого назначения пяти классов грузоподъемности:
— УАЗ-3151 – грузопассажирский автомобиль особо малой грузоподъемности (до 0,8 т);
— ГАЗ-66-11 – грузовой автомобиль малой грузоподъемности (до 2,0 т);
— ЗИЛ-131Н – грузовой автомобиль промежуточной грузоподъемности (3,75 т);
— Урал-4320-10 (31) и КамАЗ-43114 – грузовые автомобили средней грузоподъемности (6,0 т).
Специальные колесные шасси на территории Российской Федерации выпускаются АО «Брянский автозавод» (АО БАЗ). СКШ этого завода предназначены для ракетных комплексов и производятся как в корпусном исполнении (например, БАЗ-5921), так и в рамном варианте (например, БАЗ-69501). Кроме того, завод выпускает четырехосный колесный тягач БАЗ-6953 для буксировки артиллерийских систем и прицепов (полной массой 15 т) по всем видам дорог и местности.
Гусеничная техника, входящая в состав ВАТ, представляет собой гусеничные транспортеры-тягачи и двухзвенные гусеничные транспортеры. Все они относятся к одной из основных групп средств подвижности вооружения и используются там, где по условиям проходимости применение колесных машин затруднено или невозможно вообще (сыпучие пески, глубокие снежные покровы, заболоченная местность и т. п.). Их можно охарактеризовать одним обобщенным термином – транспортно-тяговые гусеничные машины, которые делятся на 4 категории в зависимости от их полной массы:
— особо легкую – до 8 т (ГТ-СМ, ГТ-МУ);
— легкую – до 18 т (МТ-ЛБ, МТ-ЛБу);
— промежуточную – до 34 т (АТС-59, МТ-С);
— среднюю – до 45 т (АТ-Т, МТ-Т).
Для перевозки танков и другой тяжелой гусеничной техники Курганским заводом колесных тягачей поставляются в войска седельные многоосные колесные тягачи КЗКТ-74281, способные буксировать полуприцепы полной массой до 70 т. Для колесных тягачей Курганского завода в Челябинске серийно выпускается полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 грузоподъемностью 52 т.
Упомянутый выше полуприцеп является не единственным представителем прицепного состава. Все многоцелевые автомобили имеют свои штатные прицепы. Грузоподъемность одноосных прицепов составляет 0,5-2,5 т, двухосных – от 2 до 10 т, колесно-лыжного – 2 т.
Автомобильные кузова-фургоны многоцелевого назначения используются под монтаж средств технического обеспечения войск различного назначения, средств связи, радиоэлектроники, командно-штабных машин и комплексов, подвижных средств по техническому обслуживанию и ремонту вооружения и военной техники и для других целей (например, К-4310, К-66, КМ-4320).
Средства автотехнического обеспечения – эта группа ВАТ по составу подразделяется на подвижные мастерские технического обслуживания и ремонта вооружения и военной (в том числе и автомобильной) техники, машин технической помощи и эвакуационные машины (например, МТО-АМ1, ТЭА, КТ-Л).
Теория + практика = безопасное вождение автомобиля
Азы вождения автомобиля для начинающего водителя, без сомненья, начинаются с изучения писаных и неписаных правил. И вполне естественно, прежде чем спросить, — как научиться безопасному вождению, нужно понять, что надо знать для этого. Теория вождения автомобиля, помимо знаний ПДД, включает в себя ряд рекомендаций, соблюдая которые вы сможете снизить вероятность ДТП.
Знание ПДД – это положение даже не обсуждается. Это закон.
Трезвость за рулем. Об этой истине также не хочется долго рассуждать, она должна быть в вашем понимании, как воздух.
Не садиться за руль в болезненном состоянии, или во время приёма сильнодействующих лекарственных препаратов. Не пытайтесь обмануть себя
Реакция организма находящегося в стрессовом состоянии (а именно так и характеризуется вождение) непредсказуема.
Внимание и сосредоточенность на дороге. Водитель во время движения должен «снимать» невероятный объем информации, анализировать её и принимать правильные решения
Меньше разговоров с пассажирами, избегайте приёма пищи, курения, разговоров по телефону во время движения. Как бы банально это не звучало, но ПДД зачастую «пишутся кровью».
Азы вождения автомобиля невозможно постичь без досконального знания технических возможностей вашего авто, и приборов управления им. Например, управление АКПП требует от водителя совершенно другой подготовки, чем МКПП, и т.д.
Не выезжайте из гаража, предварительно не проверив технического состояния автомобиля. (наличие техжидкостей, состояние световой и звуковой сигнализации и т.д.)
Техника вождения автомобиля напрямую связана с вашим психологическим состоянием и умением адекватно оценивать весь процесс, происходящий на дороге. Вы должны уметь анализировать и предвидеть действия других участников движения: водителей, особенно тех, кто ведет себя агрессивно, пешеходов, стоящих у обочины.
