Auto design
Visually, the 2020 model increased due to the rejection of the two-door body shape. The four-door coupe is more practical than its predecessor. Dimensions cars also changed.
Length mm | 5082 |
Width, mm | 2137 |
Height mm | 1407 |
Wheelbase mm | 3023 |
Weight, kg. | 1925 |
Load capacity kg | 635 |
Gauge, mm | Front 1627, Rear 1671 |
Trunk volume, l | 440 |
Ground clearance, mm. | 128 |
Despite the fact that the car has slightly increased, in the back row, a tall passenger may feel some discomfort. The roof of the “coupe” body slopes down to the trunk. Therefore, with a height of 180 cm, a person will rest his head against the ceiling. Of the shortcomings, this is the only one.
The manufacturer retained the sporty appearance of the model. He installed the same narrow laser headlights and swollen «nostrils» with clear edges. The picture is completed by a ribbed sloping hood and expressive air deflectors. Competitors in this class remain Porsche Panamera and Mercedes CLS
Цены на 8 Series Gran Coupe
Самая дешевая модель второго поколения «восьмерки» стоит 95 900 долларов. Это будет 3,0-литровый бензиновый мотор с автоматической коробкой. Все модификации оснащаются одинаковым набором систем комфорта и безопасности.
Базовый комплект | Дополнительная опция | |
Кожаный салон | + | — |
Климат-контроль | 2 зоны | 4 зоны |
Обогрев сидений | Передние | +задние |
Панорамная крыша | — | + |
Спортивные сиденья | + | — |
Адаптивный свет фар | + | — |
Камера заднего вида | + | — |
Круиз-контроль | + | — |
Адаптивный круиз-контроль | — | + |
Ночное видение | — | + |
За панорамную крышу покупателю нужно будет доплатить около 2200 долларов. А система ночного видения затянет больше 2500 у.е.
Как едет авто
Подобно обновленным версиям BMW 2020 года, таким как 7 Series и Х-6, модель 8 Series оснащена множеством электронных помощников. Современные технологии облегчают паркование авто, предупреждают о перекрестном движении. Они контролируют слепые зоны водителя и удерживают авто в полосе движения.
К сожалению, езда по некачественному дорожному покрытию будет ощущаться в салоне. А на ямках лучше не разгоняться. Пусть подвеска и настраиваемая, быстрая езда будет сопровождаться сильными ударами и беспокойством за 20-дюймовые покрышки.
Но по сравнению с прошлой купешкой, четырехдверная держится на затяжных поворотах более уверенно. Благодаря превосходному сцеплению с дорогой на виражах автомобиль не теряет скорость.
Технические характеристики
Под капот в последнем поколении производитель устанавливает три разновидности моторов. Это два бензиновых и один дизельный. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом. А топовая модификация (M850i) – двойной турбиной. Вот основные характеристики моторов, выпускаемых с февраля 2020 года.
840d (M Sport) | 840i (M Sport) | M850i (M Sport) | |
Объем, см.куб. | 2993 | 2998 | 4395 |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Тип двигателя | Рядный, 6 цилиндров, двойная турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина | V-8, двойная турбина |
Мощность, л.с. при об/мин. | 320/4400 | 340/5000 | 530/5500 |
Крутящий момент Нм. при об/мин. | 680/1750 | 500/1600 | 750/1800 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч., сек. | 5,1 | 4,9 | 3,9 |
Все силовые агрегаты комнонируются автоматической коробкой передач (ZF) на восемь скоростей. Во время тест-драйва она показала высокую скорость переключения. А максимальная точность уравновешивается плавностью. В базовый комплект также входит адаптивная подвеска. Спереди она двухрычажная, а сзади настраиваемая на 5 рычагов.
Стандартный вариант новинки заднеприводный. Остальные модификации – полноприводные. Блокировку заднего дифференциала нужно заказывать отдельно.
Fuel consumption
There are no naturally aspirated engines in the second generation lineup. Therefore, the car received decent power with low fuel consumption. For a coupe of this size, indicators of up to 10 liters per 100 kilometers are worthy of attention.
Here is the flow rate (l / 100km.) Three modifications of 2020 showed.
840d (M Sport) | 840i (M Sport) | M850i (M Sport) | |
City | 7,5 | 9,5 | 14,9 |
Track | 5,8 | 7,2 | 8,2 |
Mixed | 6,7 | 8,5 | 10,7 |
Tank volume, l | 66 | 66 | 68 |
As can be seen from the table, sports equipment increase fuel consumption. But with a quiet driving mode and minimal use of all electrical appliances, this figure can be slightly reduced.
