Техника безопасности при работе с двигателем автомобиля

Как управлять с реечным домкратом, в условиях бездорожья?

Любители покорять бездорожье предпочитают использовать реечный домкрат. Его конструкция позволяет поднимать большие весы, а для внедорожников это имеет особое значение. Вторым существенным преимуществом являются габариты и возможность повсеместного использования. Тот же самый гидравлический подъёмник, рассчитанный на десять тонн, на бездорожье не выкатишь. Ведь масса самого прибора переваливает за сотню килограмм. В экстренных случаях это очень существенный минус. А пока что ознакомьтесь с последовательностью действий при попытке поднять машину на такой домкрат:

  1. Установите подъёмник под углом в машине, чтобы он не упирался в капот.
  2. Домкрат должен стоять перпендикулярно поверхности, на которую выполняется опора.
  3. Не пытайтесь расположить между рейкой и ручкой свои пальцы или голову.
  4. Фиксируйте ручку как можно плотнее, ваша главная задача – не дать ей вырваться из вашей руки.
  5. Зажимайте переключатель режимов всей рукой, а не парой пальцев. Он идёт очень туго, так что понадобится приложить усилия.

Почему стоит уделять такое внимание фиксации ручки и отсутствию частей вашего тела, между ручкой и рейкой? Дело в том, что если ручка вырвется из вашей хватки, она с внушительной силой приведётся к рейке, сокрушая всё на своём пути. Перспективы получить сотрясение, остаться без пальцев – вполне реальны

Не делайте этого!

Давайте поговорим не о том, как пользоваться этим приспособлением, а чего не надо делать.

— Нельзя оставлять авто стоять на домкрате. Используйте страховочные стойки или подложите колесо — если машина упадет с домкрата, чтобы она не рухнула на землю или не придавила вас. О вреде здоровья и говорить не стоит, поберегите себя! Машина тоже может повредиться от таких падений.

Некоторые водители ошибочно полагают: если есть в наличии крепкий гидравлический домкрат, то и перестраховываться не нужно. Это большая ошибка так думать! Даже самый надежный механизм дает сбой. Поэтому подумайте о защите.

— Не используйте домкрат, чтобы подставить под дно машины. Металл там не такой прочный, чем в других частях кузова, независимо от того, сделана ли машина в Советском Союзе или сошла с конвейера совсем недавно. При таком способе использования вы можете деформировать днище. Все это приведет к повышенному износу и коррозии.

— Нельзя устанавливать инструмент под подвижные элементы авто, например, под подвеску. А таких мудрецов немало — они ставят домкрат под рычаги подвеску. А потом ремонтируют машину после падения на асфальт.

— Под мягкую часть порогов тоже лучше не ставить — она еще тоньше, чем днище. Лучше установить под ребро жесткости, которое есть на порогах — на некоторых машинах указывают стрелочками место на пороге, куда можно поставить. На классических отечественных машинах раньше были специальные квадраты на порогах — под домкрат. Иначе вы просто помнете порог, и тогда придется отправиться в сервис исправлять вашу ошибку и выпрямлять порог. И зачем вам дополнительные траты?

Внешние повреждения кузова.

Проверьте кузов автомобиля на предмет сколов, вмятин и царапин, а вместе с тем заодно и на зазоры между кузовом и бампером. Помните пожалуйста, что в ваше отсутствие автомобиль могли и повредить. Если это так, то запомните, согласно действующего законодательства Вы не вправе покидать место ДТП (аварии) и обязаны оформить данную аварию в соответствии с законом.

Внимание! Если Вы не осматриваете регулярно кузов своего автомобиля на предмет повреждений, то существует опасность, что незамеченный вами скол, или царапина, или небольшая вмятина, со временем обязательно приведут к коррозии металла кузова машины

Перегруз рабочей платформы

А вот это строжайше запрещено! Для контроля нагрузки в систему управления подъемником включается специальный прибор безопасности (ограничитель предельного груза), который настраивается и пломбируется уполномоченным на то лицом. Срывать пломбу и перенастраивать регулировку в процессе эксплуатации недопустимо. Ограничитель предельного груза настраивается на срабатывание при превышении нагрузкой в рабочей платформе установленного изготовителем значения. Однако рабочая платформа рассчитывается на подъем персонала с инструментом и необходимыми материалами. В расчетах принимается масса одного человека 80 кг, а масса инструмента – не менее 40 кг. На табличке изготовителя указывается как общая допустимая нагрузка, так и количество людей, для подъема которых предназначен подъемник

Следовательно, кроме общей нагрузки в рабочей платформе важно соблюдать и то, чтобы количество персонала не превышало расчетную величину. Например, если грузоподъемность платформы 250 кг и платформа рассчитана на двух человек и 90  кг инструмента, то подъем трех человек, но без инструмента может осуществляться только в том случае, если изготовитель в эксплуатационных документах разрешает такую комбинацию нагрузок

В противном случае подъем не должен проводиться, несмотря на то, позволяет ограничитель грузоподъемности произвести такой подъем или нет.

Использование подъемников не по назначению

Самоходные подъемники с рабочими платформами должны использоваться исключительно по тому назначению, которое предписано изготовителем. Назначение подъемников в стандартном исполнении – подъем персонала с инструментом и материалами для проведения работ на высоте. При этом персонал должен постоянно находиться в рабочей платформе. Вход и выход из платформы должен осуществляться исключительно с уровня земли (иногда – базового шасси), исключительно при нахождении платформы в предназначенном для входа или выхода положении.

Рабочая платформа ни в коем случае не должна использоваться для грузоподъемных операций. К таким операциям относятся как работа подъемника в качестве крана, когда к рабочей платформе с помощью стропа подвешивается некий груз, так и подъем грузов, людей или людей и грузов между различными этажами (уровнями) с разгрузкой рабочей платформы на высоте. Подъемники с рабочими платформами не рассчитаны на нагрузки, возникающие в подобных случаях.

Изготовители для некоторых моделей подъемников могут предусматривать различные «опции», такие как вспомогательная лебедка, крепления для предметов с большой площадью поверхности (стекло, фанера и т. д.), электрические розетки в рабочей платформе для подключения сварочных аппаратов и некоторые другие. Однако перенос такого оборудования с одних машин на другие или монтаж такого оборудования на машинах, которые не были для этого предусмотрены, может привести к аварийной ситуации. Даже если подъемники одного изготовителя и очень близки по своим характеристикам, то применение перечисленных (либо подобных перечисленным) устройств должно быть разрешено изготовителем для данной конкретной модели. Такое разрешение изготовитель дает в руководстве по эксплуатации. В случае сомнений по поводу применения того или иного оборудования нужно обращаться за разъяснениями к изготовителю или его уполномоченному представителю, тем более, что на сегодняшний день Интернет дает все возможности для связи даже с заводами, находящимися далеко за пределами нашей страны.

Дайте машине остыть перед ремонтом или перед обслуживанием

Одна из самых распространенных классических ошибок по безопасности ремонтных работ у неопытных или у совсем юных мастеров заключена в следующем, например, в откручивании крышки-клапана радиатора на горячем двигателе. Помните, что это очень опасно. После выключения двигателя вы должны изначально и прежде всего избавиться от основного источника тепла, дождавшись тем самым пока мотор остынет. Надо помнить о том, пока двигатель горячий то и охлаждающая жидкость в нем тоже остается горячей, что она еще длительное время может представлять для вас определенную опасность.

Дело здесь вот в чем, сама система охлаждения двигателя пока он в горячем состоянии все еще находится под высоким давлением, и будет находиться до тех пор, пока сам силовой агрегат полностью не остынет. Если вы в горячем состоянии откроете крышку радиатора или расширительного бачка, то антифриз моментально может выстрелить под существующем давлением, что причинит вам серьезный вред. Горячая охлаждающая жидкость может вызвать у вас сильнейший ожог кожи и глаз. 

Также, не забывайте пожалуйста и о том, что при горячем двигателе нельзя проводить любые ремонтные работы и под капотом и под самой машиной, так как кроме двигателя обычно сильно нагреваются еще и многие компоненты автомобиля, например, начиная от каталитического нейтрализатора и заканчивая той самой коробкой передач. 

Поэтому надо помнить, если даже вам и не терпится поскорее начать ремонт машины, то лучше все-же потерпеть и выждать какое-то определенное время до того момента, пока автомобиль не остынет и не сравняется с температурой вашего гаечного ключа.

Ремонт задней подвески

При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.

Самый важный совет: понять, как все это работает

Самый лучший способ содержать себя во время проведения ремонта и технического обслуживания автомобиля в безопасности, это изначально понять, как ваш автомобиль все-таки работает. То есть, заранее понять все его основные процессы, которые происходят тогда, когда автомобиль заведен и движется по дороге. 

Не пугайтесь пожалуйста, если вы пока не знаете и полностью не понимаете, как все работает в машине. Изучить основные знания по устройству автомобиля довольно не простое занятие. Для этого потребуется время. Но если вы будете изучать все последовательно и закреплять эти знания на практике, то вы в самые кратчайшие сроки обязательно поймете и запомните, как именно устроен автомобиль и как в нем все работает.

Очень важно, чтобы вы на этапе изучения для себя запонимали, как в машине все между собой взаимосвязано. Вы должны знать, что может произойти, если например вы не закрутите последний болт в самой подвеске

Или следующее, если вы забудете например подсоединить какой-нибудь провод. Зная устройство автомобиля и все происходящие процессы во время работы двигателя, вы точно будете знать, к чему может привести та или иная ошибка в ремонте. Это в будущем обязательно поможет вам быстро и легко диагностировать автомобиль и находить причину его неисправности. 

И кроме всего этого необходимо еще понимание того, как конкретно работают и взаимодействуют друг с другом все компоненты автомобиля, что поможет вам в дальнейшем лучшим образом и несомненно при необходимости держаться во время ремонта транспортного автосредства подальше от тех же неприятностей.

Этот (данный) список советов безопасности по ремонту автомобилей не является окончательным и исчерпывающим. По факту все советы в этой нашей статье предназначены для тех мастеров и автолюбителей, которые используют в своей работе в основном ручной инструмент.

В мире существует еще масса рекомендаций, различных правил и советов по автослесарным работам, которые непосредственно связаны с использованием того же электроинструмента, того же сварочного аппарата, того же компрессора ну и другого похожего специального оборудования.

Не стесняйтесь предлагать нам в своих комментариях различные и меры этой безопасности, которые должны выполняться во время проведения работ по ремонту автотранспортных средств.

Ремень безопасности для пассажира

Правила использования ремней безопасности для пассажиров несколько проще, чем для водителя. Пассажир обязан следить только за тем, что он пристегнут ремнем безопасности. Находясь в чужом транспортном средстве обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности. Никогда нельзя быть уверенным, что водитель транспортного средства вдруг не решит нарушить правила дорожного движения, например, значительно превысить скорость или выехать на встречную полосу движения.

Особенно это касается водителей общественного транспорта: городских такси и междугородних автобусов. Нередко в подобных транспортных средствах ремни оказываются частично или полностью демонтированы, и, к сожалению, чаще всего пассажиру не дают сделать выбор из нескольких такси или автобусов.

Однако если ремни в транспортном средстве все же остались, то обязательно ими воспользуйтесь. Надеюсь, что Ваш автобус или такси в ДТП не попадет, однако ремень безопасности сможет уберечь Вас хотя бы от перемещений по салону при резких маневрах, которыми славятся водители общественного транспорта.

Рисунок «Мы и дорога»

Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.

Важную роль играют подписи рисунков

Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

Для детского сада

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.

1 класса

Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности

В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей

Для детей средней школы

Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.

Мультяшные картинки

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

Оборудование и техника безопасности при работе (Фрилендер 2)

При выполнении ремонта следует соблюдать требования правил техники безопасности и нормативных положений. Обязательно соблюдение всех правил охраны труда и техники безопасности.

Меры предосторожности при сварке

Чтобы предотвратить риск травмы, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Защитный капюшон (защита лица).
  • Маска сварщика.
  • Защитные перчатки.
  • Защитная обувь.
  • Вытяжка для удаления сварочных газов.

Сварку всегда следует выполнять в хорошо проветриваемой зоне. Всегда в пределах досягаемости должен находиться огнетушитель.

Общие правила безопасности при кузовном ремонте

Герметик, защитное покрытие днища и т.д. не следует выжигать, используя открытый огонь. Это приводит к выделению ядовитых газов. Например, при сгорании ПВХ выделяются газы, содержащие соляную кислоту. По этой причине при выполнении шлифовки, сварки или пайки всегда следует использовать соответствующую вытяжную установку.

Всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию при работе с материалами, которые содержат растворители, используйте средства защиты органов дыхания и отсосы.

При резке, шлифовке или правке металла всегда следует использовать средства защиты органов слуха, т.к. уровень шума может достигать или даже превышать 85 — 90 дБ (A).

Не смотрите на работающую измерительную установку, где используется лазерный луч.

При снятии элементов с автомобиля, установленного на подъемник, следите за изменением положения его центра тяжести. При первичном размещении автомобиля на подъемнике учтите, что может потребоваться закрепить его во избежание опрокидывания.

В процессе правки цепи и цепные зажимы следует закреплять предохранительными тросами.

Источник

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Справочник водителя

Публикация:

   Техника безопасности при обслуживании автомобиля в пути

Читать далее:

   Проверка внешнего вида автомобиля и его агрегатов

Техника безопасности при обслуживании автомобиля в пути

Во время совершения рейса на автомобиле иногда обнаруживаются неисправности, которые необходимо немедленно устранить

При этом следует обращать особое внимание на соблюдение правил техники безопасности

Обнаружив неисправность во время движения, необходимо остановить автомобиль на краю проезжей части, на обочине дороги или у тротуара, установив знак аварийной остановки в соответствии с Правилами дорожного движения. При остановке в темное время суток или при густом тумане обязательно следует включить подфарники или ближний свет и задний красный свет. Прежде чем выходить из автомобиля на проезжую часть дороги, необходимо убедиться в отсутствии движения транспорта как в попутном, так и во встречном направлении. Влезать под автомобиль и вылезать из-под него нужно только со стороны, противоположной проезду. Работая под автомобилем, необходимо располагаться между колесами вдоль автомобиля. Запрещается работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости следует принять все меры, обеспечивающие безопасность работы: затормозить автомобиль и включить низшую передачу, подложить надежные подкладки под колеса. Домкрат надо устанавливать только на твердый грунт. Если приходится устанавливать домкрат на рыхлой или вязкой почве, под него обязательно надо подложить доску для обеспечения устойчивого положения. При работе разрешается пользоваться только исправными инструментом и приспособлениями.

Запрещается производить ремонт деталей, находящихся в движении, а также находиться под автомобилем при работающем двигателе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Если при движении автомобиля в кабине появляется запах бензина или дизельного топлива, нужно немедленно остановиться, найти причину и устранить неисправность (течь). При ремонте системы питания категорически запрещается заливать непосредственно в карбюратор бензин из ведра (канистры) при работающем двигателе во избежание пожара

Особой осторожности требует работа с этилированными бензинами. Вдыхание их паров вызывает отравление

После работы с этилированным бензином обязательно надо мыть руки и лицо водой с мылом. Нельзя курить и пользоваться нагревательными приборами при обращении с бензином.

При возникновении пожара следует немедленно остановить автомобиль и принять меры к тушению пожара: в первую очередь необходимо перекрыть кран системы питания, а затем использовать огнетушитель, песок, землю или покрывала. Ни в коей мере нельзя применять воду для тушения огня на автомобиле.

Нельзя производить осмотр или ремонт автомобиля во время погрузки и разгрузки грузов при помощи подъемных механизмов. При буксировке неисправного автомобиля следует строго соблюдать требования Правил дорожного движения.

Рекламные предложения:

Читать далее: Проверка внешнего вида автомобиля и его агрегатов

Категория:
Справочник водителя

Ремонт передней подвески

Замена амортизаторов, как правило, рентабельнее их ремонта. Амортизаторы, расположенные на одной оси, меняются попарно. Одновременно с их заменой производится замена болтов крепления и резиновых деталей. Пружины с нарушенной структурой необходимо менять. При выходе из строя одной из пружин и отсутствии других повреждений можно заменить только эту пружину. Если ослабло крепление, осуществляется его протяжка, при этом сами амортизаторы, если они в хорошем состоянии, можно не менять, а вот втулки и резиновые подушки обычно подлежат замене.

Если повреждение пыльника ШРУСа было своевременно обнаружено, достаточно демонтировать и тщательно промыть сам ШРУС, а затем защитить его новым пыльником, заполненным смазкой. Если подвеска длительное время эксплуатировалась с поврежденным пыльником, шарнир подлежит замене, поскольку попавшая внутрь узла грязь провоцирует его ускоренный износ. ШРУС и шаровые опоры также нуждаются в замене при выявлении их люфтов, одновременно с ними по мере необходимости меняются расходные элементы.

В рычагах подвески обычно нарушается структура усилителя, и происходит деформация верхней части. Деформировавшийся рычаг подлежит замене: выпрямлять его методом рихтовки запрещается, это чревато возникновением аварийных ситуаций. Рычаг также приходится менять, если выходит из строя шаровая опора запрессованной конструкции, которая демонтируется только вместе с ним. А вот если опора крепится болтами, ее можно отсоединить от рычага и поменять. Когда проблемы ограничиваются износом втулок, в этом случае нет необходимости менять рычаг целиком, достаточно заменить втулки.

Поврежденные, износившиеся подшипники заменяются новыми, при этом обязательно осуществляется регулировка их зазора. Резиновые и резинометаллические детали необходимо менять при обнаружении трещин и прочих нарушений целостности, а также при критическом износе.

Правила использования ремней безопасности

Пункт 2.1.2 ПДД четко оговаривает 2 момента, за которыми должен следить при движении водитель автомобиля, оборудованного ремнями безопасности:

  1. водитель сам должен быть пристегнут ремнем безопасности;
  2. водитель должен проследить, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что если Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности, то Вы не можете перевозить непристегнутых пассажиров. Пристегиваться ремнями безопасности необходимо только во время движения автомобиля, однако рекомендуется пристегиваться сразу же при посадке в автомобиль, даже если Вы не собираетесь никуда ехать

Связано это с тем, что достаточно часто дорожно-транспортные происшествия происходят и со стоящими автомобилями, поэтому подобные неприятности исключать нельзя и нужно быть к ним постоянно готовым

Пристегиваться ремнями безопасности необходимо только во время движения автомобиля, однако рекомендуется пристегиваться сразу же при посадке в автомобиль, даже если Вы не собираетесь никуда ехать. Связано это с тем, что достаточно часто дорожно-транспортные происшествия происходят и со стоящими автомобилями, поэтому подобные неприятности исключать нельзя и нужно быть к ним постоянно готовым.

Самые главные правила безопасной поездки для водителя

В автошколе каждого учили, что нужно смотреть на знаки и ориентировать свою скорость исключительно по этим указателям. Если сказано, что можно ехать со скоростью 90 километров в час, нужно обязательно набрать эту скорость, а ехать с меньшим темпом просто недопустимо. На самом деле, вы вольны выбирать такие темпы движения, которые вам удобны. Единственным исключением является ограничение минимальной скорости, которое на наших дорогах встречается крайне редко.

Потому при выборе скоростного режима нужно учитывать качество дорожного полотна, ширину дороги, возможность маневра и скорость движения потока. Если вы едите по трассе в большой колонне автомобилей, обгонять одну за другой будет слишком опасно и сложно, да и эффекта особого это не даст, только расход топлива увеличит в три раза. Потому нужно придерживаться следующих негласных правил:

  • необходимо передвигаться со скоростью потока, чтобы не создавать препятствий;
  • слишком медленная или слишком быстрая поездка будет причиной малой безопасности;
  • нужно всегда оценивать ситуацию на дороге, а также возможности вашего автомобиля;
  • обязательно нужно думать о комфорте и безопасности пассажиров при выборе стиля движения;
  • следует учитывать погодные условия при выборе скоростного режима поездки;
  • всегда помните об установленной резине, а также возможных неполадках авто.

Чем больше информации вы будете применять при выборе режимов поездки, тем меньше вам захочется лихачить и показывать виражи высокого пилотажа. Намного лучше ехать уверенно и безопасно, чем эффектно, но недолго. Помните, что вы несете ответственность не только за свою жизнь. От ваших действий зависит здоровье, а также жизнь ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Часто мы забываем о том, что ответственны не только за себя. Во всех авариях есть две стороны — виноватая и пострадавшая. Представитель второй стороны мог трижды соблюдать все правила, гласные и негласные, но все равно попал в неприятную ситуацию и стал участником происшествия

Это наталкивает на еще одно важное негласное правило безопасности — будьте внимательны и следите за действиями других автомобилистов

Как нарисовать плакат на тему

Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.

Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.

Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.

Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:

  • «Не играй на дороге!»;
  • «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
  • «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
  • «Я соблюдаю ПДД, а ты?».

Правила дорожного движения

На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.

Закрепление основ техники безопасности.

Повторим ещё раз, что домкрат рассчитан исключительно на подъём груза. Он не должен применяться для фиксации и удержания груза в определённом положении на долгое время. Было бы неплохо, если бы это объясняли в автошколе, но там даже не учат пользоваться этим инструментом. Поэтому, часто можно столкнуться с ситуацией, когда, только подняв автомобиль на определённую высоту, автомобилист лезет под самое днище. Самое печальное, что человек уверен, что он в полной безопасности и делает всё правильно.

Домкраты не требуют особого ухода, за исключением гидравлических приборов. В этих придётся постоянно менять масло, а любая транспортировка доступна лишь в горизонтальном положении, ведь подъёмник работает на воде. Другим домкратам достаточно регулярной очистки от грязи и хранения в сухом месте. Освоив эти азы, вы будете знать, как пользоваться домкратом.

Оставьте некоторые работы экспертам и специалистам

Есть некоторые и определенные вещи, которые вы при любых обстоятельствах во время ремонта автомобиля и тем-более если вы чего-то не знаете или в чем-то не уверенны, никогда и ни вкоем случае не должны производить и делать сами. И особенно тогда, когда вам не хватает определенного оборудования для самостоятельного ремонта. Самое главное не переживайте, если чего-то не сможете сделать самостоятельно.

Хорошим примером для всех автомобилистов и ремонтников являются работы с высоковольтными проводами в гибридных автомобилях, или те же работы проводящиеся с системой подушек безопасности. Также еще и многие дизельные автомобили имеют на сегодня такую топливную систему, которая находится под очень высоким давлением, и в случае ее повреждения вас может серьезно ранить. 

Таким образом просто запомните, если вы недостаточно опытны, то вам для более опасных и сложных работ необходимо пригласить (позвать) лучше профессионала, либо отогнать машину в специализированный технический автоцентр. 

Подводим итоги

Важно понимать, что каждый человек изначально несет ответственность за свою безопасность, ведь он сам выбирает, садиться ему в определенный вид транспорта или нет. Каждый шаг является нашим собственным выбором, потому стоит делать этот выбор правильно

Водитель же несет ответственность не только за себя, но и за других людей. Потому лихачество и неразумные поступки за рулем — это неуважение к себе и к окружающим.

Будьте осторожны и всегда ставьте безопасность на первое место в своих приоритетах. Если определенный скоростной режим кажется вам слишком активным, остановитесь и подумайте о том, как вам нужно ехать для полного ощущения безопасности. Случались ли в вашей водительской практике моменты, когда приходилось жертвовать безопасностью ради скорости?

Статья написана по материалам сайтов: 4medic.blogspot.com, 38doroga.ru, avto-flot.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: