Восстанавливаем безопасность toyota corolla e120: смена тормозных дисков

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системыЗамена тормозного диска на Тойота Королла – крайняя мера. Применяют её в случаях полной капитуляции устройств торможения: если ширина расходника меньше положенной либо когда механизм перегрет или поведен. В первом случае исчерпан ресурс, во втором – физическая поломка, после которой дальнейшее использование просто опасно.

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных механизмов и вовремя поменять износившиеся или вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения несложно. Внимательно следите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал увеличиваться? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию рулевого колеса? Необходима диагностика системы.

Самостоятельно можно измерить толщину тормозного диска. Делается это с помощью штангенциркуля. Уточните у производителя детали минимальное значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Ну а теперь по порядку: что и как снимать.

Сначала снимаем колесо, машина остаётся на домкрате (ну извините, уж это я фотографировать не стал).

Ах да, для фотосессии было выбрано правое колесо, с левым всё то же самое.

Смотрим на наши тормоза. Затем откручиваем верхний болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 12.

Отводим суппорт вперёд до момента, пока позволяет тормозной шланг. Он должен отводиться при помощи рук или отвёртки. Если отвести получается только с помощью монтажки, значит «закис» нижний направляющий палец и его нужно разобрать, почистить и смазать (а по хорошему — заменить вместе с пыльниками) (в этой статье не описывается). Впрочем? если тормоза работают нормально, значит делать этого, скорее всего, не придётся.

Затем вынимаем колодки при помощи отвёртки (колодку удобнее вынимать «наискосок», т.е. отжимая отвёрткой только одну сторону, вторая снимется сама). Делаем это внимательно, чтобы не вынуть их одновременно с зажимами направляющих (слегка пружинистые пластиночки, удерживающие колодку, чтобы она не издавала неприятные побрякивания во время езды). Сразу рекомендую почистить эти направляющие от грязи и пыли, скопившейся там.

Затем на место снятых колодок устанавливаем новые. Я купил на exist-e колодки Akyoto за 430 рублей. Столь низкая цена обусловлена тем что их производит никому неизвестная фирма, кроме того, фирма эта расположена в самой тормозящей стране — Эстонии, и кроме всего прочего, на колодках отсутствуют скрипуны.

Зато дёшево, не скрипит, встали «как родные», да и приехали в вакуумной упаковке в красивой коробочке с голограммами. Код акиотовский: AKD 1243

Итак, устанавливаем новые колодки вместо старых. Если в процессе установки вы заметили, что тормозной диск «как-то странно болтается», не пугайтесь, так и должно быть: тормозной диск крепится к передней ступице при помощи колёсного диска, т.е. когда вы оденете колесо, всё будет нормально. Одевать колодки на болтающийся диск, тоже не сильно мешает.

Далее, необходимо «утопить» тормозной поршень внутрь цилиндра и вернуть скобу на место. Утапливать поршень нельзя ни ударами, ни монтажкой, т.к. при этом можно повредить поршень и манжету внутри. На сервисах пользуются специальными приспособлениями типа малюсенького домкрата-трапеции :) Мы же пойдём другим, более народным путём: означенный девайс прекрасно заменяется самодельным устройством из болта М10 (5-7 см длиной) и «барашка». Всё это можно купить в любом метизном или даже хозяйственном магазине.

Вот такая получается конструкция. Кроме того, вместо обычного рожкового ключа я использовал накидной, чтобы было удобнее крутить (чтобы ключ при первой же возможности не падал на землю). Барашком следует упирать в суппорт, шляпкой болта во что-нибудь, что упирается в поршень. Я обычно использую или гаечный ключ, или старую (новую) колодку

Единственное на что следует обратить внимание — старайтесь не повредить жестяную крышку поршня. Лучше вообще её снимите.