Расход топлива
В линейке второго поколения нет атмосферных двигателей. Поэтому машина получила приличную мощность при невысоком расходе топлива. Для купе таких размеров показатели до 10 литров на 100 километров достойны внимания.
Вот какой расход (л/100км.) показали три модификации 2020 года.
840d (M Sport) | 840i (M Sport) | M850i (M Sport) | |
Город | 7,5 | 9,5 | 14,9 |
Трасса | 5,8 | 7,2 | 8,2 |
Смешанный | 6,7 | 8,5 | 10,7 |
Объем бака, л. | 66 | 66 | 68 |
Как видно из таблицы, спортивные комплектации повышают расход. Но при спокойном режиме езды и минимальном использовании всех электрических приборов, этот показатель можно немного снизить.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер
Прежде чем попасть в салон я дергаю за ручку двери и вижу, что механизм открытия безрамочных дверей инженерам не удалось довести до совершенства. Дело в том, что в некоторых случаях стекло не успевает опустится вниз, и оно просто цепляется за уплотнитель. Странно, но у других машин с такой системой стекло как-то быстрее реагирует на открытие. Уверен, инженерам нужно еще поработать над этой проблемой.
BMW 8 Series Gran Coupe салон
Но когда я уже сюда залезаю, то вижу полную идентичность торпедо, панели приборов, элементов управления и отделки с обычным купе. Поэтому подробно в этом вопросе останавливаться нет смысла. Скажу лишь, что здесь по-прежнему есть слегка напоминающее Jaguar торпедо, лучшая в классе мультимедийная система и приборная панель, которую BMW никак не может поделить с Cherry.
BMW 8 Series Gran Coupe передние сиденья
Хочу отметить удобные мультиконтурные кресла, правда, они здесь немного более простой конструкции. К примеру, здесь не будет нагибаться часть спинки, а также не доступна функция массажа, который сейчас уже есть даже в спортивной M5. Инженеры сказали мне, что они не хотят толстыми спинками съедать место для ног на автором ряда. Но, думаю дело не в этом, ведь при такой колесной базе, пространства для ног в этой машино в избытке. Видимо здесь больше переживают о лишних килограммах.
BMW 8 Series Gran Coupe второй ряд сидений
Правда с другой стороны, здесь есть довольно много люксовых опций. К примеру, в некоторых версиях есть даже как электрошторки на боковых окнах и на заднем стекле. Естественно есть подогрев задних сидений и отдельный блок управления климатом. А что касается места на заднем ряду, то для ног здесь все просто отлично, но головой я все-таки упираюсь в потолок. Удивительно, но нет версий, где не будет огромного центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру на заднем сидении придется раздвигать ноги. В целом, конечно, этот автомобиль лучше считать четырехместным, конечно.
BMW 8 Series Gran Coupe багажник
Багажник у седана получился на 20 литров больше, чем у купе. Но 440 литров это все равно не так уж и много, да и проем по-прежнему довольно высокий. Большой чемодан сюда будет поместить не легко. Конкурирующие лифтбэки, такие как Panamera GT 4 и S7 в этом плане имеют неоспоримое преимущество. Хорошо, что есть электропривод крышки багажника, а петли спрятаны, поэтому не съедают объем.
Cost of maintenance
Every 10 km. mileage will require the following work. Change oil with air, cabin, fuel and oil filters, perform diagnostics. All other systems just need to be checked.
The approximate cost of repairing a new BMW ($)
Routine MOT | 40 |
Pad replacement | 20 |
Replacing pads with discs | 32 |
3D wheel alignment | 45 |
Computer diagnostics | 20 |
Suspension Diagnostics | 10 |
Automatic oil change | 75 |
Engine overhaul | 320 |
At 40 km. mileage will additionally require replacement of spark plugs. And after 000 thousand you will need to change the oil in the box. If you operate the car, it will not require large expenditures on repair and maintenance.
Стоимость содержания
Через каждые 10 000 км. пробега потребуется провести следующие работы. Заменить масло с фильтром воздуха, салона, топлива и масла, выполнить диагностику. Все остальные системы нужно просто проверить.
Приблизительная стоимость ремонта новой БМВ (у.е.)
Плановое ТО | 40 |
Замена колодок | 20 |
Замена колодок с дисками | 32 |
3D развал-схождение | 45 |
Компьютерная диагностика | 20 |
Диагностика подвески | 10 |
Замена масла в АКПП | 75 |
Капитальный ремонт двигателя | 320 |
На 40 000 км. пробега дополнительно потребуется замена свечей зажигания. А через 80 тысяч нужно будет поменять масло в коробке. Если эксплуатировать автомобиль, он не потребует больших растрат на ремонт и обслуживание.
Боевой настрой
Открываю легкую безрамочную дверь и проникаю в салон, не забыв при посадке пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Затворяюсь – какой дешевый, дребезжащий звук! Не так должны закрываться двери в BMW! Но, идеально устроившись в плотном, отлично спрофилированном кресле, замечаю, что настроение мое начинает меняться. Автомобиль облегает меня, словно перчатка руку, он будто срастается со мной. Так я чувствовал себя в баварских моделях 90-х годов – не водителем, а пилотом. И даже вычурная, “слоеная” форма передней панели с торчащим из нее экраном интерфейса iDrive не вызывает у меня отторжения.
Про эргономику и графику мультимедийных картинок можно сказать лишь одно: все отлично. А с какими упругими, выверенными усилиями включаются подрулевые рычажки! Придраться можно разве что к расположению центрального зеркала заднего вида – я бы разместил его повыше, а то немного обзор вправо-вперед перекрывает. Материалы отделки и качество сборки салона тоже на высоте, тем более что на заказ переднюю панель можно целиком обшить кожей.
На заднем диване, правда, не все так радужно. Прежде всего, туда проблематично попадать. Дверной проем узкий, крыша низкая, из-за чего приходится буквально протискиваться внутрь (в седан 3-й серии садиться гораздо удобнее). Нормально усесться тоже получится далеко не у каждого. Так, пассажир ростом 180 см упирается макушкой в потолок. О том, чтобы положить голову на подголовник, не может быть и речи. При этом расстояние до спинок передних кресел достаточное – оно такое же, как у родственного седана. Сам диван удобен, но, опять же, чтобы выгадать пару сантиметров над головой, его спинка завалена сильнее, чем у седана, что понравится не всем. Так что, пересяду-ка я лучше вперед, на водительское место.
Драйв
Многие думают, что уже знают как ведет себя на дороге этот автомобиль, ведь все давно уже видели, как едет версия купе. Но поверьте, разница в 20 сантиметров в колесной базе и почти 100 кг в весе – это очень много, да и настраивали седан для второго класса, в котором свои традиции. Здесь клиенты ждут от машины второго поведения.
BMW 8 Series Gran Coupe в городе
Седан мне кажется еще мягче и предсказуемо стабильней. Я вообще даже не ожидал такой мягкости от машины на 20-х дисках. В комфортном режиме руль, подвеска и коробка работают очень гармонично. Версия 840i ощущается плавной и очень приятной в управлении. Теперь я точно могу сказать, что этот BMW имеет не менее комфортное шасси, чем Mercedes-Benz. А еще интересно, что, не смотря на размеры, BMW 8 Series Gran Coupe кажется более легким, чем Porsche Panamera.
При такой езде мощности двигателя в 340 лошадиных сил абсолютно хватает, даже с запасом. При переходе в спорт режим и попытке ехать по серпантинам «на все деньги» начинает не хватать скорее тяжести руля, но никак не мотора. Поэтому поначалу в повороте машино сложно довериться. Но когда ты все же решаешься рискнуть и завернут ее резче чем позволяет инстинкт, то просто удивляешься тому, какой здесь запас возможностей подвески. Пятиметровый седан ныряет в поворот как какой-нибудь Mini Cooper. И мне такое поведение очень нравится, жаль только что слишком комфортный руль все-таки не позволяет этим насладиться в полной мере, хочется чуть больше остроты и тяжести.
BMW 8 Series Gran Coupe поведение на дорогое
Да и слышал педали «газа» в спортивном режиме кажется избыточной и начинает раздражать. Такое поведение диссонирует с общим характером машины. Конечно, в таком исполнении это все же не спорткар, а очень хороший представитель отряда Гран-туризмо, по крайней мере, с данным мотором. Но именно вот этой версии я получаю невероятное удовольствие и мне даже лень пересаживаться в 850-ую. Ну, разве что полный привод сюда бы добавить для уверенности.
Двигатель и динамика
Все моторы, которые можно было увидеть под капотом трехдверной версии «восьмерки» теперь можно найти и здесь. Технические характеристики также не отличаются, но может быть кроме динамики, где седан в разгоне на 0,2 секунды уступает более легкой купе.
BMW 8 Series Gran Coupe вид сзади
А еще одновременно с презентацией седана немцы предложили для всех версий BMW восьмой серии исполнение 840i. Это трехлитровый бензиновый мотор и как вариант, впервые для этой серии – задний привод. Уверен, многие оценили такой подарок. Ведь такой автомобиль способен подарить совсем другие эмоции. Во-первых, если говорить о седане, то без полного привода машина на 50 килограмм легче полноприводной и почти на 200 кг легче версии 850. Кроме этого развесовка по осям получилась строго пропорциональной – 50 на 50, в то время как у полноприводных 850-ых машин сильный перевес на переднюю часть.
BMW 8 Series Gran Coupe в дрифте
Да и вообще, 850-я версия сама по себе – это сплошной перевес. В хороших комплектациях получается больше 2-х тонн, и это в купе! Поэтому, даже не смотря на мощный мотор, такой автомобиль не может составить полноценную конкуренцию на треке одном из главных своих конкурентов Porsche 911. Правда, возможно теперь, с появлением версии M8 Competition, с битурбированным двигателем вот F90 на 625 лошадиных сил возможность «сделать» Porsche появится. По крайней мере, лучший разгон до сотни в классе за 3.2 секунды BMW уже показала.
Купе для четверых
Открываю по-купейному безрамочную дверь и едва не прикладываюсь виском о проем – крыша низкая. Зато внутри – раздолье. Ширина салона такая, что до противоположной двери дотянуться проблематично. И над головой места в избытке. Дизайн салона, как в купе 6-й серии, – с причудливо изогнутой линией передней панели, переходящей в центральный тоннель и как бы разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на две обособленные зоны. Выглядит стильно. Перед глазами водителя электронные приборы в “аналоговой” окантовке, а в центре передней панели возвышается отдельно стоящий экран интерфейса iDrive. Он, к слову, имеет самую большую в классе диагональ.
А вот “бублик” рулевого колеса, наоборот, маленький и пухлый – за него очень приятно держаться. Да и дизайн у него особенный, не такой, как в “простых” моделях BMW. Руль расположен вертикально, что удобно, так как водитель сидит фактически на полу, с вытянутыми ногами.
Мой тестовый экземпляр оказался со спортивными сиденьями, имеющими мощную боковую поддержку и встроенные подголовники. Профиль и эффективность поддержки нареканий не вызвали, но вот подголовник оказался неожиданно далеко от затылка. Мне по душе комфортные сиденья с “ломающейся” в верхней части спинкой и отдельным подголовником, который двигается как по вертикали, так и вперед-назад, обеспечивая лучшую поддержку.
Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- E2B
- Тест-драйвов
Jaguar XJ (седан)
- Поколение
- VI рестайлинг
- Тест-драйвов
- 7
Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.
Про багажник применительно к автомобилю с литерой “М” говорить как-то неуместно, но пару слов скажу. Его объем вполне достаточен – 460 л. А если нужно перевозить длинномеры, спинки задних сидений можно сложить, и вместимость возрастет до 1265 л.
How does a car go?
Like updated versions BMW 2020, such as 7 Series и X-6The 8 Series is equipped with a host of electronic assistants. Modern technologies facilitate parking of cars, warn of cross-traffic. They control the blind spots of the driver and keep the car in the lane.
Unfortunately, riding on poor-quality road surface will be felt in the cabin. And in the holes it is better not to accelerate. Let the suspension and customizable, fast ride be accompanied by strong bumps and anxiety over 20-inch tires.
But compared with the last kupeshka, four-door keeps on long bends more confidently. Thanks to its excellent grip on bends, the car does not lose speed.
TECH SPECS
Under the hood in the latest generation, the manufacturer installs three varieties of engines. These are two gasoline and one diesel. All powertrains are turbocharged. And the top-end modification (M850i) is a double turbine. Here are the main characteristics of engines produced since February 2020.
840d (M Sport) | 840i (M Sport) | M850i (M Sport) | |
Volume, see cube. | 2993 | 2998 | 4395 |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
engine’s type | In-line, 6 cylinders, twin turbine | In-line, 6 cylinders, turbine | V-8 twin turbine |
Horsepower at rpm | 320/4400 | 340/5000 | 530/5500 |
Torque Nm. at rpm | 680/1750 | 500/1600 | 750/1800 |
Maximum speed, km / h. | 250 | 250 | 250 |
Acceleration to 100 km / h., Sec. | 5,1 | 4,9 | 3,9 |
All power units are equipped with an eight-speed automatic transmission (ZF). During a test drive, she showed a high switching speed. And maximum accuracy is balanced by smoothness. The base kit also includes an adaptive suspension. On the front, it is double-lever, and on the back it is adjustable for 5 levers.
The standard version of the new rear-wheel drive. Other modifications are all-wheel drive. The rear differential lock must be ordered separately.
BMW 8-series Gran Coupe — обзор автомобиля
BMW 8-series Gran Coupe / БМВ 8 серии Гран Купе
Вслед за купе и кабриолетом 8-й серии компания BMW выводит в массы 5-дверную вариацию топовой «восьмерки». Новоявленный BMW 8-series Gran Coupe до передней стойки полностью копирует показанный в 2018-м году 2-дверный BMW 8-Series, при этом он оказался ожидаемо крупнее своего соплатформенника — по длине разница «в плюс» составила 239 мм (5082 мм и 4843 мм), а колесная база нарастила приличные 201 мм (3023 мм против 2822 мм). При разработке BMW 8-series Gran Coupe много внимания было уделено аэродинамике — днище автомобиля инженеры сделали практически плоским, помимо этого для оптимизации прижимной силы внедрены специальные аэродинамические заслонки, а боковые зеркала установлены на тонких ножках. Снизить массу Гран Купе призваны многочисленные алюминиевые детали кузова (двери, капот, крыша, подрамник двигателя, опоры заднего бампера) и багажная дверь, сделанная из пластика.
Архитектура передней консоли, панель приборов и органы управления BMW 8-series Gran Coupe полностью идентичны модели с кузовом купе. На втором ряду предусмотрены два полноценные раздельные кресла с интегрированными подголовниками. Благодаря удлиненной базе колес задним пассажирам в Гран Купе будет гораздо комфортнее и просторнее, чем внутри 2-дверки (+180 мм свободного пространства для ног). В списке стандартного оборудования новинки предусмотрены адаптивная M-подвеска с электронными амортизаторами, высокопроизводительные 4-поршневые суппорты и спортивная КПП Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. В Россию BMW 8-series Gran Coupe пожаловал с 320-сильным дизельным и двумя бензиновыми двигателями, мощностью 340 и 530 сил.
Самая доступная версия BMW 8-series Gran Coupe на нашем рынке комплектуется по умолчанию легкосплавными 18-дюймовыми колесами, лазерными фарами, системой управления дальним светом, теплоизоляционным ветровым стеклом, парковочным ассистентом, функцией комфортного бесключевого доступа, дверными автодоводчиками, автоприводом багажной двери. За дополнительный комфорт отвечают анатомичные передние кресла с пакетом обогрева и активной вентиляцией, климатическая установка, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, а также мультимедийный комплекс BMW Live Cockpit Professional. За отдельную плату BMW 8-series Gran Coupe полагаются панорамная стеклянная крыша, передние сиденья M Sport, спортивная адаптивная подвеска M Professional, аудиосистема Bower & Wilkins Diamond, а также система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Выводы
По ценам, ситуация следующая. Старт примерно с 90 тысяч евро. Это будет заднеприводная версия 840i. Такой автомобиль, как у нас на тесте обойдется покупателю где-то 110 тысяч евро. За 120 – можно купить версию 850Xdrive, плюс примерно 20 тысяч еще нужно для того, чтобы дополнить ее широким перечнем люксовых опций.
Если говорить о повседневной комфортной езде то это, пожалуй, первая БМВ, которую я бы предпочел Мерседеса или Ауди в своем классе, это если говорить о CLS или A7 за то же деньги. Ну а в случае, если вам нужно составить полноценную конкуренцию Audi RS7 и Mercedes-AMG GT 4, то баварцы уже приготовили особый козырь – полноценную M8 в четырехдверном кузове. Но это уже другая история…
Статью нашли по запросам:
какие стойки подвески bmw 8 gran coupe
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля BMW X5 M и BMW X6 M 2020
Описание автомобиля BMW X5 Protection VR6 2020
Описание автомобиля BMW X7 Pick-up 2019 – 2020
Описание автомобиля BMW X6 G06 2019 – 2020
Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07)