Необходимые документы для переоборудования грузового авто
Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.
Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.
Необходимые документы:
- Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
- Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
- Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Паспорт технического средства (ПТС).
- Документ о праве собственности на машину.
- Диагностическую карту и сертификат на переоборудование.
- Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.
Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.
Собрав все необходимые документы, можно подать их в управление ГИБДД, где сотрудниками будет оформлено свидетельство безопасности и внесены все необходимые поправки в регистрационный документ грузового автомобиля.
Стоимость переоборудование авто
Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.
Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:
- вид проводимого изменения конструкции;
- место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
- состояние автомобиля;
- возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
- материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);
Выгрузка техники, вооружения в оборудованных и необорудованных местах
По прибытии в пункт назначения личный состав по команде начальника эшелона высаживается из вагонов (др. транспортных средств) и по подразделениям быстро разводится к местам выгрузки боевой техники и имущества.
Те подразделения, которые не привлекаются к выгрузке техники и грузов, немедленно выводятся район сбора, который выбирается на удалении 3-5 км от места выгрузки. Туда же по мере выгрузки направляется весь личный состав с выгруженным вооружением и боевой техникой.
Для выгрузки используются выгрузочные места, которые представляют собой совокупность устройств, предназначенных для выгрузки войск и техники.
Выгрузочное место в оборудованных заранее пунктах выгрузки обеспечивается стационарными (постоянные) платформами и аппарелями.
Выгрузочное место в необорудованных заранее пунктах выгрузки обеспечивается специальными устройствами и оборудованием, которые доставляются к месту разгрузки или заранее, или вместе с перевозимым грузом. К ним в первую очередь относятся погрузочно-выгрузочные устройства для выгрузки всех видов перевозимой техники. Это — сборно-разборные платформы и аппарели, которые бывают торцевые и боковые.
Требования к армейским автомобилям
К автомобилю как к машине предъявляются такие общие требования: — простота конструкции; — надежность, живучесть; — компактность; — малые габариты и вес; — простота обслуживания и ремонта; — экономичность.
К частным, или специфическим, требованиям, предъявляемым к армейским автомобилям, относятся: — высокий уровень унификации автомобилей в целях сoкращения многомарочности автомобильного парка Вооруженных Сил; — соответствие конструкций специфичным армейским условиям эксплуатации, требованиям государственных стандартов и нормалей; — транспортабельность — приспособленность конструкций к перевозке на железнодорожных платформах, транспортных судах и самолетах; — высокая оперативно-тактическая подвижность: возможность совершения длительных маршей с высокими скоростями движения, проходимость по грунтовым дорогам и вне дорог, высокая устойчивость и маневренность (управляемость), приспособленность к эксплуатации в различных климатических районах, в дневное н ночное время; — надежность и живучесть конструкций, в том числе стойкость против поражения ядерным и другими видами оружия; — защита экипажа и перевозимого личного состава от проникающей радиации, радиоактивной пыли, химических и бактериологических средств, светового излучения, ударной волны, а также от осколков и пуль; — удобство и лёгкость управления автомобилем; безопасность вождения автомобилей в колоннах с высокими скоростями движения; малая утомляемость водителя н перевозимого личного состава, сохранность перевозимых грузов или смонтированного на автомобиле специального оборудования; — простота и целесообразность конструкций с точки зрения их технического обслуживания и ремонта в армейских условиях; приспособленность автомобилей к эвакуации; — высокие технико-экономические показатели конструкций в производстве и эксплуатации.
Экономичность конструкции в производстве определяется её технологичиостью и трудоемкостью изготовления, количеством, стоимостью и степенью дефицитности расходуемых материалов, а также размерами капиталовложений, необходимых для реорганизации действующих или постройки новых заводов. Экономичность конструкции в эксплуатации зависит от ее способности эффективно выполнять свои функции, надежности работы всех механизмов н узлов, частоты и трудоемкости операций по техническому обслуживанию и ремонту, стоимости расходуемых эксплуатационных материалов, запасных частей и материалов, расходуемых на ремонт автомобиля. Значение каждого из приведенных частных требований для различных по назначению групп армейских автомобилей неодинаково. Так, для грузовых автомобилей определяющими требованиями являются экономичность конструкции в производстве и эксплуатации, высокая производительность при перевозке грузов по автомобильным дорогам; для многоцелевых автомобилей — высокая оперативно-тактическая подвижность и надежность при работе как по дорогам или колонным путям, так и вне дорог; для бронированных машин — высокая проходимость и надежность работы вне дорог, непосредственно на поле боя, огневая мошь, защита экипажа и десанта от поражающих средств противника и т. п.