Крутите болт (барашек неподвижен) — поршень задвигается внутрь :)

В процессе эту конструкцию необходимо придерживать пальцами, т.к. она то и дело соскальзывает :)

После того как поршень будет полностью задвинут внутрь, необходимо собрать всё в обратном порядке и проконтролировать, что не осталось лишних деталей :)

После сборки колеса несколько раз нажмите на педаль тормоза: в первый раз педаль «провалится», это произойдёт из-за того, что суппорт подводит поршень и колодки на свои новые места.

По окончании учтите: колодки стоят новые, не притёртые, эффективность торможения ниже обычного. Сколько времени нужно колодкам, чтобы притереться — вопрос… Но после одного дня езды по городу я уже не замечаю ухудшения торможения: т.е. или уже притёрлись, или уже привык :) Но скорее — притёрлись.

Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (E110) 8, (E120, E130) 9, (E150) 10, (E180) 11, (E210) 12

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

195/65R15

  1. 91
  2. H
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET39

I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

Варианты замены

195/60R15

  1. 88
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET45

195/55R16

87

V

2.3 / 2.2

  • 6Jx16
  • ET45

205/55R16

  1. 91
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx16
  5. ET45

215/40R17

  • 7.5Jx17
  • ET40

215/45R17

  1. 87
  2. W
  3. 2.2
  4. 7Jx17
  5. ET45

225/45R17

  • 93
  • V
  • 2.2
  • 7Jx17
  • ET39

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

Износ, истирание рабочих узлов.
Износ деталей, ввиду чего происходит плохой контакт с дисками.
Прикипание накладок колодок к дискам.
Звуки и шум при нажатии педали тормоза.
Возрастание пути торможения при вставшей педали.
Возникновение металлической пыли или стружки на дисках.

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.


Расположение ключа и головки при отворачивании нижнего крепления суппорта

Поднять суппорт вверх.


Поднятый вверх суппорт

При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.


Вдавливание поршня при помощи струбцины

Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.


Изъятие колодки

Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.


Разобранная колодка

Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.


Старая и новая колодка

  • Установить колодку в посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — характерная особенность «американок», что можно отчетливо проследить на примере популярнейшей модели Toyota Corolla. Барабанная система считается более традиционной и имеет довольно-таки несложное устройство. Внутри барабана обычно располагаются две тормозные колодки, раздвигаемые специальным поршнем при надавливании на педаль тормоза. При ослаблении давления пружины внутри барабана постепенно возвращают колодки в исходное положение. Барабанные тормоза отличаются стабильностью в работе, однако перегреваясь на больших скоростях, заметно хуже справляются со своей основной задачей

При замене барабанных тормозов Toyota важно запомнить следующее:

Барабанные тормоза меняются довольно редко, что обусловлено их большим ресурсом. Со временем барабан прикипает на своем законном месте, и снять его бывает довольно проблематично.

Перед установкой новых колодок важно максимально очистить барабан изнутри, используя специальную жидкость. Не известно, когда в следующий раз придется вновь открывать цилиндр

Очистка же гарантированно продлит срок службы тормозных колодок и обеспечит более хорошее охлаждение системы.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, замену колодок Toyota лучше доверить профессионалам. Снять нижнюю и верхнюю пружину, открутить фиксатор — не такой трудоемкий процесс. Однако диагностировать состояние внутреннего тормозного цилиндра – задача более сложная и ответственная. Если его своевременно не заменить может произойти серьезная утечка тормозной жидкости.

В процессе сборки барабана нельзя упустить ни одной мелочи – присоединить трос ручника, соединить колодки пружиной, закрепить фиксирующие шайбы, без малейших перекосов посадить обе колодки в свои гнезда, отрегулировать уровень прижатия колодок к барабану. При этом желательно также заменить износившиеся расходники на новые. Какие именно? С ходу определит специалист.

Барабанные тормоза постепенно уходят в прошлое, однако это не делает вопрос их замены менее актуальным. В России по-прежнему достаточно владельцев автомобилей с тормозной системой данного типа, установленных по крайней мере на задней оси. Среди модельного ряда Toyota, помимо Corolla, можно выделить тот же пикап Hilux, распространённые Camry или Avensis. Опытные автолюбители не торопятся менять барабанные тормоза на дисковые еще и потому, что срок эксплуатации последних значительно короче, другими словами – элементы дисковой тормозной системы по статистике приходится чаще менять. С барабаном все гораздо проще. Своевременно поменял колодки и катаешься в свое удовольствие еще несколько лет. Таким образом, можно сэкономить немалую сумму денег, которую целесообразно вложить в ремонт других проблемных элементов авто. Если таковые имеются.

Замена

Чтобы произвести все необходимые работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • Стандартный набор с ключами;
  • Баллонный ключ с домкратом;
  • Упорный башмак;
  • Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.

Передние e 150

Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:

  1. Чтобы зафиксировать автомобиль под колеса устанавливаем башмаки;
  2. Откачиваем жидкость из главного тормозного цилиндра;
  3. Откручиваем колесо, перед тем как его снять немного ослабляем болты которые его крепят, сделать это можно баллонным ключом, после чего ТС поднимаем домкратом и снимаем колесо;
  4. Откручиваем нижний болт суппорта, поднимаем его и для удобства фиксируем его проволокой;
  5. Извлекаем колодки;
  6. Откручиваем верхний болт который держит суппорт и отсоединяем его от скобы, если открутить его трудно можно воспользоваться специальной смазкой WD-40;
  7. Выворачиваем рулевое колесо в ту сторону с которой производятся работы, затем нужно выкрутить пару болтов и скобы суппорта, после чего его нужно снять;
  8. На диске имеются отверстия в которые нужно до упора вкрутить болты на 8, после этого нужно постучать молотком по диску (делается это потому что они слипаются что создает трудности во время снятия), после чего его можно демонтировать;
  9. Снимаем диск.

Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.

Задние 2008

Задние тормозные диски на Тойоте Королла меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:

  1. Нужно отпустить ручник;
  2. Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
  3. Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Самостоятельная замена тормозных дисков на Тойота королла. Нюансы при замене.

Заметили неисправность – не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких важных расходниках!

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простейший штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • далее откручивается нижний болт суппорта, а механизм поднимается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при этом обязательно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • необходимо отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем второй винт, рулевое колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые удерживают саму скобу;
  • после успешного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (обязательно смазываем их свежей смазкой);
  • дальше пару винтов M8 нужно закрутить в сам диск (чтобы легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежий диск и закрепляем новичка колёсными гайками.

Собирается система в обратной последовательности.

Если колодки сильно изношены, их также лучше заменить на свежие. Ведь разбирать заново через 3-5 тыс. км ой как не захочется.

Виды

Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.

Можно классифицировать по:

  • Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
  • Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
  • фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.

Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

Таблица — Фирменные суппорты Королла 150

Расположение Артикульный номер Ориентировочная стоимость, тыс. рублей
Передний правый 4773012A10 10-32
Передний левый 4775002340 10-32
Задний правый 4783002100 8-16
Задний левый 4785002100 8-16

Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
NK 2145278 2400-300
TRW BHS1109E 7500-9000

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
MSG TY6152R-L 3500-4500
Apec Braking LCA688 4800-6000
Budweg Caliper 344236 2300 -3400
Brake Engineering CA2960 2500-3900
FTE RX5798151A0 4000-6000

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Elstock 872101 4600-5500
Lauber 772805 3900-7600
Bosch 986135054 6500-8900
ABS 624082 6600-8500
Febest 0177ADE150RRH 5200-6500

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
Elstock 862101 4600-5200
Bosch 986134054 6200-6700
ABS 624081 6700-7900
Febest 0176ZRE151RKIT 2400-2800
NK 2145259 11000-13500

Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • передний — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
ERT 401601 180-250
Autofren D41626 320-380
Febest 0175ZZE150R 450-520
Frenkit 238063 205-225


Стандартный ремкомплект

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предыстория

Дело было поздней осенью, когда уже шли обильные дожди.

После очередного торможения на светофоре, заметил, что на левом переднем колесе появился какой-то странный звук. Машина стала разгоняться несколько хуже, как будто её кто-то начал толкать спереди в обратную сторону.

Газ в пол, потом резко по тормозам, обратно пытаюсь набрать скорость – проблема не уходит. Ну, собственно, сразу стало ясно, что проблема в тормозных колодках.

Через 5-7 минут езды всё само стало на свои места, а через 10 минут – опять начались проблемы с разгоном. Причём если раньше ещё можно было кое-как разогнаться, то сейчас такое чувство, что едешь с задратым капотом и вверх поднятым ручным тормозом.

Я не спеша добрался домой (благо, работаю не далеко от дома) и решил сразу же покопаться в интернете в поиске решения проблемы. После 20-минутного чтения, мои опасения полностью подтвердились – нужно менять тормозные колодки.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно аккуратно положить или подвесить так, чтобы он не висел на шланге. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, замена передних колодок тойота учесть. Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, замена передних колодок тойота также способа крепления. При изготовлении используются разные основы.

Например, они могут быть: Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона.

В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость.

Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок. Если износ колодок приличный обычно передние стираются несколько быстреето следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.

Выньте истёртые колодки Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь. Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла 150

Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий замена передних колодок тойота. Жестяная пластина должна быть внутри механизма Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт.

Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке иначе не наденется.

Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов. Закройте суппорт Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, замена передних колодок тойота процедура окончена.

Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла. Видео по работам в помощь начинающим Барабанные тормоза Замена передних колодок тойота барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее. В результате нажатия на педаль газа и резкого торможения, а также повторение этой процедуры — проблема не исчезала.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Таким образом, стало понятно, что вышли из строя тормозные колодки. Через несколько замена передних колодок тойота езды, динамика улучшилось, а звук в районе переднего колеса исчез. Но спустя четверть часа динамика транспортного средства снова ухудшилось. При этом создавалось такое впечатление, что движение осуществляется с поднятым стояночным тормозом.

Признаки необходимости замены, последствия

Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

Выбираем задние колодки для Тойота Аурис

Обнаружив износ или неисправность задних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется 2 комплекта запчастей. Замена колодок на одном колесе не допускается! Из-за разницы толщины фрикционных накладок эффективность торможения у колес одной оси будет разной, что может стать причиной нарушения нормального баланса автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В комплект одного колеса входят 2 колодки (внутренняя и внешняя) и их направляющие пластины.

Выбирая колодки для своей машины, вряд ли стоит на них экономить, ведь от их качества напрямую зависит ваша безопасность. Предпочтение следует отдать оригинальным деталям или их фирменным аналогам от известных производителей автозапчастей. В таблице, представленной ниже, вы найдете модели тормозных колодок задних колес для Тойота Аурис с указанием производителей и их каталожных номеров.

Toyota 04466-52120
Adg BPR040C
Abs 37580
Ashika 51-02-214
Nibk PN1519
Asm FR255292
Nipparts J3612033
Ate 13.0460-5769.2
Bendix 572591B
Textar 2461001
Bosch 986494255
Nisshinbo PF1519
Hi-q SP2094
Delphi LP2105
Japan cars C22035ABE
Saga 129388
Denckermann B111194
Girling 6134549
Febest 0101ZZE150R
Jurid 572591J
Ferodo FDB4042
Kashiyama D2254M
Lpr 05P1312
Mintex MDB2925
Qh BP1619
Road house 2128602
Profit 5000-2013
Remsa 128602
Nk 224580
Toko cars CJ2-235TOKO
Trw GDB3454
Zimmermann 246101551
